| 2010-11-30 23:02:46 Тацу на марафонах бездушные мобы, а на выживаниях стратеги сидят и калькуляторы калькулируют) | ||
| 2010-11-30 23:04:29 Кактус а я над мужем еще прикалывалась.. комбинации у него все.. комбинации.. а тут у 5ых одни сплошные комбинации))) | ||
| 2010-11-30 23:14:41 хаосы больше нравятся(( | ||
2010-11-30 23:24:46
| ||
| 2010-11-30 23:28:16 бой превратился в "стрикай на последов и надейся, что на вылетишь первым, тогда получишь экспу" а если учесть тайм 30 сек и возможность запускать на троих, да ещё если повесить руну здоровья и обучалки, да ещё эликов на обучалку выпив, очень быстрый бездумный кач получается. | ||
2010-11-30 23:34:17
как сказал один мой знакомый... еще пять-десять лет назад на загадку загаданную в компании получали выход ввиде мозговой деятельсности, а теперь на загадку могут и послать в пешее эротическое... мы меняемся... так и игра меняется под нас... хотя я до сих пор утверждаю, что те кто думает, получают больше, при меньших трудозатратах. | ||
| 2010-11-30 23:41:52 otsHCR ага. типа "как опустить рыбку в ведро, до верху наполненное водой, не расплескав не капли" | ||
2010-11-30 23:46:41
встаёт вопрос, а зачем сутками напрягать мозг, если можно пойти по пути наименьшего сопротивления? тем более на статистику боёв не влияет никак. вот я в хаосах думал в основном для того, чтобы сохранить нормальный коэффициент для звания "сильный герой", а тут? всё равно все рано или поздно придут к выводу, что проще бездумно кликать, в лучшем случае пользуясь генератором ходов | ||
2010-11-30 23:47:58
:D А в статистику бои как то будут заноситься? Предлагаю ввести отдельную статистику: выживший/количество проведенных на выживание сражений и ввести рейтинг :) Будет интересно | ||
| 2010-11-30 23:49:36 Dejagah призовые места займут артовики и всё равно все будут бездумно кликать. не поможет | ||
| 2010-12-01 00:18:18 DooMok ну тут уж что не сделай...все равно абсолютно всем нравится не будет) такова жизнь)) | ||
| 2010-12-01 00:25:59 Dejagah где-то выше на этот вопрос Китан ответил, что скорее всего заноситься в статистику бои не будут. | ||
2010-12-01 00:45:54
...а затраты на обмазговывание?))) кстати они считаются довольно сильными) сам в боях против мобов практически не думаю. а вот в любом пвп уже так не выйдет. в "за выживание" классно пытаться уследить за всеми игроками сразу...люблю шахматы) | ||
2010-12-01 00:47:15
ну это зависит от объема процессора:D у кого то пенек первый, а ктото впереди планеты всей и обрабатывает с затратами не признаваемыми системой затратами:D | ||
| 2010-12-01 00:48:06 самое интересное, где действительно надо подумать - это турниры..вот сделали бы их почащще.. | ||
| 2010-12-01 07:35:51 1. Вам не кажется,что "За выживание" звучит как тост у Михалыча: "Ну,за...............". Может стоит переименовать "На Выживание". Прошу отметить то,что второе слово с большой буквы, так как существует "На Ставки". Большая буква и в первом и во втором слове. 2.Считаю, что необходимо сделать так: системно на арене лордов поставить уровни участников 6-12, на арене столицы 3-6. На данный момент на арене лордов стоит 3-12. Смысл,если 3-6 уровень не могут зайти. Ни в коем случае на арене столицы нельзя делать 3-12, потому что половина 6-12 уровней будет на арене столицы, половина на арене лордов. Количество создаваемых групп уменьшится в двое, как и самих участников в бою. К тому же 6 уровень ни когда не полезет в группу где сидят 10-12. На всех других аренах (илдиор, БХ, Лагерь наемников) поставить 3-12. Данное разделение считаю логичным и правильным. 3.Разница получаемого опыта между 1 и 2 местом в бою 1-2ЕХР. А между 2 и 3 он 5-6ЕХР. Нет ни какого смысла стараться получить 1 место когда остаешься 1 на 1. Я уже не думая ставлю лишь бы быстрее закончить бой и начать следующий. Получаемый опыт за все остальные места в бою вполне оправданно. Просьба привязать к фразе: "Вы выигрываете..................." дополнительный опыт (в 4-6ЕХР),но +, без ущемления получаемого опыта другими участниками боя. Нет стимула бороться за 1 место при финальном исходе 1 на 1, 1-2ЕХР ни о чем, идет простой слив. 4.Все сделанно как надо (давно предлагал что то подобное в соотв топе),не фиксите получаемый опыт и монетки. В противном случае лабы по играбельности и доходу ЕХР вернутся на свое мест Надеюсь предложения не останутся без должного внимания. Спасибо. | ||
| 2010-12-01 07:50:04 Живчик Великому Немому))) | ||
2010-12-01 07:51:38
+4! | ||
| 2010-12-01 08:08:21 bcrhf ![]() ![]() | ||
| 2010-12-01 11:24:54 Увы. Уже пофиксили. Вместо того что бы увеличить за 1 уменьшили за 2-3....10. На 4-7ехр. Обидно, а так все хорошо начиналось. ![]() | ||
| 2010-12-01 11:26:46 Живчик аккуратней с критикой | ||
| 2010-12-01 12:05:59 Тааакс... короче, идее Шэ в зубы не смотрят
А если серьезно то в плане "подумать" кого ставить все тоже самое что и в обычном хаосе, такая же интуиция - угадайка, из минусов - мало экспы, из плюсов - новизна, без экспы только один перс (хотя могли бы 1 экспу давать хотя бы), ну и забиякой нельзя влезть | ||
| 2010-12-01 12:11:01 и еще из плюсов можно простоять пока слоники убивают друг друга, т.е. этот вид боев ближе всех уже существующих к девизу "главное попадать" | ||
| 2010-12-01 12:24:07 Rarity Не, тут тактика есть, да еще какая. У меня 3 вида последователей. И у противников тоже есть предполагаемые последователи и думая можно предугодать кто чем походит основываясь на количесве НР щита магии твоей, противника в определенных ход. Не думаю - проигрываю, думаю - выигрываю. Хорошая шт, давно такое хотел. ехр правда мало за 2-3 места. А бой сводится к ВЫЖИВАНИЮ. Выжил ты на коне. Сдох - в неполном пролете. | ||
| 2010-12-01 12:32:18 Живчик
Алексей, а ну-ка скажите что-нить...... | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |