2009-08-28 20:41:01
| ||||
2009-08-28 21:38:38
Абажаю такие... Ты тока забыл купить того и того прогуляйся три раза в порт ит.д. :) | ||||
2009-08-28 22:50:40
| ||||
| 2009-08-28 23:25:58 у каждого свое отношение квестам, но чтобы не было нытья потом, лучше объединить первые 2-3 варианты, но в разумных пределах в зависимости от длительности, сложности и цели квеста. | ||||
2009-08-29 01:21:10
что бы принесло в раза 2 больше вышеуказанного, чем если бы время было потрачено не на квест, а на что либо(соответствующее) другое + не забывать, что тот же 10ый, получает намного больше, чем 3й | ||||
| 2009-08-29 03:38:29 Я вот что не понимаю.. вам этот ключ мешает что ли? Он карман при беге по пустоши оттягивает? Или вы его с другими ключами путаете, когда двери в лабе взламываете?? Пусть себе лежит в инвентаре до назначенного часа.. З.ы. Ас спасибо за интересные квесты! Ждем новых!! ) з.ы.ы. Ас’а в мэры Илдиора!!! | ||||
| 2009-08-29 08:02:31 Награда должна соответствовать времени на него затраченному. если я прохожу квест за 30 минут можно букет цветов из палатки получить, подарю любимому человеку. А когда я сижу в свой выходной и бью марафонщиков ( к стати за это я щитаю одминистрации хотяб извинится перед многими нужно было) или 31 числа под ёлкой и играю думаю я заслужил чтото ценное. причом опятьже не неприминимое кольцо госты с его распылёнными статами ( думаю всем известен набор статов интересный игрокам данного проэкта) а нормальную функциональную вещь | ||||
| 2009-08-29 09:07:44 В последнее время квесты у нас такие: переплати барыгам на рынке в 4-5 раз за редкие ресы, которые входят в рецепт квеста, заплати за них 1К-1.5К монет и получи в награду 50 ехры и 200 монет.... | ||||
| 2009-08-29 11:15:41 хм.. а помоему как раз наоборот последние квесты у нас как раз драться и драться надо, что невсем нравится. в игре я бы сказал три основных типа играков - бойци, капачи/крафтеры и торговци. Вот и надо чтоб в квесте каждый мог найти свою стезю и награду в том месте, в каком он проводит основное время в игре, бойци - бьют мобов получают експу лутик, капачам выпадает помимо их ресурсов к примеру иголочки, веточки там всякие которые ониб сдавали НЕ безвозмездно, а торговцам самое малое - оживление на рынке) и все вместе проходим квест и все довольны) | ||||
2009-08-29 18:37:10
| ||||
2009-08-30 02:01:44
Ага последние квесты прям зашибись награда..... неговоря уже о том, что большинство стало - пойди убей Н кол. мобов, а мобы под артовиков... Толи были награды за прошлые квесты.... и вещи, и деньги (приличные суммы), а уж сколько экспы можно заработать на герое на побегушках... Ас Проголосовала за 3ий вариант, в первую очередь квест должен быть интересным. П.С. а жуколовам награду привинтили али нет? | ||||
2009-08-30 02:30:38
Скоро узнаешь :-о) | ||||
| 2009-08-30 04:18:44 Тупо получать памятный подарок за квест,который могут все пройти,и который у всех может быть...если бы время квеста ограничили,то уже другое дело=) | ||||
| 2009-08-30 04:56:55 голосовала за второй пункт, но тока в том случае если ооочень сложный квест, разнолинейный и всё такое | ||||
| 2009-08-30 12:14:29 третий вариант для меня предпочтительней | ||||
| 2009-08-30 12:34:41 Боюсь, вопрос поставлен неверно. Дело не в низкой прибыли за квесты в последнее время, а в их убыточности. Даже низкая награда - уже неплохо. Но когда затраченные время и деньги вообще не окупаются, и персонаж остается в минусе... И, да, время - это тоже затрата. За час в шахте в среднем можно заработать 100-150 монет. За час в крафте поменьше, да, но время тоже окупается - 20-150 монет, зависит от крафтера. Лабоходы и лесоходы тоже окупают свое время. А вот в квестах считается нормальным, что время, затраченное на не самые интересные действия вроде тупого перезапуска ходки с попыткой что-то изобразить, двадцатиминутные ожидания или вообще прогулки в порт - бесплатное и даже должно приносить удовольствие. Плюс потом еще и выясняется, что это самое время пошло в убыток в том числе и из-за того, что награда не окупает закупленные ингредиенты. | ||||
| 2009-08-30 12:39:14 и, да, памятные вещи окупают любые затраты времени (ээ в рамках пары месяцев ) и денег, имха)) | ||||
| 2009-08-30 12:43:58 голосовал за 2-ой вариант, окупаемость квеста должна быть хотя бы в 1.5-2 раза, хотя если награда действительно памятная это доставит не меньшее удовольствие | ||||
| 2009-08-30 13:45:26 Corvis согласен... | ||||
| 2009-08-30 14:10:20 не нашел в голосовалке , но по-моему сформулировал правильно:
![]() | ||||
| 2009-08-30 14:10:44 Порой бывает,что квест вводится, игроки начинают проходить и обсуждать. Спрашиваю у друзей как и что,узнаю итоги квеста. И задумываюсь сколько я потрачу времени и монеток на него. И выбираю вариан "копать" то самое время,что потрачу на квест. Вещи для хаев ого сколько стоят, уже 4 месяц с рунами копаю и не могу накопить на 4 кольца 9. Проголосовал за 3 вариант. Квест с где давали последователя (у меня тьмаслав) рульный был как и сам послед. Побольше бы таких (последователей). Ждем 3 часть квеста. Думаю там не хуже дадут. | ||||
| 2009-08-30 15:27:47 хороший квест : памятная награда или как квест Герой на Побегушках чтоб последов давали !!! | ||||
| 2009-08-30 19:36:31 Мысли вслух) 1. Награда за квест, безусловно, должна преобладать над затратами на него. И при этом учитывать не гос, а реальные рыночные цены. 2. Лично мне не нравятся бесконечные бои... Хотелось бы иметь выбор прохождения квеста: либо бесконечно драться, либо выполнять какие-либо иные действия. А итог - равноценный для обеих веток прохождения квеста. 3. Памятная вещь. Я была бы только рада. Но, на мой взгляд, лыжи - не совсем отвечают ожиданиям. Хотелось бы, чтобы полезность вещи не заканчивалась или, если опять же на примере лыж, ее (полезность) можно было бы каким-то образом восполнять. А просто вещь в инфе, которую никак нельзя использовать, меня как-то не греет. Очень нравится ломик, но и он, увы, не вечен(( А примеры удачных наград - уникальные юниты, новогодние вещи... А вообще, лично для меня квесты - всегда приятное разнообразие в игре. И большое спасибо тем, кто их придумывает и воплощает. И вдвойне буду благодарна, если пожелания, высказанные игроками в данной теме, будут учтены в следующих квестах. | ||||
| 2009-08-30 20:22:27 "Хороший квест с памятной наградой" при этом чтобы квест был не марафоном одного дня "кдо больше кофя выпьет и дольше у компа просидит", а имел возможность спокойного прохождения. ну и не бесконечный конечно по содержанию, как у Фейри.... | ||||
2009-08-31 01:11:25
| ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |