| 2009-12-26 21:43:19 Oli4ka Я знаю одно: нельзя быть жестоким и несправедливым. Поэтому - не суди. Поэтому - постарайся найти плюсы. Поэтому - плюнуть да растереть, в крайнем случае, ведь это игра. Поэтому -
С наступающим тебя) | ||||||
| 2009-12-26 21:43:43 Oli4ka не поверите..я сама их глотаю,но то ж теперь?) | ||||||
| 2009-12-26 21:44:18 Лучший квест на сей день это - Квест Сигмы на ДР. Хоть какое-то разнообразие было. | ||||||
2009-12-26 21:45:00
а ещё есть такая фича, как нелинейные квесты.) одна ветка - боевая (раз моб, два моб, три моб, ещё и ещё моб), другая - мирнобегальная с кучей загадок. Или всего понемножку и смешать.) Асу респект за работу, и именно за неё.) Про квест ничего сказать не могу пока.) | ||||||
2009-12-26 21:45:28
Я этого и не утверждал) Я просто хотел сказать:"Представьте Лигу без Аса. Кто может утверждать, что не будь его никогда, она была бы лучше?")) | ||||||
| 2009-12-26 21:46:00 Шаддар угу)
| ||||||
| 2009-12-26 21:46:37 Lucavy Ничего не вечно (с) | ||||||
2009-12-26 21:56:58
Все ругались. И тем не менее, этот квест можно было пройти довольно быстро, и он был вполне по силам всем. Убить сто мобов, это круто, но долго, утомительно и неинтересно. Это уже все поняли. Только для того, чтобы написать мало-мальски интересный квест надо сначала сломать моск, придумывая оригинальный сюжет, который станет интересен аудитории, потом убить кучу времени, чтобы все это прописать до последней мелочи. Ругаем, ругаем Аса... И нам дали шанс... Посмотрим, какими будут результаты творчества игроков в феврале... Скартарис О.о ))) | ||||||
| 2009-12-26 22:06:32 кстати подскажите мне чем отличаются квест про ловлю жуков от квеста новогоднегго. ответы типа отличаются мобами не катят) | ||||||
| 2009-12-26 22:10:45 Oli4ka жуколовство бесконечно. И там есть мегозогадке | ||||||
| 2009-12-26 22:12:40 Шаддар но принцип тот же. бей до одурения?) | ||||||
| 2009-12-26 22:16:54 Oli4ka критиковать всегда легко не так ли?)) осталось научиться уважать чужой труд | ||||||
| 2009-12-26 22:18:58 Nisvi когда труд заслуживает уважения то не вопрос. но когда только критику - это и будет критика. | ||||||
| 2009-12-26 22:20:00 Oli4ka слова человека который в жизни ничего не создал сам | ||||||
| 2009-12-26 22:21:44 Всё на квест забил..тупо вернусь в ДМ и буду долбить мобов...там веселее
Против Аса ничё не имею....но жесть..мож я один такой? ![]() | ||||||
| 2009-12-26 22:22:07 baby 5 баллов за темку | ||||||
| 2009-12-26 22:23:18 Я эти 10к за 10 дней там подниму | ||||||
| 2009-12-26 22:23:40 Nisvi Поддерживаю) | ||||||
2009-12-26 22:25:26
когда будешь способна подтвердить эту фразу продолжим. | ||||||
| 2009-12-26 22:32:13 Шаддар ![]() | ||||||
| 2009-12-26 22:41:19 Oli4ka там плюшки в конце обещают, читерных последов.) | ||||||
| 2009-12-26 22:42:30 Не ребят всё не так жёстко убить всего то 100 мобов..всё вроде норм я лабоход на моей совести их 2к с лишним..я честно бил в илде их два дня надоело а за почти год в лабе нет..в чём смысл квеста..я как рьяный РПГШНИК..думаю в диалогах..в нелинейности квеста кто то хороший а кто то плохой...чтото сделал не так другой сюжет..где то бится надо а где то мозг включить...нет этого..иди убей получи бабло не убей не получи...вот напряг топчишся на одном месте а развития никакого... (сугубо моё личное мнение) | ||||||
2009-12-26 22:46:18
Например, текстовые квесты. Тягомотно? Да. Первые прошедшие все остальным расскажут? возможно. Но даже банальные беготню/копки/бои можно сделать с разнообразием. Не так важна суть, как оформление.
Вот то что можно сочинить за 15-20 минут: В Пустоши появляется новая лока - Снежная Крепость. Чтобы не возникало проблем с "Где получить новый квест?" Далее, все игроки вошедшие в эту локу - сразу вмешиваются в бой против моба, причем равномерно распределяясь на 2 команды. Далее - персонажи узнают что Елочник поссорился с Дедом Морозом и они 50 на 50 распределяются далее либо в команду Елочника либо дедмороза. Сюжет за Дедморозовцев: Дед Мороз, строгий, но справедливый, решил в этом году наградить подарками тех, кто вел себя хорошо, чтобы все было по справедливости - если весь год мешал другим, и был нехорошим, то остаться тебе без подарка. Но нехороший Елочник, узнав про это выкрал списки персонажей, еще бы, этот сквалыга никак не может допустить того, чтобы Мороз заказал на его Фабрике Подарков меньше сюрпризов чем обычно! И теперь Дедуля в ярости, и не хочет устраивать праздник никому, пока ему не вернут списки. Задача игроков: первая часть квеста - строительство Снежной Крепости, банальные копки, но с приятными событиями, довольно частыми (раз 10-20 копок). Первых 2-3 дня, пока игрокам не надоест. Разнообразие - можно собирать с округи снег, строить из него стены, можно катать снеговиков, можно охотится на Ледяных Ухти (картинга - нечто похожее на Йети, но удивленное O_o) тобы добыть морковки для Снеговиков... Чем мощнее получится крепость, тем сложнее будет ее атаковать второй команде. Потом - (можно даже после НГ) штурм Фабрики Подарков. Игроки каждый день катают волшебные снежки (кальтропы) наносящие большие повреждения. Причем можно найти Сосульки и Ледяную Снежинку - отличие в том, что они наносят не большие, а, соответственно, Очень большие и Огромные повреждения. Но создать их можно с небольшой вероятностью, лучше сразу посчитать на что тратить время. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между артовиками и обычными персонажами. Но урон они наносят только мобам на штурмах. Сами штурмы происходят раз или два в день, (утро-вечер), по типу марафонов. После каждого моба-Игрушечного Солдата сила следующего увеличивается (на величину, которая зависит от того, насколько хорошо собирала солдат вторая команда). После определенного по счету моба из них начнут персу падать страницы списка персонажей, чем выше номер моба - тем ьольше страниц может вывалиться и тем больше вероятность такого. Впрочем, вероятность зависит и от того как укрепили фабрику игроки второй команды. У второй команды сюжет: Елочник узнал что Дед Мороз создает списки персонажей, которые не получат подарков. причем при ведении списков так увлекся, что стал туда заносить по таким причинам, что Елочник схватился за голову - такими темпами скоро бы весь Ледрак остался бы без подаков. Потому он выкрал списки, но упрямый старикан решил не дарить подарков никому. Значит - придется этим заняться Елочнику. Но вот беда - его Фабрика Подарков работает на семенах снега, ими Дед Мороз и расплачивался. Но теперь их не будет, значит надо штурмовать Снежную крепость чтобы их добыть. Дальше - те же яйца, только в профиль, с другими названиями и картинками. Мандариновые бомбочки, Хлопушки и Фейерверки вместо снежков, драки со Снеговиками вместо Игрушечных Солдат. Кто наберет больше очков по итогам определенного времени - та команда побеждает. Победителям, например, новогодняя линейка юнитов, с возможностью передачи, и мешок расходников (зелья/хлопушки/свитки и просто фан, фигня при использовании спамящая что-то в чат) - проигравшим утешительный приз (просо мешок расходников). Это идея. Сутки на доработку и просчет баланса/статов, еще сутки на написание диалогов, и неделя-две на кодинг и рисование картинок/локаций. Расходы окупаются новогодней акцией - более сильные расходники или те же, но по сниженной цене. Плюс уникальные новогодние подарки за реал. Приток реала предпразничными игроками таким образом увеличивается. Усё. | ||||||
| 2009-12-26 22:50:35 LEO-LEXX ![]() | ||||||
| 2009-12-26 22:53:13 хочу чтобы квесты писал Лео Лекс)) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |