2005-11-23 11:56:24 nataska Думаю, это было бы шагом в сторону баланса между ядовитыми и регенерирующими юнитами. Следующим шагом могло бы быть уравнивание величины каста для юнитов одного уровня (например, для 6-го уровня +/-2 или +/-3). |
2005-11-23 12:29:54 -SaNeK- nataska За, а то я дом тебя мачканут на 3 уравне, а на 5-6 уровне только появляютса регенирируйщие последователи, у меня даже несколько авиков на компе для последователей есть и для оружия и брони тоже)))) |
2005-11-24 06:44:56 P1ece гм... тем кто не в бойцах вообще проще повеситься будет |
2005-11-24 14:27:21 Dao_Dezi хм мне казалось и так все хорошо |
2005-11-24 16:02:09 Жмурик против. я не в бойцах не в мудрецах. тогда слотов нам побольше давайте. |
2005-11-25 00:40:37 nataska Жмурик дело ведь не в том, кто в каких гильдиях (каждый волен выбирать сам), а в том, чтобы сбалансировать возможности каждой гильдии. Понятно, что эффективность поражения кастующими юнитами тем выше, чем раньше ими попадешь (большее накопление за бой). И если ядовитыми юнитами выгоднее всего бить в начале боя, то регенерирующие жизнь юниты этого преимущества лишены, т.к. при максимальной жизни накопления не происходит. |