Расширение Лабиринтов - дубль 2


гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Назад к темам раздела.
2009-11-06 14:15:57 гильдия Бойцы (Грандмастер)[36854] гильдия Алхимики (Элита)[68068] Джаконда Информация
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=299120&rid=3&p=30
этого мало что ли? Пишем переходы ежедневно.Там работать нада? да*?((
Сам работать не хочешь и то что другие сделали сломать надо.
Против
 
2009-11-06 14:17:38 гильдия Мудрецы (Новичок)[46] гильдия Бойцы (Мастер)[3912] Yunis Информация
Ас писал(а):
А можно перебраться в доп-сектор, и побродить без отображения дверей и ловушек. Во всяком случае намного лучше, нежели ходить в слепую.

в доп. секторах не будет ни дверей ни ловушек?

и может уже пора сделать, чтобы при открытии какой-либо двери ключ для неё повторно не требовался, было бы логично...
 
2009-11-06 14:17:59 гильдия Собиратели (Ученик)[179] гильдия Заморские Купцы (Новичок)[0] Амон Информация
за
 
2009-11-06 14:18:31 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Если все будет так, как расписано в сабже, то я очень даже за, будет интересно, да и можно будет присмотреться к новым этажам и возможно перекантоваться туда...
 
2009-11-06 14:19:07 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Ас идею подкидываю. есть локации которые захватывает клан, почему бы не сделать лабы для кланов, локи то мертвыми стоят. будет функционал, для членов клана например или платный вход в локацию(бабло идет в клан). в лабах станет не так тесно и расширять ничего не надо. и локации будут востребованы.
 
2009-11-06 14:20:55 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
LEO-LEXX писал(а):
Вот это не понял. В лабах монахи с атакой света 12 и 120 хп (к примеру) а в доплабах мобы такие же по уровню но с атакой света 14 и 100 хп например?

Не совсем так.

LEO-LEXX писал(а):
помощи теперь долго надо будет ждать, без свитков-то.

Можно подумать о создании новых свитков переноса из основной части в допсектор того же этажа, что значительно сократит поиски переходов.

LEO-LEXX писал(а):
Сколько на каждом этаже будет подлабов?

Допсектор. По одному на каждый этаж. Допсектор размером 30х30.

LEO-LEXX писал(а):
И возможно ли перемещение (будут ли переходы) из одного подлаба в другой без возвращения в основной?

Например, из допсектора этажа №6 можно перейти в допсектор этажа №7 Падением. То же самое со Взлётами.
 
2009-11-06 14:20:58 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Ас
20 зон по 2 этаже, считай +2 полноценных лаба:)
 
2009-11-06 14:25:17 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
whiskas писал(а):
не дапонял про картограф, почему не пострадает?

Основной этаж не пострадает. А в допсекторе
Ас писал(а):
А можно перебраться в доп-сектор, и побродить без отображения дверей и ловушек. Во всяком случае намного лучше, нежели ходить в слепую.

whiskas писал(а):
и что за КАРТ ЛГ?

В углу браузера который.
 
2009-11-06 14:28:59 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Спартак13 писал(а):
Ас

если я зайду в допсектор, как я смогу помочь тому кто в основном на три етаже ниже и наоборот?

1. Возвращаешься в основной своего этажа и от-туда свитками Падения.
2.
Ас писал(а):
Можно подумать о создании новых свитков переноса из основной части в допсектор того же этажа, что значительно сократит поиски переходов.

Т.е. этот свиток может работать и туда и обратно.
 
2009-11-06 14:31:16 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Джаконда писал(а):
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=299120&rid=3&p=30
этого мало что ли? Пишем переходы ежедневно.

И что? К чему это?
А по карту болот...
Не хочу я тут обнародывать этот нюанс...
Но спроси у мужа... ок?
 
2009-11-06 14:32:13 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Yunis писал(а):
в доп. секторах не будет ни дверей ни ловушек?

Будут... я же писал...
А то, что ты цитировал, это по поводу не рабочего состояния карта в допсекторах...
 
2009-11-06 14:33:40 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
seal писал(а):
почему бы не сделать лабы для кланов, локи то мертвыми стоят.

Лично были такие идеи. Записаны в очереди...
Далее прошу не отвлекаться от тематики.
 
2009-11-06 14:42:35 гильдия Мудрецы (Элита)[108241] гильдия Бойцы (Элита)[89940] The Shades ( Барракуда Хранящий Тишину) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[271025] Пипаркукс Информация
Ас
женись, что-ли
 
2009-11-06 14:43:59 гильдия Мудрецы (Элита)[276840] гильдия Бойцы (Адепт)[1689] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[62769] Спартак13 Информация
Ас

идея ясна, можно попробовать, думаю если возникнут проблемы можно потом доработать, обычный лаб не страдает, свиток тогда точно нужен на переход туда-обратно
 
2009-11-06 14:48:56 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
логично будет если переходы в эти сектора будут на периметре основного находица
а ваще если мобов будет придумывать не Ас то я за =)
 
2009-11-06 14:52:23 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Ас писал(а):
Те, кто даже после значительных изменений голосует против, прошу высказать мотивацию, иначе затруднительно будет учитывать эти голоса.
Буду рад услышать, что не устраивает сейчас. Конструктивные замечания.

 
2009-11-06 14:58:04 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17306] ЭФИОП Информация
если лабы от этого НИКАК не изменятся, окромя этих зон, то ЗА
 
2009-11-06 14:58:35 гильдия Бойцы (Мастер)[9895] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[2968] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[77996] Isida Информация
Ас
Вторую тему про расширения лабиринтов вижу, но не могу понять одного: для чего их расширять-то? Не проще ли просто новые лабы открыть и заселить их новыми мобами? И все будут рады и довольны.
 
2009-11-06 14:59:12 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
стремно чтото.. надо попробовать, но пожалуста, не на всех лабах сразу, а на каком-то одном..
 
2009-11-06 15:10:49 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
ЭФИОП писал(а):
если лабы от этого НИКАК не изменятся, окромя этих зон, то ЗА

Угу, основные этажи лабиринтов никак не затрагивает.

Isida писал(а):
Ас
Вторую тему про расширения лабиринтов вижу, но не могу понять одного: для чего их расширять-то?

Ас писал(а):
Мотивация слудующая:
1. До 8-го этаже лаб очищается за полчаса - мало мобов, на всех не хватает.
2. С 9-го и выше, для сильных персов тоже маловато роботов. Колхозом так вообще может зачиститься за один бой.
3. Мне поступали просьбы (многочисленные) от персов прибавить мобов. Жалобы о нехватке... Поэтому придумал расширение.
4. Новые мобы всегда могут быть интересы как разбавлением уже существующих, так и шмотом, который можно встретить именно у них, но не у других мобов на том же этаже.
5. Есть ещё несколько причин, но рассказать о них не могу, так как это затрагивает некоторые планы на дальнейшее развитие. Расширение лабиринтов могло бы хорошо сказаться на будущем.
Много персов ходят в лаб + новые поколения вырастают. Новые лабы, новые приключения, разнообразность всегда способствует развитию.
***По поводу 1 и 2... Если хай бегает по 0-6 этажам, то они тоже могут зачиститься за один бой...
Наглядный из примеров тому Пипаркукс, ну и ещё некоторые персы. Таким образом малышам ничего не остаётся.


Isida писал(а):
Не проще ли просто новые лабы открыть и заселить их новыми мобами? И все будут рады и довольны.

Я уже затрагивал этот вопрос. Новые лабы - совсем другая история. Они в плане.
Тут меня интересует именно расширение в том виде, в котором я его расписал.
 
2009-11-06 15:12:01 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
snark писал(а):
но пожалуста, не на всех лабах сразу, а на каком-то одном..

Да, можно пока сделать на одном лабиринте и посмотреть, как оно приживётся.
 
2009-11-06 15:12:12 Союз Древних (Друх Слона - Зам. Главы) гильдия Мудрецы (Элита)[64561] гильдия Бойцы (Грандмастер)[33409] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[101501] шрек Информация
предложение радует гораздо больше. тем более если намекаете о создании в последующем новых лабов и дать плюшку кланам с локами. единственный минус это проблемы с картом в этих допсекторах
 
2009-11-06 15:14:28 гильдия Мудрецы (Основатель)[2085497] гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[3669927] гильдия Алхимики (Основатель)[5271275] fil Информация
Ас
если создать доп свитки и сделать переходы по периметру ,то за.Просто если двери в середине делать,то долго будет искать переходы))ключей кучу сломаешь))
Isida
согласен новые лабы нужны,но это долгий процесс,создать лаб,придумать мобов,а хочется все быстро))просто щас когда приходит клан в лаб,там после них нечего делать,а так всем хватит места и мобов)
 
2009-11-06 15:14:45 гильдия Бойцы (Мастер)[4094] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[56655] гильдия Собиратели (Элита)[64223] Golden_Elf Информация
теперь нормально )
 
2009-11-06 15:14:51 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17306] ЭФИОП Информация
шрек
ну, можно немного и встроенным попользоваться раз такое дело)) Хочется новых интересных мобов побить(
 
1234567891011121314151617181920
21