| 2005-10-21 22:53:45 Здесь могут постить: модераторы для слежения за порядком, главы и зав. глав кланов, создатели. Остальных прошу не постить. Хочу услышать как вашим кланам мешали глюки, чтобы определиться с бонусами победителям. |
| 2005-10-21 22:54:50 sm0kez0rr ппс лагало :) |
| 2005-10-21 22:54:59 sm0kez0rr а так усё норм вроде :) |
| 2005-10-21 22:55:44 sm0kez0rr ты читаешь, что я пишу?! |
| 2005-10-21 22:57:38 Argon чесно,глючило страшно...я чтобы перейти из ной координаты в другую обновлялся раз 7,нажимал раз 20,ререход совершался минут 10..странно,но в бою у меня 7 человек..не глючило))) |
| 2005-10-21 22:58:46 Argon лаги были, но там отсилы несколько чаров слетело по таймауту - не сильно повлияло на исход то есть подготовка СД была на уровень выше - и независимо от лагов исход был бы один, мы без потерь вынесли повелителий стихий и еще несколько вольников, и даже после этого нас троекратно задавали - тут думаю можно все бонусы давать так, как если бы багов не было :о) но это мое мнение не как экс-главы рассвета, у рассвета оно думаю может быть иным о) |
| 2005-10-21 22:58:51 Argon насчет ловушек.......они работают постоянно....проходил мимо ловушки отнимающей жизни.скока проходил,стока отнимала.с более крутыми ловушками не рискнул на себя вешать..... |
| 2005-10-21 23:02:07 Ишамаэль Респект. Хорошие слова. |
| 2005-10-21 23:02:54 У меня лаги были интересного рода, мне что бы переместится на одну клетку приходилось каж. раз обновлять страницу, так как по другому просто повисала лига. А в бою, время тайм-маута доходило до 0:01 и зависало, пока не обновишь страницу. А из за лагов обновление длилось секунд 40, и до минуты...( |
| 2005-10-21 23:05:53 Argon 1 - как и сказанно выше ..когда было много людей были лагидикие - по мере убываня бойцов лаги пропали. 2 - ловушки работали странно - к примеру ,на Гуарде не появилось ни одной новой пакости . 3 - как и сказал Иши даже без лагов исход боя был заранее пререшён за счёт более хорошей подготовки одной из сторон . 4 - было весело - правда последний час делать там уже было абсолютно нечего ....разве что ловить редких лазутчиков. |
| 2005-10-21 23:34:38 Argon Я до флага шла минут 45 . Ничего не видела совсем. Глюкало страшно. Мой соклановец один словил три ловушки. я тоже.Но мне успели снять ,а ему нет. В общем мне понравилось. Организовали СД все отлично. На исход битвы лаги в принципе повлиять не могли (по моему мнению) . |
| 2005-10-21 23:35:48 Еще мнения! |
| 2005-10-21 23:45:12 Argon в последнем бое, самом основном, билась в слепую, половина боя не показывалась, пыталась показаться но пропадала тут же, ставила на угад юнитов, слетела походу по тайму, но опять же это не столь важно, во всем этом не понравилось только одно, то что потерян интерес к замку как к захвату цели, взяли просто поделили лигу на 2 части и послали в замок пинать друг друга, чья часть больше те и побядят соответсвенно, думаю стоит задуматься над ценой значка союзников, уж слишком их много, я еще понимаю если бы в лигу играло под 1000 человек постоянно онлайн, вобщем пока не вижу смысла штурмовать замок, только настроение себе портить я хоть и не глава и не зам, но этого мнения и глава рассвета придерживается |
| 2005-10-21 23:47:25 Вообще глючило только в бою. А так все было " весело и задорно " (c) |
| 2005-10-21 23:51:38 Яся_мульт Argon я лучше бы несказал |
| 2005-10-21 23:58:39 catt1 особо интересует насколько глюки повлияли на исход. |
| 2005-10-22 00:06:03 Argon А никак особо не повлеяли. у защитников было большое численное приемущество |
| 2005-10-22 00:07:57 Argon Ну во-первых висло все и выкидывало наружу. правда насколько это точно повлияло незнаю. Во-вторых вылиты по тайму очень проредили ряды, хотя юнитов ставили. Преедвижения, так же из-за висов были практически невозможны. Как повлияли ловушки, правильно ли они срабатывали я незнаю. чат неработал, все висело. просто пытался пробиться хоть на чуть чуть вперед. |
| 2005-10-22 00:08:47 ничего немогу сказать про численность. объективно ответить несмогу. |
| 2005-10-22 00:19:10 catt1 спасибо, понятно. |
| 2005-10-22 00:21:58 выбивало из игры постоянно. чудом по тайму два раза не слетел |
| 2005-10-22 01:08:31 Я отпишусь, хоть и не глава, и не зам. (Вроде, командующий) Когда начался штурм - союзники не могли нормально идти - практически каждый ход обновляли экран. Когда союзники шли - на них вешались все ловушки - ребята собрали минимум по 3-4 травмы. Когда собрались у флага - при нажатии на мечи противника атака не начиналась. Когда начинался бой, некоторые попадали на других персов. Обновлялся экран только принудительно. Было сложно контролировать изменения. Ходить было тяжело - поскольку 2-3 шага - и лига висла. Из-за этого наши лечиться в таверну не ходили... Сложно отличать своих от чужих. Пришлось у флага всех в черный цвет перекрашивать. Хорошо работал чат. Даже излишне хорошо - флудеры оторвались:) В общем, было весело:) Союзники пострадали не меньше, чем нападающие. С уважением. |
| 2005-10-22 01:16:33 во, спала молчанка :) подписываюсь как Глава под всеми словами Паши |
| 2005-10-22 01:20:54 я не глва. но похоже вся тема тормозила с чата. рубанулся у меня нижнии фреим, и все пошло нормально, и ловушки работали, и передвижение тоже в порядке. единственно главное месилово конечно залагало. но лаги имхо. не главное. они выиграли номано. |
| 2005-10-22 01:28:06 Argon лучще чем в первый раз, надеемся третий будет ещё лучще) |
| 1 | 2 |