| 2011-03-08 10:43:05 Предлагаю ввести новый стат, условно назовём его "ловкостью", преимущественно для воинов с целью поднятия им атаки. Сущность его в том, что он будет давать рандомную прибавку к физ. атаке любым последователем. Значения атаки будут варьироваться от минимального - обычного значения физ. атаки - до максимума в "атака+значение ловкости". Стоимость стата: 1 ед. ловкости = 3 ед. хп. С точки зрения механики оно эквивалентно маг. атаке, только тип - физический. Главным образом стат планируется как дополнение к силе. Если посчитать, то сила и ум - параметры слегка неравноправные. Сила даёт +5 хп, в то время как ум +1 концентрации=6 хп! Выходит, единицу хп у воинов зажали. Вот и предлагаю эти единички задействовать: 3 ед. силы будут давать доп. 1 ловкости. Также можно создать вещи на ловкость. Например, перчатки на каждый чётный уровень: бонус - ловкость, равная половине уровня, требование - сила, равная уровню. В принципе, много вещей и не надо - один класс добавить, и уже хорошо будет. Ну а далее, если дело пойдёт, можно и последователей с кастами на этот стат добавить. Прежде всего хочу услышать мнение воинов - для них вводится, как-никак. Обоснованные поправки и дополнения приветствуются. Разрешение где-то тут: [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору. #538] | ||||||||||
| 2011-03-08 11:48:13 + | ||||||||||
| 2011-03-08 13:20:32 Ловкость должна соответствовать силе, то есть 5 хп, а не 3.Почему концентрация равна 6, а не 5 хп?Не понимаю. | ||||||||||
| 2011-03-08 14:06:17 не проще ли просто зделать 1 сила = 6 хп а не мудрить пока не голосуй так как предложение не вполне понятно | ||||||||||
| 2011-03-08 15:03:00 о.0 не понятно... | ||||||||||
| 2011-03-08 15:28:24 а какой коэфицент будет ловкость=1 атаке всех или как? | ||||||||||
| 2011-03-08 16:18:24 не надо сюда перетаскивать муть с других проектов! ПРОТИВ | ||||||||||
| 2011-03-08 17:45:55 Громодрын это уже слишком, статы я считаю трогать тут не стоит вообще придумали так пусть так и будет | ||||||||||
2011-03-08 17:55:11
+1 | ||||||||||
2011-03-08 18:43:14
Ловкость планируется не как определяющая характеристика, как сила или ум, а как добавок к физической атаке. Цена в 3 хп - по аналогии с атакой, да и для того, чтоб прибавка была сколько-нибудь заметной.
См. эдитор артефактов. Там можно поглядеть стоимость статов. У концентрации она эквивалентна 6 хп, насколько я знаю.
Проще, согласен. Но не столь эффективно.
Суть такая: N единиц ловкости дают добавку к физической атаке от 0 до N единиц для любого типа последователей. Подобно атаке одной магии без концентрации.
Задачу что-то откуда-то перенесть в Лигу я перед собой не ставил. В других проектах не числюсь. "Ловкость" - название рабочее; не нравится - можно поменять. Вообще говоря, есть резервный вариант: новый стат как таковой не создавать, а лишь добавить к силе свойство давать случайный бонус к атаке. | ||||||||||
2011-03-08 20:11:52
| ||||||||||
| 2011-03-08 21:38:44 ПРотив если такое ввидут войны будут сильнее т.к. у них ещё кальты | ||||||||||
2011-03-08 22:21:14
Т.е. N единиц ловкости дают добавку к физической атаке в среднем (N+0)/2=N/2. Разделим на N и получим: 1 единица ловкости дает 1/2 физ. атаки, или 1,5 хп. А в твоем предложении ты рассматриваешь её стоимость как 3 хп. Стоит задуматься, не правда ли?) По-моему, правильнее было бы предложить, что 3 ед. силы будут давать доп. 2 ловкости. И вообще, слово "ловкость" в этой игре лучше не употреблять) Только за название темы многие будут ставить "Против"... Я на твоем месте пересоздал бы темку, но с другим названием, люди хотя бы интересовались ею) | ||||||||||
| 2011-03-08 22:41:21 + | ||||||||||
| 2011-03-08 23:30:47 Громодрын с ловкостью несколько мутно, а несоответствие силы и ума всегда напрягало:) Считаю обозначить конкретнее этот стат и можно предлагать. | ||||||||||
| 2011-03-09 00:32:07 за, но нужно привыкнуть к этому параметру и более правильно задействовать | ||||||||||
| 2011-03-09 00:52:59 На данном этапе против, продумать механику не мешало бы | ||||||||||
2011-03-09 17:56:10
и из 12 ответивших - 9 магов)) воины естественно за, маги против. Магов больше в игре следовательно предложение они затопчут)) а так +, только
| ||||||||||
| 2011-03-09 18:10:55 Судя по отзывам, либо многие читают только название темы, либо я пишу на арабском задом наперёд... Либо я попросту невнятно изложил предложение. Осветим качественную сторону вопроса ещё раз. Новая характеристика будет работать в точности как магическая атака - добавлять случайную атаку при любом ходе. У магов, как известно, есть концентрация, определяющая нижнюю границу атаки. У воинов в данном случае роль "концентрации" будет играть обычная атака, верхний предел определяется суммой атаки и нового стата. Тип случайной атаки, даваемой ловкостью, привязывается к типу последователя, которым сделан ход. Поясню количественным примером. Возьмём моего персонажа: 10 ед. силы, атаки следующие: Драконы:7 Рыцари:14 Дамы:3 За счёт 10ти ед. силы я получаю 3 ед. ловкости(оставшаяся единица силы на новый стат не работает). В итоге атака принимает следующие значения: Драконы:7-10 Рыцари:14-17 Дамы:3-6 Вот и вся механика. Ничего сверхъестественного. Имеем дозированную псевдомагическую атаку. Новая характеристика опирается на уже существующие статы и является,по сути, дополнением к ним. Никакой "мути с других проектов", кроме названия, я не вижу, а про название я уже всё сказал. Боитесь громких слов - мои вам соболезнования. Резкого усиления воинов не ожидается: в моём варианте предложения слишком большого количества ловкости не разовьёшь(разве что с артефактами, но это отдельный разговор).
Я исходил из тех соображений, что ловкость по принципу действия будет совершенно аналогична магической атаке, разница только в типах. В настоящее время нет выделенных типов атаки, и все они имеют равную стоимость, эквивалентную трём хп. | ||||||||||
2011-03-09 18:15:00
| ||||||||||
2011-03-09 18:29:31
Что под этим подразумевается? Все наиболее важные аспекты я вроде оговорил. В эстетических вопросах(название, картинка и т.п.) последнее слово - за администрацией, да и это сейчас не суть важно. Я то-то упустил? Чего-то не хватает? Конкретней вопрос, пожалуйста. :) | ||||||||||
| 2011-03-09 18:51:02 Громодрын Ты прав насчет стоимости) А вот название должно как-то ассоциироваться с силой, чтобы не получалось как-будто это новый стат какой-то) Не знаю, может что-то типо "адреналин" какой-нибудь))) Хотя "ловкость", конечно, лучше звучит... | ||||||||||
| 2011-03-09 19:34:15 да ну мне нравится | ||||||||||
2011-03-09 20:10:11
и именно поэтому все аргументы сводятся к "не надо мути" и нытью, т.к страшно стать слабее, уравновесив игру. продумать надо, безусловно, крайне детально, но ведь ЛГ у нас развивается и ограничиваться 2 основными статами - умом и силой уже не хочется | ||||||||||
| 2011-03-09 20:38:58 нам мутантам (коих большинство) все едино - усиливаете воинов или магов = усиливаете нас )) стоимости статов силы и ума равны. добавлять левые статы к силе - вносить дисбаланс. после которого придеццо усиливать магов... что опять таки на руку нам, мутантам) против | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |