2010-02-05 18:19:21
| ||||
| 2010-02-05 18:19:31 Ас если это поможет сбить цену на какой то очень востребованный товар то повышение цены на 50% -100 % на не ходовой товар будет практически незаметным особенно если речь идёт о 3-5 монетах | ||||
| 2010-02-05 18:23:00 Если рес будет добываться всеми и во многом количестве, то и смысла не будет в повышении цен. Цена так и останется том же уровне, что и сейчас. Ну и при условии, что на новые вещи не нужно будет этого ресурса тысячу штук, а то всем копать надоест эту тыщщу и пойдут скупать на рынок. А если скупать будут - значит цена и повысится. | ||||
2010-02-05 18:24:19
Это как это? | ||||
2010-02-05 18:25:05
событие в боях | ||||
| 2010-02-05 18:25:22 kalinazloy или как снежинки которые всегда и везде выадали что бы ты не делал ) | ||||
| 2010-02-05 18:26:19 или грибы которые тоже все могут добывать | ||||
| 2010-02-05 18:27:31 Jumanji Это запарка,не введут.Проще добавить выпадение свитков к луту в лабах например,как это было ГРАМОТНО сделано в Новогодних лабах.А если речь о грибах,то ценники вырастут на них всё равно,как в период крафта грибных настоек. | ||||
| 2010-02-05 18:27:52 kalinazloy Ас же писал:
| ||||
| 2010-02-05 18:27:56 Ас Все нововведения влекут за собой повышение цены на ресурсы, напрямую относящиеся к этому нововведению. Затем дорожают ресурсы, из которых можно изготовить те ресурсы, на которые уже повысились цены =) | ||||
2010-02-05 18:28:51
А это противоречит вообще концепции игры,на фиг тогда гильдии,и расписанные сложные рецепты)) | ||||
| 2010-02-05 18:35:19 kalinazloy ну что то одно очень многофункциональное и полезное можно )) | ||||
| 2010-02-05 18:37:22 проблема ведь даже не в том что на многие ресурсы заламывается высокие цены а в том что самих этих ресурсов не хватает для всех желающих их купить и как уже говорил Ноут повышением цены отсеивают тех кто не готов платить больше к радости торговцев и щедрых покупателей) | ||||
| 2010-02-05 18:42:48 Jumanji что например? Что может использовать любая гильдия?Да ничего(Я бы свитков нарисовал миллион,но не по нынешним ценам на папирус,краску и порошок) | ||||
| 2010-02-05 18:52:07 Смешной вопрос) Наглость какая-то... Какая наглость, если речь идет о прибыли?)
А надо об этом. По-моему, Ас, ты не понимаешь ответа. | ||||
| 2010-02-05 19:20:03 Асу Вопрос, простите, неккоректен. 1-2 монетки с госа в 4, это не 1-2 монетки к цене, а 25-50%. То есть на общую массу это очень много. Ну представьте, что вам придется всем игрокам покупающим урановые монеты докидывать 25-50% каждому. Но суть даже не в этом. Отойду от темы на шаг для примера. Что такое тактика? Это расставить войка на поле боя и умело их использовать в нужный момент. Стратегия - это победа еще до сражения, диверсионные действия для осложнения жизни противнику, улучшение собственного снабжения, выбор времени, фаз луны и прочего для ведения войны, договора с союзниками и прочее, прочее. Ваши решения для игры - тактические. Причем они идут в лоб. Да, спасибо, вы одним новшевством решаете пробелему ОДНОГО круга игроков. На память приходят решения с корнями. Замечательно, собиратели счастливы. На один посох 1000 шт надо. А уж уголь если делать, который вечно нужен - еще плюс. Вот только цена на уголь так и не упала, учитывая количество корней и рецепты. Вопрос - воинские зелья стали делать? Выгодно же, корни подорожали. В Лиге нет антимонопольного комитета и нет налогов, так что любое нововведение, которое повысит спрос на тот или иной товар, привлечет внимание торговцев и именно они в иготе выставят выгодные СЕБЕ цены. Это рынок, нормальный, нерегулируемый государством рынок. Если интересно - сейчас это происходит с лабовыми свитками, пройдитесь по рынку, посмотрите. Хотелось бы увидеть не единичную заплатку, чтобы каким-то ресурсом начали пользоваться или чтобы в какое-то место побежало больше игроков, а комплекс решений, который затронет не один ресурс и его владельцев, а всех игроков. Резюме: Создайте НОВЫЕ условия, чтобы вводимые вами нововведения кардинально меняли что-то в игре, а не добавляли параллелей для существующий решений. Хочется увидеть не очередной рецепт для исцеления или новую вещь, а, к примеру, вообще новую гильдию с целой веткой последователей, рецептов на крафт и производимыми вещами. С ув., Шэд. | ||||
| 2010-02-05 19:35:28 в принципе можно) | ||||
| 2010-02-05 19:41:01 как бы это жестокую монополию не породило =) | ||||
| 2010-02-05 19:44:03 Если разложить по оси X количество покупателей, а по оси Y цену товара, то получится график весьма напоминающий гиперболу. Прибыль будет равна площади прямоугольника, заданного точкой на графике и началом координат. Как правило, где площадь прямоугольнка будет максимальной, тот вариант и будет торжествовать на рынке. Но есть еще два фактора: конкуренция и дефицит. Конкуренция снижает цену. Например в ЛГ есть потребность в зельях. Если цена будет (себестоимость + надбавка в 20 монет) то будут покупать 50 зелий в день. Если цена будет (себестоимость + надбавка в 25 монет) то будут покупать 40 зелий в день. И там и там имеем прибыль в 1000 монет. Какой вариант выберет торговец? Правильный ответ: лучше продавать по меньшей цене, но больше зелий. Иначе и те 40 покупателей уйдут к конкуренту, который будет продавать дешевле. (если, конечно, исключать факт того, что торговцы могут договориться) Так что из-за этого фактора из всех равных по площади "прямоугольников" прибыли выбирается самый "приплюснутый". А дефицит - это ограничение с другой стороны. Представим, что ресурсов для производства зелий из прошлого примера добывается в ЛГ столько, что хватит только на 40 зелий, как не изворачивайся. По какой цене они будут продаваться? минимум с надбавкой в 25 монет. Потому что любой торговец продающий по меньшей цене этот ресурс работает себе в убыток. 1)Ведь зелья все равно скупят - так зачем уменьшать себе прибыль? 2) Те кто продает по большей цене может по бОльшей и скупать ресурсы. Значит, тот кто будет продавать за небольшую цену не сможет закупаться ресурсами сам. То есть дефицит - это такая вертикальная черта на графике, которая "отрубает" все прямоугольники, "вылезающие" хоть чуть-чуть справа от нее. Можно считать что их не существует, все. Как с иглами Простоквака. Потребность в них огромная, но добывают их очень мало - и, соответственно, цены на них выросли в геометрической прогрессии. Хотелось бы спросить, учитывала ли это администрация, вводя не продублированные рецепты, на некоторые вещи, в которых есть необходимость, но вопрос будет риторическим) А теперь о твоем вопросе. Я так понимаю, что речь шла о создании искусственного дефицита. Да, такое тоже бывает. Но жадность торговцев - это условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики)) Допустим, в ЛГ есть ресурс, производство которого в неделю составляет 7к единиц, а потребность в нем - 5к. Понятно, что мы видим классический случай ненужного ресурса, цена на который никогда не поднимется выше полугоса. Как создается искусственный дефицит "на ровном месте"? Приходит персонаж и начинает скупать этот ресурс по цене, например, 60% от госа (а не 50%). Заодно скупая запасы у других торговцев, дабы стать монополистом. Тогда он может повысить цены (все равно, скупать кроме него не у кого). Правда, этим от уменьшает количество покупателей, так что потребность в ресурсе падает до, например, 4к в неделю. Но что тогда? Он скупает 7к ресурса, продает 4к. 3к ресурса оседают у него в кармане. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Причем на самом деле, убытки равны (3к*стоимость_скупки - 3к*50%_от_госа) Если прибыль от реализации остальных 4к эти убытки перекрывает - то торговец этим заниматься БУДЕТ. Если не перекрывает - не будет. Вот и вся правда о "жадных торговцах" | ||||
| 2010-02-05 19:46:31 Shadowed_Dragon полностью согласен. Зачастую наша администрация начинает думать о последствиях нововведений уже после того, как эти последствия заявят о себе весьма и весьма громким образом. Что прискорбно. | ||||
| 2010-02-05 20:08:44 Все правильно Шэд написал, в условиях отсутствия антимонопольных служб и возникновения ажиотажного спроса (а если что-то полезное и внезапно появится то скорее всего спрос будет именно таким) цены взлетят, и высоко. Потом возможно ситуация выравняется,когда люди поймут что к чему почем и из чего и вступят в силу обычный закон спроса и предложения. | ||||
| 2010-02-05 20:09:23 Corvis хоть кто-то оценил (( ![]() | ||||
2010-02-05 20:12:06
![]() | ||||
2010-02-05 20:25:27 ![]() ![]() | ||||
| 2010-02-05 20:26:09 Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради получения 300%ой прибыли ). | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |