Тренеровка последователей


Информация
Назад к темам раздела.
2009-11-03 16:51:17 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20312] гильдия Бойцы (Мастер)[5072] Haker Информация
Newman писал(а):
Но Ваша дама становится много опытней!

Newman
сколько дало %-ов?)))))
кстати,тут может имели ввиду НЕмного?:)
 
2009-11-03 16:53:38 гильдия Собиратели (Мастер)[3100] гильдия Алхимики (Грандмастер)[33333] GreenG Информация
когда будет очередное тестирование формул :) все хотят халявы )))
 
2009-11-03 16:57:04 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Кей
Кей писал(а):
Окончательная скорость тернировки = (базовая скорость тренировки+базовая скорость тренировки*бонус)*руна*клановый бонус.

Кей писал(а):
гм, относительные цифры мультипликатора без абсолютного значения стоимости апаемого юнита смысла не имеют.
Младлевелы апают с мультиплкатором 1.5 юнита стоимостью 400 монет, а хаи с мультипликатором 0.3 юнита стоимость 6400 монет...


Гм............, ничего не понял............
у нас базовая скорость тренировки последа за 400 монет и базовая скорость тренировки последа за 6400 одна и та-же??? Просто если скорости разные, тот тот самый мультипликатор как бы учтён уже в этой самой базовой скорости
 
2009-11-03 16:57:40 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Newman
что значит МНОГО опытней?
можно в числовом выражении?)
 
2009-11-03 16:57:56 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Везет обладателям кольца судьи)
 
2009-11-03 17:00:13 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
GrayS
и базовый ап разный. и бонус от скорости зависит от уровня. чем больше уровень, тем дольше спать, полюбому)
 
2009-11-03 17:07:13 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Кей
hockfan

Господа и дама, при апе последа на 10й ур требуется чуть-чуть больше подходов, чем при апе последа на 5-6 уровень. "Чуть-чуть" - в раз на уровень.
Я думал что математика ЛГ проста, 1 подход = 1 базовая стоимость юнита, то есть на юнита ценой 400 монет надо 10 подходов (грубо), на юнита ценой 6400 надо 160 подходов. С новшевством в итоге игрок 5-го уровня на апе своего последователя на свой уровень экономит 20% времени, а я только 2-3%?
С учетом 100 минут против 1600?))))

Сухая математика.
 
2009-11-03 17:13:27 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
GrayS
Shadowed_Dragon
предложите иную, более справедливую и желательно более простую формулу учета скорости игрока с условием ХНБ, мы рассмотрим.
Заранее спасибо
 
2009-11-03 17:16:57 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Там, кстати, пишется при выпадении события в скобулечках, на сколько именно % апнулся Ваш юнит в этот раз. Как правило берется нормальный процент апа, бывший до начала тренировки и умножается на какое-то, положительное или отрицательное число (каждое конкретное событие имеет свое заданное число, поскольку это очень часто вытекает из текста события).
 
2009-11-03 17:18:57 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
Математика (цифры первоначального апа могут быть немного неправильными, но приближенные к истине, на общий результат это не должно повлиять)
Игрок 7-го уровня раньше апал юнита с 6-го на 7-й с 2,18%
Игрок 11-го уровня раньше апал юнита с 6-го на 7-й с 3,12%

теперь те же игроки одев скорость +30 получают следующие плюшки:
7-го (0,1-0,01*7)=0,3 [умножаем на скорость] 0,3*30=0,9
11-го (0,1-0,01*11)=-0,01 [используем что должно быть не меньше 0,01 умножаем на скорость] 0,01*30=0,3

---------------------------------------------------------------------------------------
7-го 2,18*1,9=4.16
11-го 3,12*1,3=4.06

 
2009-11-03 17:21:58 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
ЗЫ. Более точно я апаю последа с 6-го на 7-й с 30 скорости за 4,12%

просьба отписаться перса 7-го за сколько он апает такого же последа со скоростью 30
 
2009-11-03 17:23:14 гильдия Мудрецы (Элита)[96143] гильдия Бойцы (Элита)[68846] -Sonya- Информация
Noperapon
у тебя еще клан бонус)
 
2009-11-03 17:28:37 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
-Sonya-
ну пусть отпишется кто без клан бонуса


все равно как то странно, что 7-й апает аналогичного юнита быстрее 11-го
 
2009-11-03 17:30:09 Союз Древних (Послушник Дня) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[472756] гильдия Бойцы (Адепт)[1032] Srek666 Информация
Noperapon
[14:55] Ваша Целительница чувствует себя немного опытней! Текущая тренировка - 4.16% (4.16% за раунд).
 
2009-11-03 17:32:45 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Кей

А причем тут учет скорости и коэффициент бонуса??? Учет скорости меня устраивает. Коэффициент - нет.
Просто получается что я играл три года и сейчас ползу к 11-му, чтобы что-то делать медленнее, чем те, кто в игре упорно сидит на младших уровнях. Очередной "стимул" повышать уровень.

ИМХО в таком случае - уберите из формулы влияние уровня, оставьте только влияние скорости. Хотя бы обидно не будет.

 
2009-11-03 17:33:57 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
Srek666
спасибо

итого Игрок 7-го уровня с аналогичной скоростью быстрее апает юнитов чем Игрок 11-го

это нормально?
 
2009-11-03 17:34:54 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Shadowed_Dragon
да кстати есть вариант убрать влияние уровня так как это было нужно для первой версии формулы сейчас это работает несколько не так как было раньше.
поэтому Кей и написала что предложения Ваши по формулам будут внимательно рассмотрены, если конечно они будут объективны
 
2009-11-03 17:37:06 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Noperapon
А разве это плохо?
 
2009-11-03 17:37:41 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
Скартарис

а разве это правильно?
 
2009-11-03 17:38:47 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
hockfan
Кей

по вашим формулам выходит что Игрок с меньшим уровнем и аналогичной скоростью апает юнитов быстрее - так и задумывалось?
 
2009-11-03 17:39:17 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Noperapon
Правильно. А что в этом не устраивает 10+ ?
 
2009-11-03 17:41:47 гильдия Мудрецы (Элита)[63683] гильдия Бойцы (Мастер)[2762] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5161] -Джул- Информация
16:51] Ваш Тигровый Дракон-Король чувствует себя немного опытней! Текущая тренировка - 1.7% (0.4% за раунд).

с 10 на 11, при скорости 31 и 10 удачи, +клановый бонус, + урановая руна наставника
 
2009-11-03 17:43:26 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Кей
а нельзя ввести квестовую гильдию Тренеров, вроде гильдии фальшивомонетчиков, с возможностью моментального апа последов (с нуля до 100% за 10 мин), и затратой ресурсов на этот ап? Например дракон 8-го + чучело принцессы (или нужное количество чучел) = дракон 9-го?

Просто все в ЛГ при наличии ресурсов можно скрафтить очень быстро - и только юнитов апать по полгода. Да и никому не нужные ресурсы в рецепты полуфабрикатов можно напихать.
 
2009-11-03 17:44:41 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Кей
Кей писал(а):
предложите иную, более справедливую и желательно более простую формулу учета скорости игрока

базовая скорость тренировки * (1 + к * скорость игрока) * руна * клановый бонус.

а вот значение к как раз и стоит подобрать руководствуясь
Кей писал(а):
условием ХНБ

Мне лично непонятно откуда взяты цифры в формуле:
hockfan писал(а):
бонус скорости рассчитываем так
0.1-0.01*уровень игрока
он не менее 0.01

но если их взять за основу, то берём 2 крайних варианта - 0,01 и [0,1-0,01*2 (апать можно со второго уровня) ]= 0,08, вычисляем среднее арифметическое (0,01 + 0,08) /2 = 0,045 - вот мы и нашли искомый коэффициент к (для простоты вычислений можно округлить его до 0,05)

формула вроде попроще и посправедливее...................
 
2009-11-03 17:45:19 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
LEO-LEXX
может просто юнов крафтить?
типа гильдия садоводов-зоофилов?))
 
1234567891011121314151617181920
2122232425