Тактика боя


гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Назад к темам раздела.
2011-08-26 20:05:20 гильдия Мудрецы (Новичок)[44] гильдия Собиратели (Адепт)[681] гильдия Алхимики (Адепт)[1355] AN4 Информация
Lucavy писал(а):
-Когда у моба остаётся хитов ровно на один удар, он почти никогда не подставляется под тот вид последователя, который может его положить. Если без разницы, то велика вероятность того, что моб вообще перестанет пропускать ближайшие несколько ходов. Короче, последний удар самый жёсткий.

Это многие замечали, но вот мне все больше и больше интересно как моб расчитывает "последний удар".
У меня к примеру не очень много базы 9го, и в 70% под конец боя у меня атака последователя не 35, а уже 30(ибо база 8го).
А моб к примеру считает маг. атака в пределах 28-38 + 35 база - 10 физ. защиты и того меньше 53 хп для него уже "последний удар" и он начинает читерить, хотя за отсутствие базы для меня это не "последний удар".
Вот так(
 
2011-08-26 20:07:16 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
охонюшки... Ты всерьёз думаешь, что если у моба нарисован "неизвестный последователь", то он на самом деле там уже стоит,

Да уже стоит
 
2011-08-26 20:10:27 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
AN4 писал(а):
ак моб расчитывает "последний удар".

Не думаю, что моб "знает" сколько и каких послов у тебя есть на руках. Он просто считает максимальный дамаг для твоего уровня, а это, как правило, дамаг базой.
Были случаи, когда ловил мобя "на светку". Т.е когда моба базой ещё нельзя добить, а Светославом с его дамагом - уже можно. И моб не чует худого и не читерит. И мрёт.
Кстати, в случае "последнего удара" дамаг кальтропом тоже не учитывается, поэтому кальтроп идеален для воинского добивания - когда я ТОЧНО могу сказать, какой дамаг я нанесу и знаю, сколько надо добавить "ёжиком".
 
2011-08-26 20:13:08 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
БелДрагМеталл писал(а):
Да уже стоит

...вынужден верить кодеру. Я нуп (с)(), а это - паранойя. Но мне проще думать, что от того, хожу я до или после моба, ничего не зависит. И пока я сам не схожу, никакого определённого посла у моба не поставлено.
 
2011-08-26 20:14:13 гильдия Мудрецы (Новичок)[44] гильдия Собиратели (Адепт)[681] гильдия Алхимики (Адепт)[1355] AN4 Информация
Lucavy
Я вот про это говорю)
Тобиш в некоторых случаях есть позитив - кальтропы, свето/тьмаславы, но есть и негатив в виде отсутствия базы по уровню)
 
2011-08-26 20:18:09 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
AN4 писал(а):
негатив в виде отсутствия базы по уровню)

Долгое и монотонное вбивание четырёх цифирок решит большинство проблем(с))
 
2011-08-26 20:18:42 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
AN4 писал(а):
Когда у моба остаётся хитов ровно на один удар, он почти никогда не подставляется под тот вид последователя, который может его положить. Если без разницы, то велика вероятность того, что моб вообще перестанет пропускать ближайшие несколько ходов. Короче, последний удар самый жёсткий.


А я вот скок не дерусь, замечаю обратное.
 
2011-08-26 22:25:15 гильдия Мудрецы (Новичок)[25] гильдия Собиратели (Грандмастер)[20135] Девочка_В_Бреду Информация
в марафонах заметила две тактики боя)
первые 3-4 моба первые три хода ходят тремя разными последами (напр.сначала дама,потом дракон,потом рыцарь),и далее почти не повторяются (то есть не слишком часто ходят два раза одним и тем же последом).
5+ моб ставит 3-4 раза одного и того же последа (например,дракона),а потом ставит того,кто теоретически должен игрока завалить (например,даму - потому что игрок по идее должен ставить рыцаря)
сумбур %) но суть понятна - закономерность какая-то есть
 
2011-08-26 22:38:22 гильдия Бойцы (Новичок)[61] Castiel Информация
Девочка_В_Бреду
+1
 
2011-08-27 00:43:15 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
Lucavy писал(а):
если ты против моба начинаешь повторять одну и ту же комбинацию, то он это быстро пресекает, проверено

неправда
 
2011-08-27 01:17:38 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Забавная темка)
 
2011-08-27 02:51:56 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Only_True писал(а):
неправда

Аргументируй.
И во-вторых: попробуй против моба походить чем-нибудь простеньким, типа дракон-дама-дракон-дама.
Из четырёх ударов попадёшь не более одного.
С более сложными повторениями та же история, но там доказать сложнее. Мобы могут минимально обучаться, вот я о чём.
 
2011-08-27 03:04:50 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
Lucavy
Или же ты говоришь про однотипичность ходов в рамках одного боя?
 
2011-08-27 04:59:02 гильдия Бойцы (Мастер)[7179] ОПТИМУС-ПРАЙМ Информация
хыхы)
1-5 марафон моб тупой ставит по 3 одинакових посла
5-10 умные, ставят всегда разные послы
10-15 тупые, ибо они как монстры раскачены


в лабе тоже самое чем больше лвл тем умнее, до тех пор пока супер мутантами нестают.
вам решать когда мобы становятся монстрами ибо это для каждого лвл по разному

мне так кажется
 
2011-08-27 05:01:54 гильдия Бойцы (Мастер)[7179] ОПТИМУС-ПРАЙМ Информация
а есть еше мобы читеры, которых нереально предугадать
в казиматах это скелет ослика)
 
2011-08-27 10:34:58 гильдия Бойцы (Мастер)[4899] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] zlotty Информация
 
2011-08-27 12:59:49 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=11764664&who_r=level13
моя теория + рандом = паранойя
 
2011-08-27 13:16:59 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
не ну реально
 
2011-08-27 13:17:07 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=11764768&who_r=level13
 
2011-08-27 17:26:31 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
ну мобы такие как яшер-шаман вообще не понятно на что основываются.. у них работа наверное такая время тянуть.

Так как логически продумывать ходы во время боя?
 
2011-08-27 19:18:51 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Only_True писал(а):
Или же ты говоришь про однотипичность ходов в рамках одного боя?

Именно.
 
2011-08-27 19:29:20 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36516] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9189] DooMok Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=11763544

ночью я осознал, что у мобов одна тактика. они приходят, даже если их не зовут
 
2011-08-27 22:53:01 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
когда нажимаешь на часики с временем кажется, что последователь у моба меняется когда кликаешь каждый раз ...
 
2011-08-28 21:04:40 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
 
2011-08-28 21:05:26 гильдия Мудрецы (Новичок)[25] гильдия Собиратели (Грандмастер)[20135] Девочка_В_Бреду Информация
level13
сомневаюсь..
 
123