2011-02-21 22:28:58 Ринас Когда просчитываешь как лучше использовать юнитов, чтоб убить танка, очень важно знать их свойства. Например сначала Ядом, потом Базой на всех последах яда и регена пишется время действия 9 ходов., значит: юнит(База) 10-го наносит 42 повреждения, юнит(Яда) 10-го наносит 6 урона(физ) и 54 ядом(9*6) итог 60 но на самом деле яд наносит урон и при начале каста, и при спаде каста, тут то и просак.. 02:38:22> Дракон-Гуру больше не чувствует эффекта Яд -6 02:38:22> Дракон-Гуру теряет здоровья: -6 следует юнит(Яда) 10-го наносит 6 урона(физ) и 54 ядом(10*6) итог 66 Считаю это не правильным вводить игрока (не такого дотошного, как я) в заблуждение и поправ ить цифру на 1 в свойствах юнитов (в том числе и Хаоса) Вот наглядное доказательство: https://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=10726645&who_r=Ринас |
2011-02-23 18:29:34 Ринас |
2011-02-27 00:06:02 Ринас |
2011-03-05 12:51:58 Ринас если так и должно быть (касается и свитков регена и яда), то так и ответьте пожалуйста. |
2011-03-07 01:21:17 Ринас |