| 2005-11-26 12:19:24 приведу несколько примеров из толстых MMORPG, имеющих миллионы подписчиков. Одни из них делают ставку на динамику - быстрое развитие. Перс быстро прыгает с уровня на уровень. Статы через день прокачки уже приличные, игрок выходит в мир... Новые монстры, новое оружие, новые квесты, кланвары, путешествия в дальние земли... А в другой игре каждая крупица опыта достается потом и кровью. Монстрятник состоит из мегамонстров каких-то, смерть персонажа превращается в адское наказание... И там и там море игроков. Манчкины выберут мир, в котором даже прогулка в Преисподнюю - легкая прогулка, а смерть персонажа караецца парой выбитых зубов и потерей пяти очков опыта, которые с лихвой окупаюцца на первой же убитой ящерице. А кто-то пойдет в мир, где элитные уровни достигаются нечеловеческим рубиловом.... Обратим взор на ЛГ. Что мы имеем? а вот что: Геймпелй у нас, конечно, не такой динамический, но зато затягивающий. Экономическая модель улучшается... Да все у нас нормуль, но... До четвертого уровня можно долезтьза неделю. На восьмом уже скопилось много народу, а вот еденицы, добравшиеся до девятого, там и остаюцца по сей день... далее прокачка закупоривается. Складывается ситуация, когда тех же шестых больше пятых на арене. Потому хотелось бы вынести на обсуждение вопрос: не стоит ли на начальных уровнях несколько уменьшить полуаемую экспу, а на старших добавить? Плюс, конечно, добавить старшим возможностей по прокачке - типа квестов и каких-то модификаций лаба... все, запуск в печать... |
| 2005-11-26 12:22:30 smilik согласная я |
| 2005-11-26 12:31:42 smilik Боюсь, что тогда младшие могут разбежаться... |
| 2005-11-26 12:36:15 POCOMAXA как вариант - давать поменьше со второго 8) и за реалки вообще опыт не снимать... |
| 2005-11-26 12:38:09 ДАЕШЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБНУЛ!!! Всех на 0 уровень!!! |
| 2005-11-26 12:38:48 Noran 0 уровень - это несуществующий перс ![]() |
| 2005-11-26 12:39:10 smilik ХНБ....за реалки снимают это правильно..мож тока не так много снимать надо? за убийство крестоносца мне дали 20 экспы...а за смерть 53 снимают( |
| 2005-11-26 12:41:17 chupakabra крестоносца? в одиночку укокошила? :оО |
| 2005-11-26 12:48:11 smilik ну при хороших организаторских способностях и 10 левел не предел... посмотри на Иши, если б он ещё не отвлекался на сдельщину с артами, давно бы был 10-м в очередной раз |
| 2005-11-26 12:56:19 МерлиН Пять балов. Эт точно замарафонился бы с тетей Ясей до 10 легко если бы не ограничения Дина. ![]() |
| 2005-11-26 13:03:51 smilik не согласен. знаешь закон уменьшения предельной отдачи? -полезноость каждой следующей единицы уменьшается. а терь по процессу игры. если старшие уровни будут проходиться так же скоро, как 1-4, им (старшим) просто не с кем будет драться. Представь, Мрак с Гвардом сейчас были бы на 15-16, Ангел, Иши, Мустафа и еще некоторые на 13-14 и т.д. при Лиговской системе боя это убьет интерес к игре. Потенциальных соперников станет намного меньше. Кроме того, не могу назвать Лигу нединамичной. Игре всего год,а у нас уже есть 9ые уровни. Еще через год может уже 12ые будут.. |
| 2005-11-26 14:27:22 NoTime2Child Кроме того, не могу назвать Лигу нединамичной ------------------------- ни нединамичной, ни неаргоничной лигу точно назвать нельзя ![]() |
| 2005-11-26 14:34:46 NoTime2Child Через год максимум 10-е будут)) При нынешней системе прокачки, опыта для поднятия левела надо примерно столько, сколько надо было набрать за все предыдущие) Поэтому персонаж только апнувший 6-ой, и какой-нибудь шустрый новичек 1-го левела, могут одновременно оказаться 6-ми)
Разница будет лишь в том, что первый будет "почти 7-ым" а второй - только-только апнувшимся... |
| 2005-11-26 14:40:45 LEO-LEXX Ты просто не умеешь их готовить ;) |
| 2005-11-26 14:43:13 NoTime2Child кого?) |
| 2005-11-26 16:36:26 насчет получения экспы - все нормально... а вот в финансовом смысле полня труба.... мастер 6-й и мастер 8-й копают одинаково, а вот финансов второму надо даже не знаю во сколько раз больше... дешевле накупить орду мелких юнитов и колбаситься на арене час один бой... |
| 2005-11-26 16:40:14 mismeric Это и есть главная проблема... |
| 2005-11-26 16:42:57 smilik таааа....правда у мну истерика была вместе с паникой..но замочииила) |
| 2005-11-26 16:43:13 mismeric совершенно точно..... за больное задел...... я вот уже несколько месяцев дохну в шахте...... не говоря уже про шмотки, на юнитов накопать не могу нихрена ..... что делать прям не знаю ![]() |
| 2005-11-26 16:44:10 Знал бы что такая фигня будет, лучше бы на 6ур остался :( |
| 2005-11-26 16:46:36 Согласен с mismeric'ом однозначно, что мастер например на 6ур. и мастер на 8ур не должны быть равны. |
| 2005-11-26 16:58:38 Khorne а может и хорошо, что накопать не можешь? потому как когда накопаешь, драться будет не с кем... придется раздеваться и только тогда появятся соперники... так для чего копать? И эта проблема существует уже даже на 6-м уровне... даже пару боев в день в полной экипировке провести трудно. |
| 2005-11-26 17:03:45 nataska Я на юнитов не могу наскрести, понимаешь? Так бы я хоть полураздетым или голым бы вышел побиться. Были бы юниты. |
| 2005-11-26 23:36:32 Дядя Хорн, скромнее надо быть в запросах, не уподобляйся ГольденЭльфу :) |
| 2005-11-26 23:38:27 МерлиН Разве Серёжка многое требует?) По-моему объективно говорит) |
| 1 | 2 |