Лабы


гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Назад к темам раздела.
2011-11-23 13:51:06 гильдия Мудрецы (Ученик)[261] гильдия Бойцы (Ученик)[214] Союз Эльфов (Дантистанец) Дагестанец Информация
ну вот, по ходу придумали ивент ))) как на прошлый НГ, только будут строить лаб с позапрошлого НГ
 
2011-11-23 14:52:35 гильдия Бойцы (Мастер)[3318] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[155407] гильдия Механисты (Элита)[236595] Номер9 Информация
GrayS
вот и придумал ты на нг квест)))))
 
2011-11-23 14:53:14 гильдия Бойцы (Мастер)[3318] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[155407] гильдия Механисты (Элита)[236595] Номер9 Информация
о. почти сплагиатил)
 
2011-11-24 08:24:06 гильдия Бойцы (Грандмастер)[16020] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[500] Z Информация
 
2011-11-24 08:41:50 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация


Админы заметили, апаем дальше.
 
2011-11-24 08:50:42 гильдия Бойцы (Мастер)[4620] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[68433] Nelea Информация
GrayS
как всегда идеи замечательные

темке ап)
 
2011-11-24 09:05:20 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Если все расписать подробно, можно вводить, а так остается только
 
2011-11-24 09:16:03 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Argon писал(а):
Если все расписать подробно, можно вводить, а так остается только

GrayS
Слышал?)
Пиши, поможем, если что;)
 
2011-11-24 12:09:34 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Argon
вот так вот да???

Lucavy
ну коль назвался груздём - полезай в кузов.


Для начала давайте определимся с работами по гильдиям.
Предлагаю такой вариант:

собиры и купцы в своих добывающих гильдиях событиями получают...... ну пусть брёвна (собиры) и кунжут (купцы).
К вашему плоту прибилось бревно, Вы, вспомнив о просьбе Яговины забираете его себе.
Сделка сорвалась, и что-бы как-то утешить Вас ваш несостоявшийся партнёр угощает Вас кунжутом (5).
Вот он - удар по рукам, сделка состоялась и Ваш новый партнёр отсыпает Вам немного семян кунжута (10)

Т.е события выпадают и при удачной добыче и при неудачной.

охотники с каждой полученной добычи снимают жилы. со шкурок госом до 50 - 1 жила со шкурки, от 50 до 100 - 2 жилы, 200 - 3 жилы, с полоза - 4.
Не знаю как там, но они добыли шкурку зайца (6)
Вместе со шкурками Ваши охотники приносят и жилы (6)
Не знаю как там, но они добыли шкурку кроколяга (1)
Вместе со шкурками Ваши охотники приносят и жилы (3)

Т.е в данной гильде добыча квестовых ресов идёт только при удачной охоте, но зато стабильна - т.е если есть удачная охота - то есть и квестовый рес.

Сдаются квестовые ресы гильденмастерам.

Химы делают масло для светильников из кунжута, портные - верёвки из жил.
Ресы берутся у гильденмастеров, им же сдаётся и готовый продукт.
В одни руки не выдаётся ресов больше чем на 25 крафтов. Пока не сдал скрафченное - новую партию ресов не выдают. Естественно ресы не выдают и если их не собрали добытчики.
А вот какого ура сделать рецепт (от чего будет зависеть какие уры смогут это делать и с какого ранга в гильде) - надо подумать, по идее с первого, что-бы не обидеть мелких, с другой стороны гранды будут моментально штамповать большое кол-во. Я предлагаю 6-й уровень (это адепты).

Мудры - рисуют планы.
То-ли просто из ничего - т.е рецепт без ресов, то-ли какие-нить квестовые краски и пергаменты им будет выдавать ......... блин - не помню, как зовут гильденмастера у мудров (кстати помню был ивент, где собирали золотую краску - считай готовый предмет квестовый уже и есть).
Мне импонирует второй вариант - так можно ограничить 25-ю крафтами в руки.

Ювы - делают светильники........., из кунжутного масла и меди (квестовой).
ну в принципе аналогично написанному выше.

Сразу оговорюсь - вещи все квестовые, т.е медь, краска - это всё отдельное, ни коим образом не сочетающееся с имеющимися ресами, дабы не вводить путаницу.
И ещё раз напоминаю про необходимость определиться с уровнем крафта.

Шахта (Доригу привет)
Роет новый лаб.
Прям на месте этого самого лаба.
Для работы шахтёру надо иметь кирку, лампу и план. Всё это он берёт у Прораба (этакий НПС - родственник Старого гнома), на входе в забой.
Теперь пошли цифры. (мои с потолка как всегда, поэтому их изменение приветствуется, но обоснование изменения ещё больше приветствуется).
Итак.
в лабе 12 этажей
на этаже 30*30 = 900 клеток.
на клетку давайте забьём 10 кубометров, установим потребность в 1 плане на 9 клеток, и 1 лампе на 5 ходок.
итого, что-бы отрыть 1 этаж надо вырыть 9 000 кубометров и для него потребуется 100 планов.
Средний шахтёр (мастер) отрывает 1 кубометр в ходку. Тогда в зависимости от ранга он будет вырывать 0,4=новичок / ,06 / ,08 / 1=мастер / 1,2 / 1,4 / 1,6 = грандэлита кубометров за ходку.
т.е за время горения одной лампы (5 ходок) новичок отрывает 0,4*5 = 2 куба, когда грандэлита 1,6*5 = 8 кубов.
Так.........*чешет репу* как бы сделать полегче........., Пусть светильники и лампы не даются в лапы шахтёрам, а просто висят в виде счётчиков у прораба - типа осталось 5,2 лампы (26 копок) и 5 планов (450 кубометров). Как только их кол-во становиться меньше 0 - прораб не разрешает начинать работу.
Так с лампами и планами разобрались - теперь с кирками.
1 заточенная кирка даёт право выкопать гм.........., ну пусть 50 кубов.
всего кирок пусть будет 100.
т.е у прораба вешаем ещё 1 график - график готовности инструмента, 100% - инструменты готовы ка работе, 0% - работать нечем. каждый выкопанный куб снижает этот показатель на 100/(50*100) = 0,02 %.
(можно конечно прикрутить износ к каждой конкретной кирке, но возможно ли это технически?)
Так-же прораб не пускает в забой больше 100 шахтёров одновременно.

Бойцы - пусть затачивают кирки.
работают на месте строящегося лаба рядом с шахтёрами, точат 1 кирку за 10 ходок. Т.е одна ходка увеличивает показатель готовности инструмента на 0,1%

Тут бы конечно прикрутить свой % износа к каждой кирке, но я не знаю - возможно ли это будет технически, если возможно - то шахтёр будет брать кирку (заточенную или частично изношенную) и работать ей., Причём полностью изношенную кирку шахтёр уже не может взять, если гона сносилась во время работы - то он опять не может работать, пока не сдаст эту кирку и не возьмёт годную. При выходе из локи кирка сдаётся прорабу. С бойцами аналогично - только они не могут точить заточенную кирку :))).
Грубо говоря получиться такая картина - Дориг пришёл в начале квеста, планов и ламп хватает, он берёт новую кирку (100%) и начинает работать. Запускается на рунке (9 ходок, ну или со скоростью 10 возьмём - так удобнее считать), за это время он износит кирку на 10(ходок)*1,6(кубометра/ходку)*2%(100%/50кубометров) = 32 %, т.е сдаст кирку по выходу он уже с 100-32 = 68% прочности.
Приходит он на след день - а киркой уже поработали и осталось у неё прочки всего 16%. Дориг запускает рунку, но через 5 ходок она встаёт - кирка сносилась (16% / (2%*1,6 куба/ходку) = 5 ходок), Ему придётся пойти к прорабу и поменять кирку на рабочую.
Так-же и бойцы - только от их работы прочность инструмента растёт от 0% до 100%.
Но возможно ли это технически???


Так - работа в реале нарисовалась, Кузнецы как я и говорил крепят шахту из брёвен и верёвок, ещё им нужны лампы, Цифры нарисую попозже, пока хотелось бы узнать мнение по написанному - кому что не нравиться и почему.

З.Ы., Буду позже.
 
2011-11-24 12:28:46 гильдия Бойцы (Мастер)[4620] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[68433] Nelea Информация
GrayS писал(а):
охотники с каждой полученной добычи снимают жилы. со шкурок госом до 50 - 1 жила со шкурки, от 50 до 100 - 2 жилы, 200 - 3 жилы, с полоза - 4.
Не знаю как там, но они добыли шкурку зайца (6)
Вместе со шкурками Ваши охотники приносят и жилы (6)
Не знаю как там, но они добыли шкурку кроколяга (1)
Вместе со шкурками Ваши охотники приносят и жилы (3)
Т.е в данной гильде добыча квестовых ресов идёт только при удачной охоте, но зато стабильна - т.е если есть удачная охота - то есть и квестовый рес.


давайте срочно вводить, пока я на рунках сижу!
 
2011-11-24 12:30:03 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38025] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[733] Vigilla Информация
Сигареты_и_кофе
ну какой нафиг грибной сезон? они ж на одного всей пачкой набегут... лучше обновлять почаще

GrayS
ДА, построить квестовый лаб - это забавно
А админы готовы насытить его мобами?

по гильдиям: можно ввести по два рецепта: - для мелких и для старших
допустим алхимам: масло и какой-нибудь скрепляющий раствор или замазку
портным: веревки и канаты
 
2011-11-24 12:33:47 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS
Сейчас буду думать.
Возможно вразнобой, но выскажу некоторые возникающие мысли.
 
2011-11-24 12:37:22 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
Сразу оговорюсь - вещи все квестовые, т.е медь, краска - это всё отдельное, ни коим образом не сочетающееся с имеющимися ресами, дабы не вводить путаницу.
И ещё раз напоминаю про необходимость определиться с уровнем крафта.

Очень правильно, имхо. Квестовые = непередаваемые. То есть никто не будет барыжить и махинировать.
Крафт с уровня адепта выглядит обоснованным. А вот шанс на добычу изначальных квестовых ресов должен быть одинаковым для всех левелов и рангов, чтобы никто себя ущемлённым не чувствовал.
*читаю дальше*
 
2011-11-24 12:40:03 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Vigilla
Vigilla писал(а):
допустим алхимам: масло и какой-нибудь скрепляющий раствор или замазку

гм..........., предлагаешь масло давить у нас в химичке у нас мастерам и выше (это рецепт 7-го вроде ура), а мелким химам работать на месте нового лаба - месить глину для последующих крепежей кузнецами?


интересно, посмотрим, что скажет народ.
 
2011-11-24 12:53:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[19197] JoKeR7 Информация
 
2011-11-24 13:01:08 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
Ювы - делают светильники........., из кунжутного масла и меди

А медь откуда берётся?
Нужно уточнить цепочки ресурсов.
Можно упростить.
Предлагаю такую цепочку(в скобках указано, кем добывается/крафтится)
-------------------------------------
Допустим, условным ресурсом для постройки станут только светильники. Повторюсь: условным.
Кунжут(купцы) + Болотный Фосфор (собиры) --> Кунжутное масло(алхимы) *химией можно пренебречь)*
Волокна(охотники) --> Фитили(портные)
Кунжутное масло(алхимы) + самородная медь(шахтёры) + фитили --> светильники (ювелиры)
Все добытые/скрафченные квестовые ресы берутся/сдаются у гильдмастеров, лимит - 25 штук.
Крафтеры приходят в здание гильдии, а там висит счётчик - сколько исходных ресов сдано добытчиками, сколько готового продукта произведено. Это для того, чтоб ориентироваться в ситуации.
Готовые светильники сдаются прорабу-NPC
Роуn, само собой, шахтёры.
Получают у прораба светильник , кирку (условную, 100%-заточенную), и схему лабиринта. Как только кирка сточилась, свтильник сгорел, а схема откопана - идут за следующей.
Сточенные кирки затачивают бойцы.
Схемы чертят мудры.
Крафт светильников я уже обрисовал.
Система упростилась и теперь охватывает все гильдии и позволяет перераспределять усилия персов и ресурсы более рационально.

GrayS
Что думаешь на этот счёт?)
 
2011-11-24 13:03:10 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Lucavy писал(а):
Кунжутное масло(алхимы) + самородная медь(шахтёры) + фитили --> светильники (ювелиры)

Поправочка - медь делают кузнецы, а то обидятся)
 
2011-11-24 13:09:01 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS
Ещё мысль: а если строить сразу два лаба?
Нет, серьёзно: Ледрак делится на красных и синих, как раньше, кто раньше закончит - тому и плюшки.
Появится соревновательный стимул, народ начнёт думать (онлайн увеличится, ага))
 
2011-11-24 13:20:57 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Lucavy
угу - можно и так.

меня беспокоят 3 вещи
1 - производство из ничего меди кузнецами и свитков мудрами. Сделать событиями как и у добытчиков? Или выдавать ресы у гильденмастера - ведь поставщика ресов нету - эти гильды моментом сделают свою работу. Как вариант - загнать и мудров и кузнецов в шахту на работу по 10 минут - одни будут рисовать план, пока есть нарисованный план - шахта может копать, кузня потом крепит.
2 - одно дело ввести 100 кирок, каждая со своей прочкой, другое дело - ещё к ним лампы и планы. Вдобавок нам неизвестно - возможно ли это технически.
3 - стоит особняком и к твоему посту относиться частично - мне надо знать примерное соотношение членов гильдий.........., что-бы расчитать сколько часов можно кидать на каждую гильду..........., к примеру охотников меньше собиров, значит что-бы уравновесить время мы должны давать охотникам больше жил за раз. а я этих соотношений не знаю :((( Хотя-бы примерное.
 
2011-11-24 13:27:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Lucavy писал(а):
строить сразу два лаба

Нет, ну можно и один, но тогда будет счётчик: какая команда сколько процентов лаба выкопала.
Без крепежей и прочего, чтобы в ресах не путаться.
Пришёл собир/боец в топи, смотрит - а фосфора-то у его команды ещё много. И уходит точить кирки.
Пришёл мудр/шахтёр в библиотеку - а схем не хватает. И передумывает идти рыть лаб.
--
Вот только неясно, будут ли квестовые события сопряжены с работой в гильдии, или лучше сделать отдельную тычку в каждой активной локации:
- чертить схемы у мудров,
-точить кирки для бойцов
- плести фитили у портных
- делать светильники у ювелиров
- искать фосфор/кунжут/медь/волокна в остальных гильдах.
Наконец, "копать лабиринт" для шахтёров, в отдельной локе.
Потому как тем же шахтёрам чтобы рыть лабу придётся на время отказаться от заработка в шахте. Значит и остальным гильдиям нужно сделать то же самое - во имя Великой Цели)
Можно сделать символическую оплату за каждое квестовое действие, чтобы уж не совсем бесплатно народ на стойке батрачил.
 
2011-11-24 13:34:37 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
1 - производство из ничего меди кузнецами и свитков мудрами. Сделать событиями как и у добытчиков? Или выдавать ресы у гильденмастера - ведь поставщика ресов нету - эти гильды моментом сделают свою работу. Как вариант - загнать и мудров и кузнецов в шахту на работу по 10 минут - одни будут рисовать план, пока есть нарисованный план - шахта может копать, кузня потом крепит.
2 - одно дело ввести 100 кирок, каждая со своей прочкой, другое дело - ещё к ним лампы и планы. Вдобавок нам неизвестно - возможно ли это технически.
3 - стоит особняком и к твоему посту относиться частично - мне надо знать примерное соотношение членов гильдий.........., что-бы расчитать сколько часов можно кидать на каждую гильду..........., к примеру охотников меньше собиров, значит что-бы уравновесить время мы должны давать охотникам больше жил за раз. а я этих соотношений не знаю :((( Хотя-бы примерное.

1 Мудры, кузнецы и бойцы на свою работу ресов не тратят.
Допустим, у кузнецов в рудах содержится некоторое количество "свободной" меди, и они её выплавляют из отшлаковки.
Мудры просто чертят. Без ресов.
Бойцы просто точат.
2.Изначальное количество условных кирок неважно. Важно, сколько из них острые.
Если у команды заканчиваются острые кирки, она просто загоняет своих бойцов их точить, вот и всё.
3.Командная игра заставит команды саморегулироваться уже поописанному мной принципу.
Нет светильников - работа встала. Собиры подрываются в топи, охотники - в лес, кузнецы - на своё место, купцы в порт, ювелиры и портные - в крафтгильдии, ожидая ресов...
Мудры пока чертят, бойцы точат про запас.
Всё должно регулироваться само, ничего особо считать не придётся)
 
2011-11-24 13:58:10 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Попробую обобщить.
Все делятся рандомно на две условно-равные команды.
Копают один лабиринт, но с разных сторон. Площадь лабиринта условно 40000 клеток.
Один шахтёр за один заход копает одну клетку для своей команды.
Для захода шахтёру нужна 1 острая кирка, 1 схема, 1 светильник.
Всё это он получает у прораба-NPC на входе. То есть просто получает доступ к одной копке, а со счётчика команды списывается по единице этих ресов.
В каждой активной локации есть отдельные тычки для каждой гильдии:
- чертить схемы у мудров,
-точить кирки для бойцов
- плести фитили у портных
- делать светильники у ювелиров
- искать фосфор/кунжут/медь/волокна для собиров/купцов/кузнецов/охотников соответственно.
За каждый заход по этим тычкам выдаётся символическая "зарплата", есть небольшой шанс получить "премию", двойное количество ресов или ещё какую плюшку, на усмотрение администрации.
Схема крафта такова:

Lucavy писал(а):
Кунжут(купцы) + Болотный Фосфор (собиры) --> Кунжутное масло(алхимы) *химией можно пренебречь)*
Волокна(охотники) --> Фитили(портные)
Кунжутное масло(алхимы) + самородная медь(кузнецы) + фитили --> светильники (ювелиры)

Никаких ресов в инвентаре не появляется - тупо идёт плюс на счётчик своей команде.
*по здравому размышлению - так проще)*
Команды распределяют усилия, чтобы выкопать большую часть лабы.
В инфе по квесту у каждого висит сводная таблица со счётчиками количества ресов и откопанных клеток для каждой команды, чтобы следить за всем в реальном времени.
Как только лаба отстроена - финиш.
Победителю - вкусные плюшки, проигравшим - чуток менее вкусные.
Собственно, всё.
 
2011-11-24 14:14:32 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Lucavy писал(а):
- чертить схемы у мудров,
-точить кирки для бойцов
- плести фитили у портных
- делать светильники у ювелиров

Забыл добавить:
- делать масло у алхимов.
----------------------------------------
Ещё один нюанс - надо как-то ввести боевую составляющую, для разнообразия.
Допустим, что раз в четыре часа на работающих в квестовой локе шахтёров совершают нападения некие подземные твари. Прут кучно, с пафосом и надрывом.
Для их защиты команда мобилизуется и выставляет бойцов. При победе стройка продолжается.
При поражении доступ в локу для проигравшей команды закрыт на... гм... скажем, полчаса.
Бой многоуровневый, одновременный, для 4-5хуровней, 6-7х, 8-9х, 10-11х, и 12+ уровней по отдельности.
Можно что-нибудь ещё придумать, но это первое, что в голову приходит)
 
2011-11-24 14:17:01 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Lucavy
с детства отвращение к соцсоревнованиям..............
да и срач на НГ по поводу продажи орехов вражеской команде тоже не ахти..........
но хотят соревнования - вперёд.
только что будет с отставшим лабом - недострой???


Lucavy писал(а):
1 Мудры, кузнецы и бойцы на свою работу ресов не тратят.

нет тормоза............., в первые дни переделали работу и свалили......... теряется интерес.

Хотя к бойцам это не относиться - у них есть тормоз - острые кирки в заточке не нуждаются.

Надо придумать такие-же тормоза и для мудров с кузней.

Как вариант - мудрецы пусть рисуют план не в библиотеке, а в каптёрке у Прораба. Нарисовали план на 20% этажа - начинают работать шахта. Если же шахта стоит, то Прораб принимает чертежи только на 25%-50% этажа, больше типа путаться начнёт.............
Так-же и с кузней, но их пустить после шахты.

давай нарисую несколько как-бы снимков для понятия моей идеи.

1
Мудрами нарисован план на 5% этажа
Кузня и шахта не начинали работать - у них всё по 0%

Мудры могут рисовать планы дальше
Шахта может рыть - планы есть (лампы и кирки пока не рассматриваем - они как-бы доптормоза)
Кузня отдыхает - крепить нечего, шахта пока ещё ничего не выкопала.

2
Мудрами нарисован план на 50% этажа
Шахтой вырото 25% этажа
Кузней закреплено 15% этажа

Мудры курят - Шахта за ними не поспевает
Шахта и Кузня вовсю могут работать

3
Мудрами нарисован план на 50% этажа
Шахтой вырото 40% этажа
Кузней закреплено 15% этажа

Мудры высовывают язык и рисуют дальше
Шахта курит - планы есть, но вот беда - возможны обвалы из-за того, что кузня не успевает крепить
Кузне у нас дорога и зУлёный свет :)))


вот как-то так.


И пока не забыл - такой ещё вопрос:
Стоит ли делать разбивку по этажам? или делать весь лаб целиком?
Что значит разбивка по этажам - пока этаж не будет сделан, на другой этаж не пускают.
В варианте Lucavy это не особо критично - там шахта роет и роет, в моём варианте пока кузня не закрепит к примеру 3-й этаж, мудры не могут рисовать планы на 4-й.
т.е когда и кузня и шахта и мудры по 100% сделают на 3-м этаже, Прораб открывает 4-й и начинается всё с 0.
Стоит ли с этим заморачиваться???
 
2011-11-24 14:19:51 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
только что будет с отставшим лабом - недострой???

Перечитай, пока ты строчил, мой вариант ещё больше упрстился, просто совсем)
Пока ничего больше постить не буду, подумать надо. Мы тут с этим мозговым штурмом чуток подзапутались)
 
12345