2011-05-12 17:52:25 ![]() ![]() ![]() Gildor Вредный от хаоса ввели гильдовых --- хаосники уже повыли)) | ||||||
2011-05-12 17:53:47 ![]() ![]() ![]() ![]() радоваться или расстраиваться то? или дождаться полного ввода и потом уже высказаться)) надеюсь для драконов с властью = уровню будет еще ряд дам и рыцарей? ну и к остальным линейкам это тоже относится. | ||||||
2011-05-12 17:56:28 ![]() ![]() Че нить на дам с 4 лвла бы =)))) | ||||||
2011-05-12 18:12:07 ![]() ![]() ![]() ![]() level13 Будет введено 8 новых линеек в дополнение к уже имеющимся семи. У каждой власти в результате будет по одной базовой линейке (стандартные цены, стандартное количество статов, стандартные требования по использованию, равные уровню последователя) и по 4 улучшенных линейки По одной базовой. Стало быть по одной, а не по 3. На примере драконов видим, что рыцарей и дам с обычными требованиями власти драконов уже не планируется. Далее вопрос. 3 базовых линейки - 3 штуки 4 улучшенных - 3*4 = 12 штук. А речь про 8. Где еще 7?)))) | ||||||
2011-05-12 18:13:43 ![]() ![]() ![]() ![]() А, да... обсчитался. Старых действительно 7... ))) Mea culpa | ||||||
2011-05-12 19:08:32 ![]() ![]() Картинки красиииииииииивыя. Lucavy Де ж ты есть то? | ||||||
2011-05-12 19:44:24 ![]() ![]() ![]() ![]() rfhnbyrb rhfcbdst?rfcns ,tcgjktpyst картинки красивые,касты бесплезные.+4 атаки всех? это даже не смешно.сбить защиту от рыцарей?драконами? даааааааа,это мега круто!даже если сбил на 7,прошел каст через блок физы который сейчас у каждого 2,то эти 7 урона просто смех на старших урах,тем более 1 юном. посмотрим конечно что остальные юниты,но эти 2 каста имхо явно надо пересмотреть. Администрация,ау? | ||||||
2011-05-12 20:13:09 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Гм... а я расписывал по +7... ![]() | ||||||
2011-05-12 20:25:14 ![]() ![]() ![]() ![]() Ас f yflj ,skj g +11 а надо было по +11! | ||||||
2011-05-12 20:26:50 ![]() ![]() ![]() ![]() Ас ![]() | ||||||
2011-05-12 20:29:09 ![]() ![]() ![]() ![]() -modo- но 1 юном,а магия лупит всегда... | ||||||
2011-05-12 20:33:29 ![]() ![]() ![]() ![]()
у драконов физ атака самого юнита больше | ||||||
2011-05-12 20:35:28 ![]() ![]() ![]() ![]() Giant атака всех это не один юн а что у нас войны ходят без атаки? | ||||||
2011-05-12 21:35:13 ![]() ![]() ![]() ![]() Эх...хотел бы и я на себя одеяло потянуть, но что-то ничего не придумывается ![]() P.S. это намек некотором присутствующим ![]() P.P.S Ас это не тебе) | ||||||
2011-05-12 23:05:28 ![]() ![]() ![]()
...странно, с чего же оружие тогда добавляет атаку одинаково? конца в таких расчетах кажется вообще не учитывается... | ||||||
2011-05-12 23:51:09 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Среди рассписанных мной воинских послов были и такие :-о) Надо бы ввести... | ||||||
2011-05-13 00:09:29 ![]() ![]() ![]() ![]() ZCORPION сам понял ,что сказал?конца у мага учитывается всегда.у война атака,лупит сколько есть | ||||||
2011-05-13 01:33:14 ![]() ![]() ![]() -modo- http://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=306099 атака света +12, 6 ур http://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=306078 атака дам +12, 6 ур http://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=306150 атака всех +4, 6 ур http://fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=306110 атака всех магий +4, 6 ур
по этим параметрам что-то не сильно заметно | ||||||
2011-05-13 04:40:21 ![]() ![]() ![]()
а какой особый смысл для колдуна снижать защиту рыцарей? )) по такой логике пусть наши ведьмы защиту колды сбивают))) | ||||||
2011-05-13 05:58:21 ![]() ![]() ![]()
оооо точно! срочно надо менять статы у всех воинский пушек, а то понимаешь ли атакуют с той же силой, как и маги, и никакого рандома... срочно ослаблять надо ![]()
Ура!!!! Что то уже наконец сделают с линейкой варваров ![]() | ||||||
2011-05-13 07:43:23 ![]() ![]() ![]() ![]() Хм. Попробуем сравнить касты на атаку всех и атаку магией (одной - мультимагов не рассматриваю). При конце, обеспечивающей максимальный маг.дамаг (берём идеальный вариант), каст на атаку магией фактически эквивалентен своей половине. То есть средний урон увеличивается на половину величины каста. Таким образом воинский каст на атаку всех +4 эквивалентен магическому касту на атаку магией +8. Маловато, конечно, но зато универсально. В некоторых случаях (например, в пвп) может оказаться полезнее, чем задрать атаку одним видом последователей на +21. --- А насчёт каста на минус защиту от рыцарей - неплохо. Я, например, после него могу смело пробовать работать полковниками и (надеюсь, что-то с ними таки придумают поинтереснее) варварами. Главное - прокастовать. А ещё главнее - попадать. ... У меня - всё. ![]() *ушёл в сторонку, наблюдать, чем это всё закончится* | ||||||
2011-05-13 08:29:22 ![]() ![]() ![]() ![]() воинам надо вернуть непробиваемость, чтобы защита от базы не таила при нескольких попаданиях одним и тем же подряд, ну или таила бы в зависимости от силы воина: чем больше сила, тем меньше %, что уменьшится защита... и пусть танкуют, как два года назад)... | ||||||
2011-05-13 08:33:39 ![]() ![]() ![]() ![]() а ещё зачем воинские умения убрали, которые Дин вводил. норм идея была)... | ||||||
2011-05-13 09:00:56 ![]() ![]()
Если бы его развили в конце линейки, было бы замечательно.
Весьма справедливое замечание, однако всё же маг на данный момент (Giant приводил ранее подсчеты) выносит воина как ни крути значительно быстрее. Можно ли успеть? Мутант с физзащитой понижает вероятность каста, а воин просто смеется. Если предыдущую воинскую линейку с разгоном атаки всеми видами магии можно было со вкусом использовать против воинов, то этими +4 можно чуток пощекотать магам пузик | ||||||
2011-05-13 09:57:01 ![]() ![]() ![]() ![]()
Зато гарантированно. Пример: воин-11 пробивает мага когтями или лидерством на +21. Чтобы каст окупился, нужно попасть этим и именно этим видом последователя как минимум ещё раз. Маг, если он не совсем ёжик, постарается этого не допустить. Просто элементарно не подставляться. И начинается интересная пляска с нервотрёпкой, в ходе которой воин может так и не окупить этот, без сомнения, замечательный каст. А если воин поднимает себе атаку всех, то ему в дальнейшем одинаково выгодно бить всеми видами - причём фирменной, фиксированной величиной урона. В тактическом смысле для пвп - плюс. Ещё из плюсов: - цена и требования этого вида последователей. Ничего сверх - всё в рамках базы. - красивая картинка. - сам факт того, что про воинов не забыли и держат слово. - собственно, всё. А минусов тут несколько, из главных: - +4 - это на 11-м действительно щекотка. Мало, конечно, хотя лично я и не жадный. - на атаку собственно гидры в этот же ход идёт лишь мизерный бонус +4 (если она кастует, конечно). - смена каста сделана постепенной, поэтому гидры 8-10 лвл выглядят ну уж совсем неубедительно. Т.е попытка втиснуть два разных каста в одну линейку. Неудобно, хотя, возможно, на то были объективные причины. ... - если порыться, то можно найти ещё охапку минусов, но не хочу...) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 |