| 2010-02-11 19:47:15 Ас ![]() ![]() | ||
2010-02-11 19:49:16
| ||
| 2010-02-11 19:57:47 Ас лучше расскажите,будет ли окошко с боевыми свитками и статистика получаемого опыта?,что было принята почти единогласно))) Разделение лута было принято с меньшим энтузиазмом и позже...но уже реализовано) | ||
2010-02-11 19:58:24
*Лабовыми...сори за очепятку | ||
| 2010-02-11 20:04:03 Кей а у меня вопрос по зелькам в болотах ну почему мы все время такие обделенные(я про 3 лвл) ты сделала 3 вида зелек от лов (2ур. зельки на 2 часа) которые все равно не спасают от всех травм...не проще сделать 1 зельку от всех (2ур. на 2 часа) ресы сама придумай какие а то нацепишь эти зельки(от кроколягов и Защиты от Муралиона) и все равно весь в травмах а если в боевых локах то нормальные зельки уже не повесишь...это при том что мобы там старших лвл. | ||
| 2010-02-11 20:06:49 Настрадамус эт как бы стимул апнуться... а вобще согласен с тобой | ||
| 2010-02-11 20:13:20 Фтвкун да не хочу я апаться...и таких много игра для всех должна быть доступна а не только для хаев | ||
| 2010-02-11 20:14:02 Ас А теперь ждем повышения на ресы собиров-охотнегов. Попкорн. | ||
| 2010-02-11 20:47:11 Скартарис хоть кому то радость) | ||
| 2010-02-11 21:20:33 в итоге имеем на 8 этаже -15 хп и -3 регена..... ![]() | ||
| 2010-02-11 21:51:29 Ас
и это только начало) | ||
| 2010-02-11 22:06:33 а БЕЗ зелья удача влияет на % блока ловушки? | ||
| 2010-02-11 22:08:14 Кей уберите пожалста чит с 99% шансом блока .... :( очень коварная и неприятная штука ... пробивают в 20% случаях :( | ||
| 2010-02-11 22:12:39 Произошло то, чего я и боялся))) Болота проникают в лабиринты(( Кей, скажите, а кто-то думал о том, как, к примеру, 6му левелу нацепить на себя 10 удачи??? Понятно, что для хая - это пыль. А малышам??? | ||
| 2010-02-11 22:14:06 Ас Гроза такое будет всегда.. вот когда на рынке будет куча таких зелий и свитков - и цены устаканятся... а пока проигрывает только ленивый.. я вот к примеру уже сделал зелики от регена, на первое время мне хватит | ||
| 2010-02-11 22:16:53 Blaze наоборот, нововведение айс;) если раньше от лов нельзя было никак защититься, то теперь минимум на 80%.. а так как без удачи в лабы ходить нельзя - то это минимум 85-90%... чем плохо?:) | ||
| 2010-02-11 22:23:58 Sam11 +1) | ||
| 2010-02-11 23:04:45 Sam11 а кто говорит что я ленивая)) я от барыг никогда не страдаю) | ||
| 2010-02-11 23:10:05 Sam11 я не говорю, что плохо именно с защитой от лов)) Я на 100 закроюсь. Я говорю, что концепт болот расползается по Лиге. Ждем новые виды ловушек (- скорость, минус еще чего нибудь), от которых нужны будут новые зелья, в рецепты которых будут входить болотные ресы итд. | ||
2010-02-11 23:16:07
Мне кажется, это только сейчас. Почти у всех лабоходов есть друзья-алхимики, которые могут им сварить зелья. Потом цена на них будет определяться только ценами на ресы. Но 15 монет вряд ли они будут стоить - паучьи яйца и до апдейта были востребованы и стоили в 10 раз дороже госа. Наверное, цена в результате станет в районе 40-50 монет, не больше. | ||
| 2010-02-11 23:23:53 а как же изоляция?( | ||
| 2010-02-11 23:52:02 Безумный_шляпник изоляция не катит так как много против народу было | ||
| 2010-02-12 00:23:39 Кей Какой шанс того, что лова не сработает если не использовать свитки, зелья и т.д. ? | ||
| 2010-02-12 01:23:04 Гроза нет, я в целом имел в виду, на личности не переходил;) Blaze я надеюсь на этом такого рода апдейты закончатся ![]() | ||
| 2010-02-12 01:26:12 Поворчу и покритикую: 1. Только недавно узнал, что ловы были не во всех лабах. Говоря цензурно - был сильно удивлен) Давно пора было ввести ловушки во всех лабах. 2. Градация ловушек по силе, в зависимости от этажа - плюс. Причем зря, имхо, остановились на -2 регене и -12 к хп. Можно на последних этажах и -3 к регену и -20 к хп вешать, мне не жалко)) То что травмы не взаимозаменяемы - вот тут огромный минус. Какой в этом смысл? кроме того, что так было проще реализовать эту фичу - никакого. А вот последствия... Хаи, чистящие низ, все равно не ходят поверху, у них свитков Падения как у дурака фантиков. На них одновременно больше 1 эффекта висеть не будет. А вот по мидл-левелам, которые по средним этажам гуляют (по низким - в компании или под эффектами, по высокими - в одиночку или с травмой), это ударит очень сильно. Получить по 2 однотипных плюсующихся эффекта, это слишком. Лучше чтобы более сильный эффект заменял более слабый. 3. Зелья и свитки в нынешнем виде - слишком сильны. По сути, имеем "налог на время нахождения в лабиринтах". причем хаи от нововведения только выигрывают (при их доходах, выложить детскую сумму за зелье - раз плюнуть, они на свитках сожгут раз в надцать больше, а вкупе с удачей у них будет 100% защиты, то есть без обязательных травм хаи станут только сильнее). мелким тоже будет немного легче - даже без защиты зелий они будут обвешаны травмами послабее. Правда если они захотят пользоваться зельями/свитками это их доход изрядно урежет. 4. Защита от травм разной степени тяжести, игроков разных уровней - будет одинакова?! От уровня зелья зависит только длительность действия эффекта?! Извините - ерунда полная, не только не соглашусь - это просто дикий протест во мне вызывает! Да, очередной стон на тему "Хаи думают только о себе!" Имхо, надо сделать линейную зависимость вероятности избежать ловушки от: силы ловушки; этажа; уровня персонажа; количества выпитых зелий/свитков. Повесить на зелья какой-нибудь параметр, вроде "реакции" или "интуиции", и в соотношении всех этих факторов рассчитывать шанс блока ловушки. (как сейчас с шансом блока каста, где учитывается СЭ и защита). То есть мелкое зелье может на 2-м защитить хоть на 99%, а на 12-м и на 10% не защитит. Поэтому хаи и будут вынуждены покупать себе дорогие зелья, чтобы держать себя в форме, а малышам и мелких копеечных хватит. Сейчас же это напоминает игру в одни ворота. "Богатые - богаче, бедные - беднее", и "Как обезопасить себя от ловушек на 12-м для чайников". 5. Ну, с Удачей и СЭ, повышающими шансы блока интересно, но как уже писали - тогда хаи опять-таки обезопасят себя на 100%, а нубам столько удачи и не снилось) Над дорабатывать, и делать не арифметическую, а геометрическую прогрессию защиты от кол-ва статов. З.Ы. По понятным причинам пророчу свиткам с зависимостью блока от СЭ околонулевой спрос)) 6.
Безразлично. Собсно, как и 93,7% игроков, новости с Марса меня мало интересуют) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |