Лабовый апдейт


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2010-02-11 19:47:15 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20537] Фтвкун Информация
Ас
 
2010-02-11 19:49:16 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Ас писал(а):
Так...

Зеленое Зелье Предчувствия
Длительность 2.5 часа.
Гос: 15 монет.

На рынке продажа по 100 монет.
Это только начало...

А помните мою тему о наглости торговцев?

 
2010-02-11 19:57:47 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
Ас
лучше расскажите,будет ли окошко с боевыми свитками и статистика получаемого опыта?,что было принята почти единогласно)))
Разделение лута было принято с меньшим энтузиазмом и позже...но уже реализовано)
 
2010-02-11 19:58:24 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
Serg_Smitt писал(а):
боевыми

*Лабовыми...сори за очепятку
 
2010-02-11 20:04:03 гильдия Мудрецы (Мастер)[4062] гильдия Собиратели (Элита)[208948] гильдия Алхимики (Элита)[206541] Настрадамус Информация
Кей
а у меня вопрос по зелькам в болотах
ну почему мы все время такие обделенные(я про 3 лвл)
ты сделала 3 вида зелек от лов (2ур. зельки на 2 часа) которые все равно не спасают от всех травм...не проще сделать 1 зельку от всех (2ур. на 2 часа) ресы сама придумай какие
а то нацепишь эти зельки(от кроколягов и Защиты от Муралиона) и все равно весь в травмах а если в боевых локах то нормальные зельки уже не повесишь...это при том что мобы там старших лвл.
 
2010-02-11 20:06:49 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20537] Фтвкун Информация
Настрадамус
эт как бы стимул апнуться... а вобще согласен с тобой
 
2010-02-11 20:13:20 гильдия Мудрецы (Мастер)[4062] гильдия Собиратели (Элита)[208948] гильдия Алхимики (Элита)[206541] Настрадамус Информация
Фтвкун
да не хочу я апаться...и таких много
игра для всех должна быть доступна а не только для хаев
 
2010-02-11 20:14:02 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Ас
А теперь ждем повышения на ресы собиров-охотнегов. Попкорн.
 
2010-02-11 20:47:11 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
Скартарис
хоть кому то радость)
 
2010-02-11 21:20:33 гильдия Мудрецы (Элита)[64018] гильдия Собиратели (Элита)[63879] гильдия Алхимики (Элита)[141872] Leopard Информация
в итоге имеем на 8 этаже -15 хп и -3 регена.....
 
2010-02-11 21:51:29 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[33053] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19247] Гроза Информация
Ас
Ас писал(а):
Так...

Зеленое Зелье Предчувствия
Длительность 2.5 часа.
Гос: 15 монет.

На рынке продажа по 100 монет.
Это только начало...

А помните мою тему о наглости торговцев?

и это только начало)
 
2010-02-11 22:06:33 Информация
а БЕЗ зелья удача влияет на % блока ловушки?
 
2010-02-11 22:08:14 Информация
Кей
уберите пожалста чит с 99% шансом блока .... :( очень коварная и неприятная штука ... пробивают в 20% случаях :(
 
2010-02-11 22:12:39 гильдия Мудрецы (Элита)[137942] гильдия Портные (Элита)[205316] Blaze Информация
Произошло то, чего я и боялся)))
Болота проникают в лабиринты((

Кей, скажите, а кто-то думал о том, как, к примеру, 6му левелу нацепить на себя 10 удачи???
Понятно, что для хая - это пыль. А малышам???

 
2010-02-11 22:14:06 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Ас
Гроза
такое будет всегда.. вот когда на рынке будет куча таких зелий и свитков - и цены устаканятся... а пока проигрывает только ленивый.. я вот к примеру уже сделал зелики от регена, на первое время мне хватит
 
2010-02-11 22:16:53 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Blaze
наоборот, нововведение айс;) если раньше от лов нельзя было никак защититься, то теперь минимум на 80%.. а так как без удачи в лабы ходить нельзя - то это минимум 85-90%... чем плохо?:)
 
2010-02-11 22:23:58 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
Sam11
+1)
 
2010-02-11 23:04:45 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[33053] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19247] Гроза Информация
Sam11
а кто говорит что я ленивая)) я от барыг никогда не страдаю)
 
2010-02-11 23:10:05 гильдия Мудрецы (Элита)[137942] гильдия Портные (Элита)[205316] Blaze Информация
Sam11
я не говорю, что плохо именно с защитой от лов)) Я на 100 закроюсь.
Я говорю, что концепт болот расползается по Лиге.
Ждем новые виды ловушек (- скорость, минус еще чего нибудь), от которых нужны будут новые зелья, в рецепты которых будут входить болотные ресы итд.
 
2010-02-11 23:16:07 гильдия Портные (Грандмастер)[15967] гильдия Собиратели (Грандмастер)[34556] гильдия Алхимики (Элита)[97359] Сфинкса Информация
Ас писал(а):
Так...

