| 2010-08-31 23:33:29 разве он имеет право? | ||
| 2010-08-31 23:39:00 а разве он не имеет права? | ||
2010-08-31 23:39:26
правельный вопрос) | ||
| 2010-08-31 23:43:21 bogs Voide он является представителем администрации и ему нельзя участвовать в турнирах | ||
| 2010-08-31 23:51:03 SAXAS Ну в игре он никак к администрации формально не привязан. Допустим он пишет квесты- но не считать же всех авторов победивших квестов привязанными к администрации? Персонаж привязанный к администрации должен оюладать иммунитетом, а это насколько я понимаю члены LDK и Священнники. Мысли вслух | ||
| 2010-08-31 23:51:14 SAXAS в правилах токого нету) | ||
| 2010-08-31 23:57:19 rimljnin Voide ок, почему ему нельзя участвовать в турнирах? | ||
| 2010-08-31 23:59:47 будет будет))) еще расплачьтесь на турах привыкли, и тут придется | ||
| 2010-09-01 00:02:08 Fyz0013 ему нельзя? ![]() | ||
| 2010-09-01 00:06:06 Fyz0013 А что, он в турах не участвовал? | ||
| 2010-09-01 00:07:35 Безумный_шляпник за "расплачься" ты мне ответишь Voide да | ||
| 2010-09-01 00:09:09 конечно будет, он не админ ведь... формально) | ||
| 2010-09-01 00:15:42 Lancelot ![]() ![]() | ||
| 2010-09-01 00:20:59 SAXAS А ты никогда не задумывался, почему он никак значок LDK не оденет? :)) | ||
| 2010-09-01 07:21:49 Тирр ![]() | ||
| 2010-09-01 08:27:24 Ас
Lancelot kalinazloy Тирр наконецто не нубские мнения) ЗАКРЫТО | ||
| 2010-09-01 09:27:42 Простите за нубский вопрос, но разве в чемпионате участвуют все? Я думала, что участвовать могут только кланы, фрмирующие свою команду на чемпионат....... | ||
| 2010-09-01 09:30:25 Сфинкса могут все. от клана минимум 6ро должно быть. и 4 вольных птиц) | ||
| 2010-09-01 09:55:08 не является он представителем не чьим ) просто все знают что он что то делает для игры и не больше ) за это его поощеряют и платят ему ) | ||
| 2010-09-01 10:10:41 Конечно, не является. Отвечает на вопросы от имени администрации только, а так то нет, что вы. | ||
| 2010-09-01 10:22:26 NoTime2Child +1 | ||
| 2010-09-01 10:26:17 наемный секретарь )) | ||
| 2010-09-04 16:59:39 SAXAS всем можно!!!!он имеет точно такие же права как и ты!1! | ||
| 2010-09-04 17:26:54 а если на персе два значка клана весит, он будет считаться в любом как клановый один из шести или нет? | ||
2010-09-04 17:32:54
или он тварь дрожащая? (с)Раскольников) | ||
| 1 | 2 |