| 2011-11-23 13:51:06 ну вот, по ходу придумали ивент ))) как на прошлый НГ, только будут строить лаб с позапрошлого НГ | ||
| 2011-11-23 14:52:35 GrayS вот и придумал ты на нг квест))))) | ||
| 2011-11-23 14:53:14 о. почти сплагиатил) | ||
| 2011-11-24 08:24:06 | ||
| 2011-11-24 08:41:50 Админы заметили, апаем дальше. | ||
| 2011-11-24 08:50:42 GrayS как всегда идеи замечательные темке ап) | ||
| 2011-11-24 09:05:20 Если все расписать подробно, можно вводить, а так остается только ![]() | ||
2011-11-24 09:16:03
GrayS Слышал?) Пиши, поможем, если что;) | ||
| 2011-11-24 12:09:34 Argon вот так вот да??? Lucavy ну коль назвался груздём - полезай в кузов. Для начала давайте определимся с работами по гильдиям. Предлагаю такой вариант: собиры и купцы в своих добывающих гильдиях событиями получают...... ну пусть брёвна (собиры) и кунжут (купцы). К вашему плоту прибилось бревно, Вы, вспомнив о просьбе Яговины забираете его себе. Сделка сорвалась, и что-бы как-то утешить Вас ваш несостоявшийся партнёр угощает Вас кунжутом (5). Вот он - удар по рукам, сделка состоялась и Ваш новый партнёр отсыпает Вам немного семян кунжута (10) Т.е события выпадают и при удачной добыче и при неудачной. охотники с каждой полученной добычи снимают жилы. со шкурок госом до 50 - 1 жила со шкурки, от 50 до 100 - 2 жилы, 200 - 3 жилы, с полоза - 4. Не знаю как там, но они добыли шкурку зайца (6) Вместе со шкурками Ваши охотники приносят и жилы (6) Не знаю как там, но они добыли шкурку кроколяга (1) Вместе со шкурками Ваши охотники приносят и жилы (3) Т.е в данной гильде добыча квестовых ресов идёт только при удачной охоте, но зато стабильна - т.е если есть удачная охота - то есть и квестовый рес. Сдаются квестовые ресы гильденмастерам. Химы делают масло для светильников из кунжута, портные - верёвки из жил. Ресы берутся у гильденмастеров, им же сдаётся и готовый продукт. В одни руки не выдаётся ресов больше чем на 25 крафтов. Пока не сдал скрафченное - новую партию ресов не выдают. Естественно ресы не выдают и если их не собрали добытчики. А вот какого ура сделать рецепт (от чего будет зависеть какие уры смогут это делать и с какого ранга в гильде) - надо подумать, по идее с первого, что-бы не обидеть мелких, с другой стороны гранды будут моментально штамповать большое кол-во. Я предлагаю 6-й уровень (это адепты). Мудры - рисуют планы. То-ли просто из ничего - т.е рецепт без ресов, то-ли какие-нить квестовые краски и пергаменты им будет выдавать ......... блин - не помню, как зовут гильденмастера у мудров (кстати помню был ивент, где собирали золотую краску - считай готовый предмет квестовый уже и есть). Мне импонирует второй вариант - так можно ограничить 25-ю крафтами в руки. Ювы - делают светильники........., из кунжутного масла и меди (квестовой). ну в принципе аналогично написанному выше. Сразу оговорюсь - вещи все квестовые, т.е медь, краска - это всё отдельное, ни коим образом не сочетающееся с имеющимися ресами, дабы не вводить путаницу. И ещё раз напоминаю про необходимость определиться с уровнем крафта. Шахта (Доригу привет) Роет новый лаб. Прям на месте этого самого лаба. Для работы шахтёру надо иметь кирку, лампу и план. Всё это он берёт у Прораба (этакий НПС - родственник Старого гнома), на входе в забой. Теперь пошли цифры. (мои с потолка как всегда, поэтому их изменение приветствуется, но обоснование изменения ещё больше приветствуется). Итак. в лабе 12 этажей на этаже 30*30 = 900 клеток. на клетку давайте забьём 10 кубометров, установим потребность в 1 плане на 9 клеток, и 1 лампе на 5 ходок. итого, что-бы отрыть 1 этаж надо вырыть 9 000 кубометров и для него потребуется 100 планов. Средний шахтёр (мастер) отрывает 1 кубометр в ходку. Тогда в зависимости от ранга он будет вырывать 0,4=новичок / ,06 / ,08 / 1=мастер / 1,2 / 1,4 / 1,6 = грандэлита кубометров за ходку. т.е за время горения одной лампы (5 ходок) новичок отрывает 0,4*5 = 2 куба, когда грандэлита 1,6*5 = 8 кубов. Так.........*чешет репу* как бы сделать полегче........., Пусть светильники и лампы не даются в лапы шахтёрам, а просто висят в виде счётчиков у прораба - типа осталось 5,2 лампы (26 копок) и 5 планов (450 кубометров). Как только их кол-во становиться меньше 0 - прораб не разрешает начинать работу. Так с лампами и планами разобрались - теперь с кирками. 1 заточенная кирка даёт право выкопать гм.........., ну пусть 50 кубов. всего кирок пусть будет 100. т.е у прораба вешаем ещё 1 график - график готовности инструмента, 100% - инструменты готовы ка работе, 0% - работать нечем. каждый выкопанный куб снижает этот показатель на 100/(50*100) = 0,02 %. (можно конечно прикрутить износ к каждой конкретной кирке, но возможно ли это технически?) Так-же прораб не пускает в забой больше 100 шахтёров одновременно. Бойцы - пусть затачивают кирки. работают на месте строящегося лаба рядом с шахтёрами, точат 1 кирку за 10 ходок. Т.е одна ходка увеличивает показатель готовности инструмента на 0,1% Тут бы конечно прикрутить свой % износа к каждой кирке, но я не знаю - возможно ли это будет технически, если возможно - то шахтёр будет брать кирку (заточенную или частично изношенную) и работать ей., Причём полностью изношенную кирку шахтёр уже не может взять, если гона сносилась во время работы - то он опять не может работать, пока не сдаст эту кирку и не возьмёт годную. При выходе из локи кирка сдаётся прорабу. С бойцами аналогично - только они не могут точить заточенную кирку :))). Грубо говоря получиться такая картина - Дориг пришёл в начале квеста, планов и ламп хватает, он берёт новую кирку (100%) и начинает работать. Запускается на рунке (9 ходок, ну или со скоростью 10 возьмём - так удобнее считать), за это время он износит кирку на 10(ходок)*1,6(кубометра/ходку)*2%(100%/50кубометров) = 32 %, т.е сдаст кирку по выходу он уже с 100-32 = 68% прочности. Приходит он на след день - а киркой уже поработали и осталось у неё прочки всего 16%. Дориг запускает рунку, но через 5 ходок она встаёт - кирка сносилась (16% / (2%*1,6 куба/ходку) = 5 ходок), Ему придётся пойти к прорабу и поменять кирку на рабочую. Так-же и бойцы - только от их работы прочность инструмента растёт от 0% до 100%. Но возможно ли это технически??? Так - работа в реале нарисовалась, Кузнецы как я и говорил крепят шахту из брёвен и верёвок, ещё им нужны лампы, Цифры нарисую попозже, пока хотелось бы узнать мнение по написанному - кому что не нравиться и почему. З.Ы., Буду позже. | ||
2011-11-24 12:28:46
давайте срочно вводить, пока я на рунках сижу! ![]() ![]() | ||
| 2011-11-24 12:30:03 Сигареты_и_кофе ну какой нафиг грибной сезон? они ж на одного всей пачкой набегут... лучше обновлять почаще GrayS ДА, построить квестовый лаб - это забавно А админы готовы насытить его мобами? по гильдиям: можно ввести по два рецепта: - для мелких и для старших допустим алхимам: масло и какой-нибудь скрепляющий раствор или замазку портным: веревки и канаты | ||
| 2011-11-24 12:33:47 GrayS Сейчас буду думать. Возможно вразнобой, но выскажу некоторые возникающие мысли. | ||
2011-11-24 12:37:22
Очень правильно, имхо. Квестовые = непередаваемые. То есть никто не будет барыжить и махинировать. Крафт с уровня адепта выглядит обоснованным. А вот шанс на добычу изначальных квестовых ресов должен быть одинаковым для всех левелов и рангов, чтобы никто себя ущемлённым не чувствовал. *читаю дальше* | ||
| 2011-11-24 12:40:03 Vigilla
гм..........., предлагаешь масло давить у нас в химичке у нас мастерам и выше (это рецепт 7-го вроде ура), а мелким химам работать на месте нового лаба - месить глину для последующих крепежей кузнецами? интересно, посмотрим, что скажет народ. | ||
| 2011-11-24 12:53:59 | ||
2011-11-24 13:01:08
