| 2009-12-15 18:44:00 Argon Так я же не
Подбрасывать собрался) | ||
2009-12-15 18:48:42
О! боже неужели это правда? Они убили его!!! | ||
| 2009-12-15 18:55:43 AsaG
Это однако пикантно) Argon фырк! :) | ||
| 2009-12-15 18:56:11 Argon Всегда так будет)Потому что у Вас есть не очень интересная привычка замалчивать инфу... Как появляюцо данные фичи?На каких этажах?В какое время?Или как в болотах кто первый встал того и тапки? Ответь хотябы на эти вопросы,а уж назначение и функциональную нагрузку сами как нить опробуем.. А иначе как с нашим Правительством...Работают чтоб нам было лучше,а жить всё хуже и хуже! | ||
| 2009-12-15 19:07:47 вам после такого разжевывания играть то интересно будет? )) | ||
| 2009-12-15 19:10:45 AsaG, наконец-то конструктивный диалог. В общем, как и сообщалось раньше, Пещера - это не новая лока и не квест. Не надо ожидать, что вам предложат убить босса. И не стоит ожидать за это отсутствие миллиона. Пещера - это просто объект. Для разнообразия и развлечения. Пещера - это нечто большее, чем её отсуствие, и это уже плюс, не правда ли? Или убрать её? Вы скажите, я перенесу её в лаб света, там народ не будет возражать. Далее, по другому аспекту ситуации: В принципе, мы специально не разглашаем, где и когда появляются объекты: это дает интерес исследователям и преимущества опытным лабоходам. Но здесь сделаю исключение, далее - отрывок из оригинального текста: Локация: Лабиринт Хаоса, 9 этаж Вероятность появления: 1 раз в 1 день, с вероятностью 70% Вероятность проявления: с проверкой каждый час Функция: благословление игрока, эффект к атаке драконов, или власти над драконами, или магии хаоса, или атаке хаоса. Проверка: соответствие игрока идеальному хаосу. Я думаю, это достаточный ответ на вопрос о сути данного объекта? | ||
| 2009-12-15 19:12:44 За ключевой вопрос спасибо Duker_Nuken'у... | ||
| 2009-12-15 19:18:49 Кей Большое спасибо)По одному разобрались)Всёж я был праф по функциональности)принцип работы ловушечный)За исключением того что ловушки являюцо константной составляющей этажа)Надеюсь данная фича по этажу всё же будет перемещяцо)Да и 9й не мой этаж)Мне там кагбы делать нечего) | ||
| 2009-12-15 19:20:27 Кей Пысы Я просто крайне не люблю сюрпризы... | ||
| 2009-12-15 19:47:41 Кей тогда один вопрос)) Проверка: соответствие игрока идеальному хаосу. Если мутант не прошел проверку, то он в бане?))) | ||
| 2009-12-15 19:49:19 bcrhf То на него вешаецо эффект: " По приколу" и пинком в известное место футболят на выход из лаба) | ||
| 2009-12-15 19:52:28 AsaG ну тогда совсем другое дело))) | ||
| 2009-12-15 19:53:07 bcrhf А далее системка [19:28] После столь удачного катапультирования Вы оказываетесь у входа в лабиринт..... [19:28] Вы ощущаете застрявший ботинок....И он явно вам мешает... [19:28] На вас наложена травма -5 к скорости))))) | ||
| 2009-12-15 19:53:34 bcrhf Ну Кей же обещала +1 хп на 9 минут))) я вот точно не пройду))) Ни на хаос, ни на свет, ни на что-то еще))) Хотя если будет тест на вредность и нудность... ))) | ||
| 2009-12-15 19:54:21 Shadowed_Dragon Остаецо вариант с ботинком) | ||
| 2009-12-15 19:55:46 AsaG обязательно надо ложку дегтя? Я думал бесплатный возврат хотя бы))) | ||
| 2009-12-15 19:56:35 bcrhf Апсолютно бесплатный)))Ктож виноват что Вы ощущаете)) | ||
2009-12-16 04:45:02
http://fantasyland.ru/cgi/battle_info.php?login=Кей http://fantasyland.ru/cgi/battle_info.php?login=-LoveAlive- http://fantasyland.ru/cgi/battle_info.php?login=AsaG Спасибо, что прислушались к нашему мнению о луте в БХ. | ||
2009-12-16 08:45:04
Я бы на 12 засобачила бы... | ||
2009-12-16 08:48:19
Не просто интересней а я бы сказал на несколько порядков интереснее | ||
| 2009-12-16 08:53:10 Кей Пожелания для администрации, предлагаю каждый апдейт очень подробно расписывать в энце, а те кому не интересно играть зная всё, соответственно не будут это просто читать. Вот например игроку Duker_Nuken можете программно запретить пользоваться энцой ) | ||
| 2009-12-16 09:50:57 AsaG, ты прав насчет функционала именно этого объекта. По большому счету это ловушка наоборот. Но это не значит, что все остальные объекты работают по тому же принципу, и твое обобщение верно. На самом деле по тому же принципу работает только половина из квестовых клеток. Насчет отрицательного эффекта, bcrhf: в этом объекте я такого не припомню :-). Что касается Пещеры, то -LoveAlive- как раз не прошла идентификацию, поэтому такой результат. В лабринте света намедни при мне кто-то заходил в Святую Молельню. Там был результат +3 магии света (что равносильно дополнительной шапке 18 уровня, не правда ли?). Тем не менее я настойчиво призываю в других объектах (и не только в них) читать текст, чтобы не попасть в неприятную ситуацию и наоборот, извлечь макс. выгоду. В конце концов это же не Дум... -LoveAlive-, я так понимаю, это инсинуация на мои корыстные предпочтения в реализации апдейта? Давай я изложу, почему это скорее всего не так? Во-первых, я в проекте уже лет пять и за это время ввела достаточно большое количество подобных апдейтов (знающие люди не дадут соврать). Поверь, если бы у меня были какие-либо корыстные цели, то гораздо проще и эффективнее было бы скупить крестьян перед позапрошлым апдейтом. Или же, например, написать десяток гильдийных квестов для алхимиков. Или же ещё проще: добавить себе вагон этого самого лута, из-за которого сейчас сыр-бор. И наконец самое простое: на париться с ресурсами и обвешать себя какими угодно артами. Во-вторых, по поводу лута ещё раз. Вот показатели для БХ: 6 этаж Камни средние: 100 – 1% Радужный камень: 200 – 2% Обсидиан: 30 – 5% Сера: 50 – 7% Монеты: (0, 72) – 80% Ключи: 5% Среднее без ключей: 40.79 Вот показатели для ЛС 6 этаж Камни средние: 100 – 1% Серебряная руда 1-2: 75 - 1% Золотая руда: 100 – 5% Мифрильная руда: 100 – 2% Ядрит: 100 – 6% Монеты: (0, 60) – 80% Ключи: 5% Среднее без ключей: 40.79 Я думаю, что ответ на вопрос о равности дохода с одинакового этажа в разных лабах очевиден? В-третьих, почему именно такие наборы. Лабиринт Магов в Долине Магов, где добываются драгоценные камни, очевидно должен содержать именно их. Ведь лабиринт и шахта практически рядом. С другой стороны, почему должны страдать шахтеры, которые работают в этой шахте (именно их ресурс обесценен перепроизводством), да и сами лабоходы всех мастей (крупные камни продаются отнюдь на за 500 монет, не так ли?). Лабиринт Света, расположенный в Замке Паладинов, где есть шахта цветных руд, очевидно должен профилироваться на ресурсах, добываемых именно в этой шахте (тот же принцип, что и в ДМ). Однако опять-таки по возможности не в ущерб шахтерам, поскольку цель лабиринта - не промышленная добыча, для этого есть шахта. Башня Хаоса расположена в долине вулканического происхождения, в царстве огня. Отсюда такой набор: рубины и топазы, адаманты и вулканическое стекло, красное золото и камни хаоса, сера и пепел, а также некоторые другие ресурсы. В Пещерах Драконов тоже свой набор (из 18 ресурсов, не считая камней всех видов и размеров и ключей всех видов), в котором я также старалась придерживаться определенной логики. В каждом из лабиринтов сохранена возможность найти всевозможные камни, но они теперь, как и приличествует драгоценным камням, встречаются много реже (в среднем с вероятностью 1-3% на этаже). В-четверых, почему я все это излагаю, де-факто оправдываюсь в ответ на твое довольно-таки истеричное "Ноу комментс"? Исключительно в надежде, что другие игроки в следующий раз вместо обвиняющего и зачастую необоснованного коммента, выступят с более конструктивной критикой или настроенным на диалог предложением. Вот, например, игроки обосновано сказали: измените лут Колика и Холика. В результате Кей уже написала новую версию лута, где он существенным образом увеличен, а Аргон закодит это в следующем болотном апдейте сразу после НГ. | ||
| 2009-12-16 10:07:01 Кей С утра в БХ кажется с лутом нормально на 5-6,вчера действительно показалось что меньше стало.Может просто не везло,посмотрим как дальше будет.Главное экспу не урезали,для меня остальное фигня,в принципе. | ||
| 2009-12-16 10:43:20 и какой у них теперь лут??? | ||
| 2009-12-16 10:45:30 Кей я так понял Дендроид имеет в виду лут с Колика и Холика)) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |