| 2008-11-05 16:54:59 Для локаций предлагаю следующую систему бонусов, поскольку мне кажется, что бонусы по статам - малоэффективны из-за своей мизерности. если же они будут велики, то это, опять же, приведет к еще большему усилению и без того сильных, а слабые и поздно пришедшие не получат ничего..в любом случае - проиграют все. Итак: Для локаций с юнитами: 1) Использование без гильдии 2)Уменьшение требований 3)Усиление ударакаста Для добывающих локаций 1)Добыча без гильдии (с ростом в рейтинге при улучшениях), 2)повышение добычи в процентах для членов клана Для лабиринтовых локаций 1)Уменьшение измотанности, 2)возможность устанавливать запрет на вход для 1(2,3....) кланов, 3)Увеличение шанса дропа в данном лабе для членов клана 4)Увеличение защиты от соотв магии ( 1 типа юнитов) для всех членов клана при нахождении в данном лабе. Для Руин (для членов клана) 1)повышение шансов позитивных событий, 2)уменьшение шансов негативных событий Для Рынков: 1) получение процента от сделок (налог или бонус - не знаю), 2) Уменьшение стоимости (и содержания) палаток для себя 3)Увеличение стоимости (и содержания) палаток для других Для Арен: 1)Бонус опыта от боев членов клана в клановую копилку, 2)Бонус с призовых монет от боев членов клана в клановую казну. 3,4)Тоже самое только для всех, кто проводит эти бои, кроме членов клана (соотв и бонус меньше, но его больше). Теперь по захвату...Предлагаю ввести три типа захвата. 1) Лабиринты - то что уже есть. НО атакующие должны бы иметь бонус определения времени атаки. Так же КРАЙНЕ желательно иметь ограничение на количество участников с каждой стороны на конкретной выбраной клетке лабиринта...Скажем, не больше 5 с каждой стороны в каждой клетке и больше народу туда впихнуть нельзя. Это позволило бы аккуратней расставлять бойцов, формировать команды для движения по лабу и пачке закованых в арты хаев не обеспечивать 100% победы какой-либо из сторон, поскольку их в бой можно втянуть "на постоянно", а своих бойцов терять, но подкидывать по мере необходимости, создавая затор для остальных сил противника и имея шанс выбить козыря числом. 2)Рыцарский - дуэль из трех боев между атакующей и защищающейся стороной. Бойцы выставляются каждой стороной по своему усмотрению. (для тех, кому лень ловить одиноких лабоходов) Ни одна сторона не и меет преимуществ 3) Если выбранные типы захвата у защитников и нападающих не совпал, в дело подключается рандом. после "закрытия" локации с каждой из противоборствующих сторон выбирается случайным образом по 5 бойцов (если игроков меньше - это проблема игроков и возьет всех что есть). Эти пятеро проводят предварительную схватку. сторона, победившая в ней получает бонус к атаке всех, равный 5 *Ур клана единиц (как пример) Это должно существенно помочь обороняться или нападать. Неприятным моментом должен стать рандом, который и из сильного клана сможет выдернуть наислабейших, давая шанс более слабым в финальной части. | ||||
2008-11-05 16:58:41
логично:) всегда же в прошлые времена договаривались :) | ||||
2008-11-05 17:11:44
![]() ![]() ![]() | ||||
2008-11-05 17:14:31
Caragus налога уж точно не надо :оО уже проходили это, что эт как-то невесело) | ||||
| 2008-11-05 17:22:12 BISHAN Буказоид Например, захват рынка может дать возможно сть задавить торговую деятельность какого-то конкретного перса, которого можно внести в список "нежелательных элементов" :))) Кол-во игроков, от развития данного бонуса будет зависеть. Так, например, увеличить стоимость содержания каждого палаточного места для нежелательных торговцев, ввести налог на их сделки на данном рынке. .. тоесть реальные рычаги давления :)) Так что захвативший столичный рынок не получит прямых бонусов, но сразу приобретет респект и уважуху, потому как иначе можно остаться без рыночных сделок впринципе :) | ||||
| 2008-11-05 17:30:17 Caragus смысл???? будут продавать через палатки друзей................... на крайняк свою пралатку отдаст другу................. и на другом рынке будет снабжать его.................... Налоги на торговлю - вообще убьют эту самую торговлю................, все затраты лягут на конечного пользователя, для примера возьми ту-же НДС в нашей стране..................., так что нафиг такое. Опять же оры нубов, который еле набрал 50 копеек на шмотку - а оказывается наддо 52 из-за налога.......... | ||||
| 2008-11-05 17:37:46 GrayS налоги на конкретных персов, а не на всех вообще. передача палатки на 1-2-10 мест, еще куда ни шло, а вот управление несколькими палатками по 10-20 мест через вторые руки - уже проблема, а при повышении стоимости содержания данных палаток - вообще не будет играть роли, кому они принадлежат. | ||||
| 2008-11-05 17:45:33 Caragus Лучше уж накидывать % 5-10 на цены при сдаче в гос, или снижать при покупке из госа. Например захватил локу с базой - получил 2 % скидки при покупке базовых юнов. Или члены клана сдают в гос не за 50%, а за 55% к примеру..............
