| 2011-11-13 14:09:30 Идея состоит в том, чтобы ввести подуровни для персов от 3 до 11 уровня - 3+...11+, по аналогии с 12+. Реализовать можно в таком виде, ИМХО: - В виде квеста в столице - перс уровня с 3 по 11 может подойти к определенному НПС и взять этот квест, после чего опыт будет поступать в специальное хранилище, по аналогии с хранилищем боевого опыта. По достижении определенных значений накопленного опыта происходит ап на следующий подуровень. - Каждый подуровень перс получает 5хп, 1 очко умений (сила/ум), 1 очко магий/властей. - Количество подуровней предлагаю: для 3 лвл - 1 для 4 лвл - 2 для 5 лвл - 2 для 6 лвл - 3 для 7 лвл - 3 для 8 лвл - 4 для 9 лвл - 4 для 10 лвл - 5 для 11 лвл - 5 - Забрать опыт из спецхранилища нельзя, Можно на время отключить передачу опыта туда и апаться. При апе на следующий УРОВЕНЬ опыт в спецхранилище обнуляется. Т.е. нельзя будучи 7+ ур, сразу же стать 8+ ур, станешь просто 8 ур. - Возможно, для старших подуровней введение эффектов n+, по аналогии с эффами 12+, конечно слабее, с учетом уровня. Данное нововведение позволит: - Развивать перса тем людям, кто по тем или иным причинам не хочет апаться. - Вообще добавит возможность "горизонтального" развития персонажа - альтернатива быстрому апу на высокие уровни без шмота и последов. - наконец то, пользоваться последами с повышенным требованиями по уровню, без "левых" амулетов и головных уборов. - ходить на турниры определенного уровня и участвовать в чемпионате на определенных позициях. - сохранять преимущество ненападения толпы мобов при боях с мобами своего уровня и выше в лабиринтах, при своих улучшенных статах. Прошу высказываться. | ||||||
| 2011-11-13 14:13:21 я обеими руками за, только, боюсь, что толпа понабежит, скажет, мол - халява, и не введут. | ||||||
| 2011-11-13 14:20:51 Кобальт Я так понимаю, это упростит слив опыта? тоесть необязательно будет сливать его в клан или хранилище, а оно как бы будет накапливаться в дополнительном бесплатном Хранилище? | ||||||
| 2011-11-13 14:22:19 Spring
| ||||||
| 2011-11-13 14:25:00 я против по одной простой причине. Теперь персы артовики, который торчат на одном и том же уровне, чтобы брать турниры, будут еще на порядок сильнее обычных персонажей и выиграть тур будет вобще нереально простым игрокам | ||||||
| 2011-11-13 14:26:33 слишком сложно, ни кто делать это не будет) | ||||||
| 2011-11-13 14:27:36 + Кобальт тему говорит. | ||||||
| 2011-11-13 14:27:48 но и простые игроки будут сильнее. Я за | ||||||
| 2011-11-13 14:27:56 Против, зачем усложнять? | ||||||
| 2011-11-13 14:28:07 А зачем? | ||||||
| 2011-11-13 14:28:36 Я за.
| ||||||
| 2011-11-13 14:29:39 Кобальт Доведи тему до конца распиши как будут проходить, турниры, штурмы Фортов.... | ||||||
2011-11-13 14:34:04
механизмы 12+ и хранилища уже реализованы, остается их только немного адаптировать к данной затее.
Просто еще 1 направление развития персонажа, позволяющее не апаться. Плюсы я расписал в первом посте. BLUE_DraGoN кстати, став 8+, все равно сможешь ходить на штурмы фортов | ||||||
| 2011-11-13 14:34:35 Нравится идея) | ||||||
| 2011-11-13 14:35:02 правда на турнира итак не очень многно народа ходит | ||||||
| 2011-11-13 14:35:13 BLUE_DraGoN расписал, как сейчас вижу. При наличии заинтересованных вопросов и предложений, можно тему уточнять и развивать. | ||||||
| 2011-11-13 14:35:45 Не в первый раз слышу подобное предложение - правда, в устном варианте. Видимо, идея назрела, раз возникает параллельно в умах разных людей. Возможно, я чего-то недопонял, прошу пояснить. За каждый подуровень - допустим, при апе с 7 на 8 уровень - персонаж получает по 1 очку умения и 1 очку власти. Подуровней между 7 и 8 уровнем 3. Таким образом, к апу на восьмой у персонажа накопится по 3 очка умения и 3 очка власти сверх нормы седьмого уровня. Вопросы в следующем: сохранятся ли эти очки умения и власти при апе на 8 уровень? Если да, то получится так, что персонаж, апавшийся через подуровни, получает на 3 очка умений и власти больше, чем положено по его уровню. Не кажется ли это несправедливым по отношению к тем, кто апается прямолинейно, без подуровней? И еще вопрос, вытекающий из предыдущего: как быть в случае введения подуровней с теми, кто уже апнулся на определенный уровень? Ведь если очки умений/властей сохранятся у тех, кто апается через подуровни, то те, кто уже сейчас достиг определенного уровня, окажутся в крайне невыгодном положении. Вообще же предложение крайне заманчивое, учитывая введение последов с завышенными требованиями. Но, имхо, его нужно обдумать со всех сторон, чтобы исключить приведенные выше и подобные "дыры". | ||||||
| 2011-11-13 14:38:19 Андриус Нет, статы к апу на 8ой не сохраняться. Статы остаются только тогда, когда включено это самое "подуровневое хранилище" | ||||||
| 2011-11-13 14:39:21 Андриус
Пожалуйста - развивай подуровни на определенном уровне, но при апе на следующий уровень - все подуровни и соответственно, очки надо набирать заново, т.е. никакого преимущества перед прямым апом тут нет. | ||||||
| 2011-11-13 14:45:27 Кобальт Vincent Ага, благодарю за пояснение. Меня насторожило именно упоминание про опыт, а не про статы. Тогда вопрос снят. Вообще же, повторю, предложение крайне заманчивое, с удовольствием проголосую "за". Хотелось бы, чтобы ввели, действительно разнообразит игровой процесс даже для тех, кто не целенаправленно сидит на одном уровне, а, скажем, медлит с апом из-за отсутствия средств/шмота/и прочего. | ||||||
| 2011-11-13 14:45:40 ну как всегда протестуют одни нубы) как это скучно и банально Кобальт Хорошее предложение, актуальное, но просто всякие кто боитца стать слабее от того что и так слаб будут протестовать, что в принципе уже происходит | ||||||
| 2011-11-13 14:47:05 + | ||||||
2011-11-13 14:53:15
Предложение должно изложено от начало до конца, а не какие-то моменты, после введения это может выглядить совсем по другому, не так как представляли, поэтому и против | ||||||
| 2011-11-13 14:55:29 BLUE_DraGoN
Например? | ||||||
| 2011-11-13 15:02:37 Андриус Сейчас вроде все выгляди радужно, а потом может даже и печально быть. Турниры, сделать отдельные турниры или с этими же под уровнями, на 8 лвле 4 под уровня могуть дать много, как ум так и силу. Далее эффекты вроде в предложении написано, что лучше сделать ололо :О, а их сделать и не могут. Да и темболее это незачем применять к нашей игре у которой онлайн 600-700 человек из них половина уже апнулась, кто знает, может они тоже хотели так перса покачать. Ладно было бы на серве больше людей, но так игра станет еще скучнее... Ибо все будут качаться на своем лвле, вообщем это личное мнение | ||||||
| 1 | 2 | 3 |