| 2010-08-25 15:07:51 мня достало обьяснять уже чтото....тупость некоторых просто выводит из себя. Скажите правду неужели вы думаете что воин и маг равны по силе на старших уровнях? если вы считаете что воин и маг равны ответьте да. если счиатете что баланса нет-ответьте нет все | ||
| 2010-08-25 15:08:44 помойму что маг, что воин, может выграть= главное кто 3а рулем, как говориться :D | ||
2010-08-25 15:10:01
| ||
| 2010-08-25 15:10:48 нет конечно, главное попадать и тогда победа будет у любого, а так маги сильнее | ||
| 2010-08-25 15:10:51 Баланса не было и не будет...но настоящих войнов это мало волнует...))) | ||
| 2010-08-25 15:10:52 Giant немного помягче, пожалуйста, такие высказывания не помогут | ||
| 2010-08-25 15:17:30 Ogyrhik выйграть могут оба конечно но магу для победу нуна на 2 попадания меньше чем воину.а так да канешне и тот и тот может победить MrHide ок | ||
| 2010-08-25 15:18:49 и я прошу младшие уровни,не знающие ситуации воздержаться от своих наивных высказываний.подалуйста! если вф знаете ситуацию на 1-5 ур то это не значит что такая же ситуация и на 6-12 ур. я в курсе что на младших урах баланс есть но чем старше ур тем больше разница,тем маги сильнее.... | ||
| 2010-08-25 15:25:54 Giant Идёт мужик по лесу и кричит -Ау, Ау Вылазиет медведь: - Ты чего здесь кричишь? - Да вот, хочу, что-бы меня услышали. - Ну я услышал тебя - тебе легче стало? Я это к чему. - про то что баланса нет - знают даже маги (нет, попадаются конечно отдельные личности - но не будем об этом). И Администрация тоже давно в курсе. Вопрос в том - как его сделать - этот баланс? Имха на данный момент не предложили ещё ничего такого, что-бы сделало этот баланс и в тоже время не требовало полной революции в ЛГ. Вот тут собака и зарыта :((( Как усилить воинов, не усилив чрезмерно при этом мутантов? - вот главный вопрос!!! А есть баланс / нету - как из вышенаписанного анека. | ||
| 2010-08-25 15:29:54 GrayS [Предложения»пополнение воинских последов] моя темка там немного но всеже усиляются войны | ||
| 2010-08-25 15:33:29 GrayS я как бы придумал- сделать не по 5 а по 10 хелсов за силу воину, и доьавить првоерку на статы- если ест стат на не воинское умение-ум или магия то давать как и было по 5 хелсов. если все в силе и в власти воина то давать по 10. по моему не требует особенных усилий в изменении кода,то бишь революции | ||
| 2010-08-25 15:35:22 bogs твоя темка никак не усиливет воинов. добавляет юнитов с защито от физы и толку?маг может бить юнитвоми которые кастуют чеерз физу например огонь | ||
| 2010-08-25 15:36:58 Giant если бы ты приводил конкретные примеры обвесов в расчетами меньше было бы проблем в общении и доказательства своей правоты. как это делал Leo или хотя бы пытался. а чисто предложить увеличить что-то от балды взяв цифры с потолка, конечно никто тебя не поймет. Эти расчеты делали многие но у всех вскрываются недочеты. Кто-то говорит о серьезном дизбалансе, кто-то приводит цифры в 10-20 хп. на бой. И так до конца эту тему не раскрыл никто. Лично мне просчитать баланс досконально тяжело (тут талант надо). Единственное, что видно, это среднестатистическая составляющая не показывает тех самых 2 ударов которые ты здесь озвучил. Скорее речь о хп менее одного удара или один удар максимум. А если брать вообще статистику в чистом виде до воин сбалансирован даже нормально. Но понятно, что в данном случае как раз и закралась общая ошибка расчета при создании классов. | ||
| 2010-08-25 15:39:26 hockfan се было рассчитано и лео и другими персами в этом разделе давнымдавно.я не из головы взял это 50 хп именно отуда,когда делали обвесы и юзали переодевалку. если интересно- поищи в архиве. | ||
| 2010-08-25 15:40:12 hockfan при чем если мне не изменяет память разница в попаданиях была именно от 1 до 2 ударов. | ||
| 2010-08-25 15:41:42 hockfan да даже если взять среднюю статистику и дать воину тот самы 1 удар- уже лучше будет чем сейчас. и мне кажется проще всего датьэтот удар именно увеличением жизней у чистого воина | ||
| 2010-08-25 15:43:33 Даёшь кольца берсерка! ![]() | ||
2010-08-25 15:59:12
| ||
| 2010-08-25 16:01:44 Последов бы нормальных воинам. Полноценные линейки последов всех трёх видов под каждую власть. И всё) Предложений по воинским линейкам было достаточно, но... | ||
| 2010-08-25 16:12:22 Giant не знаю... я на 7м уровне в воине (все на удачу пушка 6го на атаку мужиков) выигрывал безатры и брал 2-3 места на артовых, маги хоть и сильные - но драться не умеют в большинстве, так как надеются на эти самые "два удара"... Возьмем бой, к примеру, с Доригосом (на турнире) Мой урон по нему: 14 от кальтропа + 25 от базы (39) + 10-15 шанс крита... у меня 136 хр Его урон по мне: 56 (арт юнит) + 25 магией + 14 свитком (95) + у него нет крита... (безарт вариант: 64 урона) у него 210 хр. [Lvl:7] Dorigos 3 / 1 вот статистика турнирных боев с ним... это так - пример... Воин - это ИМХО машина для убийства, если умеючи играть. Почему: Воина невозможно просчитать, тогда как маг зачастую может ходить против воина кастующими. Вне турниров - не знаю, не дрался особо. | ||
| 2010-08-25 16:14:20 нет баланса среди юнитов, еслиб какое-то чудо у войнов колдовало рано сравнимо огнями ада, разговор был другой бы | ||
2010-08-25 16:14:52
| ||
| 2010-08-25 16:17:54 на эту тему дисертацию можно писать...балланса нет, достаточно глянуть на статистику игроков 8-12 ур...каков процент чистых воинов? поэтому ничего и не делается...зачем нужно удовлетворять потребности маленькой кучки, если можно сделать что-то для большинства...поэтому балланса и не будет никогда)) | ||
| 2010-08-25 16:18:18 Вечный это я драться не умею?)))))))) не хорохорься, тебе просто везло со мной в боях, у меня прицел тогда настроен не был)))))))))) ![]() | ||
| 2010-08-25 16:18:30 Да хз, я не маг и не воин, я воинственный маг, или магический воин... хм | ||
| 1 | 2 | 3 |