Должны быть локи и с мизерными статами - сильные кланы на них не позарятся - а вот мелким - самое то. Ну подумай, что такое +1 к атаке света для Иши или для нуба 3-го ура. Вот и получится ряд лок, которые не интересны топ-кланам, зато интересны мелким.............. Остальное - тру................., особо привлекательно юзание юнов без гильды. Но тут загвоздка - давай глянем на гильдовых юнов поближе и увидим что спросом будут пользоваться бойцовские и охотничьи юны..............., регенщики под вопросом - там висит требование света (там у тебя написано уменьшение требований, но не расписано, что ты под этим понимаешь), а почти все световики и так мудры.............
немного нипонятно - растолкуй плиз............ | ||||
2008-11-05 17:47:29
Не-не-не, в рот мне ноги Девид Блейн! | ||||
2008-11-05 17:48:36
ну не знай................, забивать проверку по никам - что-то не очень мне нравится Да и что-то мне кажется овчинка выделки стоить не будет.............. Хотя тут пусть клановые сами скажут - нуно им это или нет.............. | ||||
2008-11-05 17:51:19
а если допустим в клане захватившем скажем палы, есть люди, ни разу не состоявшие в шахтерах... какой им тогда шанс на добычу? адептский? мастерский? грандовский? элитный О.о ? не катит... | ||||
| 2008-11-05 17:59:19 GrayS Будет выбор, или развивать давление на рынок, или получать какую-то копеечку от сделок. но факт того, что это будет кому-то мешать необходим, потому что иначе не возникнет конфликта, а без него - нет движухи))) на мой взгляд все локации должны развиваться. проблема не в том, что +1 к атаке света для 10-ого уровня фигня, а в том, что даже +10-15 атаки света без доб концы не особо нужны, а для получения их в локу придется вложит тонны и тонны времени и монет.... говоря о снижении требований на юнитов, я имел ввиду как раз съем требований к властяммагиям... скажем, на первом уровне локи достаточно иметь 8 магии света, чтоб юзать мудров 9-ого...с апом локации это требование можно убрать вообще, тем самым дав этих юнитов сокланам-мудрецам но не световикам, либо снять требование гильдии, и тогда те, кто сидел в мудрецах из-за юнитов уйдут в другую гильду со спкойной совестью и горячим желанием отстаивать локу) А я бы не отказался от русалок, например, но без купцов как минимум...хаотам и световикам бить, чтоб концу сгонять - вполне может быть удобно...воинские юны иногда интересны..особенно в лабе для танков, световые без гильды - тоже в лабах пригодятся, колдовские - вообще мечта световика мультимага)) Так что для каждого пирожок найдется. | ||||
| 2008-11-05 18:01:01 Фортис базовый в палах - адепт? Значит с адепта и будут копать....проапают локу - будут всем кланом на элите копать.... не нравится? вступи в клан и отбери, сам элитой копать будешь :) | ||||
2008-11-05 18:08:43
нафик-нафик... вся Лига опять на уши встанет. | ||||
2008-11-05 18:29:14
Правильно , согласна
помоему не введут... | ||||
| 2008-11-05 19:18:02 не спорю, есть юниты более и менее интересные - ну так и кланы, далеко не все топовые, а , скажем, если какой-то клан соберет бойцов-хаосников и возьмут,скажем, башню с юнитами огней ада, займутся их усилением, и, например, мужиками будут вывешивать не по 5 для 9-ого, а по 8-9...млм дам колдовских, на атаку колдовством...чтоб не по 14 атаки, а по 20-30 за каст набирать....все зависит от составляющих клан бойцов... | ||||
| 2008-11-05 19:23:18 вообще тема с юнами интересна...................... как варинат можно развивать и силу эффектов - те-же огни, что-бы сквозь защиту лучше проходили......... в ЛГ вообще нету клановых юнов, ислючение - только у ОР какой-то мужик есть навроде крепыша. Меня всегда это тинтересовало - почему такое................ Ты нашёл выход из этой ситуации - держишь локу - получи как-бы клановых юнов................ + возможность развития.............. Очень заманчиво............ | ||||
| 2008-11-05 19:29:10 GrayS Согласись, в любом случае это куда заманчивей монеток, которых нормальный клан, кстати, до 25К в сутки поднимать не напрягаясь, если хотя бы по тысяче с бойца и их не меньше 30-40. За месяц можно нескольких бойцов не то что в арканит, в арты заковать...Но это когда клан, а не когда каждый за себя...А если Клан в сутки иметт 100 монет..даже 1000- это как бы не серьезно) А давать по 20-30К за сутки владения локой...ну, будет инфляция, будут умки не по 400, а по 4000 за штуку продавать...и станет только хуже :) Бонусы давать, я писал что +10-15 атаки 5-6 бойцам из 40...это не то, что может привлечь бойцов и вливания.... | ||||
| 2008-11-05 19:30:37 1. Время захвата должны выбирать нападающие. 2. Тип захвата - скорее всего оставить лабы, только их уменьшить. Методы избежать "зайцев" уже предлагались 3. Бонусы магических атак убрать, сделать бонусы магических защит. 4. Грейд лок из принципа: Если щиток 2-го лейва стоит 100 монет (по госу), то лока 2-го уровня будет давать 3 защиты (+1 - базовая защита). Тем самым локи с бонусами магических защитам будут грейдится и будут особенно защищаться. Тем самым даже топовому клану будет реально держать только 3-4 разгрейженные локи. 5. На магазины последов реально навесить бонус апа последов, а не колебать их стоимость. | ||||
| 2008-11-05 19:33:35 Идея с последами интересная, да. Но лучше предлагать что-то реальное, а не планы на ближайшую пятилетку строить =) | ||||
| 2008-11-05 19:34:28 Alero в моих предложениях ТОП клану и одну локу удержать - постараться придется..о двух я не говорю.... При условии что гибель на захвате убирает возможность участвовать в них втечение 1-2 суток. | ||||
| 2008-11-05 19:48:51 Caragus Немного не так. Если сделают локам реальные бонусы, а не 1 атаки света, которая только концу сбивает и никому даром не нужна, а возможность прокачать локу до 10-го лейва и получить при этом 11 защиты от того же света, то активизируется социализация игры. Кланы будут расширятся. | ||||
2008-11-05 20:20:53
А "нежелательность элемента" будешь определять ты лично? Или владеющий рынком клан? Не слишком много даже для ТОП клана? На рынке конфликтов и так каждый день предостаточно...только решаются они "рыночными методами"...а не по чьему то хотению...))) И вообще...меня радуют нововведения по кланам..и соответственно все предложения им предшествующие...и если предложения оживляют клановые взаимоотношения я только за...но не надо забывать что кроме кланов в игре есть и простые игроки...не являющиеся неофами...а твои предложения это что то типа...давайте сделаем так что бы все наконец вступили в кланы...а те кто не хочет пускай проваливают...ИМХО мягко говоря не очень корректно...Лига - не только жизнь и войны кланов...но и просто интересная игра для многих "остальных"...))) | ||||
| 2008-11-05 20:42:57 Bakf Когда бьются кланы - чувствовать это должны все..мы на одной территории. Лига до сих пор не жизнь и война кланов, а должна бы ..уже давно должна бы. И если один торговец может противостоять клановому торговцу, то клан должен иметь возможность нейтрала приструнить или убрать вообще..на то он и клан. Не нравится - ищем "крышу". стандартный рыночный метод, если нет крыши или не хочешь делиться - заберут все. В шальные 90-ые это были мелкие банды, сегодня - государство. В ЛГ пока только банды (кланы) есть..читай - феодалы. Alero Ты просто говоришь о бонусе, который не мешат..но и не помогает...потому что за эти 11 защиты света ты отвалишь такую сумму, что весь ваш клан в арты заковать можно будет....скорее всего) потому как сомневаюсь, что будет это мероприятие дешевым. при том же уровне развития, опять же, ваши мудрецы могли бы кастовать не 5 регена на 9-ом, а 10, скажем... и что лучше? 11 защиты или 10 стабильного регена , а уж с даблом - получаешь временный иммунитет к смерти..20 регена - это пипец)) Вот за такой бонус есть смысл отвалить денюжку. | ||||
| 2008-11-05 20:46:01 PAYNE реально только одно - оставить все как есть и не вмешиваясь, посмотреть как кланы будут грызться из-за 1000 монет в сутки :)) Рано или поздно все равно придет администрация к кардинальным изменениям для оживления игрового процесса... вот, появилось что-то новое, а чем черт не шутит, вдруг интересной фишку сделать захотят :) | ||||
| 1 | 2 |