| 2010-11-28 20:14:54 Лучше при смене гильдии не терять опыт, который был получен. Т.е. ушел 70к, вернулся - 70к. Так же оставлять медали, но для каждой гильдии своя. И сделать их гранд +1ХП, элита +2ХП, грандэлита +3 ХП. Мелочь, а приятно. Но сделать запрет на смену гильдии, как на смену кланов, но немного изменив. Т.е. 1-9 лвл - может в месяц два раза менять гильдию. По истечению этих попыток можно будет снова поменять только через месяц. 10+ - три раза в месяц. | ||
2010-11-28 20:23:13
Я говорю сейчас не про просто. А про то, что если есть элита, то можно уходить из гильдии, при возвращении ничего не теряется. | ||
| 2010-11-28 20:26:31 Lora
vlad75 + | ||
| 2010-11-28 20:28:32 GLEND Т.е. я ухожу на месяц в шахту, потом становлюсь кузнецом или ювелиром, обрабатываю добытое сырье. Потом иду в охотники еще на месяц, после этого перехожу в портные.... мне кажется так потеряется смысл в гильдиях, особенно крафтовых, если каждый сможет сам обработать свое сырье. Ну а ресы однозначно подешевеют, т.к. их сможет добыть каждый. В другой игрушке, в которую я играла, эта проблема решалась лицензированием деятельности, за каждую профессию раз в месяц надо было платить, но ограничения по кол-ву профессий не было. В итоге это ограничивало только малышей, т.к. высокие лвлы могли себе позволить оплатить любое количество лицензий. В ЛГ другая система, и она именно потому и работает, что смена гильдии очень ответственный шаг. Мне кажется существующая система - потеря 50% опыта - вполне себя оправдывает. Очень хочется сменить - пожалуйста, но обойдется это очень дорого, причем не в деньгах, а во времени. | ||
2010-11-28 20:32:54
смысл в том, чтобы сохранить РАНГ, а не цифирку опыта | ||
| 2010-11-28 20:33:26 Lora Ты будешь ждать несколько месяцев, чтобы скрафтить себе одно кольцо? | ||
2010-11-28 20:39:06
Почему ж одно кольцо? Я посижу полмесяца в шахте, потом на полмесяца в кузню. А второй слот: охотники-портные. Или собиры-алхимы. Можно туда-сюда мотаться. И в принципе денежные отношения не нужны, натуральное производство получится. Каждый сам сможет себя обеспечивать сырьем. Я вот лично вижу смысл в апе на 10 ур. только ради третьего значка. | ||
| 2010-11-28 20:47:37 Lora Много накопаешь за полмесяца? | ||
2010-11-28 20:55:36
Т.е. срок в течение которого можно менять гильдию (полмесяца) настолько мал, что я за него даже сделать в этой гильдии ничего толком не успею? В чем тогда смысл введения такого ограничения по времени? В чем меня это ограничивает? | ||
2010-11-28 20:58:42
Т.е. 1-9 лвл. раз в две недели, 10+ раз в 10 дней. У меня два слота, значит я могу безболезненно состоять в 4 гильдиях, а 10+ уровни в 6 гильдиях. | ||
2010-11-28 20:59:25
Чтобы перед турнирами или еще какими боями игроки не смогли менять гильдию, подстраиваясь под соперника) | ||
2010-11-28 21:21:22
Ну гильдии это в первую очередь заработок, а не гильдийные последователи. | ||
| 2010-11-28 21:35:02 оставьте медальки, остальное хоть в ноль ![]() | ||
| 2010-11-28 21:48:07 Буказоид Это как крайний вариант) Lora По большому счёту Бука прав. Поверь: доход от гильдий для меня особого значения не имеет, основное дают лабы. Просто мне интересно побывать в других гильдиях. | ||
| 2010-11-28 21:48:22 против ибо отпадёт необходимость в крафтерах клановые элиты многостаночники заполонят просторы ледрака,изменения возможно нужны но в таком виде принесут пользу лишь десятку задротов ну а на турах все как под капирку охотники бойцы из редка разбавленые мудрецами | ||
2010-11-28 21:50:01
Так зачем тогда сохранять опыт или ранг? Что тебе это даст? Я просто плохо понимаю как можно сохранить ранг не сохраняя опыт. И что будет, если у тебя уже элита в гильдии? Можно безболезненно уходить в другую? | ||
| 2010-11-28 21:50:10 Командор мы-то видим проблему изнутри))) А народ все о турах печецца, корыстные) | ||
| 2010-11-28 22:12:03 Luk Возьми хотя бы 1 элиту и поймёшь о чём речь. Lora Такое впечатление, что ты не читаешь, что тут пишут. | ||
2010-11-28 22:32:23
Вот это был лучший способ донести свою позицию в споре | ||
| 2010-11-28 22:36:50 Командор на ум вот что как получишь опыт береги его, он же с твоей попой цвета одного) если серьёзно то элита это огромное достижение дающее большое преимущество но и накладывающее обязательство находится в выбранной гильдии по моему всё справедливо а что до меня я уже менял штук 5 гильдий и ещё 5 поменяю если этого захочется не опасаясь потери опыта, стать элитой не входит в мои планы, мне не плохо и без этого | ||
| 2010-11-28 22:38:29 Lora Спора никакого нет: прочти самое начало топика. Вопрос поставлен так: справедливо или нет?.. Если персонаж заслужил медаль, почему при выходе из гильдии элиты её лишают??? | ||
| 2010-11-28 22:50:28 Так ранг или медаль? Это вещи разные. Вот у меня ранг грандмастера, а медали нет. А спор возник т.к. не точно сформулирован вопрос. Сохранение медали, это одно, а сохранение ранга, это совсем другое, или мы говорим только о ранге элиты? И что тогда подразумевается под рангом в твоем вопросе: - медаль, - доступность рецептов и скорость крафта, или доступ в шахту, - опыт выраженный в очках? Более того, я считаю, что сохранение и медали, и ранга - это справедливо. Но сохранение ранга, по моему мнению, нарушит всю систему добычи и крафта в игре, поэтому я против этого. А вот медаль меня как раз-таки мало волнует (это, наверное, больше стимул для мужчин ).
| ||
| 2010-11-28 22:52:07 Luk
| ||
| 2010-11-28 23:05:53 Lora Сейчас наличие элиты (одной или нескольких) - обязательное условие для медальки. | ||
| 2010-11-28 23:14:20 Командор я только против жуткой не обузданной конкуренции с элитами в торговле и турах ) медальки можно и оставлять при смене гильдий, желательно с гербом гильдии в которой отличился создай предложение о медалях, если не предлагалось, думаю многие подержат | ||
| 1 | 2 | 3 |