Зеленое Зелье Предчувствия
Длительность 2.5 часа.
Гос: 15 монет.

На рынке продажа по 100 монет.
Это только начало...

А помните мою тему о наглости торговцев?


Мне кажется, это только сейчас. Почти у всех лабоходов есть друзья-алхимики, которые могут им сварить зелья. Потом цена на них будет определяться только ценами на ресы. Но 15 монет вряд ли они будут стоить - паучьи яйца и до апдейта были востребованы и стоили в 10 раз дороже госа. Наверное, цена в результате станет в районе 40-50 монет, не больше.
 
2010-02-11 23:23:53 гильдия Мудрецы (Ученик)[100] гильдия Бойцы (Грандмастер)[28823] Де_Фармелло Информация
а как же изоляция?(
 
2010-02-11 23:52:02 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[26104] гильдия Алхимики (Новичок)[46] KHONSU Информация
Безумный_шляпник
изоляция не катит так как много против народу было
 
2010-02-12 00:23:39 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22926] гильдия Мудрецы (Мастер)[3616] гильдия Бойцы (Адепт)[505] MAPAT Информация
Кей
Какой шанс того, что лова не сработает если не использовать свитки, зелья и т.д. ?
 
2010-02-12 01:23:04 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Гроза
нет, я в целом имел в виду, на личности не переходил;)
Blaze
я надеюсь на этом такого рода апдейты закончатся
 
2010-02-12 01:26:12 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Поворчу и покритикую:

1. Только недавно узнал, что ловы были не во всех лабах. Говоря цензурно - был сильно удивлен)
Давно пора было ввести ловушки во всех лабах.
2. Градация ловушек по силе, в зависимости от этажа - плюс. Причем зря, имхо, остановились на -2 регене и -12 к хп. Можно на последних этажах и -3 к регену и -20 к хп вешать, мне не жалко))
То что травмы не взаимозаменяемы - вот тут огромный минус.
Какой в этом смысл? кроме того, что так было проще реализовать эту фичу - никакого. А вот последствия...
Хаи, чистящие низ, все равно не ходят поверху, у них свитков Падения как у дурака фантиков. На них одновременно больше 1 эффекта висеть не будет.
А вот по мидл-левелам, которые по средним этажам гуляют (по низким - в компании или под эффектами, по высокими - в одиночку или с травмой), это ударит очень сильно. Получить по 2 однотипных плюсующихся эффекта, это слишком. Лучше чтобы более сильный эффект заменял более слабый.
3. Зелья и свитки в нынешнем виде - слишком сильны. По сути, имеем "налог на время нахождения в лабиринтах". причем хаи от нововведения только выигрывают (при их доходах, выложить детскую сумму за зелье - раз плюнуть, они на свитках сожгут раз в надцать больше, а вкупе с удачей у них будет 100% защиты, то есть без обязательных травм хаи станут только сильнее). мелким тоже будет немного легче - даже без защиты зелий они будут обвешаны травмами послабее. Правда если они захотят пользоваться зельями/свитками это их доход изрядно урежет.
4. Защита от травм разной степени тяжести, игроков разных уровней - будет одинакова?! От уровня зелья зависит только длительность действия эффекта?! Извините - ерунда полная, не только не соглашусь - это просто дикий протест во мне вызывает! Да, очередной стон на тему "Хаи думают только о себе!"
Имхо, надо сделать линейную зависимость вероятности избежать ловушки от: силы ловушки; этажа; уровня персонажа; количества выпитых зелий/свитков. Повесить на зелья какой-нибудь параметр, вроде "реакции" или "интуиции", и в соотношении всех этих факторов рассчитывать шанс блока ловушки. (как сейчас с шансом блока каста, где учитывается СЭ и защита). То есть мелкое зелье может на 2-м защитить хоть на 99%, а на 12-м и на 10% не защитит. Поэтому хаи и будут вынуждены покупать себе дорогие зелья, чтобы держать себя в форме, а малышам и мелких копеечных хватит.
Сейчас же это напоминает игру в одни ворота. "Богатые - богаче, бедные - беднее", и "Как обезопасить себя от ловушек на 12-м для чайников".
5. Ну, с Удачей и СЭ, повышающими шансы блока интересно, но как уже писали - тогда хаи опять-таки обезопасят себя на 100%, а нубам столько удачи и не снилось) Над дорабатывать, и делать не арифметическую, а геометрическую прогрессию защиты от кол-ва статов.
З.Ы. По понятным причинам пророчу свиткам с зависимостью блока от СЭ околонулевой спрос))
6.
Кей писал(а):
Золотая Часовня (БС), Святая Молельня (БС), Рандомная Пещера (БХ) переехали несколькими этажами выше.

Безразлично. Собсно, как и 93,7% игроков, новости с Марса меня мало интересуют)
 
12345678