| 2008-08-17 03:19:57 MyOwn31 Между прочим, многие новички для вступления в гильдию, тех же охотников, продавали с себя всё, и денег еще занимали, чтобы млохов купить, так что у меня, честно говоря, возникают сомнения в том, что персы 2-3 уровня будут рады драться голышом и без юнитов, бегать по карте часами без скорости, искать какие-то ресы, которые купить не на что... | ||||
2008-08-17 07:02:30
*1 | ||||
| 2008-08-17 08:59:29 MyOwn31 Вообще, идея неплохая, и предложения люди высказывают интересные. Возможны конечно и загадки и "пойди-найди-принеси". А то что гугл с загадками справится - ничего страшного - пусть люди хоть погуглят лишний раз - всё польза. И, кстати, дико прикольно получится на предмет "надел значок-вошел-убил-вышел" - никогда не находила очарования в убийствах в гильдийных локациях. Но вообще при повторном входе надо облегчить процесс - действительно, пусть Учитель что ли "вспоминает". И еще желательно не использовать в квестах беготню на длинные дистанции, ибо у новичков часто скорости нет. Тут как раз всплывает проблема, которую нельзя не затронуть - привлечение новых игроков, которых чтой-то действительно мало. | ||||
| 2008-08-17 10:58:22 Всё в лишу тащим из других игр ))) | ||||
| 2008-08-17 11:08:16 MyOwn31 SiriuS А я против идеи Сириуса.. не надо под другие игры подстраиваться, где квесты это " сходи туда, принеси то...." Квесты в лиге отличаються, тем что надо думать.... бегать. искать... Вот и тут надо также сделать. Могу подумать... только замечала за собой Асовксий садизм. Как предчувствие... охотнекам опять веселую жизнь устроят | ||||
| 2008-08-17 11:10:48 Для мудрецов вместо квеста дать тест на IQ. У кого меньше 100 - не пускать
Для бойцов сделать проверку победыпоражения. То бишь лузеров не брать. Для добывающих гильдий вместо квеста выдать поле для ввода четырёх цифирок. Если после 10 часов непрерывного ввода цифирок игрок не психанёт и не забанится то пускать 8) З.Ы. Пустите на тестовый сервер ![]() | ||||
| 2008-08-17 11:13:31 Klerik ![]() ![]() | ||||
| 2008-08-17 11:22:03 Klerik ![]() ![]() | ||||
2008-08-17 11:22:28
ага
10 часиков копать уран их
туда через ПБ можно попасть ну или на крайняк ПА | ||||
| 2008-08-17 11:25:32 cassiopella молчун jokermanx ![]() | ||||
2008-08-17 12:55:46
если честно, я думаю, что охотникам как раз вступительные квесты делать не стоит. честно, я так считаю. | ||||
| 2008-08-17 12:57:18 POCOMAXA ну... такого точно не будет. максимум - придётся бегать по лесу/пещерам/канализации в поисках чего-то квестового. если, конечно, гильдия из популярных и новичок туда наверняка первым делом отправится. | ||||
2008-08-17 12:57:55
я бы вставил проверку на воин/маг... ![]() | ||||
| 2008-08-17 12:59:34 _Loader выкладывай. =) Ursa06 и это тоже будет, кстати. | ||||
| 2008-08-17 13:00:32 Klerik уже есть квест Альмуса, кстати. | ||||
| 2008-08-17 13:19:24 MyOwn31 Я квест Альмуса прошёл часа за три, если не ошибаюсь... К тому же копать уран и ресурсы это разные вещи) | ||||
2008-08-17 13:20:51
А оно вообще нада? | ||||
2008-08-17 13:30:19
Вот-вот, такие же мысли... | ||||
2008-08-17 13:32:43
малекькие чтобы это было просто буквально минут 5))) кто же захочет вступать в гильдию если квест минут 40 проходить... да никто..... | ||||
2008-08-17 14:23:59
Уран копать весело..... Там такие гм.. хм.... грм.... флюиды радиоктивные.... | ||||
| 2008-08-17 15:24:51 лоу левенлы сразу накладут в штаны и поток новичнов снизицо, надо это сделать предположим с 4го уровня. а ваще акцентировать внимание надо не на этом | ||||
2008-08-17 15:45:59
а так и будет. ^^ если будут слишком сложными - это легко будет исправить. у нас есть несколько заготовок разной сложности. самый простой или отсутствует - охотники посложнее - собиратели ещё посложнее - шахтёры сложный - купцы, мудрецы, бойцы (для магов), крафтеры самый сложный - учителя как-то так. | ||||
| 2008-08-17 15:49:16 MyOwn31 я ничего против не имею просто ответил человеку на вопрос ) | ||||
2008-08-17 15:57:32
вооооть | ||||
| 2008-08-17 17:15:06 Пусть чтобы вступить в охотники надо будет полазить в лесу и там найти ченить ![]() | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |