По бунту марафонов - вопрос-предложение админам


гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51985] -LoveAlive- Информация
Назад к темам раздела.
2010-05-19 12:39:49 гильдия Бойцы (Грандмастер)[16791] ti-rekk Информация
Чудные крестьянские дети!
 
2010-05-21 04:44:01 гильдия Мудрецы (Элита)[83073] гильдия Собиратели (Адепт)[1219] гильдия Алхимики (Элита)[119014] Uriel Информация
+
 
2010-05-22 14:51:27 гильдия Мудрецы (Мастер)[7948] гильдия Бойцы (Ученик)[224] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[450] -WHITE_ANGELL- Информация
 
2010-05-23 18:54:42 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
-LoveAlive-
ок, действительно есть смысл ввести зависимость от количества играющих, но линейной она не будет, все таки компенсировать ночное время нужно.
если есть конкретное предложение какую зависимость сделать, напишите )
 
2010-05-23 18:57:42 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Argon
Тимур, баги плиз
заранее сенкс
 
2010-05-24 05:03:27 гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51985] -LoveAlive- Информация
Argon
Спасибо.))
 
2010-05-25 23:41:38 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Формулу придумать не проблема. Вопрос в том, от чего делать зависимость.
Мне кажется, самым объективным будет количество дерущихся.
Находящиеся в локации - не объективно. Многие могут "уснуть" в локации.
Так что логично будет количество мобов сделать равным количеству дерущихся + % от этого числа, который Адм. сочтет правильный. И его уже править если не угадаете.
 
2010-05-26 07:25:35 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
NoTime2Child писал(а):
Так что логично будет количество мобов сделать равным количеству дерущихся

Ну, количество мобов, уже дерущихся, по определению равно количеству дерущихся игроков)
А вот количество вмешивающихся в бои...
Для затравки предлагаю такую цифирь: пусть, (опять, к примеру же) каждые три минуты в случайный бой вмешивается количество мобов, равное 10% от числа персов, уже находящихся в бою.
Получаем, что за полчаса количество мобов во всех боях удвоится (исключая тех, кого уже убили).
Много это, или мало - пусть определяют закоренелые "подавители бунтов". Но такая зависимость напрашивается сама собой, а процент можно и откорректировать)
 
2010-05-26 07:38:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Lucavy писал(а):
каждые три минуты в случайный бой вмешивается количество мобов, равное 10% от числа персов, уже находящихся в бою.

То есть понятно, что не все мобы - в один бой, а рандомно, но не больше одного моба в один бой.
При надлежащем везении почти любого моба нормально одетый игрок валит за 3 минуты или даже меньше. Отсюда и пляшем.
Вот идёт, к примеру, 10 боёв в которых участвует 17 игроков. Берём 10% от 17, округляем и получаем, что в рандомные два боя вмешиваются 2 моба. Вот как-то так...
 
2010-05-26 07:44:11 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Ещё нюанс: если количество игроков в бою меньше 10 - то каждые три минуты в рандомный бой всё-равно вмешивается один моб. Это чтобы не расслабляться)
 
2010-05-26 09:56:41 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
3 минуты - это в среднем 2 попадания. Много мобов двумя ударами убьешь? ))
 
2010-05-26 10:01:19 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
NoTime2Child
Я ж говорю:
Lucavy писал(а):
При надлежащем везении

Да и не факт, что моб взамен убиенного влезет именно в твой бой.
Я просто обозначил принцип и стартовые цифры)
Процент и временной промежуток нужно подогнать так, чтобы не было "бесконечных" боёв, когда мобы влезают быстрее, чем убиваются - при любом количестве игроков в боях.
 
2010-05-26 10:02:42 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
NoTime2Child писал(а):
Много мобов двумя ударами убьешь

Кстати да: маг-дамагер с критами может свалить моба с двух ударов, но не об этом речь...)
 
2010-05-27 12:26:17 гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51985] -LoveAlive- Информация
Lucavy
Ты не понял суть проблемы.
Когда остается всего 2 боя и 2 дерущихся перса - куда "рандомно" будут вмешиваться мобы?
А если перс остался один?Вернись на первую страницу и посмотри начало темы.



Argon
Может быть, ограничить кол-во мобов, привязяв в процентном отношении к кол-ву дерущихся в данный момент?
Сам процент - на усмотрение администрации.
а проще всего - либо ограничить кол-во мобов на одного игрока, либо ограничить вмешательство мобов по времени.

Вариант первый.
Число N конечно, определено администрацией.
Если персонаж выбирает вариант "Выбрать достойного соперника", в его бой может вмешаться любое кол-во мобов, но не более N.
При вмешательстве в бои других персонажей он приведет с собой так же еще +N мобов.

Вариант второй.
Число N бесконечно.Если персонаж выбирает вариант "Выбрать достойного соперника", в его бой каждые Х минут может вмешаться моб.
При вмешательстве в чужой бой мобы так же добавляются каждые Х минут, в кол-ве, равном числу персонажей в этом бою.
 
2010-05-27 13:32:13 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
-LoveAlive-
солнце, для большинства вариант 2 означает что ничего не изменилось
 
2010-05-27 15:53:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
-LoveAlive- писал(а):
Может быть, ограничить кол-во мобов, привязяв в процентном отношении к кол-ву дерущихся в данный момент?
Сам процент - на усмотрение администрации.
а проще всего - либо ограничить кол-во мобов на одного игрока, либо ограничить вмешательство мобов по времени.

Я, собственно, это самое и предложил)
 
2010-05-30 22:04:13 гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51985] -LoveAlive- Информация
 
2010-05-30 22:36:59 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
Argon
возможно ли сделать уровень моба вмешивающегося в бой, не превышал бы 2х уровней .хотябы 3х 4х)))
напомню бой начинаем сразу с 5 лвл и когда приходят 9лвл как то ,грустно становится
 
2010-05-31 01:05:56 гильдия Мудрецы (Ученик)[100] гильдия Бойцы (Грандмастер)[28823] Де_Фармелло Информация
3-4 хотябы...
я не тяну 10х! да еще по нескольку иногда...и ведь бывают и 12е(
 
2010-06-01 13:59:21 гильдия Мудрецы (Элита)[137942] гильдия Портные (Элита)[205316] Blaze Информация
-LoveAlive- писал(а):
Вариант второй.
Число N бесконечно.Если персонаж выбирает вариант "Выбрать достойного соперника", в его бой каждые Х минут может вмешаться моб.
При вмешательстве в чужой бой мобы так же добавляются каждые Х минут, в кол-ве, равном числу персонажей в этом бою.


Я бы сказал: почти так :)
Переформулирую:
Мобы, которые вмешиваются в бой генерируются с интервалом времени Х, которое пропорционально количеству находящихся в бою персов.
Выбор перса, который будет атакован марафонщиком - рэндом. В этом случае, вмешательство вероятнее в кашу.
Есть другой вариант - марафонщик выбирает не перса, а бой. Тогда вмешательство вероятнее в одиночные бои.
Если нужно добавить экстрима, то марафонщиков выигравших бой, можно рэндомно вмешивать "вне очереди".
 
2010-06-05 13:43:04 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
 
2010-06-05 21:30:51 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Я так понимаю скоро состоится очередной бунт и всвязи с этим появился вопрос, будут ли какие-то обновления к нему или это будет реализовано к последующим бунтам ?
 
2010-06-05 22:49:05 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
 
2010-06-06 01:17:54 гильдия Мудрецы (Элита)[115841] гильдия Бойцы (Элита)[175126] Кобальт Информация
-LoveAlive- писал(а):
Если персонаж выбирает вариант "Выбрать достойного соперника", в его бой может вмешаться любое кол-во мобов

Добавить вариант "Выбрать недостойного соперника" ))) - моб на 3 уровня меньше и никто не вмешивается))
А если серьезно и по сабжу - может просто ввести дешевые (монет 10-20) свитки изоляции боя на бунте. Хочешь - после первого же своего попадания бой будет строго 1 на 1, хочешь, сделай 1 на 3, почуствовал себя Асом, рубись хоть 3 часа с 50-ю мобами, если дури хватит). Кстати, этот вариант решит и проблему влезающих без спроса во все бои подряд нубов, а также некоторых хаев, которые приводят 12-го моба, которого ты не можешь и не хочешь).
 
2010-06-06 01:35:15 гильдия Мудрецы (Элита)[115841] гильдия Бойцы (Элита)[175126] Кобальт Информация
ПыСы: особо пикантно будет, если такие свитки будут у мобов)
 
12345