Разработка, распределения, готовность определение Аледрона для Лиги.


Информация
Назад к темам раздела.
2011-12-09 19:50:30 Информация
Разработка, распределения, готовность определение Аледрона для Лиги.

2011-09-12 20:19:30 [Lvl:3] Grremnd


Событие... Путешествие в мир Аледрон.

Спустя 20 дней от последнего штурма появляется вероятность нападения на Аледрон, ежедневно равная 5%. В этом событии принимает участие весь Ледрак (все желающие). Время на сборы - 6 часов, системные сообщения во всех локациях Ледрака. Собравшиеся в назначенное время в назначенном месте отправляются на сутки в Афлигу - и тут уже высвечивается эта самая новая карта с разбросанными на ней лабами))
Миссия каждого солдата Ледракской Армии заключается в следующем:
В каждом из восьми лабиринтов одержать победу в изолированных боях над тремя квестовыми мобами (как Раджанг и Завказа) с различными характеристиками. Мобы находятся на случайной клетке, у каждого они своего уровня ( плюс минус 1) - для того, чтобы любой одетый персонаж 3+ уровня имел возможность принять активное участие в событии. В случае поражения повторный бой с мобом в этом походе невозможен + получасовой отдых в пустоте. Использование артов в афлиге невозможно - у афлиганцев преимущество своего поля хD (причины ясны).
Для возвращения в Ледрак необходимо в назначенный момент находиться на определённой клетке лабиринта (возможно, в афлиге есть свои лес и болото, где и будут скрываться доблестные Ледракские воины). Не успевшим вернуться вовремя - путешествие в пустоту + травма, а также выпадение из рейтинга отличившихся бойцов похода. Остальным - наградные эффекты + к удаче, соразмерные боевым заслугам.
Также, развивая тему, предлагаю создать рейтинг боевых заслуг перед Родиной, награждать медалями отличившихся персонажей, набивших большее количество мобов, и при равном количестве - в кратчайшие сроки.

Лабиринты расположены на карте пропорционально - то 9 небольших лабиринтов размером 10 на 10, если непропорционально (каждый раз карта обновляется и лабиринты разбросаны на ней по новой) - лабиринтов 8 (3 лаба - мобы каждой магии, ещё 3- каждой власти, ещё 1- воины с ядом, и 1- различные мутанты).

Продолжительность события 24 часa.



2011-09-13 01:37:31 [Lvl:6] Prestige


Grremnd
Формулы расчёта параметров мобов и лута с них я постараюсь предложить как можно скорее - в общей сложности, должно быть 24 или 27 мобов.
Grremnd писал(а):
лабиринтов 8 (3 лаба - мобы каждой магии, ещё 3- каждой власти, ещё 1- воины с ядом, и 1- различные мутанты)

Такой вариант кажется мне наиболее предпочтительным :)
Также хотелось бы добавить следующее принципиальное уточнение: продолжительность события должна быть 24 часа!
Во-первых, количество мобов 24-27. В идеале нужно победить всех, передвигаясь в Аледронской пустоши, разыскивая их по лабиринтам и побеждая их. Общее число клеток в лабиринтах 800-900. Примерно такое, а возможно, и большее количество клеток игрокам придётся преодолеть для победы над всеми квестовыми мобами. Пяти часов не хватит даже для самых активных игроков. Первые вряд ли успеют победить всех мобов в обозначенный срок, а остальные, не желающие отказаться на пять часов от еды и питья, и зная, что не победят всех мобов (за которых эффект будет приличным) будут просто пропускать это событие.
Во-вторых, лично мне не хотелось бы вместо того, чтобы в течение дня получать удовольствие от игрового процесса, пять часов метаться и смотреть на часы.
В-третьих, в Лигу играет множество людей из разных часовых полюсов ("Говорит Москва: у нас ништяк, а в Петропавловске-Камчатском полночь, ага))"). Это несправедливо - лишать возможности принять участие тех, кто в это время должен спать или работать.



2011-12-07 14:54:55 [Lvl:8] Spring


Grremnd
Я тебе и говорю - ты сначала реши точно, что ты хочешь. А то куча разных наметок, а конечного результата нет. Ясно только, что предлагаешь создать мир Аледрон, в который может каждый пройти и попытаться стать героем в определенные временные рамки.
Сначала определись, там несколько лабов или один для всех? Для каждого свой лаб или общий для всех? Противник зеркало или как в обычном лабе разные статы мобов или сильные мобы и путешествие в мир Аледрон будет только для сильнейших, чтобы доказать их Героизм?
Ты для начала точно введи определение Аледрона и суть путешествия туда. И тогда уже можно будет обсуждать как улучшить .


Понятно! надо обратить внимание на значемые мелочи, особенно для лабиринта, на карту в Аледроне, и как всё это будет реально выглядеть в Лиги.

Прошу отвечать только по разработке, с оправданиями для темы.
 
2011-12-09 20:17:16 Информация
Лабиринты с мобами.
Замок Паладинов
Канализация(Столица)
Долина Магов.
Башня Хаоса.
Подвал ПБ.
Пещеры Драконов.
Башня Смерти.
Канализация (Илдиор)
Атака Драконов.
Пещера Снегов.
Лабиринт Льдов.


Лабиринт в локации Ведьмины Топи.
Дальнее Болото.
Делянка Канопликуса.
Домик Канопликуса.
Шабаш Ведьмиг.
Дол Ведунов: Ближний Лог.
Дол Ведунов: Дол Плакучих Ив.
Дол Ведунов: Приалтарье.
Урочище Выползней.
Омут Грынпыса.
Приозерье.
Протоки Дардрии.
Цветочная Скатерть.


Леса (Места сбора)
Болото (Ведьмины Топи)
Лес (Столица)
Лес (Илдиор)
Лес (Лагденойский)
Лес (Лесной Замок)
Болото (Болотный Замок)
Пещеры (Горный Замок)
Пустыня (Порт)


Уважаемые игроки. Как там лабиринты по определению. И какой можно взять пример сних? В пользу предложения Аледрон. [Предложения»Событие... Путешествие в мир Аледрон.]
 
2011-12-09 20:20:28 гильдия Мудрецы (Новичок)[59] гильдия Бойцы (Мастер)[6250] Орден Рассвета (Знаменосец) Revenge Информация
у меня "процессор" завис от перенапряжения
 
2011-12-09 21:37:01 Информация
Также какие там Мобы?
 
2011-12-09 21:41:42 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7232] -Нестабильность- Информация
Revenge
бойся жалобы
 
2011-12-09 23:28:37 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
это ж пиздец какой то!!!
Сколько можно это терпеть!!!
Собираю митинг против Grremnd!!!
 
2011-12-09 23:44:56 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7616] гильдия Мудрецы (Адепт)[844] host Информация
level13

Минздрав предупреждает, Grremnd вредит вашему здоровью!
Один сломался уже)
Grremnd
Не могу читать твою мысль,ибо книгу выпусти,а то пока разберёшь чё тут написано можно сломаться)
 
2011-12-10 00:43:18 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19427] гильдия Бойцы (Мастер)[7400] S i n (Заслуженный лентяй) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[21081] LewSolo Информация
как обычно бред
 
2011-12-10 00:48:32 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Один из новогодних квестов + эти атаки драконов и Моднера = это предложение.
 
2011-12-10 00:49:33 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Одно не понятно, какого ты плодишь эту тему? В предложении создал, там и раздувайся.
 
2011-12-10 13:51:06 Информация
ап
 
2011-12-10 14:26:02 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[20147] bogs Информация
Grremnd писал(а):
Спустя 20 дней от последнего штурма

После какого штурма? если между шутрмами разница в 7 дней ток)

А вобще этот берд надо на унитазе ток читать(((
 
2011-12-10 14:27:20 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
LewSolo писал(а):
как обычно бред


не бред,но первый абзац осилил и устал.
 
2011-12-10 14:28:20 гильдия Бойцы (Ученик)[410] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2504] Сэр_Лентяй Информация
Grremnd
Типа ждешь дополнений и идей игроков?
Думаю, если лабы общие для всех, то лоу лвл будут мешаться хаям. А вот личные лабы, с возможностью позвать двух трех друзей твоего уровня ( плюс минус 1), будут интереснее и справедливее :)
Мобы...стандарные, наверное лучше...ну и босс. Его можно убить как раз втроем. Сила мобов и босса зависит от кол-ва приглашенных в лаб игроков, как вариант.
 
2011-12-10 14:33:03 гильдия Мудрецы (Мастер)[6432] гильдия Бойцы (Адепт)[1428] Зять Информация
что курит автор ?
 
2011-12-10 15:55:22 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
 
2011-12-10 16:26:01 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Нечитабельно...............................
 
2011-12-10 16:33:37 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Grremnd писал(а):
Разработка, распределения, готовность определение Аледрона для Лиги.

Разработка понятно)Распределение куда в какое место?Готовность до какой степени?С корочкой или без?Определение-Конкретного определения понятия АледрЫна не увидел)
 
2011-12-10 16:38:39 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Seregacom писал(а):
Моднера

Модара.
 
2011-12-10 17:03:53 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Скартарис

Один хрен, я бы и не вспомнил, если бы наоборот не было похоже на Рендом
 
2011-12-10 17:24:05 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Затролить чтоль каждую строчку)))Но при этом тему буду ток вверху держать у всех на виду)
 
2011-12-10 19:52:20 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Seregacom
Так они же родственники xD потому и похожи, но не одинаковы :Ъ
 
2011-12-10 20:35:21 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Вы можете пытаться понять это обычными средствами...
А можете применить ВАББАДЖЕК!
 
2011-12-10 23:59:12 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[43976] гильдия Бойцы (Мастер)[9532] гильдия Алхимики (Элита)[93923] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[67069] zwetik Информация
Grremnd
Да! Хочу! Разработай пожайлуста распределение определения готовности Аледрона для Лиги!
 
2011-12-12 07:19:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Grremnd
Одобряю, критику воспринял буквально и сменил язык йоды на что-то гораздо более понятное и грамотное. Пунктуация и орфография на своих местах Можешь же, когда хочешь. Или мог всегда?;)

По сабжу: не проканает твоё предложение. Хотя бы вот поэтому:
Grremnd писал(а):
Использование артов в афлиге невозможно

Надеюсь, объяснять, почему права артовиков в Лиге ущемляться не будут никогда, не надо?)
Артовики должны быть круче. Всегда. По определению. Администрация на это не пойдёт, и будет права.
Остальное местами плагиат, но идея насчёт второй карты Афлиги понравилась. Один нюанс: у нас ещё не вся карта Ледрака освоена. Сио-янь? Замки? Отдел недвижимости? БС?)
"Не нужно плодить сущностей, сверх меры" *Бритва Оккама. Не в тему, но звучит красиво*
 
123456