2009-02-27 14:35:14
Собственно интересно пообсуждать. Особенно с нейтралами. Что бы вас заманило в клан? Какие войны оправданы? Ограничено от всех глав кланов и их замов. ![]() | ||
2009-02-27 14:37:51
$_$ | ||
2009-02-27 14:40:33
только если ущемляются мои интересы.. не чьи-то там, а конкретно мои. | ||
| 2009-02-27 14:41:50 1 и 2 отношения должна нести бонусы, будь то бабло, эффекти, ...., 3. очень жалко реализованы 4. нанять программеров:) | ||
| 2009-02-27 14:57:53 Vremya travm ymen'shit' | ||
| 2009-02-27 15:33:37 Nukleonя за то чтобы время бана даже увеличить. | ||
| 2009-02-27 15:51:15 Клановые бонусы штука хорошая | ||
| 2009-02-27 16:59:54 лично меня, на данный момент, заманило бы ,кроме клан эффектов, если б раз в неделю не я платил налог в казну клана,а мне платили,причем адекватную сумму,а так, страдать по сути изза того ,что какойто неадекват в моем клане плохо себя повел с другим неадекватом из другого клана и началась война ,еще при этом платить налоги,извольте, с интересными людьми я и без клана прекрасно пообщаюсь и помогу по мере надобности | ||
| 2009-02-27 17:51:43 Война всегда должна велась за территорию. За стратигические ресурсы. Для кланов достигших 5 уровень дать территорию на карте Ледрака (замок,крепость, оплот). И систему развития этого "замка". При каждом апе замка ввести бонусы при штурме. ввести штурм 1 на 1. но тока не тот тупой что щас есть у тех замков что дают КО. А нормальный штурм приближенный к реалу. (сделать вполне реально). Кто "профукал" замок получает (клан, весь) Бан на 7 дней. (жестоко, но жизнь и так жестокая штука). А кто выйграл получает Бонус на нед тот что есть у поверженного клана от реликвии. (за счет проигравшего). | ||
| 2009-02-27 17:58:28 шансы на добычу манят... =) | ||
| 2009-02-27 20:32:45 Занимайтесь любовью, а не войной :о) | ||
| 2009-02-27 20:39:26 на самом деле в лиге любая война не оправдана) потому что результата от неё никакого)) просирать честно/нечестно нажитую денежку лучше на подарки или элики или шмотки или... ну вариантов немного но они есть и каждый гораздо приятнее "смертоубийства", которое ничего не принесет лично тебе) ну может кто-то от этого кайф ловит, но странноватый какой-то кайф выходит) нездоровый) переться от того что ты кому-то не дал играть спокойно это... странновато) | ||
| 2009-02-27 21:02:43 1. Клановые отношения - абсолютно любые, у клана должна быть цель (чтобы клан не развалился) война -одна из целей кланов предупреждающая его от развала. 2. Как результат можете ожидать что ваш клан еще просуществует какое то время. 3. Слишком много администрация занимается кланами- для чего им дают массу всяких плюшек - нипонятно. 4. Необходимо оставить все что есть , но убрать бонусы в виде реликвий и убрать бонусы с захватов локаций, ведь кланы в основном создаются для общения игроков- пусть и общаются. | ||
| 2009-02-27 21:16:40 ЧозанафиК вывести саму идею захвата локаций, захвата замков, уровней кланов и т.д. и сделать значок исключительно общенческим, то есть вывести кланы из игры и убить этим игру) классное предложение) | ||
| 2009-02-27 21:37:34 BISHAN стоп. Уровни клана, захваты замков -это оставить, те проценты которые даются вам к добыче- тоже можно оставить.Клановые бонусы и оброк в локациях убрать однозначно. поидее кланы сами себе должны придумывать цели и задачи;), неужели все кланы образовываются только ради получения "плюшек" ?, а как же фан от общения, поиск друзей и т.п .? Если у вас забрать все плюшки - кланы все равно будут образовываться, а то что Вы называете убить игру- ну уйдут "старые" кланы- придут новые. Сейчас в ЛГ бонусами от захвата пользуется сколько кланов? 5-6 ?, а число кланов около 60...;) | ||
2009-02-27 21:38:44
| ||
| 2009-02-27 21:48:11 ЧозанафиК Ну смотри..) я в двух кланах сейчас не связанных никакими договоренностями союзами и прочим..) рассмотрим то что ты предлагаешь со стороны каждого из них :) Вега. Клан небольшой, а значит чисто-дружеский коллектив созданный для общения. Если отобрать даже все клан плюшки - коллектив никуда не денется. ХС. два слова - Топ Клан. Даже если отобрать все плюшки - коллектив никуда не денется.. НО.. состоит преимущественно из хайлевелов, которым стремиться уже некуда. Себя развивать уже некуда, если и отнять возможность развивать клан то это приведет к застою.. и так во всех топ-кланах. Единственное что для клана можно будет сделать - копить свитки для очередной войны.. а как показывает практика - войны даже нейтралам не по вкусу) слишком много грязи всплывает) Это я все к чему.. кланы никуда не исчезнут.. но не нужно превращать кланы в "кружки по интересам". Кланам нужно к чему-то стремиться.. а все эти "проценты к добыче" - это мелочи которые не стоят тех вложений которых стоят. | ||
| 2009-02-27 21:59:20 BISHAN ну я согласен полностью, я то же самое и говорил , что кланы никуда не денутся, впринципе все равно будут плюшки или не будут:) НО, то куда стремится ваш клан - нужно выбирать вам САМИМ , но не в коем случае это не должна делать для вас администрация, где-то даже за счет ущемления обычных игроков. Если на хайлевелах застой- и руководство клана САМО не может придумать себе цели и задачи- то такой клан естественно должен развалиться. Минусов в этом не вижу вообщем то никаких - прошел игру до конца, стало скучно - иди на покой , освободи место другим:) | ||
| 2009-02-27 22:02:10 ЧозанафиК Хайлевелы основные поставщики урана в игру..) ну точнее его хрустящего бумажного эквивалента :) потому чтобы хайлевелы не ушли именно администрация должна придумывать для них развлекаловку) ведь хаи платят за свой досуг) | ||
| 2009-02-27 22:14:44 BISHAN Это проверенная информация?
Пусть даже и так, но как хайлевелы связанны с кланами и их бонусами не понятно:(. ...допустим чисто ФАНТАСТИКА: все топ-кланы развалились - игроки то останутся;) и кому интересно играть - организуют свой клан, либо опять же соберутся таким же составом. Мне что-то с трудом верится что таких игроков как Дендроид или Филини например заботят "плюшки" в виде клановых бонусов и бонусов на добычу +3% или сколько там;). | ||
| 2009-02-27 22:23:49 ЧозанафиК ну не проверенная) но я что-то не видел игроков 3-5 уровней с уровнем вещей 24 и сотней-другой урановых последов =) не заботят :) но даже в твоем примере они будут за них _сражаться_ в _соревновательной_ игре) потому что иначе тут делать нечего :) | ||
| 2009-02-27 22:39:17 ЧозанафиК Ты готов ходить на работу за просто так? Ну чтобы с друзьями пообщаться... 8 часов посидел - и на дачу картошку копать, чтобы было, что кушать? ![]() | ||
| 2009-02-27 22:46:14 BISHAN Как в старом анекдоте, значит по первым трем пунктам у нас нет возражений?
Смотри убираем из игры клан-значки вообще-вообще убираем информацию о том что здесь были кланы, думаешь много хаев уйдет?..по моему если и удут то еденицы- будут кружки по интересам но без кланзначка, будет масса неофициальных "кланов" Ибо есть люди которым хочется создавать кланы, а есть которым хочется в эти кланы вступать - дают они какие то плюшки или не дают;). Может быть я повторюсь но помоему администрация должна улучшать и развивать игровой процесс в целом ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ, а не для группы лиц состоящей в топ-кланах, особенно если это идет в ущерб другим игрокам. _ Вспомни введение налога, что это дало кланам?..ведь все говорили что ресов стало в замках даже меньше, ну получили кланы еще по несколько человек в свои ряды и все - получается особой выгоды то для них и нет, а насколько упала добыча для всех персов которые не в клане? ..гдето на 3-4 % по моему из за налога. Понятно что счас народ кто приходит играть воспринимают это как данность -мол надо платить и все..но почему именно так сделано, непонятно. Почему например не реализовать обратную систему, если клан захватил замок - он Должен увеличивать добычу персов капающих в этой локе на те же 3-5 % например- тут и клану выгода - он КО получил + время на захвате с интересом провел , и народу радость - ведь какой клан будет больше % добычи увеличивать за тот народ может и на штурмы будет ходить;) | ||
| 2009-02-27 22:50:48 ЧозанафиК А все потому что нейтралы слишком аморфны :) им врезали по одной щеке а они с готовностью подставляют другую :) игра соревновательная - не хочешь налога? иди бейся. Каждый штурм у нейтралов есть возможность не дать захватить замок..) ведь специально для них сделали возможность того что замок после штурма останется нейтральным :) Про то что администрация должна развивать игровой процесс для всех - полностью с тобой согласен :) но это нужно говорить не мне а администрации.. | ||
| 2009-02-27 22:51:08 POCOMAXA если у вас так в клане все плохо что кушать нечего , зачем вы там сидите?
и причем тут работа, непонятно ..вообще не улавливаю , можете поподробнее? | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |