СЭ и яд


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2009-12-27 17:37:56 гильдия Мудрецы (Элита)[72944] гильдия Бойцы (Грандмастер)[14629] Орден Рассвета (Хранитель Рассвета - Зам. Главы) killer_instinct Информация
medgard писал(а):
есть клан бонус 3 от яда который я порой не прошибаю

 
2009-12-27 17:38:51 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[44893] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6764] LedForT Информация
LEO-LEXX
цена имхо соответсвенно амулей , ну и по лвлу как и амулеты будут типа амуль 6ого=3 сэ знач кольцо 6ого =3сэ
 
2009-12-27 17:40:17 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
LedForT
ты не понял
К примеру цена на +1 атаки магией и +1 атаки последов в ЛГ одинаковая.
Но эффект от них абсолютно разный.
 
2009-12-27 17:42:40 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1612] гильдия Собиратели (Грандмастер)[24251] Super_Den Информация
пояс защита от яда +8 восьмого уровня пользовался бы спросом)
 
2009-12-27 18:04:45 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Итак, формула:
Шанс блока заклинания равен <количество_защиты>/(3*(<уровень каста>+<CЭ>));

Рассмотрим целесообразность применения Силы Эффектов на примере заклинания Яд. Почему он? Потому как самый выгодный каст в ЛГ. Кроме него я знаю еще 2-3 сильных каста - это Огни Ада, и с оговорками - Щит Света и Щит Магии. Остальные хуже, а большинство себя даже не окупает.

Ядовитые юниты дают бОльший урон чем обычные, но за счет того, что наносят не мгновенный урон а растянутый во времени. Например база 6-го наносит 20 урона, а ядовитый наносит 10 тиков Яда-3, итого 30 урона (плюс пара единиц урона базой). То есть в полтора раза больше.
Простой вопрос - когда есть смысл юзать ядовитых кастеров? (Да и кастеров вообще) Пока их суммарная польза умноженная на вероятность прохождения каста больше чем урон базой.

Заюзав всего 1 слот амуля, +12 ЗЯ (1*уровень статов) вероятность каста снижается до 0,33. То есть с учетом вероятности, яд вместо 30 наносит 10 урона.
Сколько же надо СЭ чтобы вероятность каста увеличилась до 0,67 (тогда суммарный урон ядом будет равен 20, то есть ядовитые станут наносить столько же урона, как и база)? После нехитрых вычислений получаем, что нам понадобится +6 СЭ для этого.
Но постойте! 6 СЭ это ДВА слота ювелирки! То есть просто для уравнивания полезности кастующих юнитов (причем самых лучших кастующих юнитов! С остальными кастами дело вообще швах...) игроку-кастеру потребуется использовать вдвое больше слотов, чем тому, кто будет защищаться.
Теперь накидываем поясок, как предлагает Кей. Это еще +6 ЗЯ. Считаем, сколько Вы думаете, нам нужно СЭ чтобы сделать ядовитиков равными базе? 12 СЭ! А это ни много ни мало - 4 слота колец! Чтобы устранить разницу с игроком, использовавшим ТОЛЬКО слоты амуля и пояса.


Вот учитывая это я и говорю - в нынешнем виде СЭ практически бесполезна. Вернее полезна - но лишь в случаях которые я упомянул выше.
 
2009-12-27 18:05:41 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
З.Ы. Можете открыть Эксель, и поиграться самостоятельно с приведенной выше формулой.
 
2009-12-27 18:39:34 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
LEO-LEXX
по крайней мере воину куда лучше одеть сэ, чем атаку физы:) а мутанты силовики-бойцы выиграют вдвойне
 
2009-12-27 18:51:20 гильдия Мудрецы (Ученик)[100] гильдия Бойцы (Грандмастер)[28823] Де_Фармелло Информация
Кей
Предлагаю ваабще убрать действие СЭ на антияд

итак блок не 100% еще больше ослаблять бессмысленно
 
2009-12-27 18:55:27 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
LEO-LEXX писал(а):
Считаем, сколько Вы думаете, нам нужно СЭ чтобы сделать ядовитиков равными базе? 12 СЭ! А это ни много ни мало - 4 слота колец! Чтобы устранить разницу с игроком, использовавшим ТОЛЬКО слоты амуля и пояса.

че-то логика экперимента не совсем понятно
что мы доказать пытались? )
 
2009-12-27 18:58:18 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
NoTime2Child
что в обычных условиях СЭ бесполезен)
 
2009-12-27 18:59:29 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
понятнА*


каждая дополнительная единица СЭ требует 2 защитцы от яда для сохранения текущего баланса.
По стоимость СЭ дороже, НО СЭ действует не только на вероятность блока каста яда, но и на вероятности других кастов, отсюда разница в цене.

Учитывая то, что с кастами в игре проблема, я тоже за уменьшение стоимости стата СЭ, но только ради большего разнообразия боев, а не потому что яд базе приравнивать надо )
 
2009-12-27 19:04:10 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
LEO-LEXX
СЭ будет полезен тогда, когда будут полезны касты вообще.

Странная у тебя система подсчета полезности.
Посчитай на сколько прибавиться вероятность прохождения каста от одного кольца. Умножь на количество ходов за бой и на общий размер дамага от каста. Полученное количество ХП сравни с кольцом аналогичного уровня. Так ты получишь точную цифру, а не "в обычных условиях бесполезен". Даже странно тебе это говорить %)
 
2009-12-27 19:30:03 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
NoTime2Child
Ты неправ.
NoTime2Child писал(а):
Странная у тебя система подсчета полезности.
Посчитай на сколько прибавиться вероятность прохождения каста от одного кольца. Умножь на количество ходов за бой и на общий размер дамага от каста.

Во-первых зависимость шанса на прохождение каста от СЭ не линейная. Она зависит как от защиты (чем больше защиты, тем больше бонус от СЭ), так и от общего количества СЭ. (чем больше СЭ уже есть на персонаже - тем меньший процент дает каждая последующая единица СЭ).
Отчасти - потому-то СЭ и малополезен. На малые защиты его вообще надевать бессмыслено, потому как тратить слот кольца чтобы уменьшить процент блока каста с 12% до 10% - глупо. (это к претензиям о шапке СЭ и +3 ЗЯ от реликвии. Ну был шанс блока 10%, стал 8,4% Намного легче?=) )

Во-вторых не забывай, что ставя кастера ты теряешь урон, наносимый базой. В некоторых случаях (я писал выше) когда ты стоишь против артовика-танка, который бОльшую часть этого урона просто блочит это не играет роли - вот тогда и можно попытаться вытянуть бой на кастах. Но это редкий и экзотический случай.
В остальных проще ходить базой и не мучаться натягиванием бессмысленной СЭ.
 
2009-12-27 19:59:18 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
NoTime2Child писал(а):
СЭ будет полезен тогда, когда будут полезны касты вообще.

этим всё сказано......................

а юва на СЭ нужна по нескольким причинам:
1 - как бы не было это архиненужно, всё равно найдёться тот, кому это будет нужно.............
2 - вывод денег, работа крафтерам..............
3 - уже не раз грил, чем больше разнообразие шмота - тем гибче шмот............
 
2009-12-27 20:00:38 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2101] гильдия Мудрецы (Мастер)[6622] гильдия Бойцы (Адепт)[1166] Pasha Информация
сэ очень нужно на турах...
 
2009-12-27 20:07:11 гильдия Бойцы (Мастер)[4094] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[56655] гильдия Собиратели (Элита)[64223] Golden_Elf Информация
закрыто :)
 
2009-12-27 20:21:05 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
открыто :)
 
2009-12-27 20:24:31 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[12094] Шаддар Информация
открыто
налито
закрыто
выпито
открыто...
 
2009-12-27 20:42:28 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Шаддар
после выпито должно быть забыто :)
 
2009-12-27 21:18:30 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[60151] гильдия Мудрецы (Мастер)[3283] гильдия Бойцы (Мастер)[7392] PARAZIT Информация
закрыть и забыть...пока не ввели такие вещи и не повысили СЭ у мобов
 
2009-12-27 21:34:53 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
PARAZIT писал(а):
повысили СЭ у мобов

 
2009-12-27 21:46:50 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
LEO-LEXX
Чем нелинейность отдачи СЭ помешает тебе посчитать полезность конкретного кольца конкретного уровня при кастах яда и сравнить полученное с кольцом того же уровня? )
Это относительно твоего "во-епрвых". Относительно "во-вторых", я как раз тебе предлагаю посчитать точные числа урона. Что я там забываю то?))
зы. в любом учебнике риторики написано, что начинать речь с фразы "ты неправ" нельзя )
 
2009-12-27 21:56:32 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1612] гильдия Собиратели (Грандмастер)[24251] Super_Den Информация
Кей
кстати, если вводить защиту от яда на шапки/перчи/пояса/тапки, то лучше на обувь, шапка есть к СЭ и конце, перчи к удаче, конце и СЭ, пояса на хп, а тапки только защитные(
 
2009-12-27 22:20:42 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
NoTime2Child
Но что делать если ты действительно неправ?)
Вернее не так - ты прав, но в частном случае.
И ты опять не понимаешь, даже после объяснений:
NoTime2Child писал(а):
Чем нелинейность отдачи СЭ помешает тебе посчитать полезность конкретного кольца конкретного уровня при кастах яда и сравнить полученное с кольцом того же уровня? )

Еще раз - потому что эффект от СЭ нелинеен. То есть при разных защитах он будет давать разный прирост шансов.

Хорошо, посчитаю для стандартного случая. 6-й уровень - берем защиту 12, брас СЭ +3.
Урон ядом без браса 10, с брасом 16,67. Прирост ажно 6,67 - действительно большой, от кольца аналогичного магий урон получается всего-лишь 3.
Но только даже с таким диким приростом ядовитый юнит наносит всего 16,67 урона. Притом что у нас забит слот кольца. Урон обычного юнита 20+3 от кольца, которое мы не используем под СЭ. По-моему очевидно что предпочесть, 16,67 или 23.
Я даже больше скажу - если Кей введет пояса ЗЯ, то ЗЯ возрастет до 18 на 6-м уровне, и у персонажа без СЭ будет 0% проходжения каста. С брасом на СЭ - у него будет ажно целых 33% скастовать яд. То есть урон ядом поднимется... на 10!
Но что применить, ядовитый юнит с уроном 10 или все ту же базу (20+3) - по моему тут ответ очевиден.

Нет, я не против введения параметра СЭ в игру - наоборот, обеими руками за! За разнообразие, за лишение артовиков "защиты от всего". Но СЭ надо довести до ума. Прежде всего - сделав пользу от него линейной. Как это сделать - есть несколько вариантов, у каждого есть плюсы и минусы. В нынешнем виде параметр, к сожалению, практически бесполезен.
 
2009-12-27 22:49:58 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
LEO-LEXX писал(а):
Еще раз - потому что эффект от СЭ нелинеен. То есть при разных защитах он будет давать разный прирост шансов.

ты в своем первом большом посте описал ситуацию с защитой от яда. Защита от яда на каждом конкретном уровне есть величина постоянная на сколько я знаю ) Так о какой же переменной защите ты говоришь? Я писал только про яд, если ты внимательно прочитаешь мои посты.

Почему ты карандаши с яйцами сравниваешь )) это математический расчет, а не тактика боя
прирост 6,67
ходов за бой в среднем 5-6. по количеству статов больше чем кольцо хп в 2 раза. Вот тебе математика.
То, что мы ходим ядом через защиту от яда, это наш косяк, а нешего расчета. Естественно, что в бою мы не будем ходить ядовитыми и слот кольца пропадет. Так же как пропадет слот амулета от яда. но ведь не факт, что против тебя маг будет стоять. может и мунант попасться. Тогда эффект увеличивается ) А еще есть мобы всякие с довольно приличными защитами... ) А лабовики очень любят всякие разные касты..
Кольца эти будут полезны. Никто и не ждет, что они заменят собой универсальные кольца ХП. Но я не сомневаюсь, что на 8-9-10 уровнях по одному такому кольцу захотят иметь очень многие персонажи. ДУмаю, даже больше, чем колец регена этих уровней.
 
1234