2011-04-16 21:13:19 SannyLy Нужно написать статью на тему "Актуальные проблемы Российской рекламы". Что-то никак не могу придумать о какой проблеме писать. Подскажите плиз, какие Вы видите проблемы? |
2011-04-16 21:22:56 Wolf_Messing Рекламы в России? или Российской рекламы?)) |
2011-04-16 21:38:41 SannyLy Wolf_Messing можно и так, и иначе |
2011-04-16 21:56:24 AsaG SannyLy Хм)Да включи ТВ сразу поймёшь)Люди без мозга её делают)Один "Мистер мускул чего стоит") |
2011-04-16 22:02:05 fear угу, все рекламы очень странные, нелогичные. а некоторые откровенно тупые про майонез , к примеру . где дети спрашивают у матери, а ты папу любишь? и тд. или кириешки, где два каких-то алкоголика что-то невнятное творят в холодную зиму. при чем тут сухарики то? |
2011-04-16 22:04:26 SannyLy AsaG fear понимаете, ребят, то что вы говорите логично и понятно любому обывателю. Но для статьи таких проблем нет...нужна конкретная обоснованная проблема...типа "почему мы получаем мало бабла за нашу офигенскую рекламу" :) |
2011-04-16 22:10:07 snark SannyLy одна из самых основных проблем рекламы - наверное, то что перерывы показа рекламы фильмами и другими передачами слишком долгие и частые...))) |
2011-04-16 22:24:15 AsaG snark А вот тут без мата и не скажешь)+1) |
2011-04-16 22:27:07 Буказоид главный плюс рекламы - из-за нее я перестал смотреть телек, потому что это стало невозможно))) |
2011-04-16 22:34:09 AsaG Буказоид Я щас если фильм хороший качаю (8-10 мин) и смотрю на компе) |
2011-04-16 22:45:52 Буказоид AsaG +100500) смотреть три часа полуторачасовой фильм - это невыносимо) Н у а ваще - оффтопик) Так что пользуясь случаем целую любимую и удаляюсь из темы) SannyLy |
2011-04-16 22:50:27 Seregacom Некорректно вопрос как-то поставлен. С какой стороны проблему рассматривать? Со стороны того, кто её делает или того, кто смотрит? |
2011-04-17 01:14:03 SannyLy Seregacom мне вот тоже не объяснили(( Есть тема - пиши статью...((( Спрашивать уже некогда( |
2011-04-17 01:14:37 SannyLy Буказоид Кииииис, кис))) Мурк) |
2011-04-17 01:19:22 Ramoldino помнишь как некоторое время назад один хабаровский парнишка хакнул рекламный щит в Москве и пустил по нему порнушку?) Чем не проблема?) Напиши как это больше не допускалось бы или допускалось и чаще)) |
2011-04-17 01:22:20 SannyLy Ramoldino Я в технической части не сильна :) То есть если писать про это, то надо какие-то средства защиты от этого предложить (хотя бы в теории)... |
2011-04-17 01:24:29 Ramoldino SannyLy а чё там технического?) Пару бригат рабочих нанять и снять все щиты)) И поместить в ЛГ, щиты с рекламой колы, защита от хаоса минус 10)) |
2011-04-17 01:25:55 SannyLy Ramoldino Вон из профессии!!! (с) :) |
2011-04-17 03:43:00 Seregacom SannyLy Ну, хз, маркетинг в помощь. Хоть это и пустословие в чистом виде, но можно что-то подчерпнуть. |
2011-04-18 16:55:38 Сильсерег напиши о том, что рекламы так много вокруг жителей больших городов, что мы её уже не замечаем. И рекламщикам приходится искать новые пути подхода...которые не всегда логичны и адекватны... |
2011-04-18 23:52:43 Константин SannyLy тема интереснейшая, а основной проблемой я считаю недоразвитость современной российской рекламы по сравнению с зарубежной, хотя и там раз на раз не приходится. Сравни, например, рекламу "Лады" ("Разница? Разница есть!") с рекламой любого другого автомобиля. В нашем случае мы видим набитый автобус и тесно прижатых людей, а затем счастливого покупателя "Лады", выходящего из салона. Казалось бы, ну ничего, ну реклама, но не "торкает"! А всё потому, что вместо того, чтобы указать на достоинства автомобиля, указывают на недостаток езды в автобусе. Это не только неэффективно, но просто низко! В данной рекламе показана "актуальная ныне" проблема - да, неприятно ездить на автобусе в "час пик". Но когда ты за семейным столом в своём кругу смотришь хороший фильм, а тебе тычут в глаз обыденностью - тем, от чего ты не в силах избавиться в реальной жизни, это АКТУАЛЬНО! Безусловно, это актуально, но нужно ли это мне, простому телезрителю? Чиновникам пусть тычут подобной рекламой, чтоб знали, чем люди живут, а не мне! Вот уже испорчено настроение, а значит, реклама неэффективна. А что другие? Несётся по пескам Лэнд Крузер Прадо, в лесу - Мицубиши Паджеро. Реклама должна создавать мечту и возбуждать фантазию, но, к сожалению, наши маркетологи этого понять не могут, выбирая "актуальные темы". Разница? Разница есть! (с) |
2011-04-19 00:15:12 Атмосфера Рыночная экономика + психологическая непредсказуемость покупателей - вот главные проблемы отечественной рекламы! Какой рынок, такая и реклама. )) Крах системы централизованного экономического планирования сделал рекламную деятельность чуть ли не главным связующим звеном между производителями и потребителями. Одновременно в стране слабо работает защита прав потребителя, поэтому реклама товаров никак не связана с их качеством. Естественно, это плохо отражается на репутации как рекламных фирм, так и производителей. Рынок изучается мало и неглубоко. Другой проблемный момент - это то, что стратегические рекламные решения копируются по западным образцам, а психология нашего покупателя совершенно другая. Примерно вот такие моменты, отталкиваясь от них можно найти еще кучу подробностей и нюансов. |