| 2010-12-14 22:54:08 Самостоятельный Ветераны и Чемпионы Как вы, конечно, знаете, Администрация в этом году не планирует никаких новогодних подарков для игроков, и потому было решено отдать Ваши подарки мобам. ) Просим отнестись к этому, как и всегда, с пониманием . ) Впрочем, все желающие могут отнять подарки у мобов: Ветеран, http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=28 Чемпион, http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=70 Я щитаю это несколько нечесно в отношении *мелких* левелов ,например я туда даж попасть несмогу,уважительная просьба сделать поблажки для низких левелов,Спасибо за внимание! | ||||
| 2010-12-14 23:07:16 Что и следовала ожидать(((.... Жмоты вот и всё!!!!!!! | ||||
2010-12-15 00:07:03
На данный момент это уже невозможно. | ||||
| 2010-12-15 00:08:44 Самостоятельный Гм, с твоей стороны это не вопрос, а скорее просьба или предложение. Саму идею можно предложить в разделе Предложений, заранее подав заявку на предложение. | ||||
| 2010-12-15 19:10:40 Возможно ли появление на форуме раздела, где можно открыть тему с проблемой несостыковки в игре, недочета, недоделки и там непосредственно получить ответ будет ли исправленно или так и задумывалось? Вопрос возник от того,что я вижу очень много их, так как у меня нет возможности их исправить и неизвестно услышали ли меня создатели игры при обращении в любом разделе форума. Так как Ас не является администратором, а является лишь "передаточным звеном" (исполняющим обязанностив данном топе) между игроками и Администраторами его ответ на данный вопрос мной не будет являться удовлетворительным. Ас может сообщить о вопросе меня интересующем. Хотелось бы услышать самих создателей игры. Зарание спасибо. | ||||
| 2010-12-15 19:36:35 Живчик Интересное заявление на счёт меня :-о) ОК Вопрос не повторять. Дожидаться ответа. Повторения вопроса считаются помехами в рабочей теме. Такие посты буду удалять, а сам игрок будет наказан. | ||||
| 2010-12-16 17:19:55 давно хотел спросить, почему за поражение в реал бою с мобом прибавляют поражение в статистику побед/поражений общую? | ||||
2010-12-16 21:46:53
Если я правильно понял твой вопрос... Они добавляются в Рейтинг реальных боёв с NPC. | ||||
| 2010-12-18 10:53:49 Мне на "мыло" пришло письмо следующего содержания: ---------------------------------------------------- Всем игрокам, зарегистрированным в игре до 2010 года, браузерная игра Грани Реальности ( www.ereality.ru ) в честь Дня рождения проекта по традиции дарит Кольцо Ветерана. Предмет является артефактным и уникальным. Получить его можно в мэрии Туманного города в разделе Кольцо Ветерана. В связи с пятилетием проекта игроков ждет еще множество сюрпризов от администрации. Не упустите свои подарки! Ваш ник в игре: Horro Вы получили это письмо, так как зарегистрированы в Браузерной онлайн игре Грани Реальности (www.ereality.ru) Если вы забыли пароль, восстановить его можно, перейдя по этой ссылке: http://www.ereality.ru/remind/?date=2010-12-06 -------------------------------------------------- У меня вопрос: Это действительно от разработчиков игры или пытаются вскрыть мой акк ? | ||||
| 2010-12-18 20:41:44 Horro Наша игра называется Лига Героев и адрес её http://www.fantasyland.ru Указанный тобой текст не имеет ни какого отношения к данному проекту, так как подразумевает абсолютно другую игрушку. По данному вопросу советую разобраться с разработчиками указанной тобой игры. Сам же пост удаляю, так как он выражает завуалированную (в виде жалобы) рекламу чужих проектов. | ||||
| 2010-12-19 03:36:34 будет ли добавляться описание для уже существующих вещей? можно ли предлагать свои тексты? *пример: http://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=307101 Мифрильный Длинный Меч - незаменимое оружие для мага-практика. Изготавливается мастерами кузнечного дела из выполняющего не только основную функцию, но и выступающего в качестве проводника для магического удара мифрила. Рукоять меча так же выполненная из мифрила, обкладывается деревом и перетягивается толстой кожей для удобства. Магический заряд накапливается в чистейшем сапфире, украшающим оголовье меча. ![]() | ||||
| 2010-12-19 21:43:08 Почему время работы в кузнецах и ювелирах различается? Например на мастере с рункой работника полуфабрикат 1 ур. в кузне 43 секунды делается, а в ювелирах 53 секунды. Что в итоге за 1 перезапуск (1,5 часа) выдает существенную разницу. в кузне делаю 125 вещей, в ювелирах 102. | ||||
| 2010-12-19 23:35:23 Вопрос: какую процентную зависимость на данный момент в ЛГ имеет сила удара магии от количества концентрации? Имеется в виду случай с прокачкой одной конкретной магии, а не распределение на три вида Я имею в виду не бои с мобами, а бои с обычными персонажами. Сам был свидетелем, когда при 3 концентрациях удар магией составлял от 30 до 45. Если это уже имеет законный характер, тогда хотелось бы услышать подтверждение данного факта администрацией. Если же такового подтверждения не будет, тогда вопрос будет немного в другом - будет ли исправленно данное несоответствие? | ||||
| 2010-12-19 23:53:53 хитрюшко Формула везде одна) Сам не раз убеждался. | ||||
| 2010-12-20 00:19:31 хитрюшко при прокачке одной магии, минимальная атака ей будет равна концентрации*2, например если атака магии 45, а конца 3, то удар будет в диапазоне от 6 до 45 | ||||
| 2010-12-20 01:09:21 МЫШ ок, а от чего тогда зависит статистика шанса максимальных ударов под 45 при 3 концентрациях? | ||||
2010-12-20 04:26:10
Для подобных вопросов существует раздел предложений :-о) | ||||
2010-12-20 04:29:07
Потому что изначально гильдия ювелиров создавалась как альтернатива гильдии кузнецов. | ||||
2010-12-20 04:31:50
Концентрация указывает на порог минимального ущерба... Поэтому, если речь идёт об одной магии, то ударить можно и на 100, имея в при себе очень низкую концентрацию. | ||||
| 2010-12-20 04:41:32 хитрюшко А так же Концентрация определяет минимальное значение Вашей магической атаки в бою. Если Вы можете атаковать только одной магией (т.е. у Вас положительна атака только одной магии), то минимальная атака магии будет равняться х2. Если же Вы можете атаковать двумя или тремя магиями, то минимальная атака каждой магии будет равняться простому значению. | ||||
| 2010-12-20 04:43:13 Avencast МЫШ В заметке указано, кто может отвечать в данной теме. Прошу не нарушать указания. | ||||
2010-12-20 04:47:36
Рандомная зависимость. Т.е. может выпасть любой ущерб в районе 6-45. | ||||
| 2010-12-20 06:48:52 Ас то есть если рандом ляжет удачно перс может при 3 концентрациях бить 45 почт через раз? А в чем тогда прикол? не стоит ли ввести и верхний порог? Просто становиться очень и очень бессмысленно вообще быть воином.....даже с артовыми послами, если любой может прямо скажем без особых усилий при базе в 3 конце прокачать себе такую атаку и разочек попав в бою снести все жизни. | ||||
2010-12-20 15:58:49
В том то и дело, обрати внимание - и поражение от моба прописывается и параллельно в количестве проигрышей PvP. Т.е. -Random- Побед: 2165 / Поражений: 1986 (PvP), Побед: 1125, Поражений: 9. Далее идёт поражение мобу в лабе. Статистика становится: Побед: 2165 / Поражений: 1987 (PvP), Побед: 1125, Поражений: 10. М.б. в баги ? ![]() | ||||
2010-12-20 19:41:54
Ага, именно туда ) По введённой нами системе, PvP и PvM прописываются отдельно, каждый в своём месте. | ||||