| 2010-05-19 12:39:49 Чудные крестьянские дети! | ||
| 2010-05-21 04:44:01 + | ||
| 2010-05-22 14:51:27 | ||
| 2010-05-23 18:54:42 -LoveAlive- ок, действительно есть смысл ввести зависимость от количества играющих, но линейной она не будет, все таки компенсировать ночное время нужно. если есть конкретное предложение какую зависимость сделать, напишите ) | ||
| 2010-05-23 18:57:42 Argon Тимур, баги плиз заранее сенкс | ||
| 2010-05-24 05:03:27 Argon Спасибо.)) | ||
| 2010-05-25 23:41:38 Формулу придумать не проблема. Вопрос в том, от чего делать зависимость. Мне кажется, самым объективным будет количество дерущихся. Находящиеся в локации - не объективно. Многие могут "уснуть" в локации. Так что логично будет количество мобов сделать равным количеству дерущихся + % от этого числа, который Адм. сочтет правильный. И его уже править если не угадаете. | ||
2010-05-26 07:25:35
Ну, количество мобов, уже дерущихся, по определению равно количеству дерущихся игроков) А вот количество вмешивающихся в бои... Для затравки предлагаю такую цифирь: пусть, (опять, к примеру же) каждые три минуты в случайный бой вмешивается количество мобов, равное 10% от числа персов, уже находящихся в бою. Получаем, что за полчаса количество мобов во всех боях удвоится (исключая тех, кого уже убили). Много это, или мало - пусть определяют закоренелые "подавители бунтов". Но такая зависимость напрашивается сама собой, а процент можно и откорректировать) | ||
2010-05-26 07:38:59
То есть понятно, что не все мобы - в один бой, а рандомно, но не больше одного моба в один бой. При надлежащем везении почти любого моба нормально одетый игрок валит за 3 минуты или даже меньше. Отсюда и пляшем. Вот идёт, к примеру, 10 боёв в которых участвует 17 игроков. Берём 10% от 17, округляем и получаем, что в рандомные два боя вмешиваются 2 моба. Вот как-то так... | ||
| 2010-05-26 07:44:11 Ещё нюанс: если количество игроков в бою меньше 10 - то каждые три минуты в рандомный бой всё-равно вмешивается один моб. Это чтобы не расслабляться) | ||
| 2010-05-26 09:56:41 3 минуты - это в среднем 2 попадания. Много мобов двумя ударами убьешь? )) | ||
| 2010-05-26 10:01:19 NoTime2Child Я ж говорю:
Да и не факт, что моб взамен убиенного влезет именно в твой бой. Я просто обозначил принцип и стартовые цифры) Процент и временной промежуток нужно подогнать так, чтобы не было "бесконечных" боёв, когда мобы влезают быстрее, чем убиваются - при любом количестве игроков в боях. | ||
2010-05-26 10:02:42
Кстати да: маг-дамагер с критами может свалить моба с двух ударов, но не об этом речь...) | ||
| 2010-05-27 12:26:17 Lucavy Ты не понял суть проблемы. Когда остается всего 2 боя и 2 дерущихся перса - куда "рандомно" будут вмешиваться мобы? А если перс остался один?Вернись на первую страницу и посмотри начало темы. Argon Может быть, ограничить кол-во мобов, привязяв в процентном отношении к кол-ву дерущихся в данный момент? Сам процент - на усмотрение администрации. а проще всего - либо ограничить кол-во мобов на одного игрока, либо ограничить вмешательство мобов по времени. Вариант первый. Число N конечно, определено администрацией. Если персонаж выбирает вариант "Выбрать достойного соперника", в его бой может вмешаться любое кол-во мобов, но не более N. При вмешательстве в бои других персонажей он приведет с собой так же еще +N мобов. Вариант второй. Число N бесконечно.Если персонаж выбирает вариант "Выбрать достойного соперника", в его бой каждые Х минут может вмешаться моб. При вмешательстве в чужой бой мобы так же добавляются каждые Х минут, в кол-ве, равном числу персонажей в этом бою. | ||
| 2010-05-27 13:32:13 -LoveAlive- солнце, для большинства вариант 2 означает что ничего не изменилось | ||
2010-05-27 15:53:59
Я, собственно, это самое и предложил) | ||
2010-05-30 22:04:13 ![]() | ||
| 2010-05-30 22:36:59 Argon возможно ли сделать уровень моба вмешивающегося в бой, не превышал бы 2х уровней .хотябы 3х 4х))) напомню бой начинаем сразу с 5 лвл и когда приходят 9лвл как то ,грустно становится | ||
| 2010-05-31 01:05:56 3-4 хотябы... я не тяну 10х! да еще по нескольку иногда...и ведь бывают и 12е( | ||
2010-06-01 13:59:21
Я бы сказал: почти так :) Переформулирую: Мобы, которые вмешиваются в бой генерируются с интервалом времени Х, которое пропорционально количеству находящихся в бою персов. Выбор перса, который будет атакован марафонщиком - рэндом. В этом случае, вмешательство вероятнее в кашу. Есть другой вариант - марафонщик выбирает не перса, а бой. Тогда вмешательство вероятнее в одиночные бои. Если нужно добавить экстрима, то марафонщиков выигравших бой, можно рэндомно вмешивать "вне очереди". | ||
| 2010-06-05 13:43:04 | ||
| 2010-06-05 21:30:51 Я так понимаю скоро состоится очередной бунт и всвязи с этим появился вопрос, будут ли какие-то обновления к нему или это будет реализовано к последующим бунтам ? | ||
2010-06-05 22:49:05 ![]() | ||
2010-06-06 01:17:54
Добавить вариант "Выбрать недостойного соперника" ))) - моб на 3 уровня меньше и никто не вмешивается)) А если серьезно и по сабжу - может просто ввести дешевые (монет 10-20) свитки изоляции боя на бунте. Хочешь - после первого же своего попадания бой будет строго 1 на 1, хочешь, сделай 1 на 3, почуствовал себя Асом, рубись хоть 3 часа с 50-ю мобами, если дури хватит). Кстати, этот вариант решит и проблему влезающих без спроса во все бои подряд нубов, а также некоторых хаев, которые приводят 12-го моба, которого ты не можешь и не хочешь). | ||
| 2010-06-06 01:35:15 ПыСы: особо пикантно будет, если такие свитки будут у мобов) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |