| 2005-08-19 22:00:49 мож я не прав, но скажу! работа в ЛГ определяется по: 1. Опыт 2. Рейтинг в гильдиях 3. Статус в клане Предлагаю все вещи отдать за 50%, но доплатить хотя бы за 2 пункт! Проклятые за 75%, ресы 50%. Нынешние деньги после всех операций с ними перевести в валюту будующего! |
| 2005-08-19 22:01:06 И с проклятым, не шибко здорово получается... Десятеро купил за 2000-3000 а то и 4000... а один - за 1500. По мне, если этот один получит на 500 больше, так ведь из кармана того, кто продал так дешево. Остальные-то почему страдать должны :- Я вот этого понять не могу. Если наварится 1-2 человека, но полсотни пострадают гораздо меньше - разве нельзя на это пойти? |
| 2005-08-19 22:52:08 Ishamael хотяб по 70% от госа,а то за работу тоже денюжку платили......неправильно получается-люди вкалывают а они..... .почему мы стока работали,сидели в шахтах и играли в шашки и должны все это потерять?Стока времени убито а всего за это 60% возмещается...нечестно.... ![]() |
| 2005-08-20 09:44:33 иша...при добычи редких ресов стоит коф. на частоту.... тогда стандартную цену покупки в магазине умножай на этот коф (вероятность) получится реальная (псевдореальная) стоимость ...имхо..отталкиваться от нынешних рыночных цен - глупо... сам наверно помнишь как однажды упал мифрил...до 150... а золото когда до полтиника подскочило? ..самое помоему нормальное...перевести коф вероятности добычи как множитель к 50 процам стоимости. |
| 2005-08-20 10:01:56 а к шмоту такой же подход....то есть совокупная цена рецепта на кофф... |
| 2005-08-20 10:22:24 трезвая мысль... |
2005-08-20 11:29:31 ![]() ![]() |
| 2005-08-20 12:04:02 самое главное чтоб побыстрей Ап прошол.... а то я замучался годать.... что дальше делать=) |
| 2005-08-20 13:02:27 2x2 это точно! |
| 2005-08-20 14:01:24 Мдяя.. А как быть новым игрокам, 2-3-го ур., которые только-только купили вещи в магазине по госу? сегодня купили за 100 %, завтра отобрали за 60%... круто.... о нас нихто и не подумал, как я понимаю... имхо, надо до определенной суммы возместить всем вещи по госу, например, до суммы в 2 раза больше, чем игрок получает чисто за АПы Обосновываю: потому что примерно столько же сколько дается денег за АПы - столько игрок по ходу зарабатывает чисто боями а если новичкам все вернут по 60 %, то все, кто только что начал играть, станут банкротами... |
| 2005-08-20 14:15:54 Sansara RuBoard Кто 1ого - 3его уровней - начинайте заного с учетом нововведений, и все будет в Ажуре, вот тем то 6ого уже сложнее ( |
| 2005-08-20 14:29:49 да и мне прийдется заново начать (((((((. Власть я качала в разброс и теперь ни одного юнита не могу юзать из новых. Обидно. А тут еще этот апдейт. |
| 2005-08-20 14:30:01 RuBoard ты прав....первый второй уровень разумеется не считаем...что делать с третьем.... может тоже не считать? |
| 2005-08-20 15:10:17 RuBoard до определенной суммы? нет конечно здравое зерно тут есть но как быть тогда кланам? я например клановый казначей если сделать так как ты говоришь то вся казна заработанная многими людьми просто пропадет в никуда! |
| 2005-08-20 15:13:59 RuBoard блин, засада :о) просто если такой шмот выводить по госу, кузнецы и ювелиры могут начать активно такой шмот производить - и наварицца на этом :о( ну у меня есть пара идей, как новичков обойти ударом... КУКСИК коэффициент редкости в базе нигде не прописан :о) по крайней мере в тех таблицах, о существовании которых знаю я :о( |
| 2005-08-20 15:17:33 Ishamael так я предлагаю возместить 100% только до определенного потолка - это легко сделать программно, по-моему! - т.е. до суммы денег, полученных игроком за все его АПы, умноженной на 2 (т.к. примерно такую же сумму, как и за АПы игрок получает за бои) а остальное все возмещать скажем за 60 или 50% госа таким образом, будут выведены из игры имеенно деньги шахтеров, охотников и т.п., а прожиточный минимум останется! |
| 2005-08-20 15:18:58 Ishamael, прошу тебя донести эту мысль до админов игры ![]() |
| 2005-08-20 15:21:56 RuBoard тогда получается много халявы... все деньги которые чел заработал за апы + деньги за шмотки... это халява... |
| 2005-08-20 15:23:18 да, забыл... а имеющийся у игрока налик вычитать из этой базовой суммы! т.е. если у игрока 0 монет, то ему возмещают деньги за АПы х 2, а если есть в кошельке монеты, то из этой базовой суммы их вычитают! |
| 2005-08-20 15:24:18 BISHAN, ты не понял мою идею, никакой халвы тут нету ![]() |
| 2005-08-20 15:25:05 BISHAN, не "плюс", а минус! |
| 2005-08-20 15:26:30 RuBoard слушай стукни мне в асю плиз и обьясни по человечески а то я непонимаю :) 311623833 |
| 2005-08-20 15:28:36 RuBoard хм.. знакомый ник)) |
| 2005-08-20 15:31:25 Ishamael по новичкам...самое простое имхо....компенс суммой за все прошедшии уровни..пусть радуются... без расчета ..шмоток..просто поголовно по третий левел. ...по кофу.... есть вероятность добычи того либо иного ресурса выраженная в цифрах? либо взять некий условный кофф ...типа золото-самый низкий ...камни чуть выше...мифрил...мед шкуры..адамант. ну это примерная градация. |
| 2005-08-20 15:35:42 BISHAN, обисняю тут всем: берем игрока Х, допустим он 3-го уровня... за АПЫ он в игре уже получил 100+200+400 = 700 монет, плюс столько же заработал пока шел к этому 3-му ур., т.е. примерно столько, т.е. его прожиточный минимум получается 1400 монет теперь делаем ему АПДЕЙТ: 1. оцениваем все его вещи, которые изымаются, допустим по госу их на 5000 монет 2. допустим, у него было в кошельке 450 монет, тогда 1400-450=950, возмещаем ему 950 монет за вещи, т.е. минимум за 100 % госа 3. остальные его вещи стоят 5000-950 = 4050, вместо 4050 даем ему 60 %, т.е. 4050 х 0.6 = 2430 монет. понятно? |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |