| 2011-07-07 11:21:35 cheesburger
| ||
| 2011-07-07 11:23:41 cheesburger Почему? куча примеров -попалась пара равная и дерутся 3 и больше боя - правильно 20-30 персам ждать 2х? | ||
| 2011-07-07 11:24:23 UnExpecteD да все равно не правильно.Некоторые с мобами подрались и сидят ждут спокойно,а я с человеком 3 боя+ситуация...у меня на артовом в 3-4 круге будет сопреник,которого я точно не пройду. подрался 2 боя и пошел гулять....Много ситуаций...это будет не правильно. Это как в спорте,надо одновременно начинать. | ||
| 2011-07-07 11:26:26 AlexM А толку тебе от этого,если все равно в след круге ждать. Вам на 6 это может актуально.когда регенщики друг на друга...но в любом случае,тебе потом опять ждать того же соперника. | ||
| 2011-07-07 11:26:43 UnExpecteD ну вот смотри поэтому нужно и скомпоновать все уровни , допустим на 9-10-11 лвлах впринципе это время было бы самое то . Установить оптимальный срок тайма на каждый лвл , допустим на ваш лвл безарты вполне хватило бы 30 сек что бы продумать посла и поставить свиток или кальтроп... | ||
| 2011-07-07 11:36:03 NAO Меня бесит "тутук" постоянный, придётся взук выключать) | ||
| 2011-07-07 11:38:47 UnExpecteD впринципе нужная штука даже на турнире , порой кто нибудь отвлечёт (звонок в дверь, телефон, родители и т.п. как напоминалка она необходима ) не песню Алсу или Бри Моисеева же ставить гггг ) | ||
| 2011-07-07 11:52:00 40 сек макс игроки все равно или рандомят или если думаю то первые 10 сек или даже неск. ходов наперед, а из за дурацкой причины *ходить после оппонента* высиживают в бою весь тайм. | ||
| 2011-07-07 11:58:38 cheesburger
почему все равно ждать? а может в след.круге быстрее отыграет, тот кто последним в него вышел. даже, как ты пишешь, подгруппа с мобами - быстро отыграла - все равно ждать будет 1- финалист а не все 10 человек - это огромная разница | ||
| 2011-07-07 12:18:34 я категорически против тайма меньше минуты | ||
| 2011-07-07 12:38:49 Delain animal а вот как сделать голосовалку в топе -предложения допустим такого плана-расписываются каждые лвлы и турниры парные и непарные безарты, и допустим 3 варианта на каждый лвл.... почему то никак это не представляю... )тогда бы большенство и выбрало оптимальный тайм на каждый лвл.. | ||
| 2011-07-07 12:52:35 NAO Мне кажется тяжело будет системно прописать,чтобы на каждом уровне и на парном/одиночке были разные условия и таймы... | ||
| 2011-07-07 12:58:37 NAO чем сложнее и запутана идея, тем меньше шансов что кто то ей займется) | ||
| 2011-07-07 13:03:40 cheesburger сейчас системно для всех всё одинаково прописано ... изменив несколько цифер ... можно и тайм сменить... вопрос только как бы это всё пограмматнее замутить и как сделать это так что бы голосование шло для каждого лвла... не отдельные же 10 тем создавать в предложениях... | ||
| 2011-07-07 13:06:30 animal Вот воТ) NAO Да зачем в предложения лезть,если тут даже ничего не выяснили. + нахождение там не обещает выполнения) | ||
| 2011-07-07 13:16:00 хм самая такая демократическая идея, что перед началом боя выбирали время таймаута.. | ||
| 2011-07-07 13:18:22 cheesburger хотя да... тут я с тобой согласен ... обсуждать можно многое , но наврядли это дойдёт до админов , и что ещё больше вероятно , что будет просто напросто влом за так это всё делать с их стороны.. БелДрагМеталл это излишняя морока будет на турнирах ) | ||
| 2011-07-07 13:19:51 ну еще можно сделать что если остаются последние биться , то им как штраф тайм урезать :D | ||
| 2011-07-07 13:24:20 БелДрагМеталл понимаешь , это всё очень непросто .... там может бой 1 длиться допустим на 7 лвле час...., а можно и в 15 минут уложиться.... тут будет сложность вот в этом. | ||
2011-07-07 15:55:40
было бы превосходно))) | ||
| 2011-07-07 16:08:50 БелДрагМеталл это как раз интересная идея | ||
2011-07-07 16:20:24
+ | ||
| 2011-07-07 16:29:44 NAO однозначно против. | ||
| 2011-07-07 16:32:12 Nell тебе то чего быть против или за ))? ты в турнирах не участвуеш )!гы гы гы ) | ||
| 2011-07-07 16:32:38 1 минута тайма ровно в самый раз. Хотя даже при таком раскладе напрягают тянущие по 40 секунд. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |