| 2009-07-12 11:48:26 Тем, кто не знает, или не помнит: Ап на 10-й - 25,000 опыта Ап на 11-й - 50,000 опыта. Ап на 12-й - 100,000 опыта. Рыночная стоимость единицы опыта, если я правильно помню, 3 к 1. То есть за 50,000 опыта можно получить 150,000 монеток, а можно - апнуться на 11-й, получив 40,000 монет и, собственно, уровень персонажа. Внимание, сложный философский вопрос: окупаются ли вышеуказанные апы и затраты на них возможностями, которые на этих апах приобретаются? Что я имею в виду... Например, ап на девятый однозначно окупается. Широкий спектр юнитов по уровню, разнообразие новых вещей, которые можно одеть (в том числе удача 9-го), орудия труда 9-го. Все новые возможности от и до окупают затраты, и игра однозначно становится разнообразней. Окупаются ли с этой точки зрения апы на 10-й, 11-й и 12-й (с точки зрения статов, третьего значка, юнитов, вещей, эффектов 12+ и т.п.), становится ли с апами игра разнообразней, и, в целом, стоит ли оно того - или (с вашей лично точки зрения, подчеркну) существенно ничего не изменится? Будет ли разница, например, между персонажем в комплекте а-ля Филини или Босс на десятом уровне и на двенадцатом? | ||||
| 2009-07-12 11:52:15 Corvis на 10ом и выше 3 гильды моно ))значит окупаеться)) | ||||
| 2009-07-12 11:52:16 И, собственно, добавлю к теме свежую информацию из ответов Аса в темке вопросов администрации: Возможно, планируется добавить вещи на 11-й уровень. На 12-й вещи и юнитов добавлять не планируется, поскольку к ним приравниваются арты и уран. | ||||
| 2009-07-12 11:52:37 -Gendalf- а 11-й?) | ||||
| 2009-07-12 11:56:03 Corvis а ты застрянешь на 10 - будешь новую гильду качать..будешь так увлечена,что про 11 забудешь)) | ||||
2009-07-12 11:56:43
сейчас, вроде, 2 к 1. Если это не так, то просвятите, плиз, в каких кланах 3 к 1?) | ||||
| 2009-07-12 11:57:34 GreyFox я же сказала - если я правильно помню.. Знач, неправильно) Ты наемник, тебе лучше знать)) | ||||
| 2009-07-12 11:58:25 Corvis | ||||
| 2009-07-12 13:16:35 Апаться надо всегда на 10 левелах уже доступно 3 гильды а на 11-12 вещи мощьнее и ты сам по себе станеш немного мощьнее, причом последы сильные нанимать можно:)) | ||||
| 2009-07-12 13:32:42 bogs
сейчас вещей мощнее там нет. есть только небогатый набор последов о.0 | ||||
| 2009-07-12 13:40:53 Это выгоднее, чем копать на фул | ||||
| 2009-07-12 13:41:56 Рыночная стоимость единицы опыта, если я правильно помню, 3 к 1. 2 к 1 | ||||
| 2009-07-12 13:42:25 Corvis Эт ты на своем 9 будещ драться с челом укоторого 11 левелом? | ||||
| 2009-07-12 13:51:15 филосовский вопрос! лучше апнуться на 11 чем 2 года копать на фул 10. либо остановиться на 1 урвне и вообще не апаться=) | ||||
2009-07-12 13:57:00
бред | ||||
2009-07-12 14:02:09
насчёт выгоды не знаю, но мне на 8ом нравится) | ||||
| 2009-07-12 14:15:43 Всё довольно индивидуально) Кто то и на 6 может такой капитал создать, что большинству 10+ и не снилось. Как у каждой медали, у Апа есть 2 стороны - с одной стороны, у твоего персонажа появляются дополнительные плюшки в виде прироста жизни, статов, дополнительной гилды, эфектов. С другой, что бы одеться по уровню, тебе надо потратить на юнов и шмот сумму в несколько раз большую, чем было потрачено на предыдущем уровне. По моему, на поставленный вопрос не возможно ответить сразу за всех. Исходить надо из манеры игры персонажа и его целей. Персонажам ориентированным на лабы и бои на арене, ап будет выгоден. Хотя может и принести определенные неудобства. Не в каждый хаос пустят бойца 10+. А в лабе можно собрать неплохой паравозик из мобов, которые до твоего апа на помощь и не подумали бы звать своих собратьев. Персонаж-крафтер, думаю не откажется от третьей гильдии, так что 10 уровень ему не помешает. Персонаж-турнирщик присмотрит для себя подходящую по уровню нишу, ориентируясь на фаворитов турнира по уровням и свои возможности. Марафонщик, думается мне, решая для себя вопрос апа будет в первую очередь исходить из того, какие плюсы и минусы он получит с ростом уровня (Есть ли на новом уровне шмот соответствующий раскачке персонажа, как с апом изменится кпд перс vs моб и т.д.). Любая из перечисленных выше линий игры, при должном умении, способна дать неплохой заработок. Так что повторюсь - все довольно индивидуально :) | ||||
| 2009-07-12 14:22:21 Korwin
Ровно в два раза если ро госу:Ъ | ||||
| 2009-07-12 14:23:42 скока букв написал, жесть=) | ||||
| 2009-07-12 14:24:03 Korwin достойно расписал, я и себя там нашёл :) | ||||
| 2009-07-12 14:35:51 Скартарис Ключевые слова здесь
На практике, как правило получается дороже. То эктоплазмы нет, то платины, то ещё чего. К тому же, с 10 неплохо бы заиметь 2-3 арта, хотябы за 512 УМок :), что бы более или менее уютно себя чувствовать в бою с противником твоего уровня/уровнем выше. справедливый
H3R0
| ||||
| 2009-07-12 14:39:16 Korwin ![]() ![]() | ||||
2009-07-12 15:00:10
| ||||
| 2009-07-12 15:06:59 ну на одинадцатом есть определённые плюсы но есть и существенные минусы в частности для меня это очень малое количество аренных боёв. и вообще малое количество персов моего уровня. плюс...ну база помощьнее кой какие кастовые покруче ну и...всёёё | ||||
| 2009-07-12 23:44:52 Korwin а если с учетом того, что на одиннадцатый вещи вряд ли введут, а на двенадцатый точно не введут, а те же арты можно спокойно одеть и на десятом?)) | ||||
| 1 | 2 | 3 |