2009-03-13 04:21:01 уберите столько дверей, ходить невозможно, на ключи все бабло уходит заработанное в лабе | ||
2009-03-13 05:16:53 , да не переживайте вы так, скоро все равно рунку введут урановую Лабохода которая- будет помогать через двери проходить.
| ||
| 2009-03-13 07:13:08 в лаб уже скоро ходить только чисто ради опыта, дверей и раньше до фига было а с этой новостью вобще ппц | ||
| 2009-03-13 08:41:08 а людям кому опыт не нужен, нафига это? | ||
| 2009-03-13 09:22:24 Отличная идея сделать лабы глубже, зачем же все портить таким количеством дверей?!! Лабы теперь дорогое удовольствие? Захотел добыть ехр - купи сотню свитков и сотню ключей? А если "ноу мани" - иди тупи на марафон... Остаеца еще арена, но это на любителя. Оч надеюсь что данное нововведение притерпит существенные изменения. Странно... вроде бы гадость с ключами не такая уж большая, однако интерес к ЛГ куда то пропадает... | ||
| 2009-03-13 10:20:41 Остался последний логичный шаг отменить действие свитков, как при штурме:)))) | ||
| 2009-03-13 10:24:08 а я копаю и мне так хорошо)) ![]() | ||
| 2009-03-13 10:52:35 с колличеством дверей перебор!!!! | ||
2009-03-13 11:24:38
как всегда на ложку меда ведро дегтя или шаг вперед два шага назад | ||
2009-03-13 11:26:52
или ввести цифры как в ресурсных или вообще закрыть лабы, так проще одним махом так сказать решить проблему, чем потихоньку выдавливать оттуда игроков | ||
| 2009-03-13 11:41:54 Neznayka нее, следующим нововведением будет блокировка дверей в квадрате при нападении без возможности другу воспользоваться свитком)) а мобов 10 на этаже, в 2-х квадратах.. Брр | ||
| 2009-03-13 14:23:15 я могу сказать следущее - в лабиринт наверно теперь ходить ввобще не буду, так как Лоу левелам там теперь уходиш в минуса.... ПОЯСНЯЮ - ключей надо изтратить на пятихатку, свитков на столько же.... А ЕСЛИ И НЕ БОЛЬШЕ !!! а найденный луд не перекрывает расходов- КРИЗИС да и только .... Верните старую систему )))) | ||
| 2009-03-13 17:58:30 Лесной_житель я тебя уверяю, что хаи тоже в минуса уходят:) Поясню золотых и мифрильных ключей не напасешься, значит надо летать, летать надо много, а это 50 монет сразу, если нет ключей и сундуки остаются не открытыми, то лута на полу тоже не будет, теперь если еще посчитать стоимость зелий и свитков, чтобы упасть вниз, то можно прослезиться:)) Мне то честно говоря больше интересно, чем руководствовались вводя это. Измот ввели чтобы быстро лаб не открывали, ловы, чтобы иногда боялись:)) А вот эту зонную систему не догоняю зачем. Лабиринт стал напоминать многоэтажный панельный дом с квартирами:)))))) | ||
2009-03-13 18:20:59
следовательно и жители должны быть побогаче))) | ||
2009-03-13 18:54:02
может быть все в шахты и игра в четыре цифры? | ||
| 2009-03-13 19:06:40 А может они придерживались идеи мол кидайте больше реала и живите потихоньку )))) | ||
| 2009-03-13 19:26:56 Предлагаю ввести такое - каждый шаг в лабе надо вводить 4 цифры | ||
| 2009-03-13 19:33:46 валите на арену, тут все по-старому :) | ||
| 2009-03-13 19:43:47 помнится в предложениях была темка: шанс что дверь будет открытая - походу близится реальзация | ||
2009-03-13 21:15:51
и желательно что бы они к их госст=стоимости приближались.... ьътода мон и на зоны разбивать.... иначе я витжу самое плохое и необдуманное нововведение... | ||
2009-03-13 21:22:39
мечты, мечты ... не припомню сходу, чтобы для лаба ввели что то хорошее без дополнительных отрицательных противовесов обычно только "улучшения"=ухудшения для развития игры естественно | ||
| 2009-03-13 21:37:28 4. добавлены мобы в Долину Магов на 10-12 этажи; У Верховного Мага увеличено разнообразие последователей. | ||
| 2009-03-13 21:42:08 покажите | ||
| 2009-03-13 21:54:45 http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=75 http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=76 итд... | ||
| 2009-03-13 22:04:28 ого лут | ||
| 1 | 2 | 3 |