Новый стат: "ловкость"


гильдия Бойцы (Мастер)[4813] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[63020] Громодрын Информация
Назад к темам раздела.
2011-03-08 10:43:05 гильдия Бойцы (Мастер)[4813] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[63020] Громодрын Информация
Предлагаю ввести новый стат, условно назовём его "ловкостью", преимущественно для воинов с целью поднятия им атаки. Сущность его в том, что он будет давать рандомную прибавку к физ. атаке любым последователем. Значения атаки будут варьироваться от минимального - обычного значения физ. атаки - до максимума в "атака+значение ловкости". Стоимость стата: 1 ед. ловкости = 3 ед. хп. С точки зрения механики оно эквивалентно маг. атаке, только тип - физический.
Главным образом стат планируется как дополнение к силе. Если посчитать, то сила и ум - параметры слегка неравноправные. Сила даёт +5 хп, в то время как ум +1 концентрации=6 хп! Выходит, единицу хп у воинов зажали. Вот и предлагаю эти единички задействовать: 3 ед. силы будут давать доп. 1 ловкости. Также можно создать вещи на ловкость. Например, перчатки на каждый чётный уровень: бонус - ловкость, равная половине уровня, требование - сила, равная уровню. В принципе, много вещей и не надо - один класс добавить, и уже хорошо будет. Ну а далее, если дело пойдёт, можно и последователей с кастами на этот стат добавить.
Прежде всего хочу услышать мнение воинов - для них вводится, как-никак. Обоснованные поправки и дополнения приветствуются.

Разрешение где-то тут: [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору. #538]
 
2011-03-08 11:48:13 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7738] гильдия Алхимики (Мастер)[5943] svet Информация
+
 
2011-03-08 13:20:32 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[30324] гильдия Бойцы (Мастер)[10347] абвабв Информация
Ловкость должна соответствовать силе, то есть 5 хп, а не 3.Почему концентрация равна 6, а не 5 хп?Не понимаю.
 
2011-03-08 14:06:17 гильдия Мудрецы (Новичок)[82] гильдия Бойцы (Мастер)[3429] AntiMage Информация
не проще ли просто зделать 1 сила = 6 хп а не мудрить


пока не голосуй так как предложение не вполне понятно
 
2011-03-08 15:03:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[819] гильдия Бойцы (Адепт)[1175] stuk Информация
о.0
не понятно...
 
2011-03-08 15:28:24 гильдия Бойцы (Адепт)[1710] гильдия Портные (Новичок)[0] Dblmok Информация
а какой коэфицент будет ловкость=1 атаке всех или как?
 
2011-03-08 16:18:24 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18221] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Собиратели (Грандмастер)[16466] Tiamat Информация
не надо сюда перетаскивать муть с других проектов!
ПРОТИВ
 
2011-03-08 17:45:55 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[517508] Blodrayne Информация
Громодрын
это уже слишком, статы я считаю трогать тут не стоит вообще придумали так пусть так и будет
 
2011-03-08 17:55:11 гильдия Бойцы (Адепт)[1710] гильдия Портные (Новичок)[0] Dblmok Информация
Blodrayne писал(а):
это уже слишком, статы я считаю трогать тут не стоит вообще придумали так пусть так и будет



Tiamat писал(а):
не надо сюда перетаскивать муть с других проектов!
ПРОТИВ


+1
 
2011-03-08 18:43:14 гильдия Бойцы (Мастер)[4813] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[63020] Громодрын Информация
абвабв писал(а):
Ловкость должна соответствовать силе, то есть 5 хп, а не 3

Ловкость планируется не как определяющая характеристика, как сила или ум, а как добавок к физической атаке. Цена в 3 хп - по аналогии с атакой, да и для того, чтоб прибавка была сколько-нибудь заметной.
абвабв писал(а):
Почему концентрация равна 6, а не 5 хп?Не понимаю.

См. эдитор артефактов. Там можно поглядеть стоимость статов. У концентрации она эквивалентна 6 хп, насколько я знаю.
AntiMage писал(а):
не проще ли просто зделать 1 сила = 6 хп а не мудрить

Проще, согласен. Но не столь эффективно.
Dblmok писал(а):
а какой коэфицент будет ловкость=1 атаке всех или как?

Суть такая: N единиц ловкости дают добавку к физической атаке от 0 до N единиц для любого типа последователей. Подобно атаке одной магии без концентрации.
Tiamat писал(а):
не надо сюда перетаскивать муть с других проектов!

Задачу что-то откуда-то перенесть в Лигу я перед собой не ставил. В других проектах не числюсь. "Ловкость" - название рабочее; не нравится - можно поменять.

Вообще говоря, есть резервный вариант: новый стат как таковой не создавать, а лишь добавить к силе свойство давать случайный бонус к атаке.
 
2011-03-08 20:11:52 гильдия Мудрецы (Мастер)[3788] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[104] Sackreed Информация
Tiamat писал(а):
не надо сюда перетаскивать муть с других проектов!

 
2011-03-08 21:38:44 гильдия Бойцы (Адепт)[1710] гильдия Портные (Новичок)[0] Dblmok Информация
ПРотив если такое ввидут войны будут сильнее т.к. у них ещё кальты
 
2011-03-08 22:21:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[98724] гильдия Мудрецы (Ученик)[395] гильдия Бойцы (Мастер)[2956] FullBass Информация
Громодрын писал(а):
Суть такая: N единиц ловкости дают добавку к физической атаке от 0 до N единиц для любого типа последователей. Подобно атаке одной магии без концентрации.

Т.е. N единиц ловкости дают добавку к физической атаке в среднем (N+0)/2=N/2. Разделим на N и получим: 1 единица ловкости дает 1/2 физ. атаки, или 1,5 хп. А в твоем предложении ты рассматриваешь её стоимость как 3 хп. Стоит задуматься, не правда ли?) По-моему, правильнее было бы предложить, что 3 ед. силы будут давать доп. 2 ловкости.
И вообще, слово "ловкость" в этой игре лучше не употреблять) Только за название темы многие будут ставить "Против"... Я на твоем месте пересоздал бы темку, но с другим названием, люди хотя бы интересовались ею)
 
2011-03-08 22:41:21 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[49212] гильдия Бойцы (Мастер)[12287] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[423] nomid777 Информация
+
 
2011-03-08 23:30:47 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[28739] гильдия Бойцы (Адепт)[624] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[4067] Trey Информация
Громодрын
с ловкостью несколько мутно, а несоответствие силы и ума всегда напрягало:)
Считаю обозначить конкретнее этот стат и можно предлагать.
 
2011-03-09 00:32:07 гильдия Мудрецы (Ученик)[261] гильдия Бойцы (Ученик)[214] Союз Эльфов (Дантистанец) Дагестанец Информация
за, но нужно привыкнуть к этому параметру и более правильно задействовать
 
2011-03-09 00:52:59 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13612] гильдия Бойцы (Грандмастер)[27698] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды) Вельхеор Информация
На данном этапе против, продумать механику не мешало бы
 
2011-03-09 17:56:10 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[45541] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[27384] гильдия Алхимики (Элита)[83577] Степка Информация
Громодрын писал(а):
хочу услышать мнение воинов

и из 12 ответивших - 9 магов)) воины естественно за, маги против. Магов больше в игре следовательно предложение они затопчут))
а так +, только
Trey писал(а):
обозначить конкретнее этот стат

