| 2009-08-05 15:07:42 Есть небольшая идея по созданию вещей и юнов 11+. Очевидно, что водить их как обычные вещи – не имеет смысла (нет ни ресов, ни условий), а заканчивать линейку вещей на 11 уровне – это значит, фактически, нарушить одно из главных правил онлайн-миров…никогда не позволять достичь предела гейм-дизайна. Еле выкрутились с уровнями, а вот с вещами и юнитами – судя по ответам администрации в соотв. темке, лапки опустили. А, по идее, зря. Что предлагается : 1)Вводится эфир, который получается путем разбора вещей в ПБ. Гос 1 эфира, для простоты, 1 монета. С вещи получаем от 80% ее стоимости до 95% в зависимости от уровня вещи. Итог: вывод скрафченных вещей, отсутствие необходимости продлевать линейку ресурсов, заменяя ее единым. 2)Эфир используют ЭЛИТНЫЕ крафтеры, чтобы в ПБ создавать вещи 11 уровня по стандартным линейкам вещей, с соотв. ценой и статами. Только они могут разбирать вещи. Итог: применение элит без ущерба для прочих крафтеров. Использование единого ресурса для всех вещей. 3) Если требуется вещь 12+ уровня, то крафтер может улучшить существующую вещь 11 уровня до требуемого левела при условии навыков, эфира, и соблюдения правил линейки данной вещи. То-есть в палку колды 11 нельзя вставить 2 атаки света , в щиты – только защиты итд. Тем самым обеспечиваются вещи всех уровней на основе одного ресурса, заказы мелким крафтерам и полноценный вывод всей продукции производимой в ЛГ с подтягиванием цен на ВСЕ ресы ближе к госу, так что даже охотники и портные будут счастливы :) 4)Каждый игрок сможет купить юнита 12 уровня, скажем, в долине магов, а с помощью эфира – будет постепенно апать его, юнитовы, статы. Итог: оздоровление производства, уравнивание цен на все ресы (кто ж будет брать руду шатеров за 100% от госа для эфира, когда есть шкурки охотов по 50%), обеспечение всех уровней до бесконечности вещами и юнитами. Картинки под них (вещи и юны) потребуется нарисовать лишь для 11 (12 для юнов) левела, дальше отличия составят статы и название, в уголке которого можно ставить звездочки, к примеру. От одной до 3, потом меняется цвет звезды и так пока всю палитру цветов не исчерпает. С названием – тоже просто : добавление префикса «Эфирный» к юнитам 11 уровня. Думаю – голосовалка не особо нужна :) Другой вопрос – есть ли дополнения и изъяны. При всем при том у артовых юнов и вещей все еще отсутствуют ограничения по уровню, а вещи 12/12+ уровня если и появятся, то всегда и предел артов можно поднять. Существуют же урановые юны 9-ого. | ||||
| 2009-08-05 15:12:25 Не понял вообще не чего. | ||||
| 2009-08-05 15:22:35 Все выше 10го сводить к какому-то эфиру.......не айс | ||||
| 2009-08-05 15:36:56 Ввести альтернативные способы добычи эфира, иначе он будет стоить далеко не одну монету... а так идея отличная. | ||||
| 2009-08-05 15:37:38 Хаев имхо куда больше, чем ходящих в кузницу ПБ, хотя если сбалансировать это то можно и так оставлять. | ||||
| 2009-08-05 15:58:33 по идее за. Против привязки к ПБ. не все имеют возможность туда ходить | ||||
2009-08-05 16:02:28
излишнее ограничение, не все чистые маги однако | ||||
| 2009-08-05 16:24:34 Serios_Sam Альтернатив не нужно, фишка именно в загрузке крафтеров небесплатной работой - раз, в разборе существующих вещей - два. Если припрет - достаточно собрать 2,2 арканитовых кольца, разобрать их в ПБ и собрать 1 эфирное, которое, впоследствии, будет только улучшаться за счет прочих вещей. Ясное дело, что выгодней не из арканита вещи разбирать сейчас, а из полозов, к примеру, или вообще - из лис и волков. А за стандартный гос цены далеко не пойдут - слишком невыгодно будет улучшаться. varg79 За вещами туда только крафтерам будет иметь смысл ходить. не обязательно самому. А юнитов не в ПБ прокачивать. Neznayka Отнюдь, ограничение в тему, поскольку для мутанто, мультимагов итд - свои вещи. Тот же рунический посох на 12 будт выглядеть как 8 атаки всех, и туда любую маг атаку можно будет впаять. Или атака света 10, атака колды 10, как в обратимом на 8 уровне. То-есть у вещи своя линейка и отступать от нее нельзя. Для любых отступлений существуют арты. | ||||
2009-08-05 16:36:12
мудрецы будут входить в транс ![]() | ||||
| 2009-08-05 18:20:32 1. Эфир можно будет передавать на рынке?? 2. На примере того же рунического посоха: улучшаются все три атаки одновременно?? То же самое о кольцах регена. 11е до 12м станет как реген+2, или возможен вариант реген +1 и ХП+15 3. Не сильно принципиально, но может разделить места добычи эфира и крафта? 4. На процентовку выхода эфира из разбираемой вещи влияет только уровень вещи или добавится рэндом? Про послов пока не спрашиваю) | ||||
| 2009-08-05 18:34:27 Caragus Мнение, высказанное в первом обзаце уже ошибочно... А сама идея, по улучшению вещей уже предлагалась мной лично - возможно, когда-нибудь возьмусь. | ||||
| 2009-08-05 18:56:35 Ас там много мнений. неужели так тяжело разговаривать, чтобы не допускать разночтений и многосмысленных толкований. здесь все-таки форум, а не квестовая локация А в том, что реализация занимает время, пожалуй, ни сомнений, ни вопросов не вызывает | ||||
| 2009-08-05 20:39:33 Blaze
Ну, там одно большое мнение... если хочешь, то:
Первый абзац первого поста автора темы. | ||||
| 2009-08-05 20:54:01 Ас так понятнее | ||||
| 2009-08-05 20:56:11 Ас но, идея проста, по своей сути, поэтому мне нравится. И то, что, возможно, она исходит из ложных, по твоему мнению, предпосылок, не делает ее хуже. | ||||
| 2009-08-05 20:56:21 Ас предлагаешь ввести броник 11го с 11 защитой за 50к? ))) | ||||
| 2009-08-05 21:16:01 Blaze Угу, понимаю... просто я против всякий мнений, основанных на заблуждениях. Считаю своим долгом корректировать такие мнения, иначе они приведут к другим заблуждениям... Zold Не... Я предлагаю продать тебя, а деньги оставить себе :-о) | ||||
| 2009-08-05 22:16:35 Ас Был бы очень признателен за конкретное развенчание конкретных заблуждений по конкретному предложению) Поскольку из твоих же слов в теме вопросов к администрации следовало, что вещей 12 и выше не планировалось вообще, а ресурсы 11 я не наблюдаю, тем более что введение новых вещей для этого вообще, судя по темпам введения 10-ых вещей, займет десятилетия. А может, заблуждение в правиле о достижении надписи "game over" с финальными титрами?:) При этом арты не стоит рассматривать, поскольку ЛГ пока еще хоть и условно, но бесплатная. | ||||
| 2009-08-05 22:21:17 Ас ну дык продай... только на выручиные деньги подари хоть пару порадков всем моим друзьям | ||||
| 2009-08-05 22:48:12 Caragus наверно просто еще не ввели вывеску... да и дорогая она будт, как минимум пару лет беспрерывных копок ) | ||||
2009-08-06 11:38:49
вот это когда-нибудь и напрягает, да и если продолжать тенденцию, что вещь след. лвл в 2 раза дороже чем была, а + к параметрам вещи 1 или 2 смысла не имеет... 12-х уровней в игре уже море, вещи только-только появились на 10-ый... Здесь предложение захватыет не только введение вещей, но и определенную занятость населения и определенный коэф. вывода вещей, который на данный момент сведен к умиранию этих вещей на неиграющих персах | ||||
2009-08-06 15:48:36
Гм... не :-о) Не стоит путать усиление шмота со шмотом следующего уровня... | ||||
2009-08-06 19:03:36
фот именно :о) ... в данном топе предлагают шмотки на 12+, а не усиливают существующие... и хоть что-нить надо делать.... или усилять или вводить что-нить новое, без изменений скушна :( | ||||
2009-08-07 08:01:09
Чтоб небыло заблуждений нужно наладить диолог администрации с игроками и не показывать своё напливательское отнашение первых к последним, это помойму основное и чутли не идинственное правило или условие их искоренения. ПОКА а я очень надеюсь что пока это нетак вот и рождаются заблуждения. | ||||
| 2009-08-07 12:29:22 Caragus Идея замечательная. Только надо определиться с ценами. Ибо удвоение цены за уровень вещи/юнита - это просто бред. А вообще большинство бонусов/медалек в ЛГ - на хп. Да и допуровни в основном это прирост здоровья. Надо компенсировать это дополнительным уроном, получаемым хотя бы и так. | ||||
| 1 | 2 |