| 2009-04-10 11:10:46 Sheff Dorg УО считаются для каждого клана отдельно т.е. СИН и ХС отдельно получат по 250 УО война не закончится. | ||
| 2009-04-10 11:12:39 Argon эм, я правильно понял, что если с одной из сторон в войне участвует несколько кланов, то возможны несколько рыц поединков пусть даже с перерывом в неделю, если против одного клана? я думал только первые два клана проводят поединок.. | ||
2009-04-10 11:13:27
тогда каким образом происходит завершение войны? когда любой из кланов достигнет преймущества в 500УО? | ||
| 2009-04-10 11:14:23 NoTime2Child да происходит завершение одной войны но не всех 3. | ||
| 2009-04-10 11:15:43 hockfan Видимо имелась ввиду следующая ситуация: СД + ХС - союзники. СД объявляет войну ОПГ. ХС вмешивается со стороны СД. По идее образуется коалиция и очки должны суммироваться, а не считаться отдельно. Где я не прав? | ||
| 2009-04-10 11:15:54 hockfan %) смысл союзнику выходить из войны, если она еще не закончилась? Выигрыш в войне себе во вред получается? | ||
2009-04-10 11:16:28
походу в том, что должны суммироваться ) | ||
| 2009-04-10 11:17:53 NoTime2Child нет не суммируются. Союзник имеет преимущественное право выбора типа войны не более того. | ||
| 2009-04-10 11:23:38 hockfan Представляем ситуацию. Есть два клана А и Б. Это кланы-союзники. Есть два других клана - М и Н. Они тоже союзники. Из этих четырех кланов значительно сильнее остальных клан А. Остальные 3 клана приблизительно равны по силам. Так или иначе завязывается война, в которой с одной стороны А+Б, с другой стороны М+Н. Дальше пишу развитие событий, как я их представляю, а вы укажите логическую ошибку, если она будет. Клан А, как самый сильный, набирает необходимое количество УО для победы в войне и выходит из нее победителем. В войне остаются 3 клана. Клан Б воюет против кланов М+Н и в виду количественного перевеса М+Н имею неплохие шансы победить одиноких Б, т.к. клан А в войне больше участвовать не может. | ||
| 2009-04-10 11:28:54 NoTime2Child думаешь побеждая клан А оставит кланам М и Н хоть какое-то кол-во способных побеждать бойцов? Не забывай про ограничении 5 душ на бойца на все идущие войны в данный момент. | ||
| 2009-04-10 11:32:49 NoTime2Child Марат, влезет в помощь клану Б клан В) если нужно С) и Д) | ||
| 2009-04-10 11:33:57 hockfan Откуда мне знать? ) вы ж формулу не разглашаете.. Ок. Клан А победил, вывел у кланов М и Н 80% состава из войны. Остальные 20% проводят по 2-3 боя ночью. Остальное время суток в оффе. Что будет с УО клана Б, если ему по сути уже некого атаковать? Как им набрать +500УО? Я не в порядке упрека. ы прост реально хотим разобраться как это работает ))) пока всплывают такие вот непонятности.. | ||
| 2009-04-10 11:36:51 Sheff ну может нет больше союзников. погоди, давай разберемся в системе. меня вот последний вопрос очень занимает. Как в этом случае будут уо считаться и как с затягиванием войны будет.. | ||
| 2009-04-10 11:38:31 NoTime2Child Понимаешь может случится все что ты описал, но суть главная союзник свою войну выиграет, выиграет ли союзный клан, многое зависит от них самих все равно. Союзник ослабил, посадил на оброк т.е. помог как мог... может даже отдать союзнику сумму компенсации полученную в результате своих действий. Вариантов много, тактик много.
про это я уже писал где-то. не хочется повторятся это будет ярче и четче видно на практике. | ||
| 2009-04-10 11:44:06 hockfan от чтобы избежать таких злоупотреблений, как игра группами в 5 утра, я предлагал в ход войны добавить обязательные сражения по типу захвата локаций или штурма. Еженедельно скажем. И двать за победу, например, 100 УО. Тогда тот, кто действительно сильнее, тот, кто не прячется, сможет реализовать свое преймущество. А как будет "на практике" очень туманно, т.к. формулы на руках нет и даже нет переменных (холтя бы без коэффициентов) которые в нее заложены. А рисковать кланами ведя их в неизвестность как-то не хочется. Очевидно что война сведется к партизанщине.. Любая война. | ||
| 2009-04-10 11:48:49 NoTime2Child партизанщина обдуманная - тоже тактика... формулы нормальные уж ХС бояться думаю как то не к лицу ![]() | ||
| 2009-04-10 11:58:37 hockfan Бояться в виртуале в принципе нечего. Но проигрывать потому что кто-то что-то не додумал тоже ведь не хочется, верно? | ||
| 2009-04-10 12:33:40 hockfan и еще вопрос, если можно Если ни один из воюющих кланов так и не смог добиться преимущества в 500УО, но воббщих персонажей не осталось или осталось совсем мало, как завершится война? | ||
| 2009-04-10 12:53:49 hockfan Сенк за ответы Кстати, на заметку, Администрации, попробуйте представить что будет дальше... Лично у меня ничего такого нормального не получается, либо выход из клана, либо постоянные войны с более сильными соперниками, которые будут в самом начале выигрывать 250 очков и добивать остальные очки, наваливаясь силой всей своей.. Это убийство кланов многих... Без обновления уровней кланов, то бишь обнуления, дабы апать клан уже зная на что идешь... Ибо апали клан зная одно, а получили в довесок ещё много другого... Не вижу радужных перспектив, хотя ветку развития клана любого уже сообразил, но это нельзя назвать выходом... Извращенство скорее какое то получается... В общем, в принципе нравится все это, но при условии, если обнулят всё, возместив потраченное... И все пойдут по новой... | ||
| 2009-04-10 12:57:37 Seregacom и как ты сотни тысяч набитой экспы возместишь? деньги проблем нет. | ||
| 2009-04-10 12:57:51 NoTime2Child война всегда может закончится если нажать кнопку "Капитулировать". если так а как вот так, гадать лучше не стоит потому что для начала нужно попробывать получить это. Доп. УО будет начислятся периодически все равно если даже боев не будет. Думаю тем кто уже проиграл просто сидеть и ждать с очень неприятными эффектами без души когда война закончится системно будет неинтересно и они все таки пойдут на то чтобы кнопочку нажать. Я знаю что ты сейчас начнешь говорить, но чтож посмотрим, если что-то пойдет не совсем так как планировалось изменить коэффициенты начисления всегда можно. | ||
| 2009-04-10 13:03:42 hockfan то есть при отсутствии боев УО будут начислять в зависимости от активности игроков кланов? онлайн/оффлайн, локации и т.п.? о.О вот поэтому хотелось бы узнать какие переменные включены в формулу многие вопросы отпали бы сами собой а коэффициенты (тобишь значимость переменных) нам знать не обязательно, да и это всегда можно поправить.. | ||
| 2009-04-10 13:04:38 черный_клинок EXP не снимается про поднятии уровня клана, его просто не надо трогать при обнулении Компенсировать можно то, что было отнято в обмен на уровень | ||
| 2009-04-10 13:05:30 или как вариант против затягивания по прошествии месяца после начала войны назначить еще один рыцарский турнир, если битвы еженедельные делать не хотите :( | ||
| 2009-04-10 13:10:50 NoTime2Child извини отвечу может не так как чего хочешь ты но: [ц=:Во время ведения войны, раз в календарные сутки, в случайное время кланам начисляются условные очки (УО). Главным значением при начислении УО являются бои и победы в них, однако это не единственный параметр за которые эти очки начисляются. Клан готовый к сражениям и ведущий активные и успешные военные действия может получить дополнительные УО. Если война затягивается то кланы будут иметь все меньше и меньше сил для продолжения военных действий и кол-во возможных боев становится меньше. На этот случай предусмотрен механизм при котором с каждым днем значение очков полученных дополнительно увеличивается. ] помоему здесь все таки написано вполне понятно даже без цифр. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |