| 2009-06-11 10:23:03 GrayS, не знаю. ) Это не моя идея, и не моя реализация: лучше терзать Динамия. ) Просто мы обсудили ряд вариантов её развития, и я сообщила о небольшом изменении в реализации. В общем, будем смотреть вместе. Хотя те мобы с 10-ю победами, которых я видела, выглядят просто ужасающе...... )) | ||
| 2009-06-11 10:37:28 Вчера встретил гадёныша со звездой. Жизней на 30 больше чем обычно, атака драков на 4 больше. Не агрессивный. скрины: http://s52.radikal.ru/i135/0906/57/03a993a7ac51.jpg http://s46.radikal.ru/i112/0906/55/0001c5915023.jpg если даже гадёнышь убьёт раз 5, то будет уже серьёзным противником =) | ||
| 2009-06-11 11:21:16 Опытные мобы теперь не исчезают при обновлении лабиринтов. Максимальный уровень плотности народонаселения в лабиринтах остается неизменным (т.е. ежечасное добавление мобов производится до обычного максимального уровня жителей). (c)Кей | ||
| 2009-06-11 11:25:57 Кей а с лабовскими боссами как получается? по сути, можно придти и умиреть несколько раз, чтобы процент выпадения лута увеличился или не сработает такое? | ||
| 2009-06-11 11:30:22 Гольц, боссы, как и обычные мобы. Те же правила. | ||
| 2009-06-11 11:33:42 Интересно ... тоесть , если одному мобу пару рза проиграют , он раскачаеться так , что его хрен убьеш .... и ему будут вновь проигрывать и он еще мощнее станет ..... и чо тогда - не ходите детки в лабики гулять =)))) | ||
2009-06-11 11:33:57
раз* | ||
2009-06-11 11:40:35
А в чем тогда "хохма"? | ||
| 2009-06-11 11:47:05 Soulstone хохма в том, что потом будут собираться команды для зачистки лабов от таких мобов... а вот любителей похалявничать на нижних этажах думаю теперь будут резать нещадно... | ||
| 2009-06-11 11:48:01 AlexODS Аа ну тады "Ой"...вообчем поживем увидим. | ||
| 2009-06-11 11:59:51 Да, давайте посмотрим, что из этого выйдет. Мы же всегда сможем изменить правила, если будет невмоготу. Хотя более вероятна ситуация, что станет более интересно. | ||
| 2009-06-11 12:01:58 Кей Хмммм .... уже вот второй день подряд я умираю в палах на 0 этаже ... причем схема смерти одинаковая - нападаю на монах , потом приходят еще 2 ... так вот вопрос - в такой группе прокачаеться только первый монах , или все которые пришли ? 0_о | ||
| 2009-06-11 12:03:55 http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=2&v=15 хочу такую монашку ![]() | ||
| 2009-06-11 12:05:15 H3R0 Ух ни чо себе .. страшный чел ![]() ![]() ![]() | ||
| 2009-06-11 12:06:03 H3R0 супер 400 хп и лут в 70 монет) | ||
| 2009-06-11 12:06:58 Jumanji статы архангела) у него лут такой же)) | ||
| 2009-06-11 12:07:05 Ursa06 наманый)) | ||
| 2009-06-11 12:08:44 H3R0 фсе... теперича начнут появляться фсякие экспериментаторы... и будут на арене раздаваться крики "нубики, кто хочет заработать золотых? делать почти ничего не надо! только умереть на 0 лвл в лабе!" ну а потом придется зачищать лаб, а то ж появится монстер убивец убивающий хаев в два счета. =) а вообще, как по мне - прикольная идея... З.Ы.: теперь срочно надо апаться на 6 и нормально одеваться одеваться. | ||
| 2009-06-11 12:09:31 H3R0
Исповедоваться тебе надо Сын Мой,ибо мысли грешные тебя терзают! ![]() | ||
| 2009-06-11 12:09:54 Soulstone ![]() | ||
| 2009-06-11 12:10:39 Добрый_Леший
тоже пришёл к такому выводу) впринципе может быть разнообразит) терь буду меньше помогать нубикам на нулевом) | ||
| 2009-06-11 12:11:55 Кей прикольный колдун с 10-ю победами :))) 36 атаки колды и хелсов за 300................ а шанс выпадения сока всего 30% с такого чуда........... | ||
| 2009-06-11 12:12:31 Кей лут конечно можно посерьёзнее увеличивать..) | ||
| 2009-06-11 12:12:53 H3R0 тут ты не прав... мы лабоходы тем и отличаемся от все, что выручаем друг друга - так давай те же не будем убивать эту традицию, а то играть станет вообще не интересно (а точнее грусно)... | ||
| 2009-06-11 12:13:37 H3R0 http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=2&v=10 сравни со своей.............. мах мобы отпузщено 10 победл всего.............. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |