Окупаемость апов 10+


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
Назад к темам раздела.
2009-07-12 11:48:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
Тем, кто не знает, или не помнит:
Ап на 10-й - 25,000 опыта
Ап на 11-й - 50,000 опыта.
Ап на 12-й - 100,000 опыта.

Рыночная стоимость единицы опыта, если я правильно помню, 3 к 1. То есть за 50,000 опыта можно получить 150,000 монеток, а можно - апнуться на 11-й, получив 40,000 монет и, собственно, уровень персонажа.

Внимание, сложный философский вопрос: окупаются ли вышеуказанные апы и затраты на них возможностями, которые на этих апах приобретаются?
Что я имею в виду... Например, ап на девятый однозначно окупается. Широкий спектр юнитов по уровню, разнообразие новых вещей, которые можно одеть (в том числе удача 9-го), орудия труда 9-го. Все новые возможности от и до окупают затраты, и игра однозначно становится разнообразней.

Окупаются ли с этой точки зрения апы на 10-й, 11-й и 12-й (с точки зрения статов, третьего значка, юнитов, вещей, эффектов 12+ и т.п.), становится ли с апами игра разнообразней, и, в целом, стоит ли оно того - или (с вашей лично точки зрения, подчеркну) существенно ничего не изменится? Будет ли разница, например, между персонажем в комплекте а-ля Филини или Босс на десятом уровне и на двенадцатом?
 
2009-07-12 11:52:15 гильдия Бойцы (Элита)[68506] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[17395] -Gendalf- Информация
Corvis
на 10ом и выше 3 гильды моно ))значит окупаеться))
 
2009-07-12 11:52:16 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
И, собственно, добавлю к теме свежую информацию из ответов Аса в темке вопросов администрации:
Возможно, планируется добавить вещи на 11-й уровень.
На 12-й вещи и юнитов добавлять не планируется, поскольку к ним приравниваются арты и уран.
 
2009-07-12 11:52:37 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
-Gendalf-
а 11-й?)
 
2009-07-12 11:56:03 гильдия Бойцы (Элита)[68506] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[17395] -Gendalf- Информация
Corvis
а ты застрянешь на 10 - будешь новую гильду качать..будешь так увлечена,что про 11 забудешь))
 
2009-07-12 11:56:43 гильдия Бойцы (Мастер)[2959] GreyFox Информация
Corvis писал(а):
Рыночная стоимость единицы опыта, если я правильно помню, 3 к 1

сейчас, вроде, 2 к 1. Если это не так, то просвятите, плиз, в каких кланах 3 к 1?)
 
2009-07-12 11:57:34 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
GreyFox
я же сказала - если я правильно помню.. Знач, неправильно) Ты наемник, тебе лучше знать))
 
2009-07-12 11:58:25 гильдия Бойцы (Мастер)[2959] GreyFox Информация
Corvis
 
2009-07-12 13:16:35 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20147] bogs Информация
Апаться надо всегда на 10 левелах уже доступно 3 гильды а на 11-12 вещи мощьнее и ты сам по себе станеш немного мощьнее, причом последы сильные нанимать можно:))
 
2009-07-12 13:32:42 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
bogs
Corvis писал(а):
И, собственно, добавлю к теме свежую информацию из ответов Аса в темке вопросов администрации:
Возможно, планируется добавить вещи на 11-й уровень.
На 12-й вещи и юнитов добавлять не планируется, поскольку к ним приравниваются арты и уран.

сейчас вещей мощнее там нет. есть только небогатый набор последов о.0
 
2009-07-12 13:40:53 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Это выгоднее, чем копать на фул
 
2009-07-12 13:41:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Рыночная стоимость единицы опыта, если я правильно помню, 3 к 1.


2 к 1
 
2009-07-12 13:42:25 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20147] bogs Информация
Corvis
Эт ты на своем 9 будещ драться с челом укоторого 11 левелом?
 
2009-07-12 13:51:15 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[25724] справедливый Информация
филосовский вопрос!
лучше апнуться на 11 чем 2 года копать на фул 10.
либо остановиться на 1 урвне и вообще не апаться=)
 
2009-07-12 13:57:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[547] гильдия Бойцы (Грандмастер)[22617] mikki Информация
-Gendalf- писал(а):
а ты застрянешь на 10 - будешь новую гильду качать..будешь так увлечена,что про 11 забудешь))

бред
 
2009-07-12 14:02:09 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[36672] гильдия Мудрецы (Ученик)[468] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[468] H3R0 Информация
Corvis писал(а):
Апаться на девятый уже невыгодно и не стоит. Лучше задержаться ниже

насчёт выгоды не знаю, но мне на 8ом нравится)
 
2009-07-12 14:15:43 гильдия Мудрецы (Элита)[86542] гильдия Бойцы (Грандмастер)[29985] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[13118] Korwin Информация
Всё довольно индивидуально) Кто то и на 6 может такой капитал создать, что большинству 10+ и не снилось. Как у каждой медали, у Апа есть 2 стороны - с одной стороны, у твоего персонажа появляются дополнительные плюшки в виде прироста жизни, статов, дополнительной гилды, эфектов. С другой, что бы одеться по уровню, тебе надо потратить на юнов и шмот сумму в несколько раз большую, чем было потрачено на предыдущем уровне. По моему, на поставленный вопрос не возможно ответить сразу за всех. Исходить надо из манеры игры персонажа и его целей.
Персонажам ориентированным на лабы и бои на арене, ап будет выгоден. Хотя может и принести определенные неудобства. Не в каждый хаос пустят бойца 10+. А в лабе можно собрать неплохой паравозик из мобов, которые до твоего апа на помощь и не подумали бы звать своих собратьев. Персонаж-крафтер, думаю не откажется от третьей гильдии, так что 10 уровень ему не помешает. Персонаж-турнирщик присмотрит для себя подходящую по уровню нишу, ориентируясь на фаворитов турнира по уровням и свои возможности. Марафонщик, думается мне, решая для себя вопрос апа будет в первую очередь исходить из того, какие плюсы и минусы он получит с ростом уровня (Есть ли на новом уровне шмот соответствующий раскачке персонажа, как с апом изменится кпд перс vs моб и т.д.).
Любая из перечисленных выше линий игры, при должном умении, способна дать неплохой заработок.
Так что повторюсь - все довольно индивидуально :)
 
2009-07-12 14:22:21 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Korwin
Korwin писал(а):
в несколько раз большую

Ровно в два раза если ро госу:Ъ
 
2009-07-12 14:23:42 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[25724] справедливый Информация
скока букв написал, жесть=)
 
2009-07-12 14:24:03 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[36672] гильдия Мудрецы (Ученик)[468] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[468] H3R0 Информация
Korwin
достойно расписал, я и себя там нашёл :)
 
2009-07-12 14:35:51 гильдия Мудрецы (Элита)[86542] гильдия Бойцы (Грандмастер)[29985] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[13118] Korwin Информация
Скартарис
Ключевые слова здесь
Скартарис писал(а):
если ро госу

На практике, как правило получается дороже. То эктоплазмы нет, то платины, то ещё чего. К тому же, с 10 неплохо бы заиметь 2-3 арта, хотябы за 512 УМок :), что бы более или менее уютно себя чувствовать в бою с противником твоего уровня/уровнем выше.

справедливый
справедливый писал(а):
Все апы в Лиге окупаются и делают игру интересней и многогранней:


H3R0

 
2009-07-12 14:39:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[36672] гильдия Мудрецы (Ученик)[468] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[468] H3R0 Информация
Korwin
 
2009-07-12 15:00:10 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
GreyFox писал(а):
сейчас, вроде, 2 к 1.

 
2009-07-12 15:06:59 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[767415] The Darkness (Князь - Глава) гильдия Механисты (Элита)[199126] Номер12 Информация
ну на одинадцатом есть определённые плюсы но есть и существенные минусы в частности для меня это очень малое количество аренных боёв. и вообще малое количество персов моего уровня. плюс...ну база помощьнее кой какие кастовые покруче ну и...всёёё
 
2009-07-12 23:44:52 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
Korwin
а если с учетом того, что на одиннадцатый вещи вряд ли введут, а на двенадцатый точно не введут, а те же арты можно спокойно одеть и на десятом?))
 
123