2008-10-31 21:04:39 ![]() ![]() ![]() ![]() Коль скоро я сегодня словоохотлив, создам темку, чего не делал уже бог знает сколько...лет :) Если мне не изменяет логика, то любая игра, онлайн проект не исключение, должна бороться за этот самый ресурс - время игрока. чем больше оназахватит - тем более живым будет игровой мир и, как следствие, тем большую материальную выгоду получит хозяин проекта... В ЛГ практически все завязано на одну игровую механику - 4 цифры, точнее не на игровую) Думаю, для всех вполне обычно, если 10+ ходок оказываются пустыми или почти пустыми (добыча 1 угля или 1 зайца не в счет :) ). Сколько гневных тем, тем в багах было создано по этому поводу. На все был один единственный ответ - рандом. Не удивлюсь, если те новички, которые эти темы создавали уже давно в других проектах. А не потому ли, что рандом в ЛГ уж чересчур всесилен. Многие моменты игры вообще не поддаются логике, как-то события при копках, происшествия в руинах, касты мобов...мы не знаем некоторых формул, но извините, мы даже не знаем их составляющих а те, о которых нам говорят, малопохожи на правду на практике. До сих пор та же удача - параметр загадка, хотя, по крайней мере, мы знаем что она влияет на криты и даблкасты. И пусть "в среднем" для всех игроков ЛГ некие формулы той же добычи справедливы, многие как мне кажется, этой справедливости не дожидаются и уходят. Так не пора ли начать рассматривать, к примеру, 40-50 пустых шахтерских ходок и наличие неиспользуемых ресурсов в ходках - как баг,критически мешающий развитию игры. Сделать, наконец, доступным каждому фулл по уровню, полноценную армию , усиления типа свитков и зелий не турнирными, а игровыми элементами...Чем меньше копки, тем больше игры, чем больше игры - тем больше времени и реала... Ведь было бы куда интересней иметь рунки не на добычу, автодобычу, тренинг итп а на боевые абилки, доступные за реал - непаханное поле. Я не экономист и, возможно, чего-то не учитываю... но полагаю что свитки убийства и беспредела вполне компенсируют любые увеличения денежной массы.... зато во сколько раз вырастет затрачиваемое на активную игру время. Кажись, что-то подобное уже писал Зулус...так что возможно, некоторый непреднамеренный плагиат)) | ||
2008-10-31 21:08:27 ![]() ![]() ![]() не ,круто капать:) | ||
2008-10-31 21:10:51 ![]() ![]()
![]() | ||
2008-10-31 21:12:38 ![]() ![]() ![]() ![]() прально ток твоя тема 1 из многих будущих в архиве)) | ||
2008-10-31 21:42:29 ![]() ![]() A 4to imenno ti predlogaesh? | ||
2008-10-31 22:00:26 ![]() ![]() ![]() Я так понимаю, автор предлагает изменить формулу этого самого рандома чтобы игроки копали меньше времени, получая при копках меньшее количество пустых заходов, и ввести руны на увеличение атаки, защиты, может быть властей или магии... | ||
2008-10-31 22:11:03 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2008-10-31 22:19:13 ![]() ![]() ![]() ф топку боевые руны за реал =) | ||
2008-10-31 22:20:52 ![]() ![]() ![]() GEOhunter ууу задрот сиди тиха копай | ||
2008-10-31 22:29:03 ![]() ![]() ![]() ![]() Caragus На всё тут к сожалению один ответ)Напомнить что писал создатель на негодавание по поводу не возможности собрать в РЕАЛЬНОЕ время даже не фул,а одно единственное кольцо? | ||
2008-10-31 22:30:49 ![]() ![]() ![]() Caragus да, согласен полностью | ||
2008-10-31 22:31:20 ![]() ![]() ![]() Динамичный бой с кучей ХП, использованием зелий, свитков, кастов и много другого, Куча экспы за нескольких убитых противников...мечты :о) | ||
2008-10-31 22:32:28 ![]() ![]() ![]()
и бабла))) | ||
2008-10-31 22:34:57 ![]() ![]() ![]() ![]() Caragus Я вчерась вальнул 3х мобов https://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=5268319 получил за это 20 экспы) и 50 монеток)О каком интересе ты говоришь)Слышал бы ты слова какими я описывал бой) | ||
2008-10-31 22:39:26 ![]() ![]() ![]() ![]() Чижик Какая куча экспы?)Ты же апнешься придёцо новых юнов вводить напрягацо..Проще порезать то что дают | ||
2008-10-31 22:41:01 ![]() ![]() ![]() AsaG еслиб оставались картинки как на 11 и писался бы рядом уровень последа я бы не сильно расстроился))) | ||
2008-10-31 22:41:03 ![]() ![]() ![]() убивает когда за 3 мобов сразу дают в 2 раза меньше чем за них же по отдельности..бессмысленно как то( | ||
2008-10-31 22:43:19 ![]() ![]() ![]() ![]() Чижик Да мне плевать на картинки тоже)Но найди мне пушку на 11 уровень?Сапоги мага 9 уровня? Voide +1 за монка 12 за 3х 20 )Играйте ребята) | ||
2008-10-31 22:45:50 ![]() ![]() ![]() Зато к пенсии у мя фулл буит и без Реала! ![]() | ||
2008-10-31 22:50:14 ![]() ![]() ![]() Воин_Слова + пенсия:) | ||
2008-10-31 22:58:34 ![]() ![]() ![]()
+ Caragus думаю да, активных игроков это убирает практически сразу | ||
2008-10-31 23:02:12 ![]() ![]() ![]() ![]() ага! а сам то тоже хочешь верить, что это еще не конец :))) на самом деле соотношение заработокцены - в ЛГ одни из самых умопомрачительных)) Нигде я еще не видел, чтоб надо было СТОЛЬКО копать :) Да есть раритетные какие-нить вещи, да есть арты, но прожиточный минимум реально достижим почти во всех проектах. Тут же юва по уроню, это по-сути для задрот :))) Нормальный минимум юнитов - тоже самое. Вполне возможно, что логика "когда не хватает монеток, люди вкладывают реал" работает, вернее она скорее всего работает на нубских уровнях более менее. Но не ужели не выгоднее сначало втянуть и заинтересовть персонажа, чтоб он этот же реал вкладывал во что-то действенное, и более того не матерился потом на себя, за зря спущенные средства. а рендом - да... это вообще отдельная тема. Думаю вполне очевидно, что психилогия человека устроена так, что плохое запоминается лучше. так вот, если и работает рендом как заявленно, ну т.е. средняя добыча, криты и т.д. то запоминаются и отпечатываются в памяти лишь многочасовые неудачи. Я как просил-предлогал, втиснуть рендом в рамки. Сделать границы ТОЧНОГО положительного события. Касты и блок кастов засунуть в эти же рамки. Вот пример, касты вероятно проходят с той долей рендома, как и положено. Но думаю никого не удивлю случаем из боя пару дней назад, когда я не смог прокастоватся юнитом света 6 или 9-ого уровня (не помню уже точно) против 2!!! защиты от света у крестоносца, причем два хода подряд!))) понятно, что игроки будут всегда не довольны чем-то, но порой логика создателей лично меня повергает в шок. | ||
2008-11-01 10:43:56 ![]() ![]() ![]() ![]() игре уже определен потолок-12 уровень, видимо ломы рисовать новые вещи, юнитов на 12+ уровни, также ломы и сделать все недостающие вещи для 1-12 уровней, ломы устранить давно замеченные описки и мелкие недоделки, короче складывается впечатление что кругом ломы и почти все пущено на самотек, типа работает пока работает. | ||
2008-11-01 10:52:17 ![]() ![]() ![]() ![]() AsaG у тебя обвес не очень кольца твои золотые, и мобы не архи сложные чего ты хотел?) а по теме зелес жжет как всегда) | ||
2008-11-01 11:03:59 ![]() ![]() ![]() Caragus да все верно ты пишешь, согласна.... но не верю уже что изменится | ||
1 | 2 | 3 |