| 2008-08-05 23:38:51 Предлагаю пообсуждать возможность логичного проведения войны. В реале как известно войны ведуться за территорию, за чьито интересы, за ресурсы и власть. В лиге - на первом месте стоит месть. "ты нашего похана обидел, мы тебе житья не дадим" Войны в Ледраке безконечные - тоесть заканчиваются или многочасовым срачем на форуме, либо полным уничтожением одного из персонажей/кланов. Начинается все с нападения, потом месть, потом месть на месть, потом нубы и неадекваты начинают цапаться на форуме, потому что бан и травма слишком большая цена - и снежный ком уже не остановить. Так и идет война пока один из кланов не развалиться,или не кончатся деньги, вообщем, отношения испорчены навсегда. На данный момент - войны и при победе и при поражении заканчиваются только одним - многочисленными денежными потерями и огромным количеством вновь приобретенных врагов. Помоему это плохо Что же я предлагаю ? Я предлагаю обсудить вероятный "конец войны" - который будет определяться воюющими кланами. К примеру - до 50 убийств представителей противоположного клана или ровно через месяц идет подсчет кто сколько душ заработал - и выявляется кто из кланов победил. зачем это нужно ? Чтобы кланы при возникшем конфликте - объявили войну, при всем уважении друг к другу. Обсудили спокойно возможный ее конец и обязательства. Потом была бы война, без криков и шума. Кланы бы по результату войны решили кто из них в данном кокнкретном случае победил - и конфлик бы был решен. Предлагаю обсудить а потом предложить администрации как вариант для клановых отношений. | ||
2008-08-05 23:49:14
не буть наивным | ||
| 2008-08-05 23:53:46 не айс имхо | ||
| 2008-08-05 23:57:31 мне вооще пох, пусть, хоть обосрутся все, хоть поубивают друг друга... | ||
| 2008-08-06 00:04:59 Скучно. Я вообще сторонник: 1. Отмены свитков военных безперделов. 2. Отмены платы КО за объявление войны. Для чего это? Что бы кланы не напрягались в способах убийства, поиске ресурсов и пр. тем более зачем платить лицензию (если по логике для мерии) если между кланами официально объявлена война? Порог опустить для любого клана в участии в войне. Ну и не выпускать из кланового боя (системно, что бы не отсиживали бан и не заходили в бой снова) пока бой не закончится. Будет большой мордобой :) замечу, что кланам нужен свой интерес в войнах. Война из-за срача конечно хорошо, но лига такая игра, где кланам должно быть выгодно воевать, а не сидеть на попах | ||
2008-08-06 00:13:25
На одной из выпуклых частей тела человека между поясницей и бедрами. Так правильней ![]() ![]() ![]() | ||
2008-08-06 01:51:08
это лига, сынок ))))) | ||
| 2008-08-06 06:19:50 Death_Lord
системно запрещенно влезать в бой, в котором тебя убили) и атачить можно только раз в 10 или 30 мин) | ||
| 2008-08-06 07:42:31 Блин, а я думал тут новый роман пишут.................., а ля Толстой.........., сочинение в 4-х томах............. | ||
2008-08-06 08:08:37
Бесконечность и далее!! (с) | ||
| 2008-08-06 13:39:40 Zold Не ссорится с друзьями а просто посоревноваться, поиграть (для чего мы все тут теоретический) - было бы веселее | ||
| 2008-08-06 13:50:33 The_death Тогда наверно имеет смысл все сделать программно) Локальные скажем битвы (не войны) Клан выставляет оферту 1. Срок 2. Ставка (возможны варианты но похоже КО) + может временный бонус клану от Администрации 3. Условия выигрыша (тут простор шире некуда вопрос в программной реализации) В целом продумать как многоразовый многовариантный квест | ||
| 2008-08-06 13:55:18 Возможно даже олимпийские игры) Скажем: 1. Кто больше соберет угля (с момента начала и именно соберет, а не купит) 2. Кто больше убьет мобов (очки по ранжиру мобов) 3. Кто больше сварганит слитков, шкурок, и т.п. может быть сделать возможность привлечения волонтеров и т.п. | ||
| 2008-08-06 15:33:11 Yason ну, уголь это бред, ибо война - это дело военное, а не в шахте закопаться... а так + | ||
| 2008-08-06 16:03:23 The_death Именно благодаря войнам и вкладывается наибольшее кол-во реала. Хотя мне нравится идея с исходом войны... | ||
| 2008-08-06 20:02:49 Brood я думаю если будет интерес - и результат исхода войны тоже зхависит от силы клана и его реала, просто тактика не измор а акшен, думаю меньше вкладывать не будут | ||
| 2008-08-06 20:20:37 The_death Твое предложение означает выживание сильнейших и уничтожение всех остальных) Это нечестно) Death_Lord все правильно написал. | ||
2008-08-06 20:27:06
покинь тему, твои неадекватные посты мне тут не нужны | ||
| 2008-08-06 21:22:17 лис хорошею дороботку предложил ток не помню тему вкоторой все описано | ||
| 2008-08-06 22:10:34 Крокозяблик эта тема у нас на форуме :D | ||
| 2008-08-06 22:25:10 The_death Полностью Поддерживаю, подобная штука нужна в этой игре! | ||
| 2008-08-07 02:43:18 | ||
| 2008-08-07 03:13:32 The_death Извини, писал для человека с рабочим мозгом.) Конец войны с существующей системой клан-войн означает что через некоторое время в игре останется 4-5 кланов, ну а всем остальным можно расформировываться в неофф сообщества за ненадобностью. Админы безусловно это понимают, поэтому конец войны, тем более такой легкодостижимый, как пустяковые 50 убийств, никому не грозит. Удаляюсь ;) | ||
| 2008-08-07 03:25:01 кланы и войны как и во всех играх для подростков ну и для тех кому хочется вечером после работы, если некуда больше время тратить сидеть и играть развлекаться... кидать денег и снова в бой! возьмите практически любую онлайн стратегию, игрок достигший определенного уровня идет в клан, так как больше по сути делать нечего, и дальше войны... другой вопрос если тебе не нужен клан и не нужны войны - выйди из клана, ходи убивай мобов, крафтом занимайся, торговлей, и не будет возникать такой вопрос как войны и сопутствующие бонусы от них... | ||
| 2008-08-07 03:28:32 даешь столетние войны! ![]() | ||
| 1 | 2 |