 
2011-03-09 18:10:55 гильдия Бойцы (Мастер)[4813] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[63020] Громодрын Информация
Судя по отзывам, либо многие читают только название темы, либо я пишу на арабском задом наперёд...
Либо я попросту невнятно изложил предложение.
Осветим качественную сторону вопроса ещё раз.
Новая характеристика будет работать в точности как магическая атака - добавлять случайную атаку при любом ходе. У магов, как известно, есть концентрация, определяющая нижнюю границу атаки. У воинов в данном случае роль "концентрации" будет играть обычная атака, верхний предел определяется суммой атаки и нового стата. Тип случайной атаки, даваемой ловкостью, привязывается к типу последователя, которым сделан ход.
Поясню количественным примером.
Возьмём моего персонажа: 10 ед. силы, атаки следующие:
Драконы:7
Рыцари:14
Дамы:3
За счёт 10ти ед. силы я получаю 3 ед. ловкости(оставшаяся единица силы на новый стат не работает). В итоге атака принимает следующие значения:
Драконы:7-10
Рыцари:14-17
Дамы:3-6

Вот и вся механика. Ничего сверхъестественного. Имеем дозированную псевдомагическую атаку.
Новая характеристика опирается на уже существующие статы и является,по сути, дополнением к ним. Никакой "мути с других проектов", кроме названия, я не вижу, а про название я уже всё сказал. Боитесь громких слов - мои вам соболезнования. Резкого усиления воинов не ожидается: в моём варианте предложения слишком большого количества ловкости не разовьёшь(разве что с артефактами, но это отдельный разговор).
FullBass писал(а):
Т.е. N единиц ловкости дают добавку к физической атаке в среднем (N+0)/2=N/2. Разделим на N и получим: 1 единица ловкости дает 1/2 физ. атаки, или 1,5 хп. А в твоем предложении ты рассматриваешь её стоимость как 3 хп. Стоит задуматься, не правда ли?) По-моему, правильнее было бы предложить, что 3 ед. силы будут давать доп. 2 ловкости.

Я исходил из тех соображений, что ловкость по принципу действия будет совершенно аналогична магической атаке, разница только в типах. В настоящее время нет выделенных типов атаки, и все они имеют равную стоимость, эквивалентную трём хп.
 
2011-03-09 18:15:00 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[599] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[14804] WayfareR Информация
Trey писал(а):
обозначить конкретнее этот стат

 
2011-03-09 18:29:31 гильдия Бойцы (Мастер)[4813] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[63020] Громодрын Информация
Trey писал(а):
обозначить конкретнее этот стат

Что под этим подразумевается? Все наиболее важные аспекты я вроде оговорил. В эстетических вопросах(название, картинка и т.п.) последнее слово - за администрацией, да и это сейчас не суть важно. Я то-то упустил? Чего-то не хватает? Конкретней вопрос, пожалуйста. :)
 
2011-03-09 18:51:02 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[98724] гильдия Мудрецы (Ученик)[395] гильдия Бойцы (Мастер)[2956] FullBass Информация
Громодрын
Ты прав насчет стоимости)
А вот название должно как-то ассоциироваться с силой, чтобы не получалось как-будто это новый стат какой-то) Не знаю, может что-то типо "адреналин" какой-нибудь))) Хотя "ловкость", конечно, лучше звучит...
 
2011-03-09 19:34:15 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7738] гильдия Алхимики (Мастер)[5943] svet Информация
да ну мне нравится
 
2011-03-09 20:10:11 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8760] гильдия Бойцы (Мастер)[8829] Metallica Информация
Степка писал(а):
и из 12 ответивших - 9 магов)) воины естественно за, маги против. Магов больше в игре следовательно предложение они затопчут))


и именно поэтому все аргументы сводятся к "не надо мути" и нытью, т.к страшно стать слабее, уравновесив игру.
продумать надо, безусловно, крайне детально, но ведь ЛГ у нас развивается и ограничиваться 2 основными статами - умом и силой уже не хочется
 
2011-03-09 20:38:58 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
нам мутантам (коих большинство) все едино - усиливаете воинов или магов = усиливаете нас ))

стоимости статов силы и ума равны.
добавлять левые статы к силе - вносить дисбаланс.
после которого придеццо усиливать магов... что опять таки на руку нам, мутантам)

против
 
12345