2005-10-24 14:19:13 ![]() ![]() ![]() smilik абаржаЦца какая веселая группа ![]() |
2005-10-24 14:19:29 ![]() ![]() chupakabra гмм... я об этом инцидиенте умолчу :оО |
2005-10-24 14:19:50 ![]() ![]() chupakabra мм... была весёлой, пока ты не ошиблась :о( |
2005-10-24 14:20:34 ![]() ![]() ![]() smilik я тапко((( глюпий тапко((( не туда тыкнулаааааааа ((( |
2005-10-24 14:37:40 ![]() ![]() ![]() ![]() То, что он обновляется каждый день, наверно имеет какой-то смысл, однако... 1) Деньги не успевают набраться. Лаб теперь лишь атткракцион? В котором, кстати, на нижние уровни ходить нет смысла из-за множества золотых дверей и отсутствия возможности сделать или найти золотые ключи... 2) Мобы. Вчера мы с Джейн прошли до седьмого уровня....встретили только одного епископа. И лишь после долгих скитаний по нулевому левелу уже вернувшись мне удалось набрести на одинокого монаха...При том, что это было практически перед самым обновлением лаба (3 часа ночи) и мобов было немало... Хотелось бы получить лаб чуть более оживленный, но и с большей вероятностью наткнуться на моба, только не такого кровожадного, как некоторое время назад (при входе в локацию он мгновенно атакует). |
2005-10-24 16:19:01 ![]() ![]() |
2005-10-24 17:07:48 ![]() ![]() |
2005-10-24 18:35:20 ![]() ![]() |
2005-10-24 19:03:09 ![]() ![]() |
2005-10-24 19:50:33 ![]() ![]() ![]() ![]() Может быть стоило бы отменить ключи в лабе?... |
2005-10-24 20:03:07 ![]() ![]() идея неплохая. оставить тоак золотые и железные |
2005-10-27 10:37:57 ![]() ![]() |
2005-10-27 10:43:48 ![]() ![]() ![]() ![]() smilik и поставить золотую дверь на входе.... и не дать кузнецам рецепта..... А лучше - сразу мифрильную... Или нет - кристаллическую! Фича |
2005-10-27 19:29:03 ![]() ![]() |
2005-10-27 20:29:29 ![]() ![]() |
2005-10-28 15:49:40 ![]() ![]() тему вверх |
2005-10-28 15:51:11 ![]() ![]() ![]() ![]() smilik ага :) Вот только, боюсь... уже ни к чему... наверняка ее уже прочли, а вот на действия мы уже не повлияем :( |
2005-10-28 18:04:41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ап |
1 | 2 | 3 |