2011-10-12 12:28:20
| ||
| 2011-10-12 12:59:53 Хассий Возможно вступил, но не в данный момент: | ||
| 2011-10-12 18:54:10 Spectator ты прав, мой вопрос подразумевает 2 варианта. с другой стороны оба варианта направлены на увеличение силы и мобильности кланов, что в свою очередь принесет больше возможностей, а значит и интереса проекту. конечно, озвученный тобой вариант более предпочтителен большинству игроков, а за администрацию говорить что-либо нельзя - они всегда все по своему делают =) | ||
2011-10-12 19:42:48
+++++++++++++ | ||
| 2011-10-12 21:41:19 Тема боян... На моей памяти было 2 предложения, которые собрали тотально больше 100 голосов. первое было в 2008. Повторное я дублировал в 2009 году. Сейчас 2011 год. Ждёмс... | ||
| 2011-10-12 21:44:49 что характерно... личность людей котоыре сказали "бред" ну, неважно... важно что говорили по существу люди весьма уважаемые | ||
| 2011-10-12 21:46:36 Meridian капля камень точит... а вдруг | ||
| 2011-10-12 22:11:13 Персонажам 12+ Дополнительный слот не нужен, практически, а вот тем, кто младше 10 лвла, без вливания реала, возможно даже жизненная необходимость для быстрого и эффективного роста. | ||
2011-10-12 22:47:32
| ||
| 2011-10-13 00:16:40 Да разбежались бы все по кланам и игра стала бы оживленней, появились бы реальные "клановые отношения", началась бы "клановая" игра. Те же штурмы превратились бы в жутковатое мясцо. | ||
| 2011-10-13 04:20:59 Зачем менять Клан на Крафтеров? Если в Клане Вам могут скрафтить бесплатно. Зачем Вам вторая добывающая гильдия ведь толку от нее 0.... Вообщем тема бред, любой человек, хорошо мыслящий выберет для себя самый оптимальный вариант. Не думаю, что Администрация захочет, что либо менять, но это явно халява, хотя с другой стороны, возможно ресы подешевеют и на рынке большей вещей будет ![]() | ||
| 2011-10-13 04:32:29 BLUE_DraGoN Да нет тут никакой халявы, имхо. Как вариант с 10-ого уровня не третий гильд. слот открывать, а возможность вступить в клан не теряя гильд. слот сделать. И с 10-ого уровня начнет народ по кланам расходиться. | ||
| 2011-10-13 05:14:26 Seregacom до 10 уровня, без доп вливаний, качаться очень долго приходиться - когда человек понимает это, проект без клана может довольно быстро надоесть. с другой же стороны, 2 ги, особенно на ранних этапах и общей неодетости, дает много возможностей.. и дело здесь скорее не в доп. заработке, который обеспечивают крафтерские профы, а обязательность наличия профы добывательской, но тем самым происходит ограничение на возможность использования большего числа юнитов. сейчас имеется альтернатива - или клан и общение + незначительные плюшки или возможность полноценной игры с точки зрения боевой системы. в любом случае происходит потеря = негатив. с 10 уровня же, после некоторых мучений связанных с заработком на одевание, необходимость в добывающей профе, а, по большому счету, ни одна из добывающих проф не дает особого преимущества в юнитах, кроме разве что собиров, да и у нас подобная необходимость достаточно редка на 10+, так вот, именно необходимость в добывающей профе уже отпадает. вообще на эту тему говорить можно много, я же хочу остановиться именно на необходимости негатива, вернее на обоснованности этой необходимости. как выходы тут или, что кажется наиболее разумным, поскольку разумность подобного негатива мне кажется абсурдом, могут служить следующие предпосылки - 1) отмена привязанности клан значка к гильдийному слоту (2 пути решения); 2) отмена гильдийных требований на юниты (не самая разумная политика, по причине сократившейся вариативности раскачек). так как-то... | ||
| 2011-10-13 05:34:00 Все упирается во время, а не в средства. Подчеркни важное, а то вымысла много в выводах / imho | ||
| 2011-10-13 06:07:11 Seregacom ну время-то как раз здесь вторично, если я правильно понял твою мысль, причем вторично для администрации в первую очередь. а насчет вымысла можно поговорить, если есть желание - да и темка не утонет. =) | ||
2011-10-13 09:50:02
Мне кажется, что это система вполне логична. Я бы сделал один слот под клан, второй под гильдию. Тогда бы и труд крафтеров стал бы может больше ценится :) Торговые отношения и прочая муть :)) | ||
2011-10-13 10:10:15
Никогда нельзя отнимать у людей то, что у них есть. Они считают это СВОИМ. Отнимешь у игроков второй значок гильдии - они тебя с потрохами съедят вместе с твоими торговыми отношениями. Такое либо изначально надо делать, либо не делать совсем. | ||
2011-10-13 10:20:23
аха...даж обжарывать не буду...так слопаю )) | ||
2011-10-13 10:47:16
Аналогично. Забавно: темка вроде к неклановым персонажам, а отписываются в основном клановые. Вообще - может, стоило бы сначала спросить у неклановых персонажей, что удерживает их от вступления в клан, прежде чем что-то предлагать? Потому что если у подавляющего большинства причины вроде "не хочу/ не могу", то смысла в каких бы то ни было плюшках кланам вроде отдельного слота для клан-значка нет - человек, который не хочет вступать в клан, вне зависимости от плюшек в него не вступит. Если только ему не сделают игру совершенно невозможной без клан-значка, разумеется. | ||
| 2011-10-13 12:45:04 Seregacom НУ на зовем это не халявой, а плюсами) | ||
| 2011-10-13 14:59:18 Скажу свои два слова: - (хотя уже восемь сказал)))) Не клановый я игрок,да, но даже саму мысль о клане - отбивает ВЫХОД из гильдии или же не вступление на 10 в мудры....у меня желание есть вступить еще в одну, не крафтерам,не к добытчикам, а в охотники(драки).... так нету возможности, а тут еще ЕСЛИ Хошь в клан - выходи из гильдии оО не говоря уже о налогах за которые нужно платить, а что бы платить,нужно с чего-то их платить, а не с воздуха.. да и если крафтил или копал много и опыта норм, так жалко выходить тем более если на рунах сидел... А так бы подумал о клане)))))))))) | ||
2011-10-13 21:02:16
Ты ошибаешься... Дополнительный слот всегда нужен... Он не бывает лишним никогда. | ||
| 2011-10-13 21:33:23 ХНБ | ||
| 2011-10-13 23:18:14 Ас Он не настолько необходим, как допустим персонажу от 3 до 9 лвла. | ||
2011-10-14 00:06:38
С чего ты это взял интересно? | ||
| 1 | 2 | 3 |