| 2011-06-23 04:58:01 Позволят гораздо чаще использовать в бою последов с завышенными требованиями, причем по уровню, которые сейчас мягко говоря, не востребованы. И без использования дурацкого имхо обвеса амулет+шапка на магию или власть. Сразу скажу, не вопрос введут, не введут, предлагалось или нет, просто пришло в голову, выскажитесь как вы относитесь к этой идее. Примерные характеристики: Требования магии или власти = уровню Цены соответствуют стоимости базового последователя данного уровня. Последователь хаоса (драк) ур3 атака: 3 Каст: мощь хаоса +1 Вам на 18 ходов +1 к магии хаоса ур4 атака: 6 Каст: мощь хаоса +1 Вам на 18 ходов +1 к магии хаоса ур5 атака: 3 Каст: мощь хаоса +2 Вам на 18 ходов +2 к магии хаоса ур6 атака: 2 Каст: мощь хаоса +3 Вам на 18 ходов +3 к магии хаоса ур7 атака: 1 Каст: мощь хаоса +3 Вам на 18 ходов +3 к магии хаоса Каст: Жажда крови +3 Вам на 18 ходов +3 к атаке хаоса ур8 атака: 2 Каст: мощь хаоса +3 Вам на 18 ходов +3 к магии хаоса Каст: Жажда крови +5 Вам на 18 ходов +5 к атаке хаоса ур9 атака: 1 Каст: мощь хаоса +4 Вам на 18 ходов +4 к магии хаоса Каст: Жажда крови +5 Вам на 18 ходов +5 к атаке хаоса ур10 атака: 6 Каст: мощь хаоса +4 Вам на 18 ходов +4 к магии хаоса Каст: Жажда крови +6 Вам на 18 ходов +6 к атаке хаоса ур11 атака: 9 Каст: мощь хаоса +4 Вам на 18 ходов +4 к магии хаоса Каст: Жажда крови +8 Вам на 18 ходов +8 к атаке хаоса На остальные магии и власти последователи аналогично добавляют статы к магии или власти Для хаоса и драковласти - последователи - драконы Для света и рыцарей - рыцари Для колды и дам - дамы Есть еще идея - такие последователи для бинарных мультимагов и мультивоинов - на 3-ю власть, магию. Распишу в след посте Если где то со статами напутал - извините, не в этом суть. | ||||||
| 2011-06-23 05:11:17 Последователи, предназначенные для бинарных воинов и магов (те, у кого развиты 2 магии или власти из 3) Пример: Светлохаосная колдунья (гыгы) Дама. ур3 требования: магия хаоса 2, магия света 1, или магия хаоса 1, магия света 2 атака: 3 Каст: мощь колдовства+1 Вам на 18 ходов +1 к магии колдовства ур4 требования: магия хаоса 2, магия света 2 атака: 6 Каст: мощь колдовства+1 Вам на 18 ходов +1 к магии колдовства ур5 требования: магия хаоса 2, магия света 3, или магия хаоса 3, магия света 2 атака: 3 Каст: мощь колдовства+2 Вам на 18 ходов +2 к магии колдовства ур6 требования: магия хаоса 3, магия света 3 атака: 2 Каст: мощь колдовства+3 Вам на 18 ходов +3 к магии колдовства ур7 требования: магия хаоса 4, магия света 3, или магия хаоса 3, магия света 4 атака: 3 Каст: мощь колдовства+2 Вам на 18 ходов +2 к магии колдовства Каст: ледяной меч +3 Вам на 18 ходов +3 к атаке колдовства ур8 требования: магия хаоса 4, магия света 4 атака: 2 Каст: мощь колдовства+3 Вам на 18 ходов +3 к магии колдовства Каст: ледяной меч +5 Вам на 18 ходов +5 к атаке колдовства и т.д. | ||||||
| 2011-06-23 06:32:01 есть василиск, который как бы кастует власть на драков, но на деле каст идет на + к атаке и защиты, как объясняла Кей - там проблема с кодингом возникла, а так было бы замечательно, особенно в свете появления послов с повышенным требованием. | ||||||
2011-06-23 07:03:44
Мысль, мягко говоря, неплоха. Появляется неслабое количество новых боевых тактик.
Хорошо, промолчу... ![]() | ||||||
2011-06-23 07:48:17
а вот у света что? у нас нет чистого каста на отаку ) | ||||||
| 2011-06-23 07:55:30 Srek666 я об этом думал - или новый каст чисто на атаку или какой то из уже имеющихся - святая ярость скорее всего | ||||||
| 2011-06-23 08:39:11 Кобальт статы что-то слабоваты......... надо на уровень выше сделать юнов, ну и конечно повышенные требования к ним прописать :)))) Теперь без шуток. Моё ИМХО - юны с повышенными требованиями в современном контексте - анахронизм. На данный момент у нас нету разности в уровне юнов, касты вешаются не на весь бой, введены новые юны/изменены касты на самих юнах с повышенными требования, в связи с чем данные юны потеряли свою изюминку. Если кратко - не стоят касты на юнах с повышенными требованиями этих самых повышенных требований. В связи с чем стоит вообще пересмотреть доктрину юнов с повышенными требованиями. Я вижу 3 возможных варианта: 1 - отказаться от юнов с повышенными требованиями вообще (превратить их в нормальных юнов с нормальными требованиями); 2 - снизить требования до уровень + (1 / 3); касты не менять. 3 - оставить требования, но дать какие-нить очень интересные касты. Такие, ради которых стоит рискнуть слотами шапки и амуля. Но судя по последним нововедениям мнение администрации в лице Кей диаметрально противоположны моему имхо. Теперь собственно по юнам, предложенным в данном посте. Имха интересная вещь. И позволит моно воинам/магам освободить слоты амуля/шапки/зелий. И нынешним мутантам имхо будет неплохо - поднять магию до своего уровня (к примеру мутант 10-го ура обычно раскидывает 8 и 9 по 2-м властям/магиям, а данные юны позволят ему юзать послов своего ура). Заманчиво........ насколько эти юны будут востребованы прогнозировать не берусь, но заманчиво. Да - нормально более-менее можно дуплиться уре так на 8-9-м, так что имхо юнов ниже 6-го ура делать имха не стоит. По бинарным конечно логики не вижу - как перс, сведущий в хаосе и свете, начинает ни с того, ни с сего рубить в колде, я не догоняю - но мне лично данный юн пригодиться - я как раз 3-ю магию начал качать..... :))))
http://www.fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=39011 Да - юн уникальный, но название каста есть, и есть даже рисунок каста (http://www.fantasyland.ru/images/effects/blessing_15.gif), причём с цифирьками!!! | ||||||
2011-06-23 09:10:22
так же как перс сведущий в свете начинает ни с того ни с сего кастовать атаку драконов, например) Если серьезно - логика в этом такая - очень мало персов не 12 с большим плюсом уровня прокачивают сразу 3 магии или власти - за исключением профессиональных крафтеров. Даже 2 магии-власти на 9-10-11 ур удается докачать до значения "по уровню" только с зельями - вещами. Теперь можно, как имея 2 магии-власти, докачать в бою 3-ю, так и раскидав все статы поровну между магиями-властями попытаться поднять их до значения "по уровню". Это немножко возродит полудохлые классы мультимаг - мультивоин. | ||||||
| 2011-06-23 09:37:01 Кобальт Да это всё понятно, логики просто не видно.......... вдобавок если так вдуматься - то качать с нуля магию не стоит - что-бы докачать её до приличного состояния - а имхо для 10+ ура нормальные юны - это 8+ - надо попасть раза 2-3, вряд-ли кто этим будет страдать. Обычно будут догонять имеющуюся магию/власть - ту, которая отстаёт от остальных. в таком случае имхо не стоит заморачиваться с таким разнообразием, а ввести 2 типа - воинский и магический, требования - все магии / власти, поднимает соответственно тоже все магии / власти. с другой стороны сейчас начал проявляться класс воино-магов - это когда очки кинуты в одну власть и в одну магию. А тут надо думать............. З.Ы. по первому посту вот ещё что не понравилось:
Не знаю как там с воинскими властями (пусть воины с ними сами разбираются), но давать колде ещё одну бабу при ихнем гареме и почти полном отсутствии мужиков - это жесть. У света с мужиками нормально всё, но трабла с бабами (правда редкий световик - не мудр, в таком случае вроде баба есть). У хаоса кстати тоже с мужиками не очень хорошо, а с драками - полный ажур и без этих предлагаемых. | ||||||
| 2011-06-23 10:14:26 ++++++ | ||||||
| 2011-06-23 10:40:05 + | ||||||
| 2011-06-23 10:44:43 мне кажется логичным сделать таких последователей по следующей схеме: требовать ровно столько власти, сколько получается на уровне, если качать только одну её - например 20 на 11, 17 на 10-ом, 14 на 9-ом и и т.д. Тогда в итоге с одной стороны - получим исключительно мономагов с ними, с другой стороны - слоты освободятся. ЗЫ, я не гребу под себя, всё равно собираюсь переучиться в 2 власти и они у меня отпадут) | ||||||
| 2011-06-23 11:17:45 клёвая мысль:) | ||||||
| 2011-06-23 11:25:38 идея хорошая, но я бы предложил изменить продолжительность каста, то есть увеличить ее "на весь бой", взамен может быть ужесточить требования или увеличить уровень юнита под предложенный каст, может быть сделать некие ограничения на кол-во таких кастов, но в любом случае каст "на весь бой" кажется более логичным | ||||||
| 2011-06-23 11:48:52 очень нравится идея) а вообще-то... введение воинских линеек уже закончили, пора бы снизить маговским послам требования, также как воинским ![]() | ||||||
| 2011-06-23 12:00:06 GrayS
Я не поняла, это значит, что только от 8 уровня имеют право на интересную игру и хорошие условия? А остальные побоку? Что за дискриминация? Идея хороша))) Только такой вопрос: маги кастуют власть на магию, а воины на воинские власти или воин может кастовать магию тоже? | ||||||
| 2011-06-23 12:12:45 Spring
это значит 2 вещи: 1 - кто-то не умеет читать 2 - кто-то довольно-таки слабо разбирается в игре, конкретно в прокачках 2-х и более владений/магий. | ||||||
| 2011-06-23 12:31:03 GrayS Ну конечно. Особенно слабо разбирается в том ,что на 9лв каст +4 к власти почти равноценно http://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=309440, что с боссов сыплется. Только это трудно дабывается и очень дорого стоит. Впринципе, власть дается статами и давать за базовую цену ТАКИХ последователей слишком ХАЛЯВА. И вообще эти последователи будут большой холявой, особенно с добавкой других критов. Послы интересные, не спорю, но уменшить крит в 2-3 раза стоит | ||||||
| 2011-06-23 12:46:37 Spring
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=79 для примера сравните с http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=153
Полный но комментс. | ||||||
| 2011-06-23 12:55:22 Идея меня устраивает, как маг с одной властью бы использовала таких, для возможности использовать в бою других послов с завышенными требованиями. ++ Spring вы не правы.
разница в две власти это большая разница. да и одно дело книженция +6 на весь бой и каст на 18 ходов послом, которым ещё нужно попасть и который противнику почти не нанесёт урона ( по сравнению с базой например) для возможных,, повторюсь возможных,, дивидентов в виде использования потом послов с завышенной властью.
мне например всё равно сколько они будут стоить. меня интересует их требования по власти.
тут я не поняла про что идёт речь, что за криты, какие другие.... сорри, наверное туплю. | ||||||
| 2011-06-23 12:59:06 Spring Слегка путаешь термины. Власть - только у воинов. То есть "власть драконов", "в.дам" и пр. Магия - только у магов. То есть стат, аналогичный власти у воинов, но на магию. Крит - критический удар, ты его перепутала с термином "Каст" - то есть то, что послед может сделать, помимо урона физикой. В остальном твоя мысль понятна и даже обоснована, хоть и несколько спорна. Лично я считаю, что такие последы возможны и в предложенном виде, но, во избежании ХАЛЯВЫ(ц) могут быть условно-дроповыми (как выползни), или даваться на выбор по одной штуке в квесте, типа альмусовского, только немного посложнее. + непередаваемость, как у этих ваших Диег и Тёмок. Или вообще награднЫми, вроде Горынов и прочих Латников. Книги на магии тоже на рынке не лежат и в госе не бывают, так-то. | ||||||
2011-06-23 13:03:05
как вариант. + | ||||||
2011-06-23 13:03:29
Не согласен - просто имба получается. Не забываем, что власть/магия - это не только /ценный мех /зачёркнуто/ возможность использовать последователей, но и атака/защита на магию/физу. Такой каст на весь бой (к примеру, 15-20 страниц выживалки или лабобоя)... Ну, вы меня поняли) | ||||||
| 2011-06-23 13:04:50 Lucavy
ты будешь закупаться юнами рыцареводов 7/8/9 - го ура при наличии ОДНОГО юна, который возможно поднимет кастом тебе власть мужиков на 2/3/4 ???? | ||||||
2011-06-23 13:08:29
Возможно, куплю пару штук. На всякий случай. Речь не об этом. Будем реалистами: Сам ведь знаешь, что юны такого типа НИКОГДА не появятся в госе) | ||||||
| 1 | 2 |