А медь откуда берётся? Нужно уточнить цепочки ресурсов. Можно упростить. Предлагаю такую цепочку(в скобках указано, кем добывается/крафтится) ------------------------------------- Допустим, условным ресурсом для постройки станут только светильники. Повторюсь: условным. Кунжут(купцы) + Болотный Фосфор (собиры) --> Кунжутное масло(алхимы) *химией можно пренебречь)* Волокна(охотники) --> Фитили(портные) Кунжутное масло(алхимы) + самородная медь(шахтёры) + фитили --> светильники (ювелиры) Все добытые/скрафченные квестовые ресы берутся/сдаются у гильдмастеров, лимит - 25 штук. Крафтеры приходят в здание гильдии, а там висит счётчик - сколько исходных ресов сдано добытчиками, сколько готового продукта произведено. Это для того, чтоб ориентироваться в ситуации. Готовые светильники сдаются прорабу-NPC Роуn, само собой, шахтёры. Получают у прораба светильник , кирку (условную, 100%-заточенную), и схему лабиринта. Как только кирка сточилась, свтильник сгорел, а схема откопана - идут за следующей. Сточенные кирки затачивают бойцы. Схемы чертят мудры. Крафт светильников я уже обрисовал. Система упростилась и теперь охватывает все гильдии и позволяет перераспределять усилия персов и ресурсы более рационально. GrayS Что думаешь на этот счёт?) | ||
2011-11-24 13:03:10
Поправочка - медь делают кузнецы, а то обидятся) | ||
| 2011-11-24 13:09:01 GrayS Ещё мысль: а если строить сразу два лаба? Нет, серьёзно: Ледрак делится на красных и синих, как раньше, кто раньше закончит - тому и плюшки. Появится соревновательный стимул, народ начнёт думать (онлайн увеличится, ага)) | ||
| 2011-11-24 13:20:57 Lucavy угу - можно и так. меня беспокоят 3 вещи 1 - производство из ничего меди кузнецами и свитков мудрами. Сделать событиями как и у добытчиков? Или выдавать ресы у гильденмастера - ведь поставщика ресов нету - эти гильды моментом сделают свою работу. Как вариант - загнать и мудров и кузнецов в шахту на работу по 10 минут - одни будут рисовать план, пока есть нарисованный план - шахта может копать, кузня потом крепит. 2 - одно дело ввести 100 кирок, каждая со своей прочкой, другое дело - ещё к ним лампы и планы. Вдобавок нам неизвестно - возможно ли это технически. 3 - стоит особняком и к твоему посту относиться частично - мне надо знать примерное соотношение членов гильдий.........., что-бы расчитать сколько часов можно кидать на каждую гильду..........., к примеру охотников меньше собиров, значит что-бы уравновесить время мы должны давать охотникам больше жил за раз. а я этих соотношений не знаю :((( Хотя-бы примерное. | ||
2011-11-24 13:27:59
Нет, ну можно и один, но тогда будет счётчик: какая команда сколько процентов лаба выкопала. Без крепежей и прочего, чтобы в ресах не путаться. Пришёл собир/боец в топи, смотрит - а фосфора-то у его команды ещё много. И уходит точить кирки. Пришёл мудр/шахтёр в библиотеку - а схем не хватает. И передумывает идти рыть лаб. -- Вот только неясно, будут ли квестовые события сопряжены с работой в гильдии, или лучше сделать отдельную тычку в каждой активной локации: - чертить схемы у мудров, -точить кирки для бойцов - плести фитили у портных - делать светильники у ювелиров - искать фосфор/кунжут/медь/волокна в остальных гильдах. Наконец, "копать лабиринт" для шахтёров, в отдельной локе. Потому как тем же шахтёрам чтобы рыть лабу придётся на время отказаться от заработка в шахте. Значит и остальным гильдиям нужно сделать то же самое - во имя Великой Цели) Можно сделать символическую оплату за каждое квестовое действие, чтобы уж не совсем бесплатно народ на стойке батрачил. | ||
2011-11-24 13:34:37
1 Мудры, кузнецы и бойцы на свою работу ресов не тратят. Допустим, у кузнецов в рудах содержится некоторое количество "свободной" меди, и они её выплавляют из отшлаковки. Мудры просто чертят. Без ресов. Бойцы просто точат. 2.Изначальное количество условных кирок неважно. Важно, сколько из них острые. Если у команды заканчиваются острые кирки, она просто загоняет своих бойцов их точить, вот и всё. 3.Командная игра заставит команды саморегулироваться уже поописанному мной принципу. Нет светильников - работа встала. Собиры подрываются в топи, охотники - в лес, кузнецы - на своё место, купцы в порт, ювелиры и портные - в крафтгильдии, ожидая ресов... Мудры пока чертят, бойцы точат про запас. Всё должно регулироваться само, ничего особо считать не придётся) | ||
| 2011-11-24 13:58:10 Попробую обобщить. Все делятся рандомно на две условно-равные команды. Копают один лабиринт, но с разных сторон. Площадь лабиринта условно 40000 клеток. Один шахтёр за один заход копает одну клетку для своей команды. Для захода шахтёру нужна 1 острая кирка, 1 схема, 1 светильник. Всё это он получает у прораба-NPC на входе. То есть просто получает доступ к одной копке, а со счётчика команды списывается по единице этих ресов. В каждой активной локации есть отдельные тычки для каждой гильдии: - чертить схемы у мудров, -точить кирки для бойцов - плести фитили у портных - делать светильники у ювелиров - искать фосфор/кунжут/медь/волокна для собиров/купцов/кузнецов/охотников соответственно. За каждый заход по этим тычкам выдаётся символическая "зарплата", есть небольшой шанс получить "премию", двойное количество ресов или ещё какую плюшку, на усмотрение администрации. Схема крафта такова:
Никаких ресов в инвентаре не появляется - тупо идёт плюс на счётчик своей команде. *по здравому размышлению - так проще)* Команды распределяют усилия, чтобы выкопать большую часть лабы. В инфе по квесту у каждого висит сводная таблица со счётчиками количества ресов и откопанных клеток для каждой команды, чтобы следить за всем в реальном времени. Как только лаба отстроена - финиш. Победителю - вкусные плюшки, проигравшим - чуток менее вкусные. Собственно, всё. ![]() | ||
2011-11-24 14:14:32
Забыл добавить: - делать масло у алхимов. ---------------------------------------- Ещё один нюанс - надо как-то ввести боевую составляющую, для разнообразия. Допустим, что раз в четыре часа на работающих в квестовой локе шахтёров совершают нападения некие подземные твари. Прут кучно, с пафосом и надрывом. Для их защиты команда мобилизуется и выставляет бойцов. При победе стройка продолжается. При поражении доступ в локу для проигравшей команды закрыт на... гм... скажем, полчаса. Бой многоуровневый, одновременный, для 4-5хуровней, 6-7х, 8-9х, 10-11х, и 12+ уровней по отдельности. Можно что-нибудь ещё придумать, но это первое, что в голову приходит) | ||
| 2011-11-24 14:17:01 Lucavy с детства отвращение к соцсоревнованиям.............. да и срач на НГ по поводу продажи орехов вражеской команде тоже не ахти.......... но хотят соревнования - вперёд. только что будет с отставшим лабом - недострой???
нет тормоза............., в первые дни переделали работу и свалили......... теряется интерес. Хотя к бойцам это не относиться - у них есть тормоз - острые кирки в заточке не нуждаются. Надо придумать такие-же тормоза и для мудров с кузней. Как вариант - мудрецы пусть рисуют план не в библиотеке, а в каптёрке у Прораба. Нарисовали план на 20% этажа - начинают работать шахта. Если же шахта стоит, то Прораб принимает чертежи только на 25%-50% этажа, больше типа путаться начнёт............. Так-же и с кузней, но их пустить после шахты. давай нарисую несколько как-бы снимков для понятия моей идеи. 1 Мудрами нарисован план на 5% этажа Кузня и шахта не начинали работать - у них всё по 0% Мудры могут рисовать планы дальше Шахта может рыть - планы есть (лампы и кирки пока не рассматриваем - они как-бы доптормоза) Кузня отдыхает - крепить нечего, шахта пока ещё ничего не выкопала. 2 Мудрами нарисован план на 50% этажа Шахтой вырото 25% этажа Кузней закреплено 15% этажа Мудры курят - Шахта за ними не поспевает Шахта и Кузня вовсю могут работать 3 Мудрами нарисован план на 50% этажа Шахтой вырото 40% этажа Кузней закреплено 15% этажа Мудры высовывают язык и рисуют дальше Шахта курит - планы есть, но вот беда - возможны обвалы из-за того, что кузня не успевает крепить Кузне у нас дорога и зУлёный свет :))) вот как-то так. И пока не забыл - такой ещё вопрос: Стоит ли делать разбивку по этажам? или делать весь лаб целиком? Что значит разбивка по этажам - пока этаж не будет сделан, на другой этаж не пускают. В варианте Lucavy это не особо критично - там шахта роет и роет, в моём варианте пока кузня не закрепит к примеру 3-й этаж, мудры не могут рисовать планы на 4-й. т.е когда и кузня и шахта и мудры по 100% сделают на 3-м этаже, Прораб открывает 4-й и начинается всё с 0. Стоит ли с этим заморачиваться??? | ||
2011-11-24 14:19:51
Перечитай, пока ты строчил, мой вариант ещё больше упрстился, просто совсем) Пока ничего больше постить не буду, подумать надо. Мы тут с этим мозговым штурмом чуток подзапутались) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |