| 2009-04-15 16:03:06 рад чес слово ![]() | ||||
| 2009-04-15 16:34:59 я вот только одного не понял, зачем было ломать "начальную" новую систему настолько кординально, невозможность напасть на клановых игроков беспределами очень хорошая плюшка. Другое дело что защиту нейтралов она не гарантировала, так присобачили бы новую систему мирных кланов к этому, типа - если клановый игрок атакует нейтрального игрока обычным беспределом, то клан, думаю что проще сделать на ограниченный период времени, скажем неделю, теряет статус мирный по отношению к нейтралам, т.е. может быть атакован, но атакован только нейтральными персонажами. хотя бы так. а вообще, я бы честно говоря и без этого бы обошелся. есть еще идея завязать эту темку на клановой недвиге, типа нейтралы, по желанию, себя к конкретным кланам, в виде, ну скажем холопов, приписывают, живут типа на территории клановых замков, домике вроде хотели же вводить, за это получая частичные плюшки кланов, от лок, но тут уже продумывать надо плотно, так, наметки какие-то пока в голове вертятся. | ||||
| 2009-04-15 16:46:29 - основной партизан-нейтрал (храм-арена-свиток убийства) - пять мультов добывателей ( "против которых беспредел не эффективен" ) - Итог: 1 все тоже самое, только добывателей убивать придется не "эффективными" беспределами. 2 партизанить станет легче, в клан возвращаться незачем. | ||||
| 2009-04-15 17:26:01 главное гобам понравилось:) остальное ерунда:) | ||||
| 2009-04-15 18:07:10 накажите эту....и за флуд тож немешалоб... | ||||
| 2009-04-15 19:39:44 По идее, самым разумным сейчас для глав кланов, будет перевести часть составов в неофы. Фактчиески получается, что максимум силы и мобильности клан будет иметь при одном лишь главе со значком. Т.е. прямая зависимость, чем меньше народу со значками-чем больше народу без значков - тем сильнее клан в случае боевых действий :)) - Неофа сложнее отследить. - Неоф в любой момент может помочь союзникам. - Неоф имеет свободный доступ в большее кол-во локаций. - Неоф может убить, не переводя клан в разряд "не мирных". - Неоф юзает на турнире бонусы гильд. юнитов, ибо бонусы от значка пока не перекрывают не Лесных юнов, ни алхимических - ну о бойцах и мудрецах думаю и так понятно ( КО теперь передаются) - 3 Неофа полностью и без людских потерь чистят весь замок, в то время как народ со значками даже толпой по 10-20 хай- персов обязательно 3-5 провожает в бан. - Ну и самому неофу с 3 гильдиями живется намнооого вольготнее, я вот лично уже умаялся прыгать из одной гильдии в другую :) Общим усиляли, усиляли и наконец усилили )) *будем ждать новых рецептов на беспридел и запущенных в полную силу "клановых локаций", авось все кординально изменится :) | ||||
| 2009-04-15 19:50:20 Главное (мирность/боевитость кланов) в редакции клан войн мне безусловно понравилось, да и наверное не могло не понравится..Однозначно повышается ответственность кланов за прием в них людей случайных встречных и поперечных с одной стороны, и есть возможность избежать принудительного включения в "пищевую цепочку" в качестве пищи с другой. И хотя много остается еще неясным (уже упомянутые отношения с нейтральными персонажами, если те вдруг случайно решат вести себя не корректно, как клану быть с такими "провокаторами", и то почему решил убрать клановый иммунитет к лицензиям на беспредел) происходящие перемены не могут не рабовать, во всяком случае лично меня. | ||||
2009-04-15 20:01:27
снять пару значков и наказать, если клан мирный:) гемор, но выход вроде нормальный.. | ||||
| 2009-04-15 20:03:41 Мне вот только интересно, самому Тимуру не жалко своих сил и времени? ) кодил, думал, думал, кодил.. а использовать это все равно никто не будет как воевали, так и будем при такой системе.. ток неофов поприбавится для штурмов.
:)) +1 | ||||
2009-04-15 20:13:24
ну почему, можно ведь и спровоцировать(к примеру) своих врагов, если они мирные. тогда вопрос такой, что бы делал например на месте нашего клана, если бы ввели первую версию? мы не боимся биться с более сильным соперником, просто всегда нужно знать меру и не делать "резню", а продумывать хоть малейший шанс выйгрыша обеих сторон. мне например гораздо приятнее выигрывать у более сильных, чем бить более слабого, но если слабых слету валить всех, в чем интерес игры? | ||||
| 2009-04-15 20:25:56 Sam11 хрен с ней с мирностью я даж вникать в это не хочу - оно теперь смысла не имеет суть в том, что осталась возможность воевать нейтралам против кланов осталяя эту возможность сами клан- войны делаются бессмысленными А мирность - пусть будет.. Мне война сама по себе неинтересна. Мне интересна возможность ее закончить. А так вы, изначально более слабый клан, так и не сможете играть, потому что мы будем вынуждены продолжать воевать на беспределах против ваших же неофов и вас заодно. При первом варианте вы бы нас помурыжили пару-тройку месяцев в народной войне, где мы бы не могли копать на рунках и т.п. - самим бы больше не захотели нападать, ибо невыгодно это нифига. Оброк 20-30 тысяц не компенсирует ни травм, ни банов, ни невозможности оставлять перса в игре на полтора часа перед работой, перед сном, перед тем как пойти погулять и т.п. | ||||
| 2009-04-15 20:28:03 NoTime2Child Возможность должна быть обоюдной. Или невозможность обоюдной. | ||||
| 2009-04-15 20:30:35 Бобик Полностью согласен. Но единственно правильным вариантом считал невозможность. Хотя теперь, наверное, в механизм "мирности" можно вписать и предыдущую систему. На мирные кланы нельзя нападать. На остальные можно. Но если клан начинает беспределить, клан лишается статуса мирности. (В механизм лишения этого статуса пока не вник правда. Сейчас буду читать) | ||||
| 2009-04-15 20:32:30 А еще в эту же систему можно было бы вписать захваты локаций. Если у Клана есть своя локация в этой макролокации, он может нападать. Если нет, то нет, соответственно. | ||||
| 2009-04-15 20:34:19 NoTime2Child Мирность теряется если игрок клана инициирует реалбой беспределом (будь то нападение или вмешательство). В бои которые уже переведены в разряд реальных беспределом можно вмешиваться без потери мирности. | ||||
| 2009-04-15 20:42:30 Бобик Если статус вечный, фиговая система. Я бы вводил временные статусы. Начал реал бой - месяц получи возможность на тебя нападать. А так из-за одного хама в чате, которого грех не закнуть, пока модеры спят, клан вдруг навсегда становится немирным. Странно это %) Хотя мне эта мирность нафик не нужна. У нас боевые кланы. И само условие про "зачинщика" позволяет обходить правило. Сыро как-то в общем. Мирность/немирность можно только субъективно оценить. Придумать какой-нибудь совет с частью постоянных членов (администрация + руководство модерации, например) + выборными членами. И на рассмотрение этого совета раз в месяц на открытом форуме давать список заявок на снятие с кланов статуса "мирности". Чтобы ограничить количество заявок, возможность из подавать дается только главам кланов и только по одной за период (месяц имхо норм будет). Только люди могут справедливо оценить мирность и миролюбивость кланов. Не по одному нападению судить же блин ) | ||||
| 2009-04-15 20:43:55 Кстати, такой совет позволил бы возвращать клану статус "мирный" если он это заслужил. Почему нет, спрашивается? :) | ||||
| 2009-04-15 20:50:00 NoTime2Child После войны ты снова в мирном клане. | ||||
| 2009-04-15 21:08:48 Бобик если проиграл | ||||
| 2009-04-15 21:09:55 пусть введут хоть это, думаю пару кланов сразу выйдет из войны, а насчет партизанов...так не доводите людей до такого, и если вы печетесь так о своих кланах как говорите, то умейте потом договариваться, чего бы вам это не стоило. легче одного неадыквата ловить чем 100 штук | ||||
| 2009-04-15 21:13:25 grizli233 Хочешь мира-иди на уступки. | ||||
2009-04-15 21:28:51
Тань прекращай уже с хамством и оскорблениями. С твоих уст слышать вызывает неприязнь. +
| ||||
| 2009-04-15 22:13:59 Guard :) ты себя гобом считаешь что ли?) не теряй лица своего кэп;) у меня тоже многое вызывает неприязнь:) особенно плачь невинных нетралов..который вылился во все ЭтО...однако сижу и помолкиваю... тактичненько так..)) З.Ы заметь я тебя не проигнорила:) | ||||
| 2009-04-16 02:15:40 Guard
мало вкинул видать. | ||||
2009-04-16 16:08:32
конечно не считаю ; о ) но пора прекращать уже такое общение. С каждым днем все менее и менее радости приносит игра. АРГОН я услышу ответ? | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |