2010-01-29 00:15:58 Lil_BEAR Так когда итоги квест месяца будут? | ||||
2010-01-29 00:18:25 Ас Если отвечу, игроки будут извращать ответ. :-о) Поэтому пусть время само ответит )) Как показывает опыт, близкое общение с игроками вредит... им же ) | ||||
2010-01-29 00:20:28 LEO-LEXX Ас эээ, слышь! А ну отвечай по-хорошему! А не то мы ведь и по-плохому можем... Как бухнемся на колени, как начнем умолять! И это не угрозы! | ||||
2010-01-29 00:22:43 Ас Если честно, игроки сами себя минусуют, распространяя негатив по тем или иным развитиям ЛГ. | ||||
2010-01-29 00:27:51 LEO-LEXX Ас А конструктивный негатив - зло? | ||||
2010-01-29 01:00:03 Ас
В природе нет такого понятия "конструктивный негатив". Негатив не может быть конструктивным. Констуктив не подразумевает выплёскивание негативных эмоций. Конструктив - это чёткое и верное указание на ошибки, подтверждённое доказательством и объяснением. Я всегда прислушиваюсь к конструктиву, но не к негативу. например, когда говорят, что какой-то мой квест - сущий бред. Спрашиваю почему? Отвечают, награда маленькая. Понимаешь, что тут происходит? Игроки не умеют правильно выражаться. Вопрос поставлен был о квесте, а ответ о бреде основывают на награде. Верный ответ - квест хороший, наград - бредовая, как пример. Ну а если сам квест кому-то жутко не понравился, то прошу конструктивно расписать что именно не понравилось и почему игрок считает, что должно быть именно так, как он это видит, а не так, как это сделано. Это всего лишь один из примеров и то в двух словах. Конструктивная беседа с игроками - явление редкое, и не по вине Администрации, а по вине игроков, не умеющих вести эти самые конструктивные беседы. Игроками движут эмоции. Эмоция не способствует конструктиву. В профессиональных проектах не приемлемо общение Администрации с игроками на уровне обсуждения каких-либо реализаций. Администрация обычно молча следит за реакцией игроков, но не обсуждает с ними ничего. Возможны некоторые исключения в определённых направлениях, но не как постоянная основа общения. Тут же в ЛГ, пытались создать дружную обстановку, где игроки и Администрация идёт рука об руку... Но игроки всё разрушили. Кричат, ноют... Для них делаю, а они кричат, не делают, тоже кричат... Опять делают - снова кричат... Я неоднократно говорил - чем больше жалоб, тем хуже для игроков. Администрация пытается развивать проект, сделать его интересней, играбельней, так сказать... А игроки всё ноют и ноют. Потом жалуются, почему Администрация не общается с игроками. Помню, были темы о том, что типа Админы покинули игроков ))) Улыбнуло, конечно. А с кем общаться? Как вести конструктивную беседу, если всё изворачивается? В общем, много чего можно сказать-написать... Был бы смысл. | ||||
2010-01-29 01:00:38 _ПеСеЦ_
ты неправ | ||||
2010-01-29 03:25:13 Ас _ПеСеЦ_ Я прав, да ещё как :-о) | ||||
2010-01-29 04:30:23 _ПеСеЦ_ Ас меня блочили в 4 играх по решению администрации. и я понел, чем отличается негативный конструктив от простого. | ||||
2010-01-29 05:24:43 CervusElaphus _ПеСеЦ_ Ас Какая разница какой конструктив? ОоИ без него прожить можн Оо | ||||
2010-01-29 06:59:03 Davy_Jones
Ну зря ты это сказал :).... Ща...
Вот это ты называешь "прислушиваюсь к конструктиву"? Хм....... | ||||
2010-01-29 10:32:54 Lil_BEAR Ас Одна просьба, давай мот поскорее с проверкой квестов) плиззз | ||||
2010-01-29 14:00:50 LEO-LEXX
Мы понимаем под негативом разное. Это не выплескивание чего-то - конструктивный негатив это критика, пусть жесткая и эмоциональная, но обоснованная, идей и нововведений. кто-то виноват разве что ты критику своих идей воспринимаешь как личное оскорбление? Может и не так, но такое впечатление складывается.
да ну, разве? Наоборот, у твоих последних квестов, у того же новогоднего, уклон в другую сторону. Квест неинтересный, или однообразный - но награда за него ого-го! Вот и заткнулись все, и выполняют, стиснув зубы. Я, например, хоть мободроч и ненавижу, но новогодний до конца прошел. Ибо деньги нужны. По словам "Вопрос поставлен был о квесте, а ответ о бреде основывают на награде." скажу вот что - награда, это составная часть квеста. Планироваться она должна на стадии написания квеста, и быть хорошо продуманной. Скажи, неужели никто конструктивно не критиковал новогодний квест? Неужели все претензии были к награде? Хочешь напомню только те минусы, что я мельком видел на форуме, ибо специально минусы квеста не отлавливал? 1. Лютый однообразный мободроч. 2. Непродуманность с ресурсами для квеста, дикие барыши спекулянтам. 3. Раздетость снегурок Это конечно, вкусовщина, можно забить на нытье недовольных - но все-таки минус по мнению некоторых игроков, и его высказывали. =) 4. офи-фигительное количество бабла, в наградах - в лабе и за квест, из-за которого цены рванули вверх как ракета "земля - самолет" 5. сбор снежинок, в котором от игрока ничего не зависело, и превратившийся в соревновнование "в какой команде больше крафтеров". Вот тебе и негатив. Как думаешь, конструктивный? По мне - да, ибо указывает на слабые места. По крайней мере на выбивание подарков и снежки не жаловались. Негатив, знаешь ли - он может многим и неприятен, но как всякая полезная вещь он и не обязан быть приятным. Если к занимающемуся творчеством человеку придет этакий критик и начнет "ныть" что мол, то не так, это не этак, это большинству не понравится, а вот это многим не интересно... Нормальный человек забьет болт или выгонит "критика", и будет только раздражаться на "негатив". А умный - прислушается и найдет здравое зерно. Как говорил старый китаец Сун-Цзы: Бывают дороги, которыми не идут; бывают земли, за которые не сражаются; бывают армии, на которые не нападают; бывают сражения, в которых не побеждают; и бывают приказы, которые не исполняют. Тоже сплошной негатив. И желание что-то делать у большинства могут отбить. Но на самом деле - это призыв: "Прежде чем что-то сделать, подумай, а надо ли это кому-нибудь? Какая польза от этого будет? И не лучше ли забить на ненужную идею, и сэкономить силы и время для чего-то действительно нужного?" Вот ты обижаешься что твою идею с медалями за юнитов не оценили. Да, здравое зерно там есть (хотя в том виде, который ты предложил это здравое зерно губится напрочь). Но отвечть честно - это что, самое нужное, срочное и необходимое улучшение, которое необходимо ЛГ на данный момент?! Клеить обои - дело хорошее, я не спорю. Но не глупо ли клеить обои в момент когда в соседней комнате пожар начался? | ||||
2010-01-29 14:11:14 Boromir Ас а ещё учястие можна принять?если можно куда квесты слать? | ||||
2010-01-29 14:14:18 Скартарис Лично мне все квесты Аса нравится, и бегу выполнять их сломя гриву, но в новогоднем квесте меня убили снегурки, стритииииз Х)) и мобы. Я был одним из первых, кто проходил квест, и там таааакие мобы были, что я едва 6 боев выйграл. Ас Ты со статами поосторожнее, а то меня моб НГ шарахнул на -94 - и это была для него норма была. ;) -- А потом мобов ослабили, и сильно, но я уже снег собирал 8( Хотя в итоге все равно сцупер. | ||||
2010-01-29 14:16:35 LEO-LEXX Скартарис во, кстати, забыл еще про силу мобов написать, которых большинство проходили после третьего ослабления) | ||||
2010-01-29 14:17:30 Скартарис LEO-LEXX Ага, да-да.... но все-же было даже не жалко :) НГ все таки) | ||||
2010-01-29 16:56:32 LEO-LEXX Скартарис не жалко) Тем более я, как истнный тормоз без шмота и юнитов даже не пытался проходить их до ослабления) А потом прошел все так же без шмота и с седьмыми юнами) | ||||