| 2010-07-17 12:52:43 а у меня был переклин - впервые в жизни я повелся на красоту картинок, а уж потом смотрел на полезность ![]() | ||||
| 2010-07-17 12:56:45 все просто помешались на защите, все под лаб считаете.. дети подземелья http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=enc_army&genre=3&type=1 драки http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=enc_army&genre=3&type=2 мужики http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=enc_army&genre=3&type=3 дамы каждый в состоянии сам посмотреть и опять же:
| ||||
2010-07-17 13:00:52
гм [ц:Магия Хаоса дает Вам бонус к атаке и защите Хаоса, а также возможность использовать последователей, принадлежащих к данной школе магии. Магия хаоса – стихия атакующего[цвет] мага, т.е. преимущество последователей этой магии заключается в заклинаниях атаки и ослабления противника. ] а значит и защиты много быть не должно | ||||
2010-07-17 13:01:58
| ||||
2010-07-17 13:06:32
не могу так сказать. Тут вроде баланс) Хаос- каст аналог яда. Основной стиль игры- атака Свет- Реген. Основной стиль игры- защита Колда-каст повышения атаки. Основной стиль игры- атака | ||||
2010-07-17 13:08:21
а эцна говорит другое
| ||||
2010-07-17 13:08:47
а шарм? а рыцари колды? О_о тут всего 1 послед атаки и парочка защиты | ||||
| 2010-07-17 13:14:22 Srek666 Колда, мягко говоря, не менее атакующая магия, чем хаос, сравни касты на разгон магии у колды и хаоса..дама +20 к атаке колды, драк +17 к атаке хаоса. Если посмотреть на возможности "ослабления противника", то и тут колда в плюсе за счёт дам со сглазом -16...ничего подобного на высоких уровнях в хаосе нет...Один плюс хаоса это огни, которые не требуют дополнительной гильдии, однако, имея достаточно СЭ и это преймущество хаоса нивелируется гильдией бойцы.. | ||||
| 2010-07-17 13:14:43 Srek666 DiamoNd говорю по опыту) в игре больше магов, чем силовиков. Притом я имею разумеется всех видов колдовских, но если использую кастующих, то на атаку. А на захиту и атаку физой только против танков-силовиков | ||||
| 2010-07-17 13:16:12 S_o_F это да) я просто для лабов брал)) А на турнирах все пофигу- всеравно блочат. И если ты используешь СЭ, значит тебя бьют удачей) | ||||
| 2010-07-17 13:19:07 PR0fessorXaoc про СЭ я применительно к лабу написал, а на арене только база нужна...про туры не знаю, не хожу туда :-) | ||||
2010-07-17 14:48:42
Рыцари на защиту магий Сатиры тоже ничего Друиды Драки холода | ||||
2010-07-17 14:49:56
но ведь это требует доп. гильду | ||||
| 2010-07-17 15:00:40 Srek666 Но ведь и
требует дополнительную гильдию. | ||||
| 2010-07-17 15:02:41 AAA 1) это дополнительная гильдия! 2)друиды сильно не нужны если у тя последов хватает и так 3)сатиры нужны только в групповых боях 4) драки наносят столькоже уроно сколько и база поэтому они прокатят только против танков, войнов бить ими неимеет смысла а маги могут заблочить заклинание | ||||
2010-07-17 15:07:02
Как раз воинов и имеет... Посмотри на любых немагических жителей ПД | ||||
| 2010-07-17 15:10:26 AAA обычная атака последов нанесет им такойже урон | ||||
| 2010-07-17 15:16:42 bogs Гаденыш 4й лвл. Защита от драков - 5ть. Соответственно базой лупить его - пройдет 7 дмг. Если лупить змеем холода, база полностью блочиться, каст на -8. Итого - змей холода лучше. | ||||
| 2010-07-17 15:26:22 AAA а если ты базой критуешь, ты наносишь 19 дмг, а змей холода при крите кастом нанесёт 16 дмг. И разница в 1 хп ничего не решит. | ||||
| 2010-07-17 15:30:07 AAA а кто будет гулять по лабу на 4 левеле? | ||||
| 2010-07-17 15:33:37 bogs На более высоких тоже самое... п.с. Я буду гулять, кольща защиты, одежка на защиту + колд, спокойно можно гулять по ПД и по ДМ, а если под зельями, так вообще! | ||||
| 2010-07-17 15:33:49 Шаддар Крит согласен | ||||
| 2010-07-17 15:39:01 мужики у колды на редкость ФУФЕЛНЫЕ!!! админы вы слышите! у колды мужики ФУФЕЛНЫЕ,ХЛАМ редкостный ))) в предложениях мелькали варианты исправления, но статус кво сохраняется | ||||
| 2010-07-17 15:42:52 WayfareR согласен особенно рыцарь колдовства убрать надо такую гадость | ||||
| 2010-07-17 15:45:11 а по сабжу колда вполне адекватна и как уже писали выше: разгон тётками-морозильниками атаки колды +бабушки разгон концы русалки и ведьмы - урезание врагу, но применение - редкость в покрытии тёлки разума - пользительны вполне из мужиков только козлы да и то при колхозе в 4 и больше персонажей они себя оправдывают...козёл 10 - мусор (плюсеги не оправдывают апгемор или банальную покупку) зелёный дракоша - на редкость удачный юнит | ||||
| 1 | 2 | 3 |