| 2011-04-12 14:02:29 WayfareR Для всех игроков надо расставить по уровню атак для всех игроков, л-в 1, 1 атака, л-в 2, 2 атака, л-в 3, 3 атака, л-в 4, 4 атака, л-в 5, 5 атака, итгд. Скинь сылку на мутантов, значет атака будет делитца на попалам. Очень просто! атака делитца и всё. мутант 1 л-в, 1 атака, физы 1 атаку магиями 1. мутант 2 л-в, 2 атака, физы 1 атаку магиями 1. мутант 3 л-в, 3 атака, физы 2 атаку магиями 1. мутант 4 л-в, 4 атаки физы 2 атаку магиями 2. мутант 5 л-в, 5 атаки физы 3 атаку магиями 2. мутант 6 л-в, 6 атака физы 3 атаку магиями 3. мутант 7 л-в, 7 атака физы 4 атаку магиями 3. мутант 8 л-в, 8 атака физы 4 атаку магиями 4. мутант 9 л-в, 9 атака физы 5 атаку магиями 4. мутант 10 л-в, 10 атака физы 5 атаку магиями 5. мутант 11 л-в, 11 атака физы 6 атаку магиями 5. мутант 12 л-в, 12 атака физы 6 атаку магиями 6. Спс что предупредили про мутантов.
Надо расставить возможность выпадению такого эффекта от урон Игрок1, которые должны быть опасные, высокие, критические атаки, вот когда вам нанесли например двойное повреждение, чтоб можно было сопоставить двойному повреждению, и такая большая атака веть. Иль так атаки от Игрок1 и его уровня, если нанёс так урон Игрок1 3 л-в а атака, у 3 л-в атака 9, а получилось атака 7-6-5-4-3-2-1 то вероятность использования эффекта ограничена. По Моему на ход боя может влиять и время, если ходить каждые 30 секнд это конечно преимущество в бою, если тенуть время, можно сократить атаку боя, это как если Игрок1 в начали хода, может расставить, если по своему поймает момент со временем, 3-6-8-10-12 как повезёт с удачей, каждая из этих цыфр 3 20%-6 40%-860%-1080%-12100% удач, вероятности получения время. | ||
2011-04-12 14:22:32
| ||
| 2011-04-12 14:36:01 переведите мне, если кто понял ))) | ||
| 2011-04-12 14:44:30 Хитрая_Лиса
Неоднозначно, вы ещё можете тенуть время, сокращая тому игроку нанести много урона. Так что вам точно полюбому даёт решение над тем скоко, и на каком растоянии держать от себя Яростного. Получается у вас сразу появляется преимущество, которым вам надо совладать перед ним. | ||
2011-04-12 14:48:26
сходи на турнир для начала | ||
| 2011-04-12 16:01:47 Grremnd Я вас как раз правильно понял. Из вашей логики у черепахи могут вырости ноги гепарда, когда она будет проигрывать в гонке. М.б. сравнение не удачное, но по теме. Когда человека бьют, он испытывает боль, а не прилив сил. | ||
2011-04-12 19:17:48
| ||
| 2011-04-12 19:18:43 кто-нить ваще понимает, что он пишит, или он сам с себе это пишит? | ||
| 2011-04-12 19:20:33 сам себе* | ||
| 2011-04-12 21:46:59 MAPAT я вот сижу и жду...мож кто переведёт что он написал в последнем посте а так вообще, впринципе, не всегда ахинею предлагает....иногда вполне приличные темы двигает... | ||
| 2011-04-13 14:21:36 ап | ||
| 2011-04-13 17:34:11 очередной бреД | ||
| 2011-04-14 12:06:25 ап | ||
| 2011-04-14 13:52:03 WayfareR Я написал чтоб могло вайти вглубь, для вашего понимания, извиняюсь что вы спалились, наверное я рассчитывал на совместную ответную совесть к написаному, увы я написал глубокий доклад, для вас. Давай к делу. Я о том что, вы хотели сказать что такой еффект может использоваться лиж если высокий урон от Игрок1 жизний - 7 атак от 3 л-в, - 10 атак от 4 л-в, итгд, чтоб небыло от Игрок1 жизний - 1 атака, от удара, лучшеб было чтоб от каждого лева игрока, и его атаки было по справедливому от его урона, и Игрок2. Чтоб можно было сопоставить двойному повреждению. 1 лв атака + 1 необходимо чтоб отняли - жизней - 2 урона 2 лв атака + 2 необходимо чтоб отняли - жизней - 4 урона 3 лв атака + 3 необходимо чтоб отняли - жизней - 7 урона 4 лв атака + 4 необходимо чтоб отняли - жизней - 9 урона 5 лв атака + 5 необходимо чтоб отняли - жизней - 11 урона 6 лв атака + 6 необходимо чтоб отняли - жизней - 17 урона 7 лв атака + 7 необходимо чтоб отняли - жизней - 22 урона 8 лв атака + 8 необходимо чтоб отняли - жизней - 27 урона 9 лв атака + 9 необходимо чтоб отняли - жизней - 32 урона 10 лв атака + 10 необходимо чтоб отняли - жизней - 39 урона 11 лв атака + 11 необходимо чтоб отняли - жизней - 46 урона 12 лв атака + 12 необходимо чтоб отняли - жизней - 53 урона Так пойдёт? WayfareR? | ||
| 2011-04-14 13:55:03 andrez Поверь, это так! | ||
| 2011-04-14 19:49:33 andrez Ты вообще Рокки смотрел? Там, в соответствии со сравнением - у черепахи не только ноги гепарда.. там их ещё и восемь.. ![]() | ||
| 2011-04-15 15:19:38 ап | ||
| 2011-04-15 15:38:58 Не совсем понятна механика, но саму идею краткосрочных эффектов поддерживаю. Могу предложить такие поправки: -герой впадает в ярость после получения критического удара; -время действия эффекта - 1-2 хода, выбирается рандомно; -вероятность появления эффекта слабо зависит от удачи, в ноль не обращается никогда; -величину бонуса атаки связать с уровнем и силой персонажа(боевое безумие для воина более типично, чем для мага, да и эффективней в его исполнении). Как вариант, бонус урона - сумма силы и уровня(не забываем - эффект весьма краткосрочный!). | ||
2011-04-15 16:03:43
немного криво звучит....представь ты на 9+, залил глазищи фласками удачи (3шт) по 2000+ каждая и случилось чудо!!! даже кританул...а чел без всяких упивок получает бонус только за то что терпила... | ||
2011-04-15 16:15:50
Быть может, быть может... Ваш вариант условия появления эффекта? | ||
| 2011-04-15 16:36:45 WayfareR
Если я перечислю на 50% НР Предложение будет самое то, что надо для боя игроков? | ||
| 2011-04-15 17:17:07 WayfareR Так справедливо будет, надо заслужить эффект своим собственным уроном. Халявы нет, урон высокий, после такого урона точно ярость будет? 1 лв атака + 1 необходимо чтоб отняли - жизней - 7 урона 2 лв атака + 2 необходимо чтоб отняли - жизней - 10 урона 3 лв атака + 3 необходимо чтоб отняли - жизней - 13 урона 4 лв атака + 4 необходимо чтоб отняли - жизней - 16 урона 5 лв атака + 5 необходимо чтоб отняли - жизней - 21 урона 6 лв атака + 6 необходимо чтоб отняли - жизней - 26 урона 7 лв атака + 7 необходимо чтоб отняли - жизней - 31 урона 8 лв атака + 8 необходимо чтоб отняли - жизней - 36 урона 9 лв атака + 9 необходимо чтоб отняли - жизней - 43 урона 10 лв атака + 10 необходимо чтоб отняли - жизней - 45 урона 11 лв атака + 11 необходимо чтоб отняли - жизней - 57 урона 12 лв атака + 12 необходимо чтоб отняли - жизней - 64 урона | ||
| 2011-04-16 02:28:13 Громодрын Grremnd 50% я взял с потолка давайте возьмём 2 отправные точки 6 лвл и 12 лвл в первом случае это примерно 150-180 НР, во втором ...ну-так-примерно-с-потолка 350-500 а ещё в порядке бреда вспомним как любят в книжках аля захлбываясь кровью,свисая с вражеского меча нанёс коварный удар кынджалом....впечень (сложновато проделать, но надеюсь суть ясна) если, к примеру, у терпилы остаётся 20% НР ...6=30-36 (а если учесть сколько они на себя навешивают регена, то не так уж и мало) 12=70-100 хотя наверно 20% маловато...зато с таким остатком перс редко долго выживает...либо в корне переламливается ход сражения либо..несудьба вот такое вот скромное ИМХО | ||
| 2011-04-16 14:17:28 ап | ||
| 2011-04-16 15:12:12 WayfareR Почему урон берётся в еденицах? Давайте уж в процентах. Так, по моему, логичнее.. Иначе - до 4го уровня невидать такого счастья.. Получил 90% от MaxHP урона - и с вероятностью в 40% получил эффект. Вроде и особой халявы нет. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |