По балансу воинов и магов конкретное предложение


гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Назад к темам раздела.
2010-11-15 23:28:15 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
...стотыщпиццотое!
Как добиться того, чтобы физатака, которая в 1,5 раза хуже магатаки тоже привлекала игроков? Можно перебалансить вещи и зелья воинов так, чтобы статов на них тупо было в 1,5 раза больше. Это трудно и нудно, балансить каждую вещь. К тому же возникают сопутствующие проблемы – как быть с оружием “+атака рыцарей”, какому воину будет нужна +27 атаки рыцарей и +0 к остальным? Еще одна проблема – множитель 1,5 не самый хороший, на вещах проблематично будет увязать дробные параметры (хотя и возможно, надо только немного смекалки и труд).
Опять же – что делать с физзащитой? Тоже увеличивать в 1,5 раза, создавая принципиально непробиваемых танков? Оставить такой же?

Есть еще вариант.
Итак, возьмем мага, с атакой всех магий по 1 и концей 0. За удар он будет наносить 1,5 урона (в среднем от 0 до 3). За три удара (драконом, рыцарем и дамой) он нанесет 4,5 дополнительного урона.
Воин с параметрами +1 атака всех юнитов нанесет в тех же условиях только 3 урона.
Ну да это все и так знают.
А теперь представим, что герою-воину доступен юнит с двойной атакой. Разница с обычным в том, что он дважды за ход наносит повреждения, но так как атака у него в 2 раза меньше то в сумме получается такое же кол-во повреждений. Например – обычный рыцарь 6-го уровня наносит 20 урона, а какой-нибудь юнит “фехтовальщик” наносит два удара по 10.
Казалось бы разницы нет – но она существенная! Ведь плюсы и минусы к физурону считаются дважды! То есть, допустим такую ситуацию: По магу с защитой 0 попал рыцарем воин L6, с плюсом к атаке 8.
В первом случае рыцарь нанесет 20(база)+8(плюс к атаке)-0(защита мага)=28 урона.
Во втором случае: 10+8-0=18, и ЕЩЕ РАЗ 10+8-0=18. Итого 36 урона.
Причем воин vs воин такие юниты могут тоже применяться – но только в том случае, если бонус к урону выше защиты. Иначе будет ситуация:
Воин с бонусом атаки +6 попадает по другому воину с защитой 10 рыцарем 6 уровня.
Обычный юнит наносит 20(базовый урон)+6-10=16 урона.
Юнит с двойной атакой наносит 10+6-10=6 урона и ЕЩЕ РАЗ 10+6-10=6 урона. Итого: 12 урона.
То есть любые физические параметры при применении таких юнитов будут учитываться дважды – и тогда воин с +1 атакой всех нанесет за три удара 6 дополнительного урона. Это даже выше, чем 4,5 у мага.
Как это сбалансировать? Например, повесить на юниты требования властей. Тогда воин сможет использовать только 1 тип таких юнитов (4 допурона вместо 6), или два, если раскидает власти (5 допурона) – но тогда ему надо будет тратить слоты вещей или зелий на власти, или пользоваться юнитами на 2-4 левелов ниже.
Всего лишь введением 3 новых линеек юнитов можно почти полностью выправить баланс маг-воин.
 
2010-11-15 23:34:49 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
или ночь на дворе или еще что-то, но ничего не понял.
в расчетах тоже не нашел учета физ.защиты воина.
 
2010-11-15 23:40:31 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
почти понял )
 
2010-11-15 23:50:10 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация

hockfan
поищи получше)
 
2010-11-15 23:53:48 Информация
у воинов я думаю ток один главный минус, власть расчитана на конкретный вид юнитов, в то время как власть над магией дает возможность над всеми видами юнитов (дамы, рыцари, драконы), поэтмоу у воинов разнообразия в выборе кем ходить меньше, а следовательно и атаки предсказуемыми становятся, но эт мое мнение.
 
2010-11-15 23:54:31 гильдия Бойцы (Адепт)[2347] Орден Рассвета (Знаменосец) Баламут Информация

LEO-LEXX
Задумка неплохая, но трудно выполнимая .
непрще ли ввести кастующих юнов ?
Типа: войну с властью драков дать каст(обзавём его Ледяное дыхание) +1Атака драков и +2 защита от Колды.
или с властью рыцей (Огненный Веер) +1 Атака рыцев +2 защита Хаоса .
ну это орентировочно,тогда думаю станет больше мутантов,чем Магов и Войнов
 
2010-11-15 23:56:39 Информация
Асу не раз предлагали дать воинам кастоющих маг защиту юнов, даж сам помню когда то предлогал, отказывал постоянно, неактуально как бэ
 
2010-11-15 23:58:13 гильдия Мудрецы (Элита)[137942] гильдия Портные (Элита)[205316] Blaze Информация
LEO-LEXX писал(а):
Во втором случае: 10+8-0=18, и ЕЩЕ РАЗ 10+8-0=18

так не считают в лиге. это круче, чем крит даже. чит выходит
и приведет к появлению чисто воинских юнов.
а не проще тогда сделать специальную воинскую базу с увеличенным уроном с привязкой к силе? (если воин определяется по такому стату, как сила, а не по защите/атаке магий).


 
2010-11-15 23:58:23 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21163] гильдия Алхимики (Мастер)[7717] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90827] Luk Информация
LEO-LEXX
очень тяжёлый слог, а теперь тоже самое только другими словами) и попробуй иллюстрировать расчёты описаниями а лучше формулами ) и тогда может быть и дойдёт до некоторых
 
2010-11-16 00:02:07 гильдия Бойцы (Адепт)[2347] Орден Рассвета (Знаменосец) Баламут Информация
Винсент
Вот и нефиг думать тогда о балансе воин или маг !
Маги имею юнов кастующих магическую атаку и физзащиту, а войны нет. Вот и дисбаланс ужо налицо
 
2010-11-16 00:07:26 Информация
Баламут

не забывай еще про илдиорских юнов и других защитных, не требующих никакой привязки, которые полезны по большей части магам, я полностью согласен с тем что баланса особо нет и хотел бы тоже как то уравновесить магов и воинов (хотя бы попытаться что то полезное сделать) но увы у магов постоянный увеличиный удар, кастующие юны (дающие превосходство над воинами), выбор из 3 типов кастующих юнов + база (в то время как у воинов всего лишь имеет место быть 1 тип юнов связанный с властью) и тем не менее, многие утверждают что воин и маг равны и не однократно это пытались доказывать и судя по тому что ничего особого в направлении усиления воинов не делается, администрация согласна с этим
 
2010-11-16 00:22:39 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Blaze писал(а):
так не считают в лиге. это круче, чем крит даже. чит выходит

Чита не выходит, смотри расчеты.
Luk
*делает импровизированный занавес, надевает на руки куклы Петрушки и Мага-Мегадамага.
-Ну и встреча, ешь меня рак! Куды идешь, Маг-Мегадамаг?
-На форуме над воинами издевался, так смеялся, что чуть без штанов не остался! Уж как я их за жизнь бил - а сам ни разу бит не был! А ты куда, воин-оборванец? уж не хочешь ли подраться, голодранец?
-А давай! купил я себе давече колотушку - новую воинскую пушку! Вот на твоем лбу и проверю игрушку!
-Ха-ха! Воинские пушки супротив посохов - пшик. Сейчас заделаю из тебя шашлык... Ты меня ударить только одним юнитом можешь, а я тебя любым - а урон такой же!
-Это мы посмотрим! Навались-ка, братва! Вот те раз, вот те два!
-Что такое?! Почему два удара за ход?!! Караул! Магов бьют, народ!
-Это, маг, новая воинская фишка! А вот тебе, получи новую шишку!
-Ой, хоть не больно бьет, но оба удара колотушкой! Нет, не буду теперь смеяться над воинской пушкой!
*плачет и убегает. Петрушка пляшет, дети смеются. Занавес*
 
2010-11-16 00:24:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
LEO-LEXX

в творчество)))
 
2010-11-16 00:28:58 Информация
LEO-LEXX
в любом случае что это даст если воин только одним типом юнов сможет такой удар делать? избегать этого удара не особо то и сложно...
 
2010-11-16 00:41:29 гильдия Мудрецы (Мастер)[3788] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[104] Sackreed Информация
Sackreed писал(а):
не знаю, предлагалось или нет, но можно сделать урон у кастовых юнитов воинских как у базы (+ они еще кастовать будут), так можно уравнять урон

[ц=Sackreed:например дикий драк 6го бьет сейчас 8 + 8 от каста итого 16 урона (урон от власти не считал), а если поднять им атаку до 20, то удар станет 28 (опять же без учета власти), если добавить сюда власть на использование (считаем что качается минимум для использования последов) то прибавляем еще 6, в итоге 34 урона после одного попадания
для сравнения маг будет бить 20 база + [минимум 12, максимум 18 урона магией] = от 32 до 38 (в среднем 35 урона) но тут еще не учтена защита от физы которая точно будет у воина, в итоге у мага урон даже чуть меньше получится

в итоге введение действует только на воинов (привязка к юнитам, и соответственно власти) ]
Sackreed писал(а):
как вариант урон можно делать не как у базы, а 2/3 (например для того же драка 6го 13)

 
2010-11-16 00:42:15 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
LEO-LEXX

Однозначный зачёт =)
 
2010-11-16 01:55:59 гильдия Мудрецы (Элита)[137942] гильдия Портные (Элита)[205316] Blaze Информация
LEO-LEXX
правду сказал) соглашусь.
после лидерства в твоем примере:
10+16=26 и еще 26. Итого 52.
За три хода драк-рыц-дама = 92
У чистого колдуна после дамы холода:
20*3 + (8+7)*3/2 = 82,5
ммммм.... даж не знаю, но чую, что при таких раскладах точно смутирую во власть+ магию.
 
2010-11-16 08:26:09 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21163] гильдия Алхимики (Мастер)[7717] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90827] Luk Информация
LEO-LEXX
твой пример про 6 ур очень корявый, на каждом ур с балансом своя картина, причём на 6 всё ещё более менее, слабовато как то для идеолога борьбы за чистых войнов )
 
2010-11-16 09:28:01 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
LEO-LEXX писал(а):
Всего лишь введением 3 новых линеек юнитов можно почти полностью выправить баланс маг-воин.

Нельзя
Маг кастанет защиту от физики и фехтовальщики могут нервно курить бамбук в сторонке
Накинуть воину хп имхо это самый быстрый и легкореализуемый вариант, хотя бы тупо сравнять количество попаданий для победы, откат мастерства показал что никто больше не будет тут заморачиваться такими глобальными фишками в кройке баланса
 
2010-11-16 10:22:00 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
Rarity писал(а):
Маг кастанет защиту от физики

вот вот...но идея с введением просто воинской базы с усиленной аткой на пару ур-хороша
Rarity писал(а):
Накинуть воину хп имхо это самый быстрый и легкореализуемый вариант

мой вариант.чисто на сравнивании попаданий для победы и сделан.ну чтото не спешат с его введением...
 
2010-11-16 10:48:47 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[43092] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) гильдия Заморские Купцы (Элита)[254447] __Frost__ Информация
Rarity писал(а):
Маг кастанет защиту от физики и фехтовальщики могут нервно курить бамбук в сторонке

и сколько маг по-твоему может кастануть, что-бы отправить в мусорку три линейки юнов????????
 
2010-11-16 11:30:23 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
__Frost__
хватит и одну перекрыть,второй не ходить а третьей будет лупить...тут ситуация много проще чем воину кастовать на 3 юнита атаку
 
2010-11-16 11:52:47 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
мое мнение все таки:
ну хп это понятно.
не обговаривая вообще вводить для каждой власти по полной базе послов (при власти драков были еще и дамы и рыцари) Что бы последы были каста на себя, а не как сейчас есть еще кое какие последы воинские, но кастуют они на всех.
Дать воинам "свободу кастов" т.е. если маг наколдовал защиты или мутант в защите то воин мог кастовать без потери %, если ли же у противника воинская власть то % учитывается. на примере:
дерутся воин с магом.
маг кастует стойкость (защита драков), воин бьет драконом и попадает, урон наносится исходя из атаки (атака драков 10+10 атака кастующего юна(+ каст), у мага защита от драков 15 = маг получает урон 5+каст)
бой воин против воина
воин с властью дам и рыц против воина драков и рыц
один бьет кастовым рыцарем и попадает - % блокировки каста зависит от власти рыцарей у противника.

p.s. возможно что-то не понятно. но попробуйте разобраться) а кто поймет помогите разобраться остальным )
 
2010-11-16 11:53:10 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
__Frost__ писал(а):
и сколько маг по-твоему может кастануть, что-бы отправить в мусорку три линейки юнов????????

Достаточно двух попаданий золотым драконом чтобы нивелировать атаку рыцарей, как в примере выше, а с учетом даблкаста то и одного, а использование магом дракоящера априори делает фехтовальщиков-рыцарей унылыми
В общем имхо берсерки с усиленной базой актуальнее, чем такие фехтовальщики с дроблением базы пополам, тут в разы повышается ценность защитных статов
 
2010-11-16 11:55:35 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
level13
Тут если что обсуждение идеи Лео-Лекса, не надо очередной винегрет из предложений делать)
 
12