2009-11-03 16:51:17
Newman сколько дало %-ов?))))) кстати,тут может имели ввиду НЕмного?:) | ||||||
| 2009-11-03 16:53:38 когда будет очередное тестирование формул :) все хотят халявы ))) | ||||||
| 2009-11-03 16:57:04 Кей
Гм............, ничего не понял............ у нас базовая скорость тренировки последа за 400 монет и базовая скорость тренировки последа за 6400 одна и та-же??? Просто если скорости разные, тот тот самый мультипликатор как бы учтён уже в этой самой базовой скорости | ||||||
| 2009-11-03 16:57:40 Newman что значит МНОГО опытней? можно в числовом выражении?) | ||||||
| 2009-11-03 16:57:56 Везет обладателям кольца судьи) | ||||||
| 2009-11-03 17:00:13 GrayS и базовый ап разный. и бонус от скорости зависит от уровня. чем больше уровень, тем дольше спать, полюбому) | ||||||
| 2009-11-03 17:07:13 Кей hockfan Господа и дама, при апе последа на 10й ур требуется чуть-чуть больше подходов, чем при апе последа на 5-6 уровень. "Чуть-чуть" - в раз на уровень. Я думал что математика ЛГ проста, 1 подход = 1 базовая стоимость юнита, то есть на юнита ценой 400 монет надо 10 подходов (грубо), на юнита ценой 6400 надо 160 подходов. С новшевством в итоге игрок 5-го уровня на апе своего последователя на свой уровень экономит 20% времени, а я только 2-3%? С учетом 100 минут против 1600?)))) Сухая математика. | ||||||
| 2009-11-03 17:13:27 GrayS Shadowed_Dragon предложите иную, более справедливую и желательно более простую формулу учета скорости игрока с условием ХНБ, мы рассмотрим. Заранее спасибо | ||||||
| 2009-11-03 17:16:57 Там, кстати, пишется при выпадении события в скобулечках, на сколько именно % апнулся Ваш юнит в этот раз. Как правило берется нормальный процент апа, бывший до начала тренировки и умножается на какое-то, положительное или отрицательное число (каждое конкретное событие имеет свое заданное число, поскольку это очень часто вытекает из текста события). | ||||||
| 2009-11-03 17:18:57 Математика (цифры первоначального апа могут быть немного неправильными, но приближенные к истине, на общий результат это не должно повлиять) Игрок 7-го уровня раньше апал юнита с 6-го на 7-й с 2,18% Игрок 11-го уровня раньше апал юнита с 6-го на 7-й с 3,12% теперь те же игроки одев скорость +30 получают следующие плюшки: 7-го (0,1-0,01*7)=0,3 [умножаем на скорость] 0,3*30=0,9 11-го (0,1-0,01*11)=-0,01 [используем что должно быть не меньше 0,01 умножаем на скорость] 0,01*30=0,3 --------------------------------------------------------------------------------------- 7-го 2,18*1,9=4.16 11-го 3,12*1,3=4.06 | ||||||
| 2009-11-03 17:21:58 ЗЫ. Более точно я апаю последа с 6-го на 7-й с 30 скорости за 4,12% просьба отписаться перса 7-го за сколько он апает такого же последа со скоростью 30 | ||||||
| 2009-11-03 17:23:14 Noperapon у тебя еще клан бонус) | ||||||
| 2009-11-03 17:28:37 -Sonya- ну пусть отпишется кто без клан бонуса все равно как то странно, что 7-й апает аналогичного юнита быстрее 11-го | ||||||
| 2009-11-03 17:30:09 Noperapon [14:55] Ваша Целительница чувствует себя немного опытней! Текущая тренировка - 4.16% (4.16% за раунд). | ||||||
| 2009-11-03 17:32:45 Кей А причем тут учет скорости и коэффициент бонуса??? Учет скорости меня устраивает. Коэффициент - нет. Просто получается что я играл три года и сейчас ползу к 11-му, чтобы что-то делать медленнее, чем те, кто в игре упорно сидит на младших уровнях. Очередной "стимул" повышать уровень. ИМХО в таком случае - уберите из формулы влияние уровня, оставьте только влияние скорости. Хотя бы обидно не будет. | ||||||
| 2009-11-03 17:33:57 Srek666 спасибо итого Игрок 7-го уровня с аналогичной скоростью быстрее апает юнитов чем Игрок 11-го это нормально? | ||||||
| 2009-11-03 17:34:54 Shadowed_Dragon да кстати есть вариант убрать влияние уровня так как это было нужно для первой версии формулы сейчас это работает несколько не так как было раньше. поэтому Кей и написала что предложения Ваши по формулам будут внимательно рассмотрены, если конечно они будут объективны | ||||||
| 2009-11-03 17:37:06 Noperapon А разве это плохо? | ||||||
| 2009-11-03 17:37:41 Скартарис а разве это правильно? | ||||||
| 2009-11-03 17:38:47 hockfan Кей по вашим формулам выходит что Игрок с меньшим уровнем и аналогичной скоростью апает юнитов быстрее - так и задумывалось? | ||||||
| 2009-11-03 17:39:17 Noperapon Правильно. А что в этом не устраивает 10+ ? | ||||||
| 2009-11-03 17:41:47 16:51] Ваш Тигровый Дракон-Король чувствует себя немного опытней! Текущая тренировка - 1.7% (0.4% за раунд). с 10 на 11, при скорости 31 и 10 удачи, +клановый бонус, + урановая руна наставника | ||||||
| 2009-11-03 17:43:26 Кей а нельзя ввести квестовую гильдию Тренеров, вроде гильдии фальшивомонетчиков, с возможностью моментального апа последов (с нуля до 100% за 10 мин), и затратой ресурсов на этот ап? Например дракон 8-го + чучело принцессы (или нужное количество чучел) = дракон 9-го? Просто все в ЛГ при наличии ресурсов можно скрафтить очень быстро - и только юнитов апать по полгода. Да и никому не нужные ресурсы в рецепты полуфабрикатов можно напихать. | ||||||
| 2009-11-03 17:44:41 Кей
базовая скорость тренировки * (1 + к * скорость игрока) * руна * клановый бонус. а вот значение к как раз и стоит подобрать руководствуясь
Мне лично непонятно откуда взяты цифры в формуле:
но если их взять за основу, то берём 2 крайних варианта - 0,01 и [0,1-0,01*2 (апать можно со второго уровня) ]= 0,08, вычисляем среднее арифметическое (0,01 + 0,08) /2 = 0,045 - вот мы и нашли искомый коэффициент к (для простоты вычислений можно округлить его до 0,05) формула вроде попроще и посправедливее................... | ||||||
| 2009-11-03 17:45:19 LEO-LEXX может просто юнов крафтить? типа гильдия садоводов-зоофилов?)) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |