Давайте вместе думать как оживить арену и бои между игроками


гильдия Мудрецы (Элита)[148189] гильдия Бойцы (Мастер)[10578] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[22283] keltuzed Информация
Назад к темам раздела.
2010-01-31 22:32:57 гильдия Мудрецы (Элита)[148189] гильдия Бойцы (Мастер)[10578] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[22283] keltuzed Информация
NoTime2Child
хорошая идея )
 
2010-01-31 22:37:02 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Лига Мобов
 
2010-01-31 22:37:22 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
увеличивать опыт и деньги за серии побед)
 
2010-01-31 22:38:13 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Смертник
все окончательно впадут в летаргию. Ибо будут искать слабейшего противника
 
2010-01-31 22:40:44 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
ето понятно, но тем не менее интереса прибавит, так как повысит итог на выходе, уменьшит разрыв с лабом
 
2010-01-31 22:48:51 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
TJ писал(а):
приходится лезть ниже и повторяется все как обычно, слетается много мобов, персонажей более низкого уровня они побеждают, а хаи лезут уже на готовенькое и собирают плоды... Притом больше половины из них не станут возвращать лут владельцу.

xD) лут того, кто убил, а не приманки*)
 
2010-01-31 22:54:15 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
LEO-LEXX писал(а):
3.Медальки за реальные бои. Наверное, это единственное за что в ЛГ медали не дают.

надо систему пвп прописать, а не медальки. т.е. опыт реальных боев. за етот опыт уровни. за ети уровни че-нить. норм система пвп нужна!)
 
2010-02-01 10:26:17 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[42934] зэркон Информация
прикольная тема 8)

Ас сказал как то здеся:
Вывод: Пока игроки не оделись, на арене драться не хотят.
Вывод вывода: Собирайте шмот, чтобы драться на арене.
Вывод вывода от вывода: Проблема найдена, решение упомянуто, кричать не надо... можно закрывать обсуждение.

Вывод приблизительно равнозначен «КОПАЙ!»
Однако если рассмотреть внимательней вывод вывода ложен. Более правильней было б сделать, чтобы игроки хотели драться на арене даже голыми, как делают это в лабах.
Но ложному выводу есть посылки.
Если вспомнить историю то новшества админов одно время были направлены на искоренение голых игроков и замедление прокачки именно на арене. Что им и удалось в полной мере. Теперь на арене стремно.
Вспомним новшества и события.
1. Запрет на прокачку. При помощи модерации отлавливали тех у кого было более 20 боев друг с дружкой. Вспомните – тогда на арене доходило до 50-100 боев в день. Да тупой кач, но народ явно был. Кстати запрет вроде бы еще действует, но наверное уже не нужен?
2. Дальше стали ловить кланы. Когда кланы или союзники дрались только между собой на арене, а значит прокачивали друг дружку. Как следствие не дрались с кем не хотели. Это тоже принудительно выбивали с зубами и свободой воли.
3. Голые игроки раздражали своей наготой. Не знаю кого. Артовиков которым было грустно видеть, что голые дерутся гурьбой и качаются быстрее. Тех кому орали снимай шмот и давай в нудисты. Админов у которых не покупали арты. Но это пофиксили вводом УО. Отказываться от этого никто не собирается явно. Шмот покупать не будут. Копать не будут. Качаться быстро станут. Артовикам драться будет не с кем. Хотя отсутствие УО позволяло старшим раздеться взять галимые юниты и махаться относительно безубыточно, не ожидая противника по полдня.
4. Выдача экспы. Ранее была привязана к длительности боя… или количеству нанесенных ударов. Затяжной бой давал кучу экспы, хотя мог и длиться час полтора, это даже сражаясь своим уровнем. Потом это пофиксили и думать затягивая бой стало не выгодно. Тупо рандом в два три удара.
5. В Лабе было невыгодно в свое время. Ключи наломаешь, мобы мелкота, да еще и запинают толпой. На арене делалось когда то без напряга по 200-300 экспы. Счас это кажется мало наверное. Но я говорю для шестого уровня. Счас видать на арене вообще голяк.
Вот интересно в Лабе УО играет роль для получения опыта?
А уровень убиваемого моба?
В принципе ясно, что УО не уберут. Голые игроки никому не нужны, пусть копают. Не хотят копать годами, пусть покупают. К тому же на верхних уровнях, проще купить чем накопать, дешевле набегает арт, чем госшмотка, зачастую.
Наверное народу не важен интерес, а важен кач и скорость прибыли, как обычно.
Что бы не делали, он ищет пути наименьшего сопротивления. Если все ломанулись в лаб, значит там счас слабина. А на арене дырку в стене заделали вместе с дверью туда же. Перестарались немного.
Можно конечно и в лаб вход замуровать, это чисто по нашему.
Народ сползет куда нить в другое место.
 
2010-02-01 10:27:46 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
может марафоны закрыть?
 
