| 2010-08-13 11:27:20 при госе 8 продажа по 30 это немного того... такой рес постоянного спроса, основной компонент зелий удачи, соответственно, в значительной степени влияющий на цену этих зелий. повышенный спрос на клевер всегда был, двойной гос это давно норма. но счас это черезчур, хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу - будет ли какое-нибудь внятное решение по сбалансированию спроса/предложения или не будет. и если будет то в какой форме и когда. вот) | ||
| 2010-08-13 11:27:53 snark ага а еще сера | ||
| 2010-08-13 11:34:14 Srek666 сера да, но сера не является ежедневно потребляемой. и у нее цена не гос*3,75 все-таки | ||
| 2010-08-13 11:48:08 Может, повысить добычу этого ресурса? | ||
| 2010-08-13 11:50:57 snark тебе же Кыць на пальцах объяснил - заработок в гильдах сбалансирован!!! Поэтому это нормально..... А теперь без стёба. Давно предлагаю организовать каким-нить образом сбор уменьшенного кол-ва ресов. Ну шутка ли - в болоте 28 ресов. Шанс выпадания именно клевера мизерен. Хотя решение подобного вопроса со стороны админов на моей памяти было только 1 раз - а именно создание места сбора в лесу - для удовлетворения потребностей бумажно-целлюлозной промышленности Ледрака. С дублированием там сбора смолы и древа. Конечно создавать лишние локи для добычи имхо не стоит, но этот вопрос надо решать как-то. | ||
| 2010-08-13 12:00:41 сделать поляну с растениями, клевер, ягоды и тп... | ||
| 2010-08-13 12:02:29 Yakoot1 Коноплю забыл ![]() | ||
| 2010-08-13 12:46:07 Yakoot1 Дальнее болото(с его подлокациями) и леса. Есть это уже. | ||
| 2010-08-13 12:54:26 Сильвия_Нагваль повисить в собирах просто так низя - шанс добычи должен быть сбалансирован с остальными ресами. Yakoot1PARAZIT есть, но это такой мизер. речь то идет о промышленных масштабах. кроме того, сейчас рынком клевера управляет не спрос/предложение, а манипулирует один игрок. | ||
| 2010-08-13 12:59:37 snark такой резкий рост на клевер и зелья удачи +1 вызван действиями одного перса, который скупив все пытался установить цену на зельки в 100 монет. Спасибо ему))) Я установив цену в 50 монет, малость на этом заработал, уже сегодня утром цены были подравнены под мои. | ||
| 2010-08-13 13:47:48 snark ну в таких объёмах туда не закинут ресов. Все эти локации - доп. помощь. | ||
| 2010-08-13 14:32:07 надо сделать в каждой добывающей локе (шахте, лесу, порту и т.д.) меню где персонаж выбирает, что именно он будет искать/добывать например, "искать клевер" и еще кнопку "искать все" (как сейчас есть). пусть даже будет при поиске нужного реса % чуть (именно только чуть) ниже чем при поиске всего | ||
2010-08-13 16:05:25
ну и сколько там процент добычи? пусть 5% + 40 % других ресов и 55% пустых. если у вас будет 8% шанс найти конкретное но 92 % на пустое вы согласитесь? | ||
| 2010-08-13 16:20:34 Гимгард кому надо именно серу или именно клевер наверное согласятся, я например 2-й день не могу ни одной серы вырыть, везение такое вот | ||
| 2010-08-13 16:22:55 но лучше отталкиваться от средней выручки за час, это как з/п на которую можно опираться если 60 монет в час, значит примерно1,2 серы в час или 0,2 серы за копку и т.д. | ||
| 2010-08-13 16:23:42 Гимгард наверно имелось ввиду что добываться будет столько же (монеты/час), но эта сумма будет выражена в виде одного какого то ресурса. такое когда то уже предлагали, когда складывалась подобная ситуация аналогичная с тем что сейчас с клевером. | ||
| 2010-08-13 16:31:20 GrayS а вот тут я с тбой согласен, а именно в :
| ||
| 2010-08-13 16:31:42 а клевер, сера...какая нафик разница | ||
| 2010-08-13 17:19:40 как вариант: рецепт для каждого реса: исходный рес + сумма монеток равная стоимости по госу. ограничения: должен быть в соответствующей гильдии, т.е. ресы собиров могут клепать тока собиры например, ну и там по уровню ограничения. крафт делается в локе соответствующей гильдии, опыт может не идти. таким образом потолок цены любого реса равен гос*2 + чуть чуть за работу. пусть покритикуют опытные товарищи) | ||
2010-08-13 17:31:35
тогда халява. а вот скажем увеличить в два раза процент нужного ресурса, но в ущерб других - по моему реально баланс поддержит | ||
2010-08-13 17:44:00
у нас рынок, ресурсы не берутся из воздуха, предположим мне сегодня поступит заказ на 4 кристалических змеи из моих ресурсов. заказ хорошо оплачиваемый. в итоге за вечер выгребу 1600 оловянной руды и 1600 серебрянной руды. а это работы в шахте на несколько месяцев. в итоге получиться рост цен на данный ресурс...в другой момент мне понадобиться мифрил и опять по несколько сотен штук, и опять рост цен... будут альтернативные рецепты, будет стабильность какая то... а так - прогнозирцуйте, делайте запасы, скупайте... | ||
| 2010-08-13 18:16:41 Гимгард
объясните мне тупому - в чём халява??? | ||
| 2010-08-13 18:27:33 GrayS наверно в том что не придется копать ) взял вещь и за золото сделал дубликат ток вот мне объясните ) а деньги вы на это где возьмете?) | ||
| 2010-08-13 18:28:39 GrayS ни в чом. видимость халявы. видимости халявы нет в том случае если все ресы равны по значимости (ну, пропорционально цене) может быть рунку избирательного добывания сделать.. | ||
| 2010-08-13 18:31:20 Srek666 я не про то, я про то, что копать какой-то определённый рес - халява, где тут халява? мне просто интересно...... | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |