Описание Великих Болот


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2010-02-10 12:29:23 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Великие Болота

Южная граница Ледрака, как известно, проходит по обширным болотам, разделяющим территорию нашего государства и земли шамаханского матриархата Афлиги. Эти болота носят название Великих и по сути контролируются Ледраком, имеющем большие поселения как на границах болот - Ведьмины Топи, – так и в самих болотах – Болотный Замок, – а также значительное количество небольших илдиорских постов. Однако периодически право на эти земли, а вернее хляби, оспаривается Афлигой, посылающей летучие лодки и пеших лазутчиков. Но пограничные стычки чаще всего незначительны, и перевес практически всегда на нашей стороне.
А потому именно мы осваиваем этот благодатный и богатый ресурсами край, этот своеобразный сказочный мир, населённый пиядами, жураистами, простокваками, муралионами, кроколягами и конечно же главой этого природного разнообразия – гигантским Грынпысом Жвалистым. Именно его стоит в первую очередь опасаться искателям и собирателям, ведущим поиск и сбор в Великих Болотах (хотя неопытных путешественников могут поджидать и другие неприятности). Помимо этого болота имеют местное население: ведунов, выползней, ведьмиг, отшельников и т.д. – которое тоже не всегда благосклонно к вторжению незнакомцев.
В общем, отправляясь исследовать болота, рекомендуется одеваться, как следует, и брать с собою оружие, особенно если Ваш путь лежит в опасные локации. Если же Ваша цель – поиск и сбор, и посещение опасных локаций не планируется, то можно ограничиться комплектом к скорости или к удаче, или же просочетать их в предпочтительной пропорции. При этом скорость снизит темп нарастания измотанности и увеличит темп восстановления, а удача увеличит защиту от ловушек (при использовании мазей), а также, к примеру, даст возможность найти такой редкий ресурс, как черные жемчужины.

Карта Великих Болот и их исследованных безопасных и опасных локаций в настоящий момент выглядит так, как описано далее.
Поиск в болотах начинается либо из Ведьминых Топей (северо-восток болот), либо из Болотного замка (запад болот). Вокруг каждого из этих поселений расположены хорошо обследованные, безопасные, но и практически ничего не таящие участки болот размером 100х100. Из каждого из этих участков можно попасть в Дальнее болото – значительный по площади (125х125) участок топей. Из Ведьминых топей тропка в Дальнее болото обычно ведёт с левого края участка, из Замкового болота – переход где-то на правой границе.
Дальнее болото хотя и аналогично Замковому болоту и болоту в Топях по ассортименту находок и количеству ресурсов, но отличается от них тем, что гораздо менее исследовано. А потому здесь во множестве встречаются различные Объекты Болот и Ловушки Болот (о них речь пойдёт в соответствующих разделах далее), а также Телепорты.


Телепорты

Телепорты Болот ведут в Опасные и Безопасные участки болот (в зависимости от типа найденного игроком Телепорта). По умолчанию Телепорты находятся в Дальнем Болоте кроме случаев, оговоренных особо.
Телепорты бывают трёх видов: Переходы, Порталы и Капища.

1. Переход

Переходы позволяют перемещаться между Замковым болотом и Дальним болотом, между дальним болотом и Болотом в Топях, а также в некоторых случаях между отдельными локациями (это оговорено особо в описаниях локаций).

2. Портал

Телепорт из Дальнего болота в один из Безопасных участков болот и обратно. Каждый Портал является именным: через Портал Приозерья можно попасть только в Приозерье и нельзя попасть, например, к Протокам Дардрии.

3. Капище

Телепорт из Дальнего болота в один из Опасных участков болот и обратно. Каждое Капище является именным: через Капище Делянки Канопликуса можно попасть только на Делянку Канопликуса и нельзя попасть, например, в Урочище Выползней
 
2010-02-10 12:30:30 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Опасные Участки Болот:

1. Делянка Канопликуса

Опасный участок болот размером 30х30. Здесь обитают Глюны Канопликуса. Вот что гласит их научное описание: «При наложении свойств болотных травок на магические способности мага Канопликуса, потреблявшего оные травки, возникли так называемые Галлюцинозы Материализованные или попросту Глюны. Все Глюны отличаются друг от друга, что выдает изрядную фантазию породившего их мага».
Телепорт (Капище) на Делянку находится в Дальнем болоте. На одной из границ Делянки рандомно находится Переход к Домику Канопликуса. Делянка Конопликуса характеризуется большим содержанием конопли, хвоща и подорожника. Ловушки, встречающиеся на Делянке исключительно растительного происхождения – это Стрекало Зудливое и Росянка Гигантская.
Особенность локации следующая: до тех пор, пока искатель не становится на клетку Перехода к Домику Канопликуса, Глюны нейтральны к визитёру (Герой может напасть на каждого в отдельности, и другие даже не придут на помощь). Как только же искатель перемещается на клетку Перехода, все живые Глюны локации нападают на него.
Если количество Глюнов в течение дня уменьшилось по насильственным причинам, то маг Канопликус возрождает по одному Глюну каждый час до их максимального количества.

2. Домик Канопликуса

Опасный участок болот размером 5х5 с рандомным входом на одной из границ. Здесь обитает сам маг Канопликус. Много лет назад он оставил суетную бренность мира, переселившись на лоно природы, дабы постичь единение с нею. Судя по делянке Канопликуса цель была достигнута довольно простым и хорошо известным способом. В настоящий момент маг пребывает в нирване и просит не беспокоить. Впрочем борцы с пагубными пристрастиями вполне можгут навестить Канопликуса для душеспасительной беседы.
Ловушек и ресурсов здесь нет, но в кадках в Домике растут небольшие рожковые деревья.

3. Шабаш Ведьмиг

Опасный участок болот размером 20х20. Здесь обитают три Ведьмиги. Эти Ведьмиги: Ярва, Тырва и Прорва - в прошлом заслуженные феминистки Ледрака, ныне испытывают патологическую ненависть вообще ко всему человечеству. Используют посетителей в качестве пищи. Весьма агрессивны и всегда приходят на помощь друг другу.
В локации можно найти древесину, бревна, мухоморы, паучьи яйца, а также черепа и кости неосторожных людей и драконов. Пияды, обитающие в этой части болота и вскормленные на останках несчастных жертв, исключительно кровожадны.
Помимо этого в локации можно наткнуться на весьма специфичную ловушку – Ведьмин Круг. Ведьмиги активно используют такие западни для отлова неосторожных путников: людей и драконов.
В Шабаше Ведьмиг можно найти Изкурнож, место обитания Ведьмиг, и Котел – огромный чан, предназначенный для варки мясных деликатесов и ужасных зелий.

4. Дол Ведунов

Опасный участок болот. Дол состоит из трех участков размером 30х30: Ближнего лога, Дола плакучих ив и Приалтарья. Через Капище из Дальнего болота можно попасть в Ближний лог и далее последовательно через переходы на границах - в Дол плакучих ив и в само Приалтарье.
Во всех этих локациях обитают Ведуны, причем чем ближе к Алтарю, тем опаснее и выше рангом эти сектанты.
Также в локации имеются растительные ловушки: Росянка Гигантская и Стрекало Зудливое. Встречающиеся ресурсы типичны и для всех остальных участков болот, помимо этого на более высокой и сухой почве растут рожковые кусты.
В Приалтарье расположен главный объект поклонения секты - Алтарь. Доподлинно известно, что его охраняют злобные и могущественные порождения магии: Колик и Холик – а бой с ними происходит изолированно от внешнего мира, внутри Алтаря.


5. Урочище Выползней

Опасный участок болот размером 50х50. Издревле здесь обитают Выползни – вид болотных драконов, освоивших и подчинивших тайные механизмы удачи. Чем ближе к центру Урочища, тем более сильны драконы. И хотя с одной стороны только самые могущественные из них – Выползни-Патриархи – безусловно агрессивны, с другой стороны пределов для их перемещения внутри Урочища нет, и искатели, обследующие Урочище в комплекте скорости, как правило рискуют жизнью.
Из ловушек в локации встречаются только глубокие омуты и кровожадные пияды (всех кроколягов драконы давно уже съели). Ресурсы, находимые здесь, обычны.
Зато необычны объекты. Во-первых именно здесь расположен знаменитый Гигантский Череп, в котором живёт Повелительница змей. Она властвует над здешними драконами и мечтает о мировом господстве. Также здесь имеется Тотем - зачарованный столб, значительно увеличивающий силу эффектов и притягивающий драконов (копию этого столба можно увидеть в Ведьминых Топях). Помимо этого искатели могут наткнуться на драконье Логово - колыбель выползней. Ну и кроме того самые удачливые искатели могут найти в этих местах маленьких драконьих Червей, будущих повелителей фортуны.

6. Омут Грынпыса

Опасный участок болот размером 1х1 с переходом из Проток Дардрии (и иногда обратно). Здесь обитает легендарный властитель Великих Болот – гигантский водный богомол Грынпыс Жвалистый, постоянная смертельная угроза для всех обитателей Топей. Ежедневно он охотится как на собирателей, так и на их червей. Однако наиболее бесстрашные Герои Ледрака могут бросить вызов жвалистому монстру в его обители.
Ловушек, ресурсов и объектов здесь нет.



Безопасные Участки Болот:

1. Приозерье


Безопасный участок болот размером 50х50. В центре Приозерья расположено Озеро Люсии, с которым связана легенда о призрачной кошке. На этом участке повышенное содержание ягод (малины, черники, дикого винограда), другие ресурсы – как обычно.
Здесь во множестве встречаются различные болотные объекты. А также имеются ловушки двух типов: Глубокий омут и Стая кроколягов.

2. Протоки Дардрии

Безопасный участок болот размером приблизительно 50х50. Характерен тем, что со всех сторон ограничен сетью проток дельты Дардрии.
Здесь встречаются все обычные ресурсы болот, а также многие из болотных объектов и ловушки двух типов: Глубокий омут и Стая кроколягов. Здесь также можно найти Переход к Омуту Грынпыса.

3. Цветочная Скатерть

Безопасный участок болот 40х40, который, как явствует из названия, буквально покрыт ковром из цветов. Здесь можно собрать букеты одуванов или набрать васильков. Другие ресурсы – как обычно для болот, среди ловушек - только цветущая Росянка Гигантская. Здесь также растут рожковые кусты и легендарный Сонный Шиповник, который излечивает все раны.
 
2010-02-10 12:32:05 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Ловушки болот

1. Росянка Гигантская

Росянка Гигантская – плотоядное растение, имеет форму куста, ветки которого увенчаны пастями с шипами вместо зубов. Достигает полутора метров в высоту. Кусает все, что движется. Чаще всего кусает за ноги, поэтому наиболее часты травмы к скорости. Ареал обитания: Цветочная скатерть, Делянка Канопликуса, Дол ведунов.

2. Стрекало Зудливое

Стрекало Зудливое – опасное ядовитое растение, имеет форму лиан, обвивает мертвые стволы или разрастается ковром. Стрекает незащищённые части тела. Чаще всего травмы снижают регенерацию и защиту от яда. Также встречаются травмы рук (- к жизни, - к силе) и лица (- к концентрации, - к жизни). Стрекало Зудливое произрастает в Доле ведунов и на Делянке Канопликуса.

3. Глубокий Омут

Глубокий омут – это яма-ловушка, прикрытая тиной и ряской. Снаружи она совсем неотличима от обычного участка болот. При попадании жертвы в Омут, в жерле ловушки возникает водоворот, что резко снижает шансы на спасение. Мудрецы утверждают, что на дне Глубоких омутов обитают огромные хищные жуки Муралионы. Предполагается, что муралионы устраивают эти ловушки, вырывая мощными задними лапами глубокое окно в топи. После чего муралионы терпеливо поджидают свою добычу. В момент же попадания жертвы в омут, муралионы начинают активно работать теми же задними лапами, создавая водоворот и затягивая жертву вглубь.
Глубокие омуты встречаются в Дальнем болоте, в Протоках Дардрии, в Приозерье и особенно часто в Урочище выползней.

4. Стая Кроколягов

Кроколяг – это средних размеров водоплавающее животное с широкой зубастой пастью на приплющенной сверху круглой голове. Питается в основном простокваками.
Хищные, но по одиночке обычно неопасные для человека кроколяги в обилии водятся практически во всех частях болот. Впрочем, стая кроколягов становится смертельно опасной, и отпугнуть её способен только резкий запах мела. Стаи кроколягов можно встретить в Приозерье и Протоках Дардрии.

5. Кровожадные Пияды

Пияды повсеместно населяют болота, являясь пищей для простокваков и жураистов. Обычные пияды для человека совершенно неопасны. Кроме одного, довольно редкого вида Кровожадных пияд, который можно встретить в Шабаше ведьмиг и Урочище выползней. Травмы, наносимые кровожадными пиядами, весьма характерны: это снижение текущего количества жизни, снижение способности к регенерации и травмы, снижающие общий запас жизненных сил.

6. Грынпыс Жвалистый

Всякий, кто находится в Дальнем Болоте и всех безопасных болотных локациях, кроме Замкового болота и Топей, подвергает свою жизнь опасности быть проглоченным хозяином Болот – Грынпысом Жвалистым. Шанс, что в этот раз он выберет именно Вас среди всех, находящихся на болотах, мал. Однако выбрав жертву, Грынпыс уже не остановится, и жертва обречена. В какой-то момент хлябь разверзнется под ногами собирателя, и громадная пасть поглотит его. Единственная возможность избежать смерти – это как можно быстрее покинуть болота.

7. Ведьмин Круг

Ловушка, встречающаяся только в локации Шабаш Ведьмиг. Искатель, попадающий в эту ловушку, неожиданно замечает, что вокруг - множество грибов-поганок. Но главное даже не это, а то что растут они как-то очень затейливо: широким и ровным кругом. Искатель делает шаг, чтобы выйти за пределы грибной дуги, но край её почти не приближается! Это и есть ловушка Ведьмиг – Ведьмин круг, и путь из этого морока очень долог. Единственное, что может помочь избежать Ведьминого круга – это конопляная мазь защиты от морока. Как говориться, клин клином вышибают.

8. Коварная Топь

В отличие от многих других ловушек, это скорее не ловушка, но событие, которое может произойти с любым искателем, посещающим Болота. Достаточно оступиться на скользкой кочке, сбиться с дороги, шагнуть не туда, и трясина с радостью распахнёт свои объятия.
Если не впасть в панику, то шанс выбраться из Коварной Топи всегда есть – достаточно немного облегчить свой вес, выкинув часть ненужных ресурсов или деньги. Также опытные путешественники знают, что в таких ситуациях может выручить широкий, плоский и достаточно легкий предмет, например, Щит Топей или Плоский Щит, а потому они всегда держат его под рукой.


Рекомендации путешественникам по защите от ловушек

Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона

Примечание: для комплексной защиты от болотных ловушек кроме Грынпыса предназначена Мазь защиты от болотных ловушек.
 
2010-02-10 12:34:02 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Объекты болот

Далее будут представлены краткие описания объектов, встречающихся в Болотах. Большинство из них проявляются в течение дня (при ежечасной проверке) и после обнаружения первым искателем исчезают или переводятся в состояние «пустой» (за некоторыми исключениями).

1. Лодка Афлиганцев

Разбившаяся, но не затонувшая летучая лодка афлиганцев. Используется нашими южными соседями для разведки, поиска в болотах, а также как транспортное средство. Как правило, находки, сделанные в этих лодках, сильно повреждены от падения и от длительного пребывания в воде.

2. Летучий Илдиорец

Бытующая среди собирателей жуткая легенда о призрачном плоте – Летучем Илдиорце – на деле время от времени оказывается жуткой правдой. Некоторые искатели, из тех, что поосторожней, неоднократно свидетельствуют, что видели в замкнутых прудах большой полуобгорелый плот, стоявший на зеркальной глади воды неестественно неподвижно. От плота несло гарью и разложением, а чёрный зёв двери в дом собирателей выглядел западнёй...
Смельчаки, решающиеся обследовать мрачный остов плота, ищут там сокровища, из-за которых когда-то и разгорелась ссора на плоту. Но при этом, по мнению любого здравомыслящего человека, исследователи изрядно рискуют наткнуться на призраков владельцев проклятого Илдиорца. Собственно именно об этом и предупреждает легенда, но что там на самом деле?
Доподлинно известно только одно: объект этот очень опасен. И хорошо, что он присутствует в нашей реальности довольно редко.

3. Рунные Камни (Яйла, Ойла, Урмо)

Рунные камни случайным образом расположены каждый в своей локации: Яйла – на Болоте в Топях, Ойла – в Замковом болоте, Урмо – в Дальнем болоте. Доподлинно известно, что искатель, нашедший один из таких камней и прикоснувшийся к нему, на некоторое время получает магический рунный заряд. Интересно другое: а что будет, если найти все три камня и собрать все три заряда сразу?

4. Гнездо Червей

Гнездо червей – достаточно часто встречающийся на болотах объект. В гнезде можно можно отловить несколько собирательских болотных червяков. Завсегдатаи таверны «Дохлый ящер» в Илдиоре рассказывают, что самолично ловили в таких гнездах болотных драконов-вершителей, но скорее всего всё это басни...

5. Последователи

В Дальнем болоте и Урочище Выползней рандомно можно встретить заблудившегося последователя. Как правило это совершенно юный червяк, который при умелом воспитании может вырасти в боевого дракона, дракона болотного, а иногда даже и дракона-выползня!

6. Букет Одуванов

Букет Одуванов – подарок с небольшим бонусом к жизни. Его можно собрать в локации Цветочная Скатерть из произрастающих только там огромных одуванов. Для красивого букета обычно требуется семь одуванов. Для составления букета достаточно щелкнуть по цветам в инвентаре. После этого цветы можно подарить кому-нибудь прямо из инвентаря, либо продать букет в илдиорский магазин уникальных подарков «Лосиные Рога».

7. Брошенный Плот

Общеизвестно, что собиратели Ведьминых Топей живут и передвигаются по болотам на плотах. И время от времени искатели могут встретить покинутые по тем или иным причинам жилища. Исследуя такие брошенные плоты можно найти какие-то забытые бывшими хозяевами ресурсы, но иногда дома оказываются населены кроколягами, встреча с которыми может закончиться не очень благополучно. Это заставляет причислить данный объект к разряду потенциально опасных!

8. Склад Афлиганцев

Склады афлиганцев, изредка находимые нашими разведчиками на болотах, - это ещё одно свидетельство не совсем дружеского расположения к нам наших южных соседей. В таких складах можно встретить деньги, кальтропы и даже боевое оружие! Исследователям же стоит быть настороже: хотя болота и являются нашими территориями, но вдруг где-то рядом недружелюбные владельцы склада?

9. Хижина Отшельника

В болотах и так полно странного, поэтому чудаковатые старцы-отшельники, изредка встречаемые там, не вызывают особого удивления. Они, как правило, совершенно безобидны и готовы прервать затворничество ради редкого гостя. И если искатель не боится стать жертвой длиннющего монолога о видах на урожай подорожника и повадках кроколягов, он может получить изрядное удовольствие от чаепития. К тому же рассказывают, что иногда чай отшельника может дать защиту от пяти ближайших болотных ловушек!

10. Алтарь Ведунов

Алтарь Ведунов – это святыня сектантов, расположенная в локации Дол Ведунов, в самой дальней, укромной и хорошо охраняемой её части, именуемой Приалтарье. Герои, желающие исследовать Алтарь, рискуют пасть героической смертью: святыню Ведунов охраняют два магических существа - колдун Колик и ифрит Холик - и бой с ними изолирован. Однако в случае победы смельчака ждёт неплохая награда: он сможет забрать с собою скрижали с мудростью Ведунов.

11. Влажное Логово

Влажное Логово – это колыбель выползней, их главное гнездо, расположенное в локации Урочище Выползней. Выползни известны своим неагрессивным нравом (только Патриархи едят непрошенных гостей без предупреждения) и благорасположенностью фортуны. Поэтому неудивительно, что искатель, забредший в Логово Выползней, может найти в нём различные вещи, зелья или эффекты к удаче. Он может даже наткнуться на выползня. И лишь от везения Героя зависит, будет это маленький доверчивый червячок или большой и недоверчивый патриарх...

12. Изкурнож

Изкурнож - это дом ведьмиг, расположенный где-то в локации Шабаш Ведьм. Согласно традиции он стоит на курьих ножках, поэтому перепутать его с чем-либо ещё решительно невозможно. Здесь можно наткнуться на юную воспитанницу ведьмиг или на крупные неприятности в лице Владыки Шабаша. Удастся ли с ними совладать – зависит исключительно от героизма Героя.

13. Гнездо Жураистов

Жураисты – это большие, красивые птицы, питающиеся пиядами и гнездящиеся в Великих болотах. Любой собиратель знает: если пара жураистов решила свить гнездо на крыше плота, это к удаче!
Найденные в болотах покинутые гнезда могут ещё хранить благосклонность фортуны. Но даже если это и не так, то уж большое жураистиное перо на память там точно можно отыскать.

14. Сонный Шиповник

Единственный экземпляр Сонного Шиповника может быть найден только на Цветочной Скатерти. Счастливчик, нашедший усыпанный белыми цветами куст и вдохнувший их чарующий аромат, может погрузиться в глубокий, наполненный счастливыми видениями, сон. Главное, чтобы во время сна не подул ветер и не прогнал цветочный запах, ведь любой искатель знает: запах Сонного Шиповника чудесным образом излечивает все хвори и раны!

15. Котел

Храбрецы и прочие заблудившиеся на болотах и забредшие на Шабаш Ведьмиг могут наткнуться на Котёл, в котором его ужасные хозяйки варят мясные блюда и различные зелья. Если в этот момент искатель сам не принуждается к потреблению в пищу (например, ведьмиги куда-то отлучились), то можно попробовать зачерпнуть из Котла немного варева (вегетарианцам просьба не читать!). И если это не очередное изысканное кушанье, и не какая-нибудь отрава, то из Котла можно разжиться весьма неплохим зельем!

16. Шамаханская Лодка

Изредка найденная на болоте летучая лодка афлиганцев оказывается не обычным разведчиком, но настоящей Шамаханской ладьей. Узоры обшивки, если они сохранились, позволяют однозначно определить её как лодку военачальника или даже судно одной из шамаханских княгинь! И естественно, что находки, сделанные при обследовании такой лодки, могут быть гораздо богаче, чем обычно. Поговаривают, что кое-кто даже находил внутри редчайшую шамаханскую кольчугу!

17. Илдиорский Пост

Илдиорский Пост – это пост соглядатая (контрразведчика), состоящего на службе в Илдиорском замке. Создан для раннего предупреждения вторжения афлиганцев и предотвращения их вылазок. Обитатели поста после многих дней тишины и одиночества как правило очень радушны и гостеприимны, поэтому искатели любят навещать эти уединенные схроны.

18. Пост Наемников

Пост Наемников – это пост, созданный Лагерем Наемников по заданию Илдиора для предупреждения и отражения возможных афлиганских атак и вылазок. В отличие от Илдиорских постов эти заняты не одним разведчиком, но боевой группой, которая впрочем тоже всегда рада гостям, если они, конечно, не афлиганцы. Наемники с удовольствием побалагурят с гостем о том и о сём, причём подчас эти разговоры оказываются весьма полезны.

19. Каторжанин Склифф

Существует легенда о некоем бедолаге каторжанине Склиффе, постоянно умирающем в болотах и никак не могущем умереть навсегда. Конец этой легенды всегда разный, а потому её окончательный вариант не изложен до сих пор...

20. Рожковый куст

Рожковый куст – небольшой лиственный кустарник, редко достигающий более одного метра в высоту. Примечателен тем, что плоды его выглядят как четырехугольные, вытянутые к низу рожки. Во время созревания стенки этих плодов растягиваются и истончаются, становясь почти прозрачными. Собиратели и алхимики используют полые рожки в качестве сосудов для хранения различных неустойчивых натуральных мазей.

21. Рожковое дерево

Рожковое дерево – карликовое деревцо из семейства рожковых, вырастающее до полутора метров в высоту и имеющее густую крону. Примечательно своими плодами, которые выглядят как четырехугольный, вытянутый к низу рог. Во время созревания стенки этих плодов становятся почти прозрачными. Собиратели и алхимики используют полые рога в качестве сосудов для хранения мазей.

22. Паучье гнездо

Паучье гнездо – кокон водного паука, имеющий форму колокола. После наполнения воздухом, паук обычно крепит кокон к водорослям на дне неглубоких и теплых луж и затонов. Опытные собиратели знают, что кладки водного паука чаще всего встречаются в Протоках Дардрии и в Приозерье. Яйца водного паука используются в качестве стабилизатора в большинстве болотных мазей. Они также используются в качестве реагента в сочетании с драконьей костной мукой в некоторых вещах Портных.

23. Рассадник простокваков

Никто и никогда не видел, как размножаются колючие простокваки. Мудрецы, ни коим образом не освещая этот вопрос, констатируют только, что процесс происходит в обстановке глубокого таинства, вдали от людских глаз, в так называемых «рассадниках простокваков». После же, на нерестилище собиратели могут обнаружить множество игл и взбаламученную воду затона.
После нахождения Рассадника одним из игроков, данный рассадник исчезает, ибо неотличим от прочих затонов и прудов, коих в Великих Болотах великое же множество.

24. Яма муралиона

В Цветочной скатерти – одном из редких участков Топей, где болото немного подсохло, иногда можно обнаружить глубокие ямы-жерла. Больше всего они похожи на колодцы, но трудно представить кому и зачем может понадобиться колодец посреди хлябей. Впрочем местные жители, собиратели Топей, прекрасно знают, что это бывшие ямы-ловушки жуков-муралионов. Они и сейчас довольно опасны: не заметив дыру, можно легко в неё сверзиться или, споткнувшись, поломать ногу.
На дне этих дыр, покинутых жуками, можно обнаружить остатки их былых трапез: черепа и кости. А также изредка можно обнаружить хитиновый панцирь муралиона, оставленный хозяином после линьки. Этот панцирь обладает чудесными свойствами, отражая любые атаки: как ударные, так и магические. Кроме единственного вида магии, магии Света, ведь общеизвестно, что жуки очень не любят солнечный свет.

25. Тотем

В локации Урочище Выползней можно встретить единственный экземпляр работающего Тотема. Другой такой же столб находится в Ведьминых Топях, однако там он давно уже магически неактивен. Тотем Урочища многие связывают с Повелительницей Змей, колдуньей и властительницей местных драконов-выползней. Есть мнение, что именно она заряжает столб, притягивающий болотных драконов.
Искатель, набредший на Тотем, может попытаться прикоснуться к его поверхности. Результат совсершенно непредсказуем: заряд может передаться новому носителю, а может и покалечить его. Столб также может оказаться совершенно разряженным...

26. Гигантский Череп

В локации Урочище Выползней многие Герои (те, кто выжил, об этом рассказывают) встречали останки исполинского дракона и его Гигантский Череп. В настоящий момент этот Череп обитаем, он служит пристанищем сильнейшей колдунье – Повелительнице Змей, известной своей мистической властью над драконами. Соответственно, любой посетитель должен отдавать себе отчёт, что выйти наружу ему удастся или через чей-то труп, или вперед ногами. Ситуацию осложняет то, что Повелительница Змей действительно очень сильна, а бой в Черепе изолирован магической завесой. Поэтому перед встречей с Повелительницей настоятельно рекомендуется застраховать свою жизнь.

27. Призрачная Кошка

Существует легенда о некоей призрачной кошке, якобы появляющейся из ночного тумана над озером Люсии в Приозёрье. Будто бы кошка эта всю ночь играет и резвится на берегу, а к утру исчезает вместе с туманом. Поговаривают, что на самом деле она из породы сио-яньских дымчатых кошек, неведомым ветром занесённая на юго-запад, в Болота, но правда ли то или нет – сказать сложно, ведь и сам-то Сио-Янь, не говоря о его мифических кошках, уже давно никто не видел.
 
2010-02-10 12:36:45 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Уникальные болотные ресурсы

1. Рог

Рог - четырехугольный, удлиненный и загибающийся к низу плод Рожкового дерева, которое изредка встречается на болотах. Рог имеет темные грани и прозрачные стенки. Обычно используется в качестве натурального сосуда для хранения алхимических мазей. Ещё один вид применения – в защитной одежде, создаваемой портными. За счет значительных прочностных характеристик Рог очень хорошо подходит для укрепления брони.
Гос. цена: 10 зм
Добывается: Рожковое дерево

2. Рожок

Рожок - четырехугольный, удлиненный и загибающийся к низу плод Рожкового куста, произрастающего на болотах. Рожок имеет темные грани и прозрачные стенки. Как правило, используется в качестве натурального сосуда для хранения алхимических мазей.
Гос. цена: 5 зм
Добывается: Рожковый куст

3. Паучье яйцо

Паучье Яйцо - очень маленькое яичко белого цвета, если только Вам не "посчастливилось" встретить будущее потомство Малахитового паука. Чаще всего Паучье яйцо встречается в болотных паучьих гнёздах. Используется в мазях в качестве стабилизаторах, а также в различных рецептах в смеси с драконьей костяной мукой, как правило, в пропорции десять к одному.
Гос. цена: 2 зм
Добывается: Паучье гнездо, также может быть найдено на Припортовой Свалке

4. Игла простоквака

Игла простоквака - довольно длинная игла, меняющая цвет на своем протяжении: от черной у основания, через спектр зеленого к ядовито-зеленому кончику. Используется как для приготовления яда простоквака, так и самостоятельно в различных рецептах. Иглы простокваков добываются в Рассадниках простокваков на болотах, и иногда бывают в завозах в Порту.
Гос. цена: 25 зм
Добывается: Рассадник простокваков



Мази защиты от ловушек болот и другие полезные мази

Мази, представленные в этом разделе, создаются алхимиками.

Болотные мази – химически довольно неустойчивые субстанции. Они требуют глубокого знания алхимиком свойств различных болотных трав, каковое знание появляется только после многого времени, проведенного собирателем на болоте. Любая мазь требует специального стабилизирующего компонента – яйца водного паука. Помимо этого в силу своей неустойчивости мазь должна храниться после изготовления в специальном рожке или роге – пустом плоде рожкового куста или дерева.

Герои всегда могут использовать одну мазь сверх обычного ограничения по зельям (три без реликта, четыре с реликтом). Например, можно выпить три зелья удачи, а потом использовать Мазь от болотных ловушек. Нельзя использовать одну и ту же мазь дважды. Если встречается ловушка, против которой намазано две мази, то шансы ее избежать проверяются два раза, отдельно для каждой мази.
Мази можно использовать и вместо обычных зелий. Таким образом при необходимости может быть использовано и две, и три различные мази.

1. Мазь Защиты от Росянки

Четырехугольный, удлиненный к низу рожок с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри – зелено-коричневая жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от Росянки Зудливой. Ловушка не срабатывает 80%.
Уровень: 2
Длительность: 2 часа
Гос. цена: 10 монет

2. Мазь Защиты от Муралиона

Четырехугольный, удлиненный к низу рожок с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри - молочная жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от обитателей Глубоких омутов. Ловушка не срабатывает 80%.
Уровень: 2
Длительность: 2 часа
Гос. цена: 10 монет

3. Мазь Защиты от Морока

Четырехугольный, удлиненный к низу рожок с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри – бледно-зеленая жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от Ведьминого Круга. Ловушка не срабатывает 80%.
Уровень: 2
Длительность: 3 часа
Гос. цена: 15 монет

4. Мазь от Болотных Растений

Четырехугольный, удлиненный к низу рожок с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри – темно-зеленая жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от Росянки Гигантской и Стрекала Зудливого. Ловушки не срабатывают 80%.
Уровень: 4
Длительность: 4 часа
Гос. цена: 58 монет

5. Мазь от Болотных Хищников

Четырехугольный, удлиненный к низу рожок с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри – серая жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от Муралионов и Кроколягов. Ловушки не срабатывают 80%.
Уровень: 4
Длительность: 4 часа
Гос. цена: 58 монет

6. Мазь от Болотных Гадов

Четырехугольный, удлиненный к низу рожок с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри - коричневая жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от Грынпыса и Пияд. Ловушки не срабатывают 80%. Если Грынпыс уже начал охоту, использованная мазь не поможет.
Уровень: 4
Длительность: 4 часа
Гос. цена: 58 монет

7. Мазь от Болотных Ловушек

Четырехугольный, удлиненный к низу рог с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри - янтарная жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Защищает от всех болотных ловушек кроме Грынпыса. Ловушки не срабатывают 80%.
Уровень: 6
Длительность: 8 часов
Гос. цена: 199 монет

8. Мазь Путешественника

Четырехугольный, удлиненный к низу рог с темными гранями и прозрачными стенками. Внутри - бледно-оранжевая жидкость. Сверху крышечка, как у желудя.
Дает: Удача +1, Скорость +2
Уровень: 6
Длительность: 6 часов
Гос. цена: 159 монет
 
2010-02-10 12:37:49 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Мобы болот:

Канопликус
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=301

Глюны
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=301 - 309

Ведьмиги (Ярва, Тырва, Прорва)
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=310 - 312

Ведуны
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=313 - 319

Выползни
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=320 - 329

Грынпыс Жвалистый
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=302

Колик и Холик
Генерация при инициации

Повелительница змей
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=330

Обсерватор Глас
Генерация при инициации

Василиск
Генерация при инициации
 
2010-02-10 12:39:14 гильдия Мудрецы (Мастер)[4089] гильдия Бойцы (Грандмастер)[18076] Гладиатор Информация
много буков, не асилил
 
2010-02-10 12:40:26 гильдия Мудрецы (Мастер)[4089] гильдия Бойцы (Грандмастер)[18076] Гладиатор Информация
классная вещь
http://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=598
 
2010-02-11 00:27:19 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
шикарно.
 
2010-02-11 00:44:02 гильдия Мудрецы (Адепт)[2376] гильдия Собиратели (Грандмастер)[15053] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1686] Vladislav Информация
Кей
преклоняюсь за твой титанический труд.
 
2010-02-11 02:47:59 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[59034] гильдия Бойцы (Элита)[96460] Хранители Света (Заблудший в Астрале) гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1002] medgard Информация
апчег
не потерять бы темку
хочу как справочную её под рукой
Кей
пасибо!!!
 
2010-02-11 02:58:28 гильдия Мудрецы (Элита)[79504] гильдия Бойцы (Грандмастер)[60985] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[244767] Тушила Информация
medgard писал(а):
Кей
пасибо!!!

плюс стопицот) большое спасибо!
 
2010-02-11 03:15:16 гильдия Мудрецы (Элита)[75554] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13250] Кровавый_ворон Информация
вот) это работа) постравнению с отстальным, тут полнейший +++++++++
 
2010-02-11 08:12:33 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Вааще....
Кей
 
2010-02-11 08:24:13 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[44893] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6764] LedForT Информация
Кей

хотелось бы спросить насчет охотника, от которого нужно убегать..
 
2010-02-11 09:42:39 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5545] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[16326] Бульбик Информация
не потерять бы темку
 
2010-02-11 11:18:42 гильдия Мудрецы (Мастер)[5633] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38336] MoKSa Информация
в прикрепленные бы эту темку
 
2010-02-11 11:20:57 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
можер это всё в энцу?

что б не прикреплять а то и так много прикреплённых.
 
2010-02-11 11:46:11 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[59034] гильдия Бойцы (Элита)[96460] Хранители Света (Заблудший в Астрале) гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1002] medgard Информация
Zubr
аха.собсно пофигу как и куда
абы под рукой
 
2010-02-11 12:03:45 гильдия Мудрецы (Элита)[79504] гильдия Бойцы (Грандмастер)[60985] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[244767] Тушила Информация
типа ап
 
2010-02-11 12:05:22 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Zubr
Пока в энце нету... а на Цитадели будет уже всегда ^_^
http://citadel-liga.info/?pg=info
 
2010-02-11 12:08:21 гильдия Мудрецы (Мастер)[5633] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38336] MoKSa Информация
Росомаха
 
2010-02-11 12:16:56 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[16486] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[34716] Vega (Леди Ордена Павшей Звезды) Freja Информация
Кей
Здорово! Спасибо за неоценимый труд!
 
2010-02-11 12:49:27 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[29258] гильдия Бойцы (Элита)[164802] Гвардия Света (Воин - Легенда - Глава) Guard Информация
хорошая работа. спасибо
 
2010-02-11 15:13:25 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[118282] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[19859] Гундор Информация
Умница:)
 
1234