| 2009-07-10 20:58:09 [20:55] Путешествие завершено. Вы прибываете в локацию "Лотариель". ВОРОТА ФОРТА Вы стоите у ворот недавно построенного (или обнаруженного?) Лесного Форта Лотариель. Над стенами Форта развевается флаг. Вы узнаете эмблему клана ФОРТ ЛОТАРИЕЛЬ Странное для Ледрака название форта как будто отражается и на стенах внутри его башен. Оглядываясь по сторонам, Вы все больше поражайтесь - как можно в строении из мертвого камня так живо воплотить всю силу и красоту Лагденойского Леса. |
| 2009-07-10 21:01:42 МЕСТО СБОРА Зловонные болота простираются на многие километры. Но они полны всяких полезных вещей, так что искатели приключений то и дело отправляются в нелегкое путешествие. ГИЛЬДИЯ СОБИРАТЕЛЕЙ На первый взгляд подобное занятие не может показаться увлекательным и доходным... Но это только на первый взгляд. От Вас потребуется недюжинная смекалка с удачей вдобавок, чтобы исследовать эти опасные места... МАГАЗИН ИНГРЕДИЕНТОВ В небольшом доме, принадлежащем Гильдии Собирателей расположился магазин-склад где каждый желающий может купить или продать интересующие его непонятные штуки. Вы можете только догадываться, почему люди платят золото за этот мусор... ПОДВАЛ Вы спускаетесь еще ниже и попадаете в подземные помещения Гильдии. Здесь мокро и сыро... и неприятный запах... ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ В небольшом домике среди болот расположилась Гильдия Алхимиков. Ее члены могут делать много полезных вещей, практически из ничего. МАГАЗИН ЗЕЛИЙ Сильный приторный запах наполняет комнату; на полках вокруг, по стенам, стоят пузырьки, пузырёчки и пузырыща. Пожилой алхимик покачиваясь в кресле бормочет что-то себе под нос, Вы не можете понять, читает ли он книгу или просто спит... |
| 2009-07-10 21:12:44 МАСТЕРСКАЯ ПОРТНЫХ Здесь стоит рабочая атмосфера, вокруг разбросано множество всяческих инструментов... Люди делают здесь одежду... |
| 2009-07-10 21:13:13 Алхимики Лаборатория оборудована по последнему слову техники, здесь есть все, что нужно для работы современного алхимика. |
| 2009-07-10 21:16:27 Скарлетт Lila Рядиски..... а я уже все описала с помощью Райдера и Ринаса :))) |
| 2009-07-10 21:17:39 [21:00] Путешествие завершено. Вы прибываете в локацию "Лесной Замок". ПОД СТЕНАМИ ЗАМКА Вы стоите под стенами Лесного Замка. Только что построенный, замок блистает в лучах Солнца Ледрака. Вы останавливаетесь на миг, чтобы полюбоваться. Также вы отмечаете, что с данной позиции очень удобно начинать штурм Замка... Над стенами Замка развевается флаг. Вы узнаете эмблему БАШНЯ ЛЕТОПИСЦА В этой башне хранятся записи об истории, а также всех славных сражениях, проходивших под стенами, а зачастую и прямо во дворе Лесного Замка. Закрома Замка Вход в зону "Закрома Замка" разрешен только для членов клана S i n. Вы не можете пройти. Стены Вход в зону "Стены" разрешен только для членов клана S i n. Вы не можете пройти. ТАВЕРНА ЛЕСНОГО ЗАМКА В Таверне Лесного Замка полным-полно всякого люда. Одни рассказывают о былых сражения, другие - обсуждают важные дела Лесного Замка. Все люди выглядят достаточно сосредоточенными и осторожными. Никто не напивается - вдруг штурм замка начнется сейчас? Сигвильд:Где же мой Панцирь? Не мешкайте или я найму кого-то другого... |
| 2009-07-10 21:18:05 cassiopella что-что? |
| 2009-07-10 21:19:12 cassiopella выкладывай тогда))) чтоб не бегать лишний раз) |
2009-07-10 21:22:10 ![]() чуть попозже... я тут дерусь |
| 2009-07-10 21:22:25 ШАХТА Вы находитесь в темном золотом руднике. Вокруг снуют перепачканные шахтеры, некоторые катят тележки по рельсам, другие орудуют инструментом, измельчая породу. *Cледует иметь рейтинг не ниже Адепта чтобы найти здесь хоть что-нибудь... |
| 2009-07-10 21:25:25 Лагерь наёмников ВОРОТА ЛАГЕРЯ - Вы стоите у входа в Лагерь Наемников. Прямо перед Вами возвышаются деревянные ворота с башенками по сторонам. Перед воротами стоят двое стражей с огромными двуручными мечами в сверкающей броне. Они говорят, что Вы можете проходить... ТАВЕРНА - Внутри таверны на удивление чисто. Видимо ее хозяин не имеет отношения ни к наемникам, ни к воинам вообще. БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ - В зтой башне расположилась Гильдия Бойцов. Она дает достаточно широкий спектр возможностей. Следует помнить, что становиться членом этой гильдии имеет смысл только сильному персонажу. NPC здесь: Валькирия Алмара Комната Наемников - Средоточение самых отчаянных и коварных наемных отравителей Ледрака. Тот, кто осмелится и хотя бы частично сможет контролировать это место, несомненно, может расчитывать увеличить свои шансы против внезапных неприятелей. В то же время, грамотно планируя свои подрывные работы, можно проводить их более успешно. ГИЛЬДИЯ ВОРОВ И ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКОВ (бунгало) - Гильдия Воров и Фальшивомонетчиков представляет собой полуподвальное помещение с наглухо забитыми окнами и лениво горящими керосинками. Воздух здесь тяжелый и пыльный, видать нечасто здесь проветривают. NPC здесь: Читмэн МАГАЗИН БЕЗДЕЛУШЕК - Все здание представленно одной большой комнатой с высоченными сводами. На прилавках продаются уникальные безделушки собранные со всего мира. ГИЛЬДИЯ ПОРТНЫХ – NPC здесь: Портной Зингер ДОМ ПОРТНЫХ - В этом сарае организовали склад шкурок и меха для портных. Материалы для всех видов работ можно купить и продать по низкой цене. Долина магов ЗАБРОШЕННАЯ ШАХТА - Раньше здесь была шахта, где добывали драгоценные камни, однако после того, как слишком часто стали пропадать без вести шахтеры, ее закрыли... ЗАМОК КОЛДОВСТВА - Величественное здание из белого камня возвышается над Долиной. Над входом красуется надпись - "Университет Волшебников Ледрака". Внутри чисто и уютно, корридоры расходятся во все стороны; Ученики и Учиницы, одетые с иголочки, перебегают от одной двери к другой, некоторые сидят на широких подоконниках, уткнувшись в учебники... БАШНЯ ВОЛШЕБНИЦ - В Башнях располагаются комнаты прекрасной половины населения Замка. На такой высоте их окна практически недоступны для тех безумцев, что могут решиться забраться сюда. ЧЕРДАК БАШНИ - В Башнях располагаются комнаты прекрасной половины населения Замка. На такой высоте их окна практически недоступны для тех безумцев, что могут решиться забраться сюда. ПОДВАЛЫ ЗАМКА - В подвалах замка на удивление чисто (в сравнении с другими подобного рода местами). Здесь располагаются лаборатории и учебные комнаты. Столица ТАВЕРНА - В Таверне полным-полно всякого люда. Одни рассказывают о былых сражения, другие - обсуждают важные дела за кружечкой пива, третьи валяются мертвцки пьяными то тут то там... Азмар боги:Я как то хлебнул бочонок вина, из погребов Илдиора, ну а потом, точно сказать не могу, сон это был иль на самом деле... В общем ночь на дворе, на улице никого и тут 3 могучих воина с трех сторон подходят к центру площади. Я то в сарайчике спал как раз, вот их разговор меня и разбудил. А разговор у них странный, про Пожирающее, Невидимое и Светило. Я то человек набожный, Богов уважаю, а они давай спорить кто из божеств сильнее. И тут я совершенно перестал обращать на них внимание, я воин закаленный, толк в оружии знаю, а их оружие было великолепно. У одного, такой огромный красный молот с горящими рунами, у второго великолепный золотой кинжал, а третьего меч с изогнутым лезвием. Я так и подумал, не суждено человеку такое оружие сделать, это творение Богов наших. Тут я и понял, что воины, скорее всего, ближайшие слуги Богов. И тут видно заметили меня, разом трое обернулись в мою сторону, а вот что дальше было не помню. Помню только что наутро похмелье сильное было... Азмар ПБ:Это было лет 30 назад, или что-то около того. Я как раз шел из Башни Хаоса в Столицу, когда однажды ночью я увидел зарево на горизонте. Перейдя через холм я увидел около дороги странную башню, которую раньше никогда не замечал. Над башней было непонятное сияние, которое я заметил еще издалека. Подойдя к воротам я увидел странного стражника. Он назвался *Хранителем* и сказал что пропустит меня в Башню если я отвечу на его загадки. К сожалению я был слишком растерян чтобы сосредоточится, потому допустил ошибку в ответах. Хранитель сказал что не пропустит меня. Я не успел и моргнуть как в один момент башня исчезла. Вот она есть, а вот ее уже нету. Долго я ломал себе голову после этого, пока однажды в таверне Илдиора я не услышал историю от сумашедшего которую сейчас тебе расскажу: Когда мир был юным, на землях мира Ледрака жили древние, великий народ. Это были не боги, но люди, наделённые знанием богов. Они сотворили мир таким, какой он есть. Они построили Призрачную Башню, ставшую воротами в другие миры, ещё в те времена, когда непомерная гордыня не захлестнула их сердца и не смыла с лица земли. Воцарилась тьма. Мир изменился. И по прошествии 1000 лет потомки не могли вспомнить о прошедшем. И как насмешка о былом остались чудесные вещи *артефакты*, остатки разрушенных строений. Говорят, что создание Призрачной Башни стало последним деянием древних, последней попыткой исправить то зло, которое они причинили друг - другу и всей земле. Никто не знает, что таят её стены. Появляясь лишь на короткий срок, она распространяет над миром Ледрака ауру забытой магии, притягивая к себе взгляды жителей, призывно маня к себе искателей приключений. Возможно, она существует одновременно в нескольких мирах, появляясь в каждом из них на короткое время. Возможно, древние использовали её для телепортации между мирами, но их уже нет, и спросить некого. Говорят, что в центре Тёмной Башни находится поросший мхом древний колодец. Говорят, что он приносит удачу. Говорят, что нельзя смотреть в него слишком долго. Говорят, что люди попадают в башню и пропадают в ней, но куда они исчезают и как никто не знает... Вот такую историю я услышал и сразу понял что мне пощастливилось присутствовать при появлении Призрачной Башни в нашем мире. Кто знает что случилось бы если б я правильно ответил на вопросы и Хранитель меня пропустил бы внутрь. Азмар захват ильдиора:Давненько это было. Я тогда служил в регулярной армии Его Величества, а Илдиор был последним не захваченным замком. Помню как стояли мы, тысяч эдак 10 человек, под стенами замка готовясь к штурму. Хм-м... что ж там дальше было? Не могу вспомнить. Вот убей, а не помню как ворота пробивали и как в замок попали, но помню что долго плутал по коридорам замка дабы поднять знамя Его Величество на самой высокой башне в честь победы. Вот незадача, толком и не рассказал ничего, помню что собирались захватить, помню что захватили, а вот как, ей богу не помню. БАШНЯ МАГИИ - Это центральная и самая высокая башня в Столице. Самые могущественные колдуны трудятся здесь над зельями и заклинаниями. КАТАКОМБЫ - Зарытые глубоко под землей, чародеи Хаоса выращивают своих огненных тварей. ГЛУБОКИЕ КАТАКОМБЫ - Глубоко в толщах земли уже мало что напоминает о радостной и цветужей жизни на поверхности. Мертвый камень и ручейки раскаленной лавы составляют местный пейзаж. Здесь обитают самые страшные огненные твари. ГАЛЕРЕЯ - В Галерее собраны работы известных мастеров. До недавнего времени она ютилась в замке, теперь же нашлись деньги на перенос ее в отдельное, просторное здание. ЗАЛ ПОСВЯЩЕННЫХ - В святая святых Храма уже ничего не нарушает покой. Самые сильные последователи Веры общаются здесь с Богом. ЗАЛ ДАМ - В правом крыле Замка находятся покои Дам. Зал обставлен изящьной мебелью, стены задрапированы шелками ЗАЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦ - Зал оформлен просто ШИКАРНО. Золото и мрамор, нефрит и самоцветы. Самые очаровательные Дамы облюбовали это место. ЗАЛ ЛОРДОВ - Здесь проводят свой досуг сильнейшие из Рыцарей. Стены украшены головами самых невиданных тварей. Дорогая мебель и позолоченное оружие состовляют интерьер Зала. ПОЧТА - В этом здании Вы можете нанять скоростного змеедракона и послать с ним коротенькое сообщение нужному человеку. Письма стоят недорого, но как трудно решиться, что написать... МАГАЗИН БРОНИ - В магазине представлен самый широкий выбор брони. Продавец готов на себе продемонстрировать ее достоинства и недостатки.. ЮВЕЛИР ГИЛЬДИИ ШАХТЕРОВ - В небольшом подвальчике сидит ювелир Гильдии Шахтеров, он не обращает на вас ни малейшего внимания и занят рассматриванием какого-то малюсенького драгоценного камушка. Возможно у вас есть что нибудь, чтобы отвлечь его? КУЗНИЦА - Рыжебородый кузнец вместе с многочисленными помощниками куёт здесь отличное оружие. Шахты - ..... Каменный клык – ФОРТ КАМЕННЫЙ КЛЫК - Здание форта внутри выполнено в торжественном стиле, который в Столице по незнанию обзывают "необработанный камень". Массивные, тяжелые стены, при близком рассмотрении, оформлены таинственными узорами, перемежаемыми безобидными для прочности здания трещинами. Горный замок ВОРОТА ЗАМКА - Извилистая дорога приводит к гигантскому уступу на склоне горы. На нем уселся средних размеров замок; что он делает здесь не понятно, воевать в округе ровным счетом не с кем. На башне развевается флаг. Вы узнаете эмблему клана 'Волонтеры Вечности' ТАВЕРНА ГОРНОГО ЗАМКА - Учитывая географическое положение, Горный Замок является не самым привлекательным местом для посещения. В таверне почти пусто; бармен протирает кружки, мурлычит какую-то веселую песенку и не обращает на Вас совершенно никакого внимания. ЗАМОК - Внутри замка довольно тихо, эта тишина еще больше обостряет чуство одиночества. Вам кажется, что время остановилось в этом малюсеньком уголке мира. БИБЛИОТЕКА ЗАМКА - Пустынная библиотека; к книгам на полках давно никто не прикосался, они покрыты заметным слоем пыли. Скрипучая лесенка ведет вниз к выходу из замка. ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ - Смелые мужчины учатся сдесь быть командирами больших отрядов. Они уступают другим в искусстве владения оружием, но, тем не менее, могут сильно поднять дух Вашего войска и дать Вам значительный перевес в бою. ШКОЛА РЕВНОСТИ - Ревнивые Дамы не только сами сгорают от ревности, но и умеют заражать этим чуством всех Дам, находящихся неподалеку. ворота замка: Массивные деревянные ворота преграждают путь в Замок. На башне развевается флаг. Вы узнаете эмблему клана 'Союз Древних' - ra1d ‎(21:18): таверна болотного замка( если конечно пригодится)) Уютный уголок среди холода и грязи болот. Здесь всегда можно вкусно поесть и выпить. cassiopella ‎(21:19): может cassiopella ‎(21:20): 18 не правильная ra1d ‎(21:21): а что в 10, 18 и 19? :о) барахолка На самом краю рынка расположилась странная палатка - повсюду валяются всяческие, в основном старые и ненужые вещи. Хозяин купит у Вас любой хлам, который Вы способны ему предложить.... ra1d ‎(21:22): гильдия охотников В этом домике располагается Гильдия Охотников. Стены этого небольшого помещения обвешаны трофеями - шкурами, головами и черепами удивительных животных. Вступив в гильдию, вы получите доступ к охотничьим угодьям, а также сможете нанимать охотников... ra1d ‎(21:23): зал турниров Вы стоите в Зале Турниров Илдиора, недалеко от дверей. Разные люди снуют вокруг, некоторые готовятся к турнирам, другие же пришли посмотреть на зрелищные бои. В центре этой комнаты Вы видите широкий стол, за которым сидит симпатичная девушка. Она, по всему видно, записывает в участники желающих испытать свои силы на турнирах города Илдиор. Около входа, прислонившись к косяку, с надменным видом стоит Страж в легкой, но прочной кольчужной рубахе. ra1d ‎(21:24): замок илдиор Замок производит противоречивое впечатление, он больше смахивает на тюрьму. В любом случае отдельные предметы роскоши здесь можно встретить... cassiopella ‎(21:24): иду в бс, потом в бх ra1d ‎(21:24): магазин колдуньи В полутёмном помещении магазина, освещённого голубоватым светом затейливых фонариков, Вы замечаете местную Колдунью, которая ради разнообразия, сегодня предстала в виде молодой девушки. Обратив на Вас внимание, Колдунья манит к себе длинным уродливым пальцем, которому, наверно, забыла придать соответствующий её облику вид… Возможно, она хочет предложить Вам что-то… ra1d ‎(21:25): старая башня Это здание уже начинает развалитваться от времени, нужно смотреть под ноги, чтобы не провалиться или не споткнуться... В старой башне поселился бывший наемник Его Величества. Воин в отставке продает свою колекцию "бывалого" оружия. Качество товара никчемное, но сколько истории хранит каждая вещь? ra1d ‎(21:26): странный магазин( магазин "лосиные рога" ) Здесь Вы можете приобрести уникальные подарки на все случаи жизни: радостные и грустные, счастливые и печальные. В ассортименте есть много необычного и удивительного: начиная от кареты-тыквы в шесть лошадиных сил и заканчивая волшебным веретеном к шестнадцатилетию принцессы. Однако количество товаров весьма ограничено и пополняется только чудесными вещами и находками жителей Лиги. Самое же главное то, что некоторые из подарков могут проявить магические свойства после дарения! ra1d ‎(21:27): харчевня "новый путь" Это место, где собираются последователи разных мастей. Они пьют пиво, рассказывают байки друг другу про свои славные походы и ищут себе нового господина. Здесь Вы можете найти себе хороших последователей любого сорта, которые будут верой и правдой служить Вам. я сейчас в маковый лес, потом в топи БС ВХОД В БАШНЮ - Башня угрюмо взирает на Вас темными пятнами бойниц. Порт ПРИЧАЛ Вы поднимаетесь на причал Порта. Прямо здесь организован торговый ряд. Товары, только что привезенные из отдаленных мест, продаются прямо из коробок и бочек, в которых они транспортировались. Покупаемый здесь товар, сразу укладывается и готовится к отправке. БАССЕЙН Бассейн. Что может быть прекрасней освежающего водоема в такой жаркий день… Тем более, что это водоём наполняют самые прекрасные, но не менее опасные повелительницы морей - русалки. Поблескивая чешуёй, они подзывают Вас к себе своими сладкими голосами. Будьте осторожны, они убивают взглядом!! ВХОД В ПОРТ Вы стоите у входа в торговый порт Ледрака... МАГАЗИН ЗАМОРСКИХ КУПЦОВ В яркой и пестрой палатке виднеется Магазин Заморских Купцов. Многочисленные прилавки ломятся от товара, а продавец, поглаживая подбородок, задумчиво смотрит на покупателей. Может быть, здесь что-нибудь приглянется и Вам? По крайней мере изобилие предложенного не вызывает сомнений в состоятельности владельца. ГИЛЬДИЯ ЗАМОРСКИХ КУПЦОВ Вы заходите в Гильдию Купцов. Шумная, она заставляет Вас вертеть головой по сторонам и прислушиваться к разговорам. То тут то там слышатся выкрики о продаже камней, грибов, шкур, мехов, сладостей и редкостей, одним словом, тут можно купить все, что угодно и продать то, что неугодно. Под ногами снуют орущие торговцы и те, кто желает носить это гордое звание, ведь именно здесь можно стать членом Гильдии Купцов. ПОРТОВЫЙ РЫНОК Добро пожаловать на портовый рынок! Здесь вы можете поторговать с другими искателями приключений, предложив им на обмен свой товар... Конечно же, этот рынок не идет ни в какое сравнение с великолепным рынком Столицы Ледрака, однако все необходимое для успешной торговли здесь есть. ТОРГОВЫЕ РЯДЫ Вы подходите к бесконечным рядам торговых палаток. ШАТЕР ДИКОВИННЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ Огромные мужчины со смуглой кожей, небесной красоты воительницы, драконы о трех головах... всё здесь выглядит причудливо, завораживает. Пожалуй нигде более в Ледраке Вы не найдете ничего подобного. БХ РЫНОК - Ну о каком рынке может идти речь в столь экстравагантном месте? Несколько странных домиков, несколько сомнительных личностей, закутанных в черные плащи. Откуда они взялись и что делают тут, одному дьяволу известно... ДОМ КУПЦА - Владелец этого дома похоже и правда смелый человек, не каждый рискнет содержать магазин в этих местах.... СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ - Небольшая сторожевая башенка снаружи выглядит давно заброшенной; если приглядеться, однако, то можно увидеть отблески света в бойницах... БАШНЯ ХАОСА - Вокруг башни не растет трава, над ней не летают птицы - вокруг нее бушует лава, а над ней горит магический огонь. Здесь не место для слабых - здесь Твердыня Хаоса! ХРАМ ХАОСА - Помещение выглядит довольно пустынным, лишь изредка кто-то из Адептов подходит к алтарю и, пробормотав что-то непонятное, удаляется... Храм хаоса левое и правое крыло - Просторные помещения храма служат домом для Последователей Хаоса. Здесь они живут, тренируют свои магические умения и воздают хвалу Пожирающему... Маковый лес комната администрации Комната администрации Вам сразу напомнила хижину богатого ростовщика, богатая и красиво украшенная совершенно разными по сути вещами. Похоже много людей были вынуждены уйти отсюда ни с чем! Несколько человек расположив столы по углам среди громких голосов недовольных посетителей проигравших большие состояния пытаются выполнять свою работу. ПД БОЛЬШИЕ ПЕЩЕРЫ - Не всякий дракон удостаивается чести жить в Больших Пещерах. Лишь самые сильные и мудрые обитают здесь. Ну или просто толстые: в Малые Пещеры они не помещаются, а на улице оставлять сородичей у драконов нет обычая. Глубокие Пещеры не самое комфортное место для житья. Их давно облюбовали всякие сомнительные личности.. МАЛЫЕ ПЕЩЕРЫ - В Малых пещерах обитают лишь самые молодые из драконов. Здесь довольно тесно,но , тем не менее, довольно уютно! Местные жители хоть и дикие, но чистоту любят. Лесной замок ПОД СТЕНАМИ ЗАМКА - Вы стоите под стенами Лесного Замка. Только что построенный, замок блистает в лучах Солнца Ледрака. Вы останавливаетесь на миг, чтобы полюбоваться. Также вы отмечаете, что с данной позиции очень удобно начинать штурм Замка... БАШНЯ ЛЕТОПИСЦА В этой башне хранятся записи об истории, а также всех славных сражениях, проходивших под стенами, а зачастую и прямо во дворе Лесного Замка. Построен Лесной Замок... Естественно, не обошлось без Высшей Магии... Замок возник возле гор на окраине Лагденойского Леса за одну ночь! Тут же из ниоткуда возник гарнизон сильных, вымуштрованных солдат, которые тут же принялись патрулировать окрестности... 2005-09-01 23:00:00 Первые поступления в Закрома Замка! Ура гарнизону! Разные сорта шкурок, в разных количествах - все аккуратно сложено в закрома Лесного Замка. Все заперто на замок, поставлена охрана... Только хозяин замка сможет иметь доступ! 2005-09-02 00:00:00 Над стенами Замка поднят Флаг ЛДК! Вот и случилось! Совершенно нечестным образом выбран первый клан-хозяин Лесного Замка. Это клан Создателей. Им же и предстоит оборонять стены замка в день Первого Штурма... 2005-09-25 12:05:00 Над стенами Замка развевается флаг Союза Древних! "Готовились мы к захвату долго: создавали группы, назначали командиров, строили планы, договаривались с союзниками. И вот он - день захвата... Все пошло немного не так.... гм... совсем не так :-)" (Из воспоминаний участника) 2005-10-21 21:30:00 Во время Второго Штурма Замок удержан кланом СД и союзниками. "Закончился сентябрь второго года от Сотворения. Сентябрь, запомнившийся многим в Ледраке первым штурмом Лесного Замка и необычайно жаркой и сухой погодой. Из-за жары большей частью высохли Ведьмины Топи – южные болота страны, и ветер, приносящий клубы дыма от горящего торфа, накрывал Лесной Замок шлейфом траура. Траура по погибшим при первом штурме. Но время шло, и на исходе сентября поползли по долинам и взгорьям Ледрака слухи о новой войне и новом штурме Лесного Замка. Что будто бы Орден Рассвета вновь поднял голову и снова с ненавистью смотрит на знамя Древних, развевающееся на юго-востоке. По всей стране люди вслушивались в шепот гаревого южного ветра, и уже в начале октября стало понятно – новой войны не миновать." (Цитата из летописей Лесного Замка - глава "Замок и Люди") 2005-12-02 19:02:12 Лесной Замок захвачен кланом Повелители Стихий! "Ноябрь... Осень в ноябре доживает свои последние дни, давно уже опали листья, и лес был каким то мрачным. Всё в округ дышало надвигающейся зимой, воздух был острым как лезвие, а туманная тишина нагнетала страх. Ночь ещё не опустилась, но уже прорезались первые звёзды, и чувствовался лёгкий морозец." (Из третьей главы летописей Лесного Замка) ТАВЕРНА ЛЕСНОГО ЗАМКА - В Таверне Лесного Замка полным-полно всякого люда. Одни рассказывают о былых сражения, другие - обсуждают важные дела Лесного Замка. Все люди выглядят достаточно сосредоточенными и осторожными. Никто не напивается - вдруг штурм замка начнется сейчас? ФОРТ ЛОТАРИЕЛЬ Странное для Ледрака название форта как будто отражается и на стенах внутри его башен. Оглядываясь по сторонам, Вы все больше поражайтесь - как можно в строении из мертвого камня так живо воплотить всю силу и красоту Лагденойского Леса. Руины вход Ветер загоняет упавшие листья в горнило зимы. Ветер пронизывыват до костей. Перед чёрным зёвом входа холодно и неуютно. Но что-то мешает сделать шаг вперёд. Может быть полузабытые строки: Оставь надежду всяк сюда входящий. Надпись перед входом гласит: Ищи истину в малом. ворота замка Вы стоите у массивных ворот, поражающих не только своей толщиной, но и титанической высотой. Кажется, их не пробить и уж точно не перелезть… Ходят слухи, будто эти ворота строил сам Ледрак… Хотя, стоит ли верить слухам? таверна пустынного замка Все Таверны Ледрака имеют нечто схожее друг с другом, однако Таверна Пустынного Замка чем-то отличается от всех остальных. Может разношерстной толпой, выпивающей Имбирный Эль даже во время штурмов? Или хладнокровным спокойствием здешних завсегдатаев? А может быть мощными стенами из Арканитового Адаманта? Во всяком случае, как бы то ни было, здесь Вы ощущаете себя необъяснимо иначе… |
| 2009-07-10 21:27:24 С вас цветочки Ринасу и Райдеру ![]() |
| 2009-07-10 21:28:55 куда выложить всю летопись лесного замка? 19 страниц ворда |
| 2009-07-10 21:29:28 Скарлетт Как 19 О_о |
| 2009-07-10 21:30:16 cassiopella у тебя сокращенная)))) выкладываю в творчество....там ей место |
| 2009-07-10 21:32:54 Скарлетт тык я вроде была там... или там есть ссылки? |
| 2009-07-10 21:34:24 cassiopella http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=287531&n=7&rid=12 полная))) поиском в ворбе ничего не нашла....читать 19 страниц сил не хватит....но может кто сделает |
| 2009-07-10 21:36:14 Скарлетт у нас на все локации есть летописи? ![]() |
| 2009-07-10 21:39:43 Nisvi ну....вот пока в лесном нашла в болотном нет(( |
| 2009-07-10 23:11:32 ГОРН КУЗНИЦЫ Вы стоите в самом сердце кузницы - рядом с огромной печью. Подмастерья то и дело загружают внутрь все новые и новые порции угля, жар стоит невыносимый... |
| 2009-07-10 23:34:07 Lila а вход в болото почему не описала ((( |
| 2009-07-11 04:28:28 Призрачная Башня ПУТЬ ЗЕМЛИ Путь земли - один из наиболее коротких, но вместе с тем и наиболее сложных путей к Башне. Он начинается от обрыва, на котором Вы стоите, и узким карнизом, почти мостом, змеится к Призрачной Башне. Справа от него глубокая река для выбравших путь Воды. Слева - пышущий жаром лавовый поток для идущих через Огонь. Но кто знает, что будет, если пойти напрямик? Вы осторожно пробираетесь по пути Земли, нашаривая в темноте место для следующего шага и ежеминутно рискуя свернуть себе шею, зацепившись за какой-нибудь камень в хаосе скальных нагромождений. Осыпающаяся при каждом шаге тропа наконец выводит Вас на первый островок, увенчанный каменным изваянием. Это изваяние Вы приметили ещё с обрыва, надеясь, что там, где лава и вода растекаются в разные стороны, можно будет спокойно вздохнуть… Но не тут-то было! Едва Вы делаете последний шаг, как изваяние оживает, и каменные пальцы ложатся на рукоять огромного молота. Вы понимаете, что проскользнуть незамеченным не удастся, но и поворачивать уже поздно. А потому, отринув страх и сомнение, Вы подходите к стражу Земли. Вы отвечаете на поставленный вопрос и долго ждете решения Земли. Наконец, когда Вы уже решаете ещё раз повторить ответ, раздается низкий голос охранника. Он говорит, что Вы мудры, а потому Вы можете следовать дальше. Сразу за первым островком тропа Земли заметно сужается, и становится еще более неровной. К тому же поднимается ветер, который треплет полы Вашей одежды и с каждым шагом все больше крепчает. Когда до второго островка остается не более полусотни шагов, земля под Вашими ногами начинает чуть заметно вздрагивать. Зоны безопасности Вы достигаете уже почти бегом под звук осыпающихся с карниза камней. Однако безопасность в обществе второго охранника Земли кажется мнимым понятием - ведь от ответов зависит не только возможность попасть в Башню, но и Ваша жизнь. Вы отвечаете на поставленный вопрос и долго ждете решения Земли, безучастно стоя на самом краю обрыва. Брызги от пенистых бурунов воды у подножия скал долетают до Ваших ног, но для Вас это уже не имеет значения. Вы отрешенно смотрите вдаль, и где-то в исходной точке Вашего пути, в призрачном свете зажженного факела, видите лодку и неестественно прямую фигуру перевозчика в ней. Ваше созерцание прерывается гулким голосом охранника. Перекрывая шум усилившегося ветра, он говорит, что Вы можете следовать дальше. Последний переход до Призрачной Башни выглядит настоящей игрой со смертью. В хаосе скальных нагромождений, усугубляемом темнотой, почти невозможно разобрать путь, ветер, в конце концов превратившийся в шторм, сбивает с ног, земля вздрагивает уже вполне ощутимо, и камни сыплются вниз настоящим обвалом. Когда до бастиона Призрачной Башни остается рукой подать, особенно сильный толчок повергает Вас наземь. Потирая ушибы, Вы поднимаетесь на ноги и обнаруживаете, что дорога частично осыпалась, и теперь придется прыгать в темноте. Вы отходите на несколько шагов назад, надеясь, что это позволит Вам прыгнуть дальше и выиграть те несколько сантиметров, что вполне могут оказаться и роковыми. Сердце замирает в груди, и где-то в животе волной расходится предательский холод, но отступать Вы не привыкли. Что есть мочи Вы бежите вперед, отталкиваетесь и, размахивая руками, летите вперед... И приземляетесь на твердые камни, в полной мере чувствуя на себе все особенности выбранного пути. Превозмогая себя, Вы снова поднимаетесь и идете к заветной цели. Путь Земли заканчивается последней площадкой, за которой, как последний этап, перекинут огромный мост до Башенных врат. Но путь к мосту преграждает последний охранник, и Вы уже со стоическим равнодушием выслушиваете последний вопрос на пути Земли. Вы ждете решения, затаив дыхание, и когда охранник достает свой молот, чувствуете сильное разочарование. Но, как и подобает настоящему бойцу, Вы уже внутренне готовы к предстоящей схватке. Однако сразиться Вам предстоит не с охранником, и не со стихией, но в первую очередь с самим собой. Что может быть гораздо сложнее… Победив своего противника, Вы продолжаете путь... Дорога перед Вами свободна, и Вы, не тратя более времени, устремляетесь на мост. Вы проходите между двух огромных стел, держащих тяжеленные черные цепи оград, и ступаете на настил. В этот момент прекращается дрожь Земли, и стихает ветер, и Вы, наконец, достигаете заветной цели. ХОЛЛ ПРИЗРАЧНОЙ БАШНИ Зайдя внутрь, Вы с интересом осматриваетесь вокруг себя. Несмотря на века, на протяжении которых Призрачная Башня была в запустении, нигде не видно паутины, стены и пол в полном порядке. В правой стене Холла, Вы видите проход в небольшую комнату, посреди которой угадываются очертания колодца. Прямо напротив ворот, через которые Вы зашли, Вы видите закрытую дверь. ДВЕРЬ ДРЕВНИХ Вы подходите к двери поближе и пристально ее изучаете. Перед Вами окованная крепкая запертая дверь. Замок с секретом. Такую не высадишь плечом, не откроешь отмычкой, не обманешь магией. КОЛОДЕЦ СУДЕБ В центре тёмной башни Вы видите поросший мхом древний колодец. Склонившись над ним, Вы всматриваетесь в застывшую гладь воды. Внезапно в голове всплывает кем-то брошенная фраза, что золото, брошенное в древний колодец, приносит удачу... Колодец манит к себе, 'призывая' бросить монеты в ненасытную глубь воды... |
| 2009-07-11 20:19:55 |
| 2009-07-11 21:14:11 ПБ: нереализованный Путь Воздуха. Описание локации: Долгий путь до Призрачной Башни, наконец, позади. Вы выходите на обрыв, и с неописуемым восторгом рассматриваете невероятную перспективу, открывающуюся с высоты полета райской птицы! В лиге от Вас замерла громадным черным изваянием Призрачная Башня, но добраться до вожделенной цели будет ой как непросто. Перед Вами четыре дороги – Огня, Воды, Воздуха и Земли, и четыре стихии будут противостоять Вам на пути к Башне. Вам выбирать, с какой из стихий померяться силами. И только от Вас зависит, суждено ли Вам добраться до Башни и заглянуть в Колодец Судьбы. Выбрать искрящийся путь Воздуха If (krylya_za_spinoy == 0) Вы делаете шаг к краю, и мелкие камешки сыплются вниз из-под Ваших ног. Внезапный порыв ветра подталкивает Вас сделать следующий шаг. Поддавшись этому порыву, Вы распахиваете руки и… внезапно задумываетесь: почему люди не летают как птицы? Choice Сделать последний шаг вперёд Но эта мысль опаздывает. Опаздывает всего лишь на какое-то мгновение. Однако этого мгновения достаточно, чтобы сделать роковой шаг… Different results, random 1d2 …но к счастью для Вас, Вы всего лишь падаете на каменный перешеек пути Земли, находящийся прямо под Вами. Некоторое время Вы лежите на камнях, потихоньку приходя в себя, а затем пытаетесь подняться. Острая боль пронизывает Вашу правую ступню и заставляет припасть на одно колено. Ощупав распухшую ногу, Вы даже и без консилиума мудрецов понимаете, что это перелом. Несколько позже Вы снова пытаетесь подняться и на этот раз более удачно. Однако на ногу наступить практически невозможно, и видимо Ваш сегодняшний поход к Башне не состоится. (-6 к скорости, goto выбор путей) …и упасть с высоты в несколько десятков метров прямо на острые скалы. Конечно, это тоже полёт, и Вы успеваете им насладиться вполне. Вот только расплата за него слишком велика: короткий удар о камни, резкая боль и почти сразу же небытие. (4 часа реальной смерти, травма) Поскорее отскочить от обрыва С бьющимся сердцем Вы отскакиваете назад, туда, где надёжная твердь камня сулит безопасность. Осознание грозившей Вам беды настолько остро, что ноги Ваши становятся ватными. Садясь на камень прямо там, где стояли, Вы, все ещё пытаясь унять свое колотящееся сердце, думаете: «А может, ну их, эти приключения?» Похоже, до Башни с таким настроением дойти Вам будет трудно. (-2 к скорости, goto выбор путей) If (krylya_za_spinoy == 1) Вы стоите на самом краю стены, опоясывающей колдовскую территорию Призрачной Башни. Долина, раскинувшаяся перед Вами, завораживает грозным видом первозданного хаоса. Как хорошо, что Вы можете перемахнуть все опасности единым махом могучих крыльев. И только одно беспокоит Вас – что будет с живым, использующим артефакт нежити? Отбросить сомнения и шагнуть с обрыва Result with probability 1:150 (посчитать из расчета среднего дохода за среднее время обычных путей к Башне и стоимости крыльев) Впрочем, Ваше беспокойство очень быстро исчезает, уступая место уверенности. Вы очень быстро находите ответ на вопрос, что бывает с живыми, доверяющими мертвым. Также быстро, как быстро приближаются острые скалы, готовые радушно принять Вас в свои объятия. В ужасе Вы сжимаете перья рассыпавшихся крыльев и машете, машете ими в последней и безнадёжной попытке спастись… (реальная смерть, - крылья, + все перья) Result with probability 149:150 Но Ваше беспокойство исчезает, едва Вы взмахиваете волшебными крыльями и делаете шаг вперёд. Могучая сила, неведомая, но послушная Вам, подхватывает лишившееся веса тело и стремительно несёт Вас к Призрачной Башне. С высоты полёта грифона Вы в полном восторге осматриваете пейзаж, проносящийся под Вами, и наслаждаетесь открывшимся видом. Когда буквально через минуту Ваш полёт заканчивается у ворот Призрачной Башни, Вы испытываете сожаление, что не успели насладиться им в полной мере. В следующий раз Вы обязательно снова выберете путь Воздуха, а сейчас – ворота гостеприимно открыты, и сказочный Колодец Судьбы ожидает Вас. Одуматься и отойти от грани бытия Вы слишком здравомыслящи, чтобы довериться мертвому некроманту. И тем более, чтобы поверить в сказку. Может оно и к лучшему, что нет веры? Не зная счастья, к счастью, не ощутить потери. |
| 2009-07-12 21:37:59 руины... Магазин у Входа Старинный прилавок, из-за него доносятся скрипящие звуки патефона. Пахнет жжёным кофе. Тёплый ветер сдувает пыль с полезных и не очень вещей. Человек за прилавком радостно приветствует Вас и внимательно смотрит на Вас, в ожидании того, что Вы что-нибудь купите у него |
| 1 | 2 | 3 |