2010-02-01 10:32:59 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[42934] зэркон Информация
Процесс копания задерживает игрока в игре, продляет его существование в проекте.
Также не дает ему добраться до потолка очень быстро.
Как выбор - предложен вариант крупных денежных вливаний и подъем сразу к верхнему этажу.
А потом на верхнем этаже, когда делать нечего, игрок может порезвиться в лабах, войнах, попинать безартовых полуголых. Почморить нищие массы :О) под одобрительное молчание админов.
Даже наверное под одобрительное. Потому как рядом с оскорблениями и пинками всегда фраза " купи тоже ;О) и отомсти, хватит быть лохом! Пришли смс "Я не лох!" и получи умки"
Потому и всякие всякие хаи беспредельщики, это лишь катализатор удачной продажи умок.
та же девка что в каналке чморила малышню
если бы она не появилась, ее стоило бы придумать
да и некоторые работают в лг явно отрабатывая процесс развлекухи для артовика
 
2010-02-01 10:33:59 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[42934] зэркон Информация
hockfan
не наю не играл в марафоны
может сделать попроще и поприятней на арене?
я из лабов в свое время ушел, потому что было убыточно по времязадратам

 
2010-02-01 10:40:26 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
hockfan
от вам бы тока все запрещать и не пущать
не закрывать марафоны и простимулирвать бои на арене.
это и в самом деле несложно, нужно как минимум 3 действия:
+ експы
арт/безарт заявка
отмена правил запрета на бои с тем же противником

 
2010-02-01 10:48:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[27829] гильдия Собиратели (Элита)[153774] Newman Информация
за проигрыш тоже давать, хотя бы как за победу над тренировочным мобом,а то бывает в хаосе 2-3 завалишь,но в итоге проиграешь - обидно
 
2010-02-01 11:18:08 гильдия Бойцы (Грандмастер)[19197] JoKeR7 Информация
hockfan
+1
 
2010-02-01 11:25:50 гильдия Мудрецы (Элита)[78892] гильдия Бойцы (Грандмастер)[20568] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[91144] гильдия Алхимики (Мастер)[5769] Allexx Информация


2010-01-29 13:30:08 [Lvl:11] Allexx

Закрыть марафоны! А на арене Стольни увеличить опыт

"предлагалось, не актуально..."


 
2010-02-01 11:30:45 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Allexx
Опоздал всё равно)))
Я предлагаю закрыть с самого открытия
 
2010-02-01 11:32:54 гильдия Мудрецы (Элита)[78892] гильдия Бойцы (Грандмастер)[20568] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[91144] гильдия Алхимики (Мастер)[5769] Allexx Информация
hockfan
а про повышение опыта на арене не сказал
 
2010-02-01 11:43:09 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
ЧозанафиК писал(а):
Если народу не будет, увеличте награду до 30 последователей, на экономику особо не повлияет а народу точно будет на порядок больше на арене

На экономику в этой игре уже может повлиять только новый великий апдейт
 
2010-02-01 11:48:29 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
Allexx писал(а):
А на арене Стольни увеличить опыт

В Илдиоре увеличили уже, народу...не протолкнуться
 
2010-02-01 12:25:58 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Gildor
*ржёт...................
Это надо было видеть.
- Пошли поторгуем?
- Ты что - в Илде экспу увеличенную дают, пошли туда?
- Ну ты как-бы знаешь, что я на арену ни ногой.
- Да знаю, вон уже догрилась - сейчас будем марафонить.
- Ну удачи..........
спустя минут 20
- Я на рынке, приходи.
- Ты-ж вроде марафонить хотела????
- Да фигня одна +1 экспы за бой, я в печали.

так что тут я с тобой полностью согласен :))))

зэркон
- Колдун!!!!! (с) анекдот.
Все мои мысли прочитал.............., Правда я всё таки надеялся, что отвязка экспы от УО ещё может быть (наверное я ещё верю в сказки).
 
2010-02-01 12:28:00 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Я знаю метод - 100% работает


Написать тут число мол с n числа все кто хочет приходят-если желающих будет много-значит бои будут регулярно, а если нет, то темка бесполезна
 
2010-02-01 16:28:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12939] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[38995] Shadik Информация
Добрый день.
Я вот сейчас почитал крапаль. И понял, что лига не изменилась за 8 месяцев, что я не играл. Добавили маленьких нововведений и все.
Теперь по самой теме. Если надо оживить арену, значит надо добавлять у нее каких-то преимуществ из за которых люди пойдут драться на арену, а не в лаб.
У меня только 2 идеи как люди пойду на арену.
1. Добавляем чистый хаот для 10 – 12 уровней. При этом у любого игрока, который там участвует, есть маленький шанс получить ум (шанс 0,5-0,6 % это для тех, кто хочет зарабатывать на арене), при этом количество участников должно быть больше 30. Тогда только бой запускается. Раскидывается рендомно всех участников , по среднему показателю вещей, что бы не получилось , что в 1 группе 3 артавика , а в другой остальные.
2. Добавляем опыт арены, за который покупаем спец способности. Типа сила, ум, концентра, удача. На всегда или на очень длительный срок. Но опыта много там надо. Тогда народу за шарой кинется , что бы себя проапать.
В других случаях вы будете просто менять крапаль процесс, но от этого не чего не изменится.
 
2010-02-01 17:02:34 гильдия Мудрецы (Мастер)[3434] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5056] Старый Информация
Сделать сильнее марофонщиков
 
2010-02-01 20:29:37 гильдия Мудрецы (Мастер)[5248] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[14578] mana Информация
кто-то писал:
не закрывать марафоны и простимулирвать бои на арене.
это и в самом деле несложно, нужно как минимум 3 действия:
+ експы
арт/безарт заявка
 
2010-02-01 20:50:34 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
hockfan
:-о)
 
12345678910111213141516171819