2005-11-04 07:03:48 P1ece Не буду одионок в своем высказывании, но когда сделают нормальную карту, когда цель пути можно меня в течении похода. Или я чтото незаметил? |
2005-11-05 02:45:15 P1ece мдя |
2005-11-05 03:25:45 Khenu_Baal зачем? это же надо будет всю карту размечать и новый скрипт писать..нафиг, итак неплохо. Считай что ты ходишь по дорогам... среди непроходимых чащоб...+) |
2005-11-05 06:06:51 P1ece я за то что пару раз уходил не туда куда надо, и не поменяешь пока не придешь |
2005-11-05 11:14:34 Jane P1ece если нажал не туда, есть ткая кнопка, как повернуть назад |
2005-11-05 12:51:31 effedor Jane он сразу хочет... против. нужно ходить по карте перебежками по локациям. например идешь из порта в шахты, так почему бы не заглянуть в заок паладинов, они же почти на одной прямой... . |
2005-11-05 13:35:42 P1ece чеме тебе не нравицца карта? а что то не понимаю смысла предложения. то что ты сам ну туда тыкал - это твои проблемы. карта имхо нормальная |
2005-11-05 13:38:03 ShamanVoodoo Death_Lord предложение верное-скажем топаешь ты в иллидор за какой нить вещью, а тут выясняеться что в долине магов есть тоже самое и дешевле-топать туда, а потом обратно неудомно( другой вопрос как сделать формулы вычислния продолжительности пути если на середине пути поворачивать в другую сторону |
2005-11-05 13:45:43 ShamanVoodoo повернул до стлицы и идёшь. только против |
2005-11-05 15:15:30 Sansara дану. и эта нормальная. |
2005-11-06 03:02:01 P1ece блин вам что скрипт карты положить? выполняется все через ID и JS т.е каждой локации присваиваеватется ID который IF ID=1 to ID=2 Then 500sek и все. скрипт пишется за полчаса. потом копипастится и отлаживается... что тут непонятного? |
2005-11-06 03:10:54 P1ece непонятно кому это нужно. если ыт направился куда то - будь добёр |
2005-11-06 03:28:48 P1ece а то что в связи с этим можно будет ходить в любых направлениях. а не так как буто по коридору ходить. а если еще ввести зоны типа: ID=1A1 или ID=4B12 и соответсвенно разбить на клетки карту то получится неограниченное пространство для маневра а также получатся, что формулы сокрости будт реально действовать. т.е 1 клетка имеет 250*250 метров расстояние у тебя скорость 1 - ты проходишь по клетке в минуту с помощью магических предметов увеличения скорости увеличиваешь скорость не абстрактно а по четко заданным величинам. Также можно добавить вес - например пустой 250 метров в минуту полный с 50 загуженность рюкзака только 125... |
2005-11-07 01:59:39 P1ece крыть нечем |
2005-11-07 02:16:09 Khenu_Baal в списке игровых приоритетов разбивка карты штука конечно полезная, но далеко не на первом месте. |
2005-11-07 04:58:57 P1ece я уж заметил... на первом месте как бы разобратся с багами после